Форум » "Железный" раздел » ПАРОВОЗЫ (по просьбам трудящихся) » Ответить

ПАРОВОЗЫ (по просьбам трудящихся)

Ad rem:

Ответов - 12

Сумрак: nemos пишет: ...очень интересно! ...я сначала подумал что с какого то бронепалубника апгрэйд ...а получается даже с броненосца... Раньше видел подобное только в "Морской Коллекции" про Дипуи-де Лом ...там с него танкер сделали У Крылова в воспоминаниях было, как он покупал у немцев суда, в том числе несколько ББО (уж не помню какие) для перевозки закупленных для России паровозов.

Klaus: Сумрак пишет: У Крылова в воспоминаниях было, как он покупал у немцев суда, в том числе несколько ББО (уж не помню какие) для перевозки закупленных для России паровозов. " - В Германии заказано 750 паровозов и 750 тендеров к ним, скоро они будут постепенно поступать, их надо будет в совершенно собранном виде отправлять в СССР. Нам фирма Арнольд Бернштейн предлагает зафрахтовать у нее теплоходы "Fritiof", "Odin" и "Aegir"... Эти суда - бывшие броненосцы береговой обороны, носившие те же названия. С них сняты вооружение, бортовая броня, котлы и машины заменены дизелями с подводных лодок. Корпуса этих судов, хотя и старой постройки, но весьма прочные, ход их будет не более 8 узлов... Оказалось, что на эти теплоходы можно грузить по 9 паровозов на палубу и по 9 тендеров в трюм. " (с)

Klaus: О, вот и в сети нашёл. http://www.base13.glasnet.ru/text/krylov/234.htm


nemos: Klaus пишет: О, вот и в сети нашёл. ...

DD: Сумрак пишет: У Крылова в воспоминаниях было, как он покупал у немцев суда, в том числе несколько ББО (уж не помню какие) для перевозки закупленных для России паровозов Наверно от идеи этой отказались...могу показать как возили паровозы через Ригу и Вентспилс

Klaus: DD пишет: как возили паровозы через Ригу и Вентспилс Шикарное фото... Подробнее про пароход - Укомпл. в нач. 1914 Northumberland Shipbuilding Co как MENDIP RANGE для Furness, Withy & Co, приписка Уэст Хартлпул. Однопалубный стальной грузовой пароход в 4574 брт, 2887 нрт, 117,4х15,8х8,3 м, 3хцилиндр. машина в 320 ном. л.с., 1 винт, 10 узлов. Как указано в крыловских мемуарах, фрахтовался сов. властями для перевозки паровозов в СССР, что и запечатлено на данном фото. 1923 продан Anglo-Seltic Shipping Co (Griffiths, Payne &Co Ltd) как ARCHMEL с припиской в Лондоне. 1934 продан Heanton Shipping Co (W. T. Gould), с 1935 GRELROSA. С 1937 владелец указан Cardigan Shipping Co (W. T. Gould), приписка Лондон. 12,01,1941 в составе конвоя SC 19 вышел из Галифакса в Тайн с грузом зерна, сразу же отстал от конвоя из-за плохой погоды. 28,01,1941 на подходе к Англии утоплен немецким бомбардировщиком, 5 человек погибло, 31 спасли. Координаты гибели - 55.12 N , 15.41 W

Klaus: Немножко ещё про паровозные дела 20х... Впечатление сложилось - мутные гешефты там вертели, плюс кроме этого лавочка служила прикрытием для каких-то действий ГПУ. В общем, бурная деятельность. Полное название - Deutsch-Russische Lager und Transportgesellschaft (Derutra GmbH). Указанные Крыловым суда работали в чартере, ссылок на германский флаг опять не попалось. Может. кто что ещё сможет добавить?... (ну а вдруг )

DD: Klaus пишет: Немножко ещё про паровозные дела 20х... Впечатление сложилось - мутные гешефты там вертели, плюс кроме этого лавочка служила прикрытием для каких-то действий ГПУ. В общем, бурная деятельность. Полное название - Deutsch-Russische Lager und Transportgesellschaft (Derutra GmbH). Указанные Крыловым суда работали в чартере, ссылок на германский флаг опять не попалось. Может. кто что ещё сможет добавить?... (ну а вдруг ) да запросто... Вентспилс Спасибо: 0

DD: По случаю ДР выбрал покрасивше картинку Клаусу! По предыдущей добавить нечего...но могу сказать что паровозы серии Э российской конструкции.Произведенные в Германии имели серию Эг и еще из Швеции поставляли Эш.Паровоз грузовой,очень удачной конструкции.Позднее в ВОВ, они составляли основную часть парка грузовых магистральных паровозов...

DD: Вдогонку старой теме...выгрузка паровозов серии Эг в Риге старая "ветка" пустила побеги исправлено,качается

Klaus: DD пишет: Вдогонку старой теме...выгрузка паровозов серии Эг в Риге Ну ей-богу, какие фото!!! Уважаемый DD, нет слов. Вы прямо иллюстрируете историю... Спасибо.

nemos: DD пишет: Вдогонку старой теме... ...DD - ...необычное фото - спасибо.



полная версия страницы