Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nemos: ...Господа! помогите по этой фоте: ...когда,что и т.д.

rkbob: nemos пишет: и т.д. Позвольте предположить - Кронштадт, а когда , что - увы даже мыслей нет, слишком мало подсказок на фото

ssergey x 100: nemos пишет: и т.д. За краном ЭМ т " Новик" на переднем плане " Изяслав" или " Автроил" С УВАЖЕНИЕМ !


nemos: ...rkbob, ssergey x 100 - спасибо! ...это уже что то ...с уважением

Тритон: С очень большой вероятностью можно говорить, что кран ставит на стенку в Кронштадте стационер Кронштадского крепостного минного батальона постройки Ижорского завода.

Dirk: Это ведь не наш, да?

ssergey x 100: скорее всего ДА ! А вот сняли точно наши . Но когда и кого ? С УВАЖЕНИЕМ !

Klaus: А клипер наш это не может быть?

ssergey x 100: Klaus пишет: А клипер наш это не может быть? флаг вроде греческий ! С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: У Греческого чаще полоски. Больше похож на английский. Напоминает английские шлюпы "викторианской эпохи" типа "Cameleon" и "Rosario" 1860 г.г.

nickupr: Уважаемые участники форума!Прошу прокомментировать эту фотооткрытку.На Балансере я уже видел такую фотографию ,но она осталась без ответа.

ssergey x 100: nickupr пишет: видел такую фотографию ,но она осталась без ответа Б.Ф. Первая мировая война. Минный заградитель " Урал " ( до 01. 06. 1915 г - " Ферт " ). Быв. германский п/х " Принц Эйтель Фридрих" , постр. 1912 г в Англии . В начале войны находясь в рус. водах был интернирован. До 1916 г - транспорт Б.Ф. В декабре 1921 г возвращен Германии . У борта ПЛ типа " Сом ". С УВАЖЕНИЕМ !

nickupr: ssergey x 100 пишет: Б.Ф. Первая мировая война. Минный заградитель " Урал " ( до 01. 06. 1915 г - " Ферт " ). Быв. германский п/х " Принц Эйтель Фридрих" , постр. 1912 г в Англии . В начале войны находясь в рус. водах был интернирован. До 1916 г - транспорт Б.Ф. В декабре 1921 г возвращен Германии . У борта ПЛ " Сом . С УВАЖЕНИЕМ !Огромное спасибо!

nemos: Боярин пишет: Больше похож на английский. ...Сергей, а можно "вырезку в натуралку" - флага ...помоему точно английский...

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: А вот КТО ? ГДЕ ? предположительно ФСЛО

Боярин: Сколько не думаю по поводу опознания "парохода", только выходит судно не более 1000 тонн водоизмещением, возможно даже не более 800 тонн. Английские шлюпы при ближайшем рассмотрении отпали. Они крупнее, раположение орудий другое, форма кормы более полная, мостики в другом месте и другой конфигурации. Это что-то типа канонерской лодки или посыльного (может таможенного) судна. На полубаке (1) стоит орудие стоит орудие калибром не более 100 мм. На крыльях мостика (2) стоят малокалиберные орудия. На корме (3) в районе кормового перпендикуляра что-то непонятное, но можно предположить вторую артиллерийскую установку. Тем более фальшборт на юте имеет вырез (5), как на наших канлодках. Но обычно в те времена устанавливались подьёмные винты (4) Тогда нет места для установки орудия. Да и рангоут облегченный. Вот греческая канлодка, орудие на корме, а на носу не просматривается (качество отвратное). В общем буду думать.

Юрген: Вопрос конечно более легкий, но задуматься тоже наверняка заставит. Наше традиционное - Что, где, когда??? С уважением Ю.

Georg G-L: Немцы однозначно.

Боярин: "Швабен" и "Шлезиен".

Юрген: Боярин пишет: "Швабен" и "Шлезиен". Тип верно, как всегда Вы попали в точку - это "Гессен" и "Шлезвинг-Гольштейн" - визит в Италию, но где и когда???? Других надписей на фото нет, а я сам не докопался. С уважением Ю.

Боярин: Да я тоже нашел это фото с другой подписью. Это Палермо на острове Сицилия.

Боярин: У меня похожее.

Ad rem: Боярин пишет: У меня похожее Ну, не совсем ... труб больше и мачты другие.

Боярин: Помогите опознать судно. "Зейдлица" опознавать не надо. Судя по всему это броненосец. Я отдаю предпочтение типу "Kaiser Friedrich".

Сумрак: Боярин пишет: Судя по всему это броненосец. Я отдаю предпочтение типу "Kaiser Friedrich". Шутить изволите? Заодно можно потренироваться в опознании остальных Шлахтшиффов

Боярин: Для близоруких уточняю, что Вы перепутали моську со слоном. На вашем фото дредноут типа "Кёниг" водоизмещением 28 150 тонн, стоящий носом в одну сторону с "Зейдлицом". На моём фото судно значительно скромнее, водоизмещением 11 894 тонны, стоящее в обратном направлении от "Зейдлица". Ну а теперь попробуем аргументированно разобраться. Цыфрами обозначены места похожести. После модернизации пяти броненосцев типа "Кайзер" кранбалки остались только на "Кайер Барбаросе", а на остальных грузовые стрелы обычного образца.

Сумрак: Ладно, правда Ваша.... Что не "Кёниг" это точно, а вот остальное надо смотреть.

kronma: Боярин пишет: На вашем фото дредноут типа "Кёниг" водоизмещением 28 150 тонн, стоящий носом в одну сторону с "Зейдлицом". Немного не так... Корабли стоят носами в противоположные стороны. Обратите внимание, что у дредноута - флаг на гафеле грот-мачты, и сети вдоль верхней палубы (т.е. нет полубака). Это кормовая оконечность.

Боярин: Да я и с определением типа дредноута намудрил. Не "Кёниг" а "Кайзер" башни между трубами расположены по диагонали. Но это сути не меняет.

Сумрак: Вот снимок этой же парочки с другого ракурса. http://freenet-homepage.de/MdKM/Sydlitz/Sydlitz27bearbeitet.jpg Возможно и "Барбаросса". У меня в коллекции не нашлось ни одной фотографии "кайзеров" после модернизации, поэтому ничего конкретно сказать не могу. А информации Гренера насчет кран-балок и кранов... ну не точто бы не верил... просто буквально вчера столкнулся с этим... у Гренера на схеме нарисован обычный руль, а мне прислали фотографии, где явно видно, что он полубалансирный. Поэтому не видя фотографий всех "кайзеров" после модернизации, ничего не хочу заявлять однозначно...



полная версия страницы