Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Скажу сразу - это вопрос оказался действительно не из легких даже для немцев. Так про другие номера мне никто ничего не сказал, а пароходы опознавали только визуально. Однако, уже упоминаемый мной Берндт Лангензипен пообщал, что у него в планах среди прочего написание статьи "Использование торговых кораблей в Балтийском море в 1917-1918". Правда, когда это будет, он не уточнил Вот сама ветка для интересующихся. Есть небезинтересные ссылки. http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php/topic,7923.msg95089.html#msg95089

Боярин: Судя по расположению двери это тип "Braunschweig". У нас два возможных варианта: "Preussen" как флагман соединения или "Braunschweig" как второй флагман.

Сумрак: Вот интересно! Господа модераторы - два раза внес изменения в пост уже после того, как уважаемый Боярин написал следующий. В итоге его пост... ээээ.... как это сказать... сообразил на троих Вот чудеса...


Боярин: Просто я сотый раз попадаю на конец страницы, начинаю отправлять послание, а его не видать и цыфры следующей страницы ещё не видно.

Юрген: Вроде этого "зверя" еще не выставляли. С уважением Ю.

wildcat: Юрген пишет: Вроде этого "зверя" еще не выставляли. Красивый. Это "Грауденц" или "Регенсбург"? если только с типом не напутал.

Боярин: Это "Регенсбург" У "Грауденц"

Боярин: Сравнивайте

wildcat: Боярин пишет: Сравнивайте Сравнил. Большое спасибо. Теперь буду знать.

Юрген: wildcat пишет: Регенсбург" Он самый и есть. Фото сделано на достройке. Уважаемый Боярин, Вы как всегда на высоте С уважением Ю.

ssergey x 100: Нашёл на просторах сети ! К сож . не подписан ! С УВАЖЕНИЕМ !

nemos: ssergey x 100 пишет: Нашёл на просторах сети ...хде-ж такая "сетачка" существует? ...спасибо!

medik: ssergey x 100 пишет: К сож . не подписан ! Итальянский бронепалубный крейсер "Калабрия", Специя, 20.9.1894 г.

ssergey x 100: " Шлезен " . Панама . С УВАЖЕНИЕМ !

Юрген: Если понравился "Регенсбург", то вот еще один такой немец на ходовых испытаниях. Уважаемый ssergey x 100 снимок просто превосходен! С уважением Ю.

ssergey x 100: Был на одном Аргентинском сайте . С УВАЖЕНИЕМ !

Юрген: ssergey x 100 пишет: на одном Аргентинском сайте Первый тип "Гарибальди" (1895-1897 гг.) итальянской постройки, но какой из 4-х, пожалуй только уважаемый Боярин сможет сказать. Второй "Нуэве-де-Хулио" фирмы Армстронг (1893 г.). А вот что это - немец или уже нет.... С уважением Ю.

medik: ssergey x 100 пишет: на одном Аргентинском сайте На первом - "Бельграно", на втором - "25 мая" (25 de Mayo)

Ad rem: Юрген пишет: А вот что это - немец или уже нет.... У Арбузова - немец.

Боярин: К тому моменту, как они попали в Турецкие ВМФ они были модернизированы и по крайней мере мачты выгля дели по другому.

Боярин: В 1901-1905 годах все четыре броненосца были модернизованы. Произведены изменеия в рангоуте: установлены прожекторные площадки на боевых марсах, установлен кормовой мостик, усилено якорное устройство, увеличен обьём угольных ям, получены радиотелеграфы, удалено дерево, установлена кормовая боевая рубка, добавлено два орудия СК, снята часть ТА, установлены артиллерийские корректировочные посты. В 1910 году броненосцы "Курфюрст Фридрих Вильгельм" будущий "Хайреддин Барбаросса" и "Вейсенбург" будущий "Торгут Рейс" продали Турции. Учитывая время нахождения броненосцев в турецком флоте механизмы к 1914 году были в плачевном состоянии. В 1912-1913 гг. они показали себя во всей красе в войне с греками и болгарами. "Хайреддин Барбаросса" был потоплен во время эпизодического похода английской подводной лодкой Е-11 в августе 1915 году.

Боярин: Может быть я и повторюсь, но зря немцы не продолжили эту линию броненосцев.

nemos: Боярин пишет: но зря немцы не продолжили эту линию броненосцев. ..."взгляды" изменились ...точно также как Наши не продолжили тип ... (...прощеннице что не по теме) С Уважением

Юрген: Боярин пишет: как они попали в Турецкие ВМФ они были модернизированы Уважаемый Боярин Вы, как всегда правы. medik пишет: на втором - "25 мая" (25 de Mayo) У "Бентесинко-де-Майо" (Армстромг 1891 г.) совсем другие мачты и более "прямой" форштевнь. Но в целом это одна и таже линия "эльсвикских" крейсеров, да и конструктор один - знаменитый Ф. Уоттс. С уважением Ю.

ssergey x 100: Ещё один " Брандербург ". С УВАЖЕНИЕМ !

medik: Юрген пишет: У "Бентесинко-де-Майо" (Армстромг 1891 г.) совсем другие мачты и более "прямой" форштевнь. Мачты и форштевень именно такие, какие и должны быть у "Бентесинко-де-Майо". А кроме этого, обратите внимание на стойку между трубами (извините, не знаю, как называется правильно эта деталь). Такого у «Нуэве-де-Хулио» и близко не было, а больше армстронговцев этого типа и не было. Да есть и еще доводы в пользу "Бентесинко-де-Майо".

Юрген: medik пишет: должны быть у "Бентесинко-де-Майо" Точно, я случайно сдвинул строчку в таблице с подписями в своем фото архиве. Посмотрел в Джейне - Вы совершенно правы. medik пишет: больше армстронговцев этого типа и не было Были еще два очень близких армстронговца у Бразилии "Альмиранте Боррозо" (1896) и Чили - "Министро Сентено" (1893), но это уже несколько другая опера. По утверждению М. Богданова этот " Брандербург " - уже отуречился. (Балканская война 1912-1913 годов на море. СПб ЛеКо 2005). Однако флаг вроде разобрать вполне можно... С уважением Ю.

Scharnhorst: medik пишет: На первом - "Бельграно" Могу уточнить: фото сделано 23 января 1902 г.

Сумрак: Несколько открыток с германскими дредноутами. "Гельголанд" "Кайзер" "Принц регент Луитпольд" "Рейнлянд"

Сумрак: "Белый лебедь Востока" "Эмден" в сухом доке в Циндао. Кайзер Вильгельм II на борту линейного корабля "Баден" Линейный крейсер в море Недобитый "Альбатрос"



полная версия страницы