Форум » "Железный" раздел » На рейде морском... (часть 3-я) » Ответить

На рейде морском... (часть 3-я)

Автроилъ: Оригинал в своё время подарил ныне покойному Залесскому.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ad rem: 106. И первый любимец команды на мостике - собаченка... 107.

nemos: ...гм-м ...интересна артистическая сценка на кап.мостике(если это, можно так назвать) Юра

Dirk: Блин, а ктож к нам в гости пожаловал и на заднем плане отсвечивает?


Боярин: Один из крейсеров 3-го класса "Archer".

Рамзес: Сережа - русский под Андреем очень похож на посыльник Якут (тот который в 20 до Крыма добрался) А вот у парохода двойное В (на инглише) на трубе четко видно В импорте я не силен да и флаг не читается - но случаем не из норвегов кто ? Оченно они почему - то любили в дальневосточных водах околачиваться Может друг Клаус что про марку расскажет и это поиск облегчит персонажа ?

ssergey x 100: Рамзес пишет: русский под Андреем очень похож на посыльник Якут (тот который в 20 до Крыма добрался) Он самый !

Боярин: Это-же надо, как судба бросала кораблик. Один из таких путешественников миноносец "Грозовой". Из Гавра в Кронштадт, потом на Дальний Восток, интернирование в Шанхае, служба в Сибирской флотилии, перевод на Северный ледовитый океан, ремонт в Англии и окончание службы в Бизерте. Там случайно спидометра с данными пройденного пути не было.

rkbob: Боярин пишет: с данными пройденного пути не было. Вахтеный журнал-точно!!!

Боярин: Спасибо за фото "Ретвизана". Вряд-ли. Вахтенный журнал дает примерные данные о расстояния пройденные судном. Лаг работал не всегда, при условии, что он был исправен. Может я не прав?

Dirk: С праздником, МУЖИКИ!!! Средиземка, бухта Мармарис, корабли "гардемаринского отряда", год, кажется, 1908-й (начало). Из архива дочери С.П.Славинского

vvy: Боярин пишет: и окончание службы в Бизерте. Это вряд ли.

Боярин: Да действительно. Просто есть несколько версий судьбы судна: 1- вариант Англия, 2- вариант Франция, 3- вариант Бизерта, но тоже Франция. Независимо от места миноносец пустили на слом в 1923-1924 годах.

ssergey x 100: Боярин пишет: Просто есть несколько версий судьбы судна: 1- вариант Англия, 2- вариант Франция, 3- вариант Бизерта, но тоже Франция. Независимо от места миноносец пустили на слом в 1923-1924 годах. Уважаемый Боярин! ЭМ " Грозовой " (как и " Властный ") разобрали в Англии в 1923-1924 г. В 1919 г Английское Адмиралтейство предложило передать оба ЭМ ВСЮР и перевести их на ЧФ, после уплаты белыми денег за ремонт. Русское морское командование от такого " счастья " отказалось. В 1921 г англичане предложили оба эсминца РСФСР. Командование РККФ оказалось одного мнения с «белой контрой». В Бизерте оба ЭМ в переод с 1920 по 1924 не были.

Рамзес: Cережа - в отношении последнего этапа жизни этих красавцев интересен один вопрос Бережной (и кажется Апальков + разумеется Лихачев вслед за ним) пишут что Властный в мае 1921 передали все же красным и те продали его на слом в Германию - дата смущает шибко да и вообще вся эта ситуация ну да ладно Еще "веселее" другое - оба эсминца в августе 1918 г (если верить авторам) приходят в Архангельск под англицким флагам и с англицкими командами и почти год (до ухода интервентов с Севера) конвоируют тут союзные транспорты Тебе в документах инфа о том что они тут были в интервенцию где - то попадалась (по сборникам что имеются у меня таких данных нет) - или это "вольное творчество давно уже не юнных" ? Может что уважаемый Норд по ним подскажет или еще кто из местных друзей ? По идее любой заход в порт должен в местных портовых книгах отмечаться и в Архангельске они в отличии к примеру от наших южных портов вполне могли сохраниться

ssergey x 100: Рамзес пишет: Тебе в документах инфа о том что они тут были в интервенцию где - то попадалась Есть выписки из архивных дел ( переписка военно-морского агента в Англии контр-адм. Н. А. Волкова ) о передачи ЭМ ВСЮР ( октябрь- декабрь 1919 г ) Похоже, действительно 14 мая 1921 г " Властный" был передан Советской Россий (Военные моряки в борьбе за Власть Советов на Севере . Ленинград 1982 г )

Боярин: Совсем не обязательно сразу кивать на норвегов, есть более старые государства. Снимок, судя по всему, выполнен в конце XIX в., а Норвегии тогда ещё не было на картах Мира.

Ad rem: СЛАВА в Тулоне

nemos: ssergey x 100 пишет: Крейсер "Адмирал Макаров " . ...он же ...только в "юности"

Сумрак: Рамзес пишет: В импорте я не силен да и флаг не читается - но случаем не из норвегов кто ? Оченно они почему - то любили в дальневосточных водах околачиваться Может друг Клаус что про марку расскажет и это поиск облегчит персонажа ? Возможно этт писок тебе поможет. http://www.theshipslist.com/ships/lines/wilhelmsen.htm

Klaus: Сумрак пишет: Возможно этт писок тебе поможет. http://www.theshipslist.com/ships/lines/wilhelmsen.htm Увы, не то - смотрим на марку, она у этой конторы характерная, и не менялась... Я не знаю, чей пароход. В своё время сделал системную ошибку - поленился сформировать опознавалку по маркам, теперь вот имею кучу проблем

Сумрак: А тогда что это в левом верхнем углу страницы? http://www.wilhelmsen.com/Pages/wwhome.aspx

Klaus: Сумрак пишет: А тогда что это в левом верхнем углу страницы? А это флаг компании А как выглядели суда данной конторы, нам показал уважаемый DD - ветка про иностр. суда, фото теплохода TARONGA... Справочку на них обязательно кину, интересные суда, просто нет времени...

pz.kpfw: тёплое моря. красивая девушка.эх!...

nemos: ssergey x 100 пишет: Броненосец береговой обороны "Вице - адмирал Попов " и миноноски . ...вообщето там ещё собрат "Новгород"(полностью) и нос каково-то крейсера просматривается... С Уважением



полная версия страницы