Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Гайдукъ: kronma пишет: типа "Блыскавица" И точно. Одна широкая труба и спарки бофорсов. Или ГРОМ. Угадать кто из них практически не возможно ибо различий до начала ВМВ практически небыло.

DD: nemos пишет: DD - а детальки чьи (...имя сестра!? ...ИМЯ!?) Это ГРОМ... а впереди первым корпусом ВИХР

Гайдукъ: 1 фото.первый ВИХУР- спасательный круг на ходовом мостике. Следоватедьно первый к стенке на третем фото также ВИХУР а рядом БУЖА. Средний ГРОМ ибо на спасательном круге 4 буквы. ДД как всегда впереди.


DD: Ну тогда ещё полонию втиснем...ранний вид.Где снято не знаю

kronma: DD пишет: Ну тогда ещё полонию втиснем.. Класс! А справа - не иначе, как германец бывший...

Klaus: Ещё "polak" на сон грядущий

Klaus: Пардон, имеется ввиду УК WILJA

Scott: Сумрак пишет: ...нам никто не страшен Ни британский лев, ни галльский петух! Britons never shall be slaves! HMS Dreadnought HMS Iron Duke HMS Tiger HMAS Australia

Боярин: Да немцев ни с кем не спутаешь. Архитектура другая. Это один из бывших заказанных для голландии миноносцев, конфискованных с началом военных действий. Полякам, как самым бедным в порядке военной помощи были переданы пять малых миноносца:А-59 (Slazak), А-68 (Kujaiak), А-80 (Podhalanin), V-105 (Mazur), V-108 (Kasub). Передача произошла в 1921 году. После ремонта в 1922 году они вступили в строй. V-108 (Kasub) погиб 20.07. 1925 года. V-105 (Mazur) до 1931 года ходил практически в первозданном виде (демонтирован носовой торпедный аппарат). А в 1931 году его перестроили в учебно-артиллерийский корабль-демонтировали Т.А. Удлинили полубак,перестроили мостик,ликвидировали носовое К.О. вместе с трубой. Вдвое увеличили колличество 75-мм орудий. Так-что снимок мог быть сделан между 1922 и1931 годами.

Scott: А вот парочка наших "заокеанских кузенов" USS Memphis, ex-Tennessee USS San Diego, ex-California

nemos: DD пишет: ...ранний вид. DD ...с уважением

Гайдукъ: DD Тут и я уподоблюсь и вскину палец Жаль плюсик уже раз изросходован. Спасибо за доставленную радость.

Боярин: Перед первой мировой войной голландский флот заказал известной немецкой фирме "Вулкан" в Штеттине серию небольших миноносцев. После начала войны они были реквизированы кайзеровским флотом. 10 августа 1914 года между правительствами Германии и Нидерландов была достигнута договоренность о том, что по немецким чертежам на голландских верфях будут построены точно такие же корабли. Водоизмещение: 340 т (проектное), 421 т (в полном грузу). Размерения: длина 62,6 м (наибольшая), ширина 6,22 м, осадка 2,54 м (наибольшая). Механизмы: 2 турбины АЭГ "Вулкан", 2 нефтяных котла Ярроу, 2 угольных котла Ярроу. Мощность механизмов 5670 л.с. Скорость полного хода 29,4 узла, дальность плавания 1400 миль при скорости 17 узлов, 460 миль при скорости 20 узлов. Запас топлива 60 т угля, 16,2 т нефти. Вооружение: 2 88-мм (на V-106 2 52-мм) орудия, 2 450-мм торпедных аппарата. Экипаж: 60 человек (из них 3 офицера). V-105. Заложен в 1914 году как "Z-1". Спущен на воду 26 августа 1914 года, построен 5 января 1915 года, использовался в качестве учебного корабля и тендера. После войны передан Польше (вместо А-69). Переименован в "Мазур". Потоплен немецкой авиацией 1 сентября 1939 года. Стал первым военным кораблем, погибшим во Второй мировой войне. Вид на конец войны. На 1922-1931 гг. На 1931 год после первичной модернизации. На 1935 год с демонтированным котлом. Учебно-артиллерийский корабль. Первая потеря 2-мировой войны.

Боярин: V-108. Заложен в 1914 году как Z-4. Спущен на воду 12 декабря 1914 года, построен 23 марта 1915 года. Использовался в качестве учебного корабля. После войны передан Польше и переименован в "Кашуб". 20 июля 1925 года погиб у стенки Гданьской верфи после взрыва котла. Польские источники считают вероятной причиной гибели диверсию. Поднят 29 июля и продан на металл. В доке на разборке. На фоне орудия, полубак. А орудие то сухопутное.

ssergey x 100: 22 сентября 1923 г. " Всем любителям Итал. возрождения , кодов и других секретных материалов !" С УВАЖЕНИЕМ !

Гайдукъ: ssergey x 100 Мы что от тебя ждали? Где ЖБЫК спрашивается? Вот так понадейся, лучше бы сам с утра запостил . И не уводи тему - поляки очень интересуют.

Гайдукъ: Боярин пишет: А орудие то сухопутное. Это еще что мои любимые литовцы умудрились на корапь приспособить пушку на жутком самопальном станке от аглицкого "ромба" МкV.

ssergey x 100: Гайдукъ пишет: Где ЖБЫК спрашивается? Да тут мы , тут ! С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: По просьбам жаждущих. Французкого происхождения. А это рубка ПЛ.

Боярин: Это по теме. Просто за неимением нужного морского орудия полякам пришлось приспособить сухопутное. Фото не лучшего качества, но другого нет.

DD: Вихр...такого еще вроде не показывал...лиепайский рейд преположительно

Гайдукъ: Может и свои 5 копеек бросить ГЕНЕРАЛ ГАЛЛЕР в порту Пуцк

DD: А это снято с борта латв. парохода МЭРИ ...место и год не знаю.КАШУБ или МАЗУР

DD: Гайдукъ пишет: ГЕНЕРАЛ ГАЛЛЕР в порту Пуцк Это тральщик типа FM

Гайдукъ: DD пишет: Это тральщик типа FM И точно.Спасибо .

Боярин: Это V-108 (Kasub) у него полоса идентификации на первой трубе. У V-105 (Mazur) на второй трубе. После гибели Kasub полосу убрали.

DD: Еще с лиепайского рейда...тот же красавец

ABP_TOR: Боярин пишет: Это по теме. Просто за неимением нужного морского орудия полякам пришлось приспособить сухопутное. французское 75 мм орудие, у нас такие использовали в отечественную на бронепоездах

Боярин: Мне конечно интересны бронепоезда как источник по морским орудиям установленным на них. Такая пестрота вооружения возможна только вовремена великих катоклизмов.

DD: Боярин пишет: Мне конечно интересны бронепоезда как источник по морским орудиям установленным на них. Такая пестрота вооружения возможна только вовремена великих катоклизмов А снимков как ставили на бронепоезда 6дм КАНЭ часом нет?И ставили ли такие орудия вообще на поезда?Как раз надо выяснить этот вопрос...



полная версия страницы