Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Так. Могу дополнить эти фотографии еще несколькими.

nemos: Сумрак ..три нижних фота - ...спасибо! Боярин ...а вот этот не их систершип: ... ..с уважением

Боярин: Сравнивать "Балтимору" и "Филадельфию" это сравнивать "Дмитрия Донского" с "Владимиром Маномахом". Я эти фото распечатал пару лет назад в размере 700х1000 мм и повесил на стену вместо "Балтиморы". А это "Нанива" и "Чарльстон".


Ad rem: Боярин , не подскажите книжку, где был опубликован снимок "НАНИВЫ", если знаете, конечно ;-))

Сумрак: Для Рамзеса. Я вчера не заметил - фото "Вестафлена" у меня такое, как здесь вывесил. А это тоже для тебя, что б все стало еще интереснее http://www.antikhandelonline.de/ebay-pics/ak128.jpg

Рамзес: Вить - я вечером добью свои розыски по твоей речушке и пульну на оба адреса (проверим какой надежней) - чтобы про корни исторические узнал А насчет Васи ошибилася я (ну молод - исправлюсь), ты прав там за ним кто - то мелкий прячется, нашел в своих развалах еще и его фоту в шведском обличьи (тоже поделюсь) - с твоими стыкуется По немчуре подумаю да Клауса постараюсь загрузить , чей - то он вчера сапсем занятой был и никак скейп не включал, я же чей - то обилнилси письма писать (и так за вчера с десяток пульнул)

nemos: для Ad rem ...Юра - фота сия из китайского ссайта по яп.(братскому )флоту ...давали на Балансере(ссылку не помню ) С уважением

Боярин: Две модели фирмы "Армстронг" для заказчиков И если японцы довольствовались готовыми судами с чужой артиллерией (Круппа), то американцы перекроили проект под себя.

Юрген: Боярин пишет: японцы довольствовались готовыми судами Ну чертежи-то "Чарльстона" все-таки у Армстронга янки купили, хоть и строили сами, а вот японцы в 1884 г. явно не могли сами построить "Наниву". Если не секрет, откуда снимки? С уважением Ю.

DD: А я снова про свое...теперь с визитом троица "флашдеков"

Боярин: Снимки из музеев. Из американского и Японского.

Боярин: Необычно в тупом листании справочников то, что вылезают интересные данные. "289" ФЛАССЕР, "292" РЕЙД, "293" БИЛЛИНГСЛИ, все они вступилив строй в 1919 году, а в 1931 году уже сдали на слом. Есть данные по срокам визита. Похоже на "последнюю гастроль" перед сломом.

DD: Ну если понравилось... поближе подойдем... Если кому не жалко и если есть подобные детальные снимки флашдеков -запостите плиз...для работы надо

kronma: DD пишет: Если кому не жалко и если есть подобные детальные снимки флашдеков -запостите плиз...для работы надо Дык, вроде же есть "Анатомия" на "Campbelltown". Там может быть что-то интересное?

Scott: ARA Buenos Aires

Боярин: Дата визита американцев в Ригу июль 1924 год. А это американские супер эсминцы с восемью!!! 102-мм орудиями.

DD: kronma пишет: Дык, вроде же есть "Анатомия" на "Campbelltown". Там может быть что-то интересное? Да "анатомия"-то есть и не только она...так всегда -делаешь модель,сколько инфы не собирай -вечно не хватает

Scott: А как вам такой Invincible?

Гайдукъ: Scott пишет: А как вам такой Invincible? О. Супер. Просто нет слов. Дайте ссылку где вы такой нашли. Такой МАЛЕНЬКИЙ хорошенький Искал давно. Весь инет перерыл а тут... Спасибо

DD: он большой...надо еще раз по нему кликать

Сумрак: Любителям крупных планов - "Кайзер". Зрелище, радующее глаз каждого поклонника РИФ - V-99.

nemos: Сумрак ...за немца

Юрген: Сумрак пишет: Любителям крупных планов И мелкие планы бываю интересными. Снято с Цеппелина в 1916 г. посему тряска, а значит четкость С уважением Ю

Сумрак: Похожий кадр, только на мой взгляд, еще интереснее. "Баден" и "Гинденбург".

Юрген: Сумрак пишет: еще интереснее Согласен. А вот крупный план "Гинденбурга", который выльет бальзам на сердце любого англичанина. С уважением Ю.

Боярин: А это что за противолодочный барраж. Протискиваются в проходик. Эсминцы в кильватерной струе, да и расстояние до линкора менее длины эсминца.

Сумрак: Продолжение темы про "Либау I" для тех, кому интересно. Она даже на мину успела налететь. Вот выдержка из кригстагебуха KMD Danzig (филиал Pillau) от 31.10.1944

Scott: Гайдукъ пишет: Дайте ссылку где вы такой нашли Увы, http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000071-000-30-0-1227786865 - единственное место где этот рисунок опубликован У меня был еще HMAS Australia, но так и не довел до полного соответствия.

Сумрак: Возвращаясь к разговору о продаже/покупке "Гебена". Буквально два дня назад у немцев зашел разговор о продажи турками и покупки "Гебена" правительством ФРГ. Так вот - это еще одна, как выяснилось, "морская легенда", образованию которой руку приложили многие, в том числе и Хильдебранд со своим многотомником. Бернд Лангезипен, один из авторов известной "The Ottoman Steam Navy 1828-1923: Bernd Langensiepen, Ahmet Guleryuz" (я про него упоминал в топике про "Магдебург"), рассказал как было на самом деле. Никто не предлагал правительству ФРГ выкупить "Гебен". Когда турки решили его сломать, то отправили предложения на покупку для разборки различным фирмам во многие страны - там называлась ФРГ, Италия, Испания и т.д. Об этом узнал человек по фамилии Кеттнер, который и попробовал выкупить "Гебен", как ЧАСТНОЕ ЛИЦО. Однако турки с ним связываться не захотели. В общих чертах что-то так...

Ad rem: Сумрак пишет: рассказал как было на самом деле Это устный рассказ или он где-то напечатан?



полная версия страницы