Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nemos: Юрген пишет: Давненько мы латиносов не ставили: Юрген спасибо за фото! ...симпатичный

nemos: medik пишет: А это - француз, ... крашеный ... ...кстати эту фоту мне один человек с нашего форума прислал ...очень красиво!

medik: Что это за фрукт экзотический?


Klaus: МАХА ЧАКРИ сиамский

Юрген: wildcat пишет: Если не изменяет память не изменяет, все верно. С уважением Ю. wildcat пишет: И кто это такой? Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса. С наилучшими пожеланиями Ю.

medik: Спасибо!

wildcat: Юрген пишет: Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса. С наилучшими пожеланиями Ю. Большущее спасибо. Век живи - век учись.

Сумрак: Юрген пишет: wildcat пишет: цитата: Сама эта серия лодок была одной большой трагедией. Серия К, пожалуй "покруче" будет - паровые турбины на лодке Покруче будут французы, у которых на лодках не то что турбины, паровые машины стояли ("Архимед" и Ко). А вот эти самые злосчастные "англичанки" в Алжире Ну и любителям французов. БКР "Леон Гпмбетта" в Дувре, 1908 г.

nemos: Сумрак пишет: любителям французов

ssergey x 100: Любителям французов от некого М. Бара . С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: Тип "Глуар", а вообще похож на "Амираль Об".

nemos: Боярин пишет: от некого М. Бара . ...мисью Бару - от меня привет!!! СПАСИБО! ...с уважением

Рамзес: Боярин - там внизу подпись имеется, что Сюлли Немос - а по делу ?

Юрген: Сумрак пишет: паровые машины стояли Дак это еще до появления хороших движков внутреннего сгорания, не от хорошей жизни, а турбины - это уже из другой оперы. Эскадренных лодок захотелось со скоростью крейсера. С фото блеск - большое спасибо. В 1897 г. во Франции был объявлен открытый конкурс на разработку проекта подводной лодки с водоизмещением не более 200 т, скоростью 12 уз, дальностью плавания при скорости 10 уз не менее 100 миль, дальностью плавания в подводном положении 10 миль. Для производства был принят проект французского инженера Макса Лобефа, названный "автономной ныряющей лодкой", в котором конструктор отказался от чисто электрической установки и применил для надводного хода паровую машину мощностью 250 л. с., пар к которой поступал от котла с нефтяным отоплением. Такое решение позволило выполнить одно из главных условий конкурса – не применять двигатели, работающие на легком топливе из-за их высоко взрыво- и пожароопасности. Применение жидкого топлива позволяло по мере расходования замещать его забортной водой, тем самым сохраняя массу лодки неизменной, следовательно, всегда готовой к погружению. Подводный ход обеспечивал гребной электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. Перед погружением все люки и отверстия на корпусе лодки закрывались дистанционно, дымовая труба убиралась внутрь. Раздельные для надводного и подводного хода пароэлектрические установки применялись на подводных лодках задолго до Лобефа. Но паровая машина на ПЛ, названной "Нарвал" (Narval), использовалась не только в качестве двигателя надводного хода, но и как привод к гребному электродвигателю при зарядке аккумуляторной батареи. Фото, увы плохое, посему рискну поместить снимок модели "Нарвала", хоть это флут, но думаю редкость снимка компенсирует его непрофильность. С уважением Ю.

nemos: Рамзес пишет: Немос - а по делу ? ...что?

Юрген: А в качестве штрафа за флут. Вот такой француз вырисовывается. С уважением Ю.

Рамзес: для Немоса Игорь - заведи привычку писать по делу и хотя - бы смотреть, кто постит сообщения на которые ты делаешь вид, что отвечаешь (Сюлли не Боярин на форум выставил, но это так к слову) Пересмотри свои посты за последние пару недель - из той сотни что сунул везде и всюду , что - то информативное десятка на полтора, это что - желание догнать уважаемого Автроила по количеству ? А качество когда будет ? Есть желание и дальше пальцы веером кидать по поводу и без - вернись на Цусиму в альтернативку, там как раз чем - то подобным занимаются Начни посты делать информативными, а если просто в солнечной далине пообщаться не с кем, внизу для флуда места масса и там собеседники тоже найдутся Извиняюсь перед Уважаемым сообществом, но Автроил прав Треп ни о чем постепенно превращает форум из клуба по интересам (и весьма плодотворного), в то из - за чего Цусима сегодня фактически начала новую жизнь Я не собираюсь кому - то ставить плюсы или минусы, не регистрируюсь давно просто потому, что по большому счету фиолетовы эти электронные ордена и звания (ни в коем разе не хочу обидеть нащих уважаемых руководителей), но для чистого трепа мест в тырнете хватает, а вот для обмена знаниями и Общения с людьми которые мне действительно интересны мест все меньше и меньше Еще раз извиняюсь за флуд, но думаю постов ради "галочки" в информативных ветках должно быть меньше и за голый треп уже штрафовать пора

Боярин: Честно. Надпись не читал принципиально. Определял с нуля. Сначала страна, потом класс и наконец тип и предполагаемое название.

Боярин: Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном ходу Француз при полном вооружении. Англичанин судя по всему без вооружения и с минимальным колличеством угля (90 тонн). Максимальная скорость у «Viper» 37,113 узла водоизмещение неизвесно (полное до 344? тонн.), у "Mousqueton" по видимому не более 30 узлов при водоизмещении 344? тонн. Разность в мощности машин от 4800 до более чем 10000 л. с.

nemos: ...видать НАШ дорогой Рамзес сегодня не стой ноги встал ...бывает 1...по делу: эта фота есть и у меня: ...как видите - обозвана она тоже:..."Sully"(вопрос в этом был?) 2...Рамзес - зайди на Цусиму и посмотрите - сколько у меня там сообщений...ясно дела ни о какой "альтернативке" - "базару нет"... 3..."а если просто в солнечной долине пообщаться не с кем" - а вот этот намёк ОПАСНЫЙ - и так как в этой ситуации Я буду УМНЕЕ - то промолчу!!! ...только что БАЗАРЫ улеглись! Рамзес - с уважением...

temnikov: Боярин пишет: Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном В этом и есть мастерство... Вот почему я ставлю французских инженеров выше всех.

nemos: Рамзес пишет: далине ...долине

temnikov: nemos Ладно вам!

ssergey x 100: Французы ! ГОСПОДА !

temnikov: ssergey x 100 пишет: Французы ! ГОСПОДА ! ХОРОШ!!!

kronma: temnikov пишет: ХОРОШ!!! А этот? "ХОШ"

Ad rem: Рамзес nemos продолжите дуэль - будете наказаны гвардейцами кардинала.

Ad rem: kronma

kronma: Вот ещё один красавчег - "Адмирал Тригуар" (сорри, если неправильно обозвал). Самое весёлое - в правом нижнем углу фото. Там систершип башнями крутит. При повороте орудий ГК на один борт, образуется устойчивый крен в 12 градусов.

ssergey x 100: Считаем корабли ! Снято одним из русских офицеров . С УВАЖЕНИЕМ !



полная версия страницы