Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ssergey x 100: ssergey x 100 пишет: 1925 г Джейн на 1932 г. Господа если это немец , то с меня классная фотка ! С УВАЖЕНИЕМ !

Рамзес: Насчет Риги вероятно стоит уважаемого ДД спросить - когда к ним голланды в гости прибегали А с миноносцами вопрос просто открывается - немцы конфисковали серию строящуюся у них в начале 1 МВ,но чтобы со страной масла и тюльпанов горшки совсем не побить, они передали соседям всю техдокументацию на корабли, сделали кое - что из машин и даже какую - то компенсацию выплатили за срыв заказа Голланды у себя построили точно такие корабли и присвоили номера планировавшиеся для конфискованных, минимум Z-1 уже переименованный до мая 40 г дожил, остальные кажись до начала 2 МВ списали и на слом сдали

Юрген: Рамзес пишет: построили точно такие корабли Ну, а это развитие данного типа. Немцы так сказать - продолжили и углубили. С уважением Ю


Боярин: Вот данные голандских миноносцев перезаложенных на своих верфях. Z-3 (NSM, 30.12.1915/23.3.1917/21.8.1920 — погиб 14.5.1940), Z-5 (DS, 28.2.1914/ 1.4.1915/8.2.1917 — слом в октябре 1945), Z-6 (DS, 18.2.1914/15.4.1915/8.2.1917 — слом в феврале 1943), Z-7 (WF, 12.5.1914/10.5.1915/8.9.1916 — слом в 1947), Z-8 (WF, 12.5.1914/23.6.1915/22.9.1916 — слом Z-5: 263 т; 58,5x6,06x1,71 м; 2 ПМ, 2 ПК, 3000 л.с; 22 уз, 100 т нефти; 425 (20) миль. Эк. 34 чел. 2x1 — 75-мм/30, 2 — 12,7-мм. Остальные: 263 т (Z-3 — 277 т); 58,5x6,06x1,71 (Z-3 —61,32x6,31x1,85) м; 2 ПМ (Z-3 — 2 ПТУ), 3 ПК, 5500 л.с.; 27 уз. 80 т угля + 7 т нефти (Z-3 — 72 + 9,5 т); 425 (20) миль. Эк. 48 чел. 2x1 — 75-мм/ЗО, 2 — 12,7-мм, 1x2 и 2x1 — 450-мм ТА. Серия из 4 миноносцев (Z-1 — Z-4) была заказана в 1914 г. герм, фирме "Vulkan". С началом Первой мировой войны корабли были реквизированы и вошли в состав герм, флота как V-105 — V-108. Вместо них голландским верфям были заказаны новые корабли по тому же проекту, получившие прежние номера Z-1 — Z-4. Позже были заказаны Z-5 — Z-8 по модифицированному проекту. Эти миноносцы предназначались для службы в колониях и отличались составом и типом ЭУ. Если на кораблях 1-й серии стояло 3 водотрубных ПК со смешанным отоплением и 2 ПТУ "AEG-Vulkan", то 2-я серия оснащалась устаревшими цилиндрическими ПК со смешанным отоплением и ПМ тройного расширения. Артиллерийское вооружение всех мм состояло из 2x1 75-мм/ЗО пушек "Bofors" №4. Из ТА один был двухтрубным и располагался в кормовой части, а два других — однотрубными и стояли за срезом полубака, как на германских мм того времени. Z-5 переоборудован в 1931 г. в Роттердаме в патрульный корабль для колоний. Были демонтированы ТА и один ПК, а оставшиеся котлы переведены на полностью нефтяное отопление. Однотипные Z-1, Z-2 и Z-4 списаны в 1933 г. К началу Второй мировой войны считались устаревшими и использовались как учебные и патрульные корабли. Z-3 был уничтожен экипажем в Эккехейзене 14.5.1940 во избежание захвата немцами, остальные ушли в Англию, Z-5 с марта 1942 г. по 1945 г. использовался брит, флотом как судно обеспечения боевой подготовки ПЛ под названием "Blade". Все сданы на слом в 1943—1947 гг.

Боярин: А праобразом немецких послевоенных миноносцев типа 1923 послужил миноносец типа Н-145- Н-147, а никак не малый миноносец.

Боярин: Второй раз неотгаданную загадку оставили на предыдущем обсуждении темы.Поэтому повторяю вопрос. Какое судно запечатлено на фотографии? Корабль американский, а на надпись прошу не обращать внимания. Американские фотографы тоже совершают ошибки.

medik: Боярин пишет: Какое судно запечатлено на фотографии? Да ваш любимый крейсер и изображен, крейсер "Балтимор".

Сумрак: Прошу полюбоваться на смутно знакомую шведскую канонерскую лодку. А это в качестве иллюстраций к возникшему разговору о плавании в тяжелую погоду.

Klaus: Сумрак пишет: смутно знакомую шведскую канонерскую лодку Но почему шведскую?? В чём тут прикол??

Боярин: Случайно обнаружил в папке с "Чарльстоном" фото "Балтиморы". А корма "Чарльстона" совсем другая Собственно американская версия "Нанивы". Чертежы которой были куплены у фирмы "Армстронг".

Сумрак: Так карточка подписана "Шведские военные корабли и немецкий пароход в финнских водах".

Klaus: Дак чего, выходит, 18й год? БОБР под немцем?...

DD: Сумрак пишет: Шведские военные корабли и немецкий пароход в финнских водах Канлодка точно не шведская...

DD: Рамзес пишет: Насчет Риги вероятно стоит уважаемого ДД спросить - когда к ним голланды в гости прибегали Голландцы в Риге конечно бывали...есть фотки,но этих не видел.А с датами туго...фотки как правило никак не подписаны

Сумрак: Klaus пишет: Дак чего, выходит, 18й год? БОБР под немцем?... Ну это Вам уважаемые виднее... я не в теме. Да, кстати, помните фото с судно "Libau I"? Немцы предположили, что это: Baggerprahm mit Eigenantrieb LIBAU I Bauwerft, -nummer: Deutsche Werft AG, Hamburg-Finkenwärder, 327 Stapellauf 04.1941 Indienststellung 28.05.1941 als sowjet. TUNGUSKA 27.06.1941 in Libau auf Überführungsfahrt von Hamburg nach Leningrad deutsche Beute 08.12.1941 umbenannt in LIBAU I 02.10.1945 wieder sowjet. TUNGUSKA 947 BRT, 57,00 x 11,60 m, 800 PSi, 8,75 kn

Klaus: Воот! Так и думали А КЛ - БОБР, ГИЛЯК немцы в строй не вводили...

ssergey x 100: Klaus пишет: А КЛ - БОБР, ГИЛЯК немцы в строй не вводили... УВАЖАЕМЫЙ KLAUS " Гиляка " похоже нет , а " Бобра " вводили . У немцев " Biber" . А вот кто и когда запустил , что немцы из него плавмастерскую сделали вопрос ! С УВАЖЕНИЕМ !

Рамзес: Сергей - а в чем проблема с мастерской ? В специальное судно его никто не перестраивал понятно , просто по приходу в Ревель служил тут у немцев как плавбаза разной мелочи из тральной группы местной и при необходимости экипаж вел на этих катерах мелкий ремонт По этому этапу биографии ни немцы ни эстоны сегодняшние особых сомнений не поднимают, а там спецы есть что вопросом очень серьезно занимались

Klaus: Будем считать, определились, на фото - БОБР под немцем, в 1918г. Пароход слева мне не опознать без доп. наводки, сразу говорю...

ssergey x 100: Рамзес пишет: Сергей - а в чем проблема с мастерской ? В специальное судно его никто не перестраивал понятно , просто по приходу в Ревель служил тут у немцев как плавбаза разной мелочи из тральной группы местной и при необходимости экипаж вел на этих катерах мелкий ремонт По этому этапу биографии ни немцы ни эстоны сегодняшние особых сомнений не поднимают, а там спецы есть что вопросом очень серьезно занимались Просто плавмастерская в случае с " Бибером " звучит слишком гордо ! С УВАЖЕНИЕМ !

Рамзес: Да похоже Бережной просто где - то пошутил или ему начальный имточник неверно перевели, вероятно правильно плавбаза и ремонтное судно, ну нужно в Гренера заглянуть, да если честно в дойче я не очень то силен Кирилл - если фото снято в Або, а судя по льду это апрель 1918 и корабли немцы только взяли, очень может быть что пароход либо немецкий вкр Меве (он там очень красиво всю нашу кампашку пытавшуюся маленькую войну организовать взял), либо же минзаг Ильмень (экс - немец кстати), его в комплекте с Бобром немцы взяли Другого крупного что к немцам в этом порту попало на ум что - то не приходит Из мелочи сразу в мозгу буксир Ниеншанц всплыл, но очень сложно его сравнивать с тем малышем, что у борта ошивается пароходного

ssergey x 100: Уважаемый Рамзес ! В " помогите опознать " выкладывали фото МЗГ " Урал " ( пх практич. одинаковый с " Ильменем" ). сравните с пх . ПХ гораздо крупнее . С УВАЖЕНИЕМ !

Сумрак: Вот еще открытка на эту тему. "Весфален", миноносцы, "Наутилус" и транспорты там же в Финляндии. А эта продавалась как "Южноамериканский пароход "Bahia Castilo" в Либаве".

Сумрак: Возвращаясь к "Libau I". В свое время уважаемый DD писал "Предлагаю еще "загадошный" объект...возможно интересным окажется. написано по-латышски "на память о моряцкой жизни",сбоку -"шал(анда?) ЛИБАУ-1".На обороте дата -"пароход ЛИБАУ-1. 19.8.44". Ответ не менее уважаемого Klaus'a "Уважаемый DD, Вы меня всё время поражаете всякими пароходными редкостями Спасибо. На данном фото - одна из грязнух постройки Дойчеверфт в Гамбурге, систер "ладожских линкоров". Кто именно - пороем..." http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000048-000-60-0 Выяснилось, что DD поразил не только нас. Увидев это фото известный немецкий историк Тео Доргейст пришел в восхищение, так как по его словам, он 30 лет занимался этити судами, но не разу не видел фотографий военого времени. Вот что он предложил взамен. Он спрашивает, нет ли еще военных фото.

Рамзес: Сергей - значит очень велик шанс , что на фото дойчляндский ВСКР, а время его съемки в районе 3 - 8 4 1918 г и около Або, канонерку немцы в шхерах взяли и главная причина этого как раз наличие льда Ну по немцу вероятно лучше Сумрак ответит, он их ВСКР занимался, правда больше периода 2 МВ, насколько знаю для Сумрак - Витя часа через 3 отвечу, только глазоньки продрал, а нужно по магазинам пробежаться, холодильник чей - то совсем пустой Насчет парохода в Либаве название от латиносов еще не значит что оттуда У немцев много с подобными именами было, но нужно в Миррамар занырнуть и глянуть именно этого - тоже вариант что 1 МВ, а вот участвовал ли он в десанте в Финляндию навскидку не помню, хотя сам десант как раз в Либаве и формировался

Сумрак: Для Рамзеса. Да не горит мне. Про "Мёве". Книга Шмаленбаха у меня на работе осталась - там вроде были хорошие фото. Приблизительно выглядел он так. http://www.deutsche-schutzgebiete.de/sms_moewe_hilfskreuzer.htm Может на той открытке и он... корма похожа....

Klaus: "Южноамериканец" - пароход BAHIA CASTILLO Hamburg South America Line, 1913, 9949 брт, с 1914 на отстое в Гамбурге, 1917-18гг войсковой ТР на Балтике, с 05,1919 у британцев (UK Shipping Controller), с 05,1920 управлялся G. Thompson & Co., использовался как войсковой ТР. с 10,1922 возвращён немцам как GENERAL BELGRANO, Hugo Stinnes, приписка Гамбург. С 1926 под контролем Hamburg South America Line. 20,12,1932 продан на слом в Гамбурге. А пароход возле БИБЕРа внешне очень похож на MOWE...

Рамзес: Виктор - письмишко пульнул на новый адрес и подтвердилось что ушло, там грядка фот в комплекте, посмотри - может чем немцы по ним подсобят Если опять не прошло и мой мейл выделывается, значит вечером еще раз придется Гайдука "загрузить" Клаус - обрати внимание где у Байя Кастильо пятерка отрисована Это к старому вопросу по гельсингским фотам весны 1918 г, этот "латинос" в высадке десанта в те воды участвовал , а десант как раз в Либаве формировался, очень велик шанс, что на тех фотах тоже немцы Ты часика через 3 скейп включи, я посмотрю свои списки транспортных немцев участвовавших в той операции и может старый орешек разгрызем

Рамзес: Еще немного вдогонку - на фотах с Байя Кастильо читается (не сразу заметил) что снят 11 10 1917 г перед началом высадки десанта на Эзель (известная довольно операция Альбион) Ещи просьба Сумраку - Виктор, а потяжелее фоты с Вестфаленом и компанией нет ? На транспорте что за броненосцем похоже на борту 4 нарисовано Вероятно близко подошли к разгадке одной старой головоломки и шанс получить ответ уже есть

Klaus: Рамзес пишет: очень велик шанс, что на тех фотах тоже немцы Честно говоря, я в этом почти уверен... Вот нашёл у себя, вроде из книги. Может, кому интересно. Последние фото ДРЕЗДЕНА. Под белым флагом Финал.



полная версия страницы