Форум » "Железный" раздел » "Первенец" и другие - годы 1880-1905 » Ответить

"Первенец" и другие - годы 1880-1905

provodnik4: г-да, интересует когда и как модернизировались, в какие отряды входили/или стояли на консервации , ремонтировались,и перевооружались корабли в 1880-1905гг: Первенец, Кремль, Не тронь Меня - первые два входили в учебно-артиллерийский отряд/а куда входил третий?, на начало века он плавал/ - неужели частично не поменяли вооружение после 1880 года? у черникова про период 1880-1905 у этих кораблей вообще ничего нет а нашел только это: в 1900 году после подписания приказа о разоружении с "Лавы" сняли артиллерийское вооружение, котлы (их передали на броненосную батарею "Кремль") и машины. Русалка -входила учебно-артиллерийский отряд, что на ней меняли? кроме того, что в 1878 и 1891 сменили котлы? Чародейка - входила в учебный минный отряд - как-то изменился состав её вооружения, особенно минного? Смерч - на нем вообще что-то меняли и в каких отрядах он тогда плавал? в 1880-1890-е хоть что-то меняли на десятке мониторов/Лава и проч./ и плавали ли они вообще? Генерал-адмирал и Герцог Эдинбургский - верна ли информация, что в 1898 при перечислении в учебно-артиллерийский отряд их перевооружил? каково стало вооружение? скорость хода после замены машин? Князь Пожарский (фактически учебное судно морского кадетского корпуса) - на нем в 1880-1900 что-то менялось или стояли пушки обр 1867года? Рында - про этот крейсер хоть какая-то информация про его службу в эти года (ремонты/перевооружение) сохранилась? корвет Скобелев - видел информацию, что его перевооружили - когда и главное за какой надобностью? был бы благодарен за любую информацию

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

provodnik4: Гайдукъ пишет: И на Л 2 зуб свистящий дяю нет, на Л (для плавания при высоте волны до 0.6 метра) - подходят все 10, в том числе Стрелец(или на фото не С первая)... а смерч и чародейка с русалкой уже скорее класс Р

provodnik4: Гайдукъ пишет: Может я чего и не понимаю Гайдукъ пишет: И на Л 2 на Л называлось два - Латник+Лава а класс регистра общий у всего десятка - абсолютно не пригодные для морского(в.т.ч. прибрежного), и малопригодные для речного плавания - т.е. речные суда класса Л Гайдукъ пишет: именно о ком то из 10 и разговор на фото нечетко видно первую букву в названии - С, отсюда: Стрелец или ето не он?

Ad rem: КЛОН


provodnik4: Ad rem там смело можно прибить - тема появилась через пару суток после создания(когда её уже не ждешь), при этом ник почему-то сменился на "гостя", +форум тот закрывается и появляется новый

Georg G-L: vvy пишет: будет вам в следующем году "Лава" в "Судостроении. А почему только "Лава"? Логичне обо всех 10. Гайдукъ пишет: Кто-то бывает здесь ктото там а кто-то и здесь и там И в чем проблема?

Georg G-L: Гайдукъ пишет: Это не легкий труд Угу. Даже если по "Лаве" будет - и то по гроб жизни благодарность

rkbob: Первое что пришло в голову, ТИФОНЪ

rkbob: Гайдукъ пишет: Пост сотый ваш а простава моя Спасибо, простава дело святое но чегойто РАДИКАЛКА на замке, так что за мной долг

Сумрак: Гайдукъ пишет: А опознавать Всем В сборнике Арбузова "Первые русские мониторы" эта фотография была подписана как "Стрелец".

vvy: Гайдукъ пишет: У Вас с ними эксклюзивный контракт? Нет, конечно, никакого контракта. Просто, у меня, как у иницатора серии "История корабля", имеются определенные моральные обязательства. Гайдукъ пишет: Со всем к вам уважении за последних несколько лет не довелось в руках подержать не одного номера. В следующий приезд в СПб вручу номер с дарственной надписью :). Georg G-L пишет: А почему только "Лава"? Логичне обо всех 10. В серии "История корабля" принято описывать одну единицу. Гайдукъ пишет: Логично обо всех 10??? А где материалов накопать? Это не легкий труд и удача копнуть достойные материалы. С истоическим материалом как раз проблем нет - хватит на отдельную статью по каждому монитору. Гораздо хуже с иллюстративным материалом - надо 3- 4 приличныйх фото на каждый. А этого нет.

vvy: Georg G-L пишет: Угу. Даже если по "Лаве" будет - и то по гроб жизни благодарность Будем считать, что заказ принят. На этой неделе засяду за статью.

Georg G-L: vvy пишет: Будем считать, что заказ принят. Выходит мне платить

Georg G-L: Блин "Радикал" завис

vvy: Гайдукъ пишет: Пишите в личку кто конкретно нужен. Да, нужна консультация по несколько иной теме.

rkbob: Судостроение № 7, 1989 г. Проекты носового украшения батареи «Кремль». В журнале «Судостроение» уже рассказывалось об этом интересном корабле (1985, № 2, с. 64—68), однако несколько вновь найденных документов раскрывают еще одну любопытную страницу истории этой броненосной батареи. В 1890 г. офицеры корабля, входившего в состав Учебно-артиллерийского отряда Балтийского флота, решили по-своему отметить четверть века со дня его спуска на воду изготовить специальное носовое украшение вместо стандартного, изображавшего государственный герб. Первый проект выглядел так: два серебряных щита с датами «1865» и «1890» на красно-черной Владимирской ленте и зо-лотые римские цифры «XXV» на форштевне; на втором был изображен под короной сине-белый щит с золотыми цифрами «1865», «1890» и «XXV» на Владимирской ленте; присутствие в обоих вариантах Владимирской ленты не случайно, так как орденом Владимира 4-й степени награждали за 18 морских кампаний, которые к тому времени батарея уже завершила. Оба проекта поступили на рассмотрение вышестоящих инстанций 7 июля 1890 г., за пять недель до официального празднования (14 августа); в рапорте отмечалось, что офицеры корабля сделают носовое украшение за свой счет. Однако утверждения не последовало. После переписки между командиром батареи капитаном 1 ранга А. К. Сиденснером, командиром Учебно-артиллерийского отряда контр-адмиралом Я. И. Куприяновым, главным командиром Кронштадтского порта вице-адмиралом С. П. Шварцем, помощником начальника ГМШ контр-адмиралом П. П. Тыртовым и управляющим Морским министерством вице-адмиралом И. И. Шеста-ковым устройство украшения признали «совершенно излишним», а его проекты 99 лет пролежали в архиве необнародованными, (ЦГАВМФ, ф. 417, оп. 1, д. 661, материал подготовлен А. Е. Иоффе).

rkbob: Судостроение № 4, 1985 г. Двухбашенная броненосная лодка «СМЕРЧ» Р.М. Мельников …..Вооружение корабля вместо первоначально установленных по проекту бомбовых 196-мм гладкоствольных пушек (по две в башне) в 1867 г. заменили первыми на русском флоте заряжающимися с казенной части нарезными орудиями 203-мм калибра. Эти орудия заказали фирме Круппа в Германии. Из 26 орудий, распределенных на фрегаты «Севастополь», «Ослябя» и батарею «Не тронь меня», два предназначались «Смерчу». С этими орудиями (вызвавшими значительную переделку станков и башен, включая и прорезание амбразуры по ее центру, а затем, по предложению Г. И. Бутакова, и отверстий диаметром 89 мм в противоположной стене башни для использования банника) корабль плавал до 1870 г., когда их заменили новыми, освоенными Обуховским заводом орудиями образца 1867 г. калибром 229 мм (запас снарядов—120 на орудие). В 70-е годы XIX в. «Смерч», имея еще достаточное боевое значение, должен был войти в состав обороны подступов к Кронштадту. Для защиты от миноносцев на корабле установили 16-мм картечницу Гатлинга и 44-мм скорострельную пушку Энгстрема. В 1882 г. на корабле установили новые котлы, изготовленные Кронштадтским пароходным заводом, а в 1889 г. заменили сильно изношенные листы днища. Переклассифицированный в 1892 г. в броненосец береговой обороны, корабль продолжал свою службу в составе учебных отрядов флота. К прежним 229-мм орудиям добавили четыре 87-мм пушки образца 1867 г. и четыре 37-мм револьверные пушки. Скорость корабля к тому времени не превышала 6,5 уз. В 1894 г. корабль исключили из списков флота и разоружили. Корпус его, несмотря на износ, находился в удовлетворительном состоянии и в 1909 г. его использовали в качестве блокшива № 2. В годы первой мировой войны корабль использовался в качестве плавучего склада мин заграждения (до 650 шт.). В апреле 1918 г. из-за невозможности перехода во льдах «Смерч» оказался интернированным в Гельсингфорсе, а в мае 1918 г. в составе последнего отряда советских кораблей перешел в Кронштадт и еще около 30 лет продолжал служить флоту в качестве блокшива (с 1924 г. под № 3, с 1932 г.—№ 1). Сыгравший немалую роль в становлении и развитии отечественного флота, корабль вошел в историю и как пример редкой долговечности. Разобрали корабль на лом уже после Великой Отечественной войны. ЛИТЕРАТУРА Корабли и вспомогательные суда советского военно-морского флота (1917—1927). М., Воениздат, 1981, с. 167. ЦГАВМФ, ф. 417, оп. 1, д. 110, л. 55; ф. 164, оп. 1, д. 628, л. 20, д. 1508, л. 62—66; ф. 421, оп. 8, д. 31, л. 429, д. 15, л. 8. Морской альманах, СПб., 1867, с. 90. Морской сборник, 1864, № 11, с. 1; 1865, № 10, с. 275—278; 1866, № М, с. 21; 1868, № 9, с. 12—27, 103. Судовой список 1864; 1878; 1885; 1903 гг. СПб. Судостроение, 1976, № 12, с. 47—50.

ssergey x 100: Корвет " Скобелев " в Нагасаки .

provodnik4: rkbob пишет: В 1894 г. корабль исключили из списков флота в январе 1904

Сумрак: ssergey x 100 пишет: Корвет " Скобелев " в Нагасаки . Спасибо. Очень красиво!

rkbob: provodnik4 пишет: В 1894 г. корабль исключили из списков флота Это так у Мельникова в статье, скорее всего опечатка или......

rkbob: provodnik4 пишет: в какие отряды входили/или стояли на консервации , ремонтировались,и перевооружались корабли в 1880-1905гг: из всех Вами заявленых выше судов и кораблей, в журнале Морской сборник нашел следующее: за 1883г. Практическая шхерная эскадра -Не тронь меня -Смерчь -Броненосец Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец -Кремль -Лава -Русалка отряд судов Тихого океана -Герцог Эдинбурский (флагман) -Скобелев за 1884г. Практическая эскадра -Князь Пожарский (8-8", 2-6", 6-4фн. 2 гочкиса) шхерный отряд -Тифон (2-9", 2 гочкиса) Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец (6-8", 9-6",4-4фн., 2 энгстр, 4 гочкиса, 2 барановского) -Кремль (14-8", 6-4фн.) -Русалка Суда отдельного плаванья -Генерал-Адмирал (6-8", 2-6", 4-4фн., 2 барановского, 8 гочкиса) -Герцог Эдинбурский вернулся с ДВ 30 мая отряд судов Тихого океана -Скобелев Продолжение следует....

rkbob: rkbob пишет: Продолжение следует.... за 1885г. Практическая эскадра -Князь Пожарский 1 шхерный отряд -Вещун -Перун 2 шхерный отряд -Смерчь Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец -Кремль -Русалка Кронштадский порт -Лава -Тифон за 1886г. Практическая эскадра -Князь Пожарский -Герцог Эдинбурский -Генерал-Адмирал -Колдун -Ураган -Смерчь Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец -Кремль -Русалка Кронштадский порт -Скобелев Продолжение следует....

nemos: rkbob пишет: в журнале Морской сборник нашел следующее: rkbob

rkbob: rkbob пишет: Продолжение следует.... за 1887г. Практическая эскадра -Князь Пожарский -Генерал-Адмирал -Единорог -Броненосец шхерный отряд -Чародейка -Стрелец -Латник Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец -Кремль -Русалка Учебный отряд Морского училища -Скобелев Кронштадский порт -Минин Продолжение следует....

Dirk: Гайдукъ пишет: Поможем. Говорят же не имей 100 рублей а имей в Питере друзей. Пишите в личку кто конкретно нужен. Посмотрим свои закрома потрясем питерскую команду и..... А то! Вещун в Кронштадте, 1888

rkbob: rkbob пишет: Продолжение следует.... за 1888г. Практическая эскадра -Генерал-Адмирал -Герцог Эдинбурский -Минин -Колдун -Перун Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец -Кремль -Русалка Учебный отряд Морского училища -Скобелев за 1889г. Практическая эскадра -Герцог Эдинбурский -Чародейка Учебно-Артиллерийский отряд -Первенец -Кремль -Русалка Учебный отряд Морского училища -Князь Пожарский -Скобелев Кронштадский порт -Латник -Перун Продолжение следует....

provodnik4: rkbob rkbob пишет: Кронштадский порт это в смысле в ремонте?

rkbob: provodnik4 пишет: это в смысле в ремонте? Совсем не обязательно, сам голову ломаю, в МС расшифровки найн

ssergey x 100: Dirk пишет: А то! Вещун в Кронштадте, 1888 Выкладываю фотку в полном варианте . На негативе процарапана дата 1898 г

velbot-067: Господа, замечательное фото спасибо Я к "железу" отношусь спокойно, но тут стало интересно, что это за судно идет влево от "Первенца", что на последнем и шлюпках стали во фронт и отдают честь



полная версия страницы