Форум » "Железный" раздел » Россия на Дунае 1914-1917 » Ответить

Россия на Дунае 1914-1917

pz.kpfw: Ковыряюсь над Дунайской флотилией в РГА ВМФ. Интересен любой диалог.Думаю заинтересованые лица найдутся Отряд речной флотлилии Отдельной Морской бригады особого назначения 5-6 группа броневых катеров в Измаиле Броневые катера №№ 3 5 6 7 15 18 /1-37 и пулемет/ 7ая группа легких катеров Легкие катра Сом Нельма Нарвал/1 пулемет 13 апреля 1917 каперанг Гезехус принял командование 1ый дивизион речных КЛ Мин арт отр особ назн Пл № 3(в пути) Речная флотилия генерал майора Мазурова П.с. Сабля, Кинжал, Штык, Рапира, Румыния, Граф Игнатьев Транспортные суда состоящие в распоряжении Наогирла Удалой. Евгения(рум), Евгения(русская), Мон Плезир, Гердап, Северин, Епископ Досифей, Воевода Путник, Арис, Амалия, Киликс, Гедвиг, Дмитрий, Лори. Калорашт, Черноводы, Маскотта, катер Дельфин Отряд речной флотлилии Отдельной Морской бригады особого назначения 5-6 группа броневых катеров в Измаиле Броневые катера №№ 3 5 6 7 15 18 /1-37 и пулемет/ 7ая группа легких катеров Легкие катра Сом Нельма Нарвал/1 пулемет Галац Тральщик Юлия/1-120/ Речной заградитель Одесса Измаил Проворный /4 пулемет 2 морских 47мм/ Начальника дунайской флотилии 2 больших канонерок 2ое отделение речных КЛ/У/ и КЛ К.5. и К.6. Iое и Iiое броневых катеров Отделение катеров истребителей /2/ 313 и 314 Сулинский канал Iое отделение речных кл К1 К2 К3 К4 Георгиевское гирло IIIе отделение броневиков Отделение легких катеров

Ответов - 7

Рамзес: Макс - полезное дело затеял Чем смогу поддержу - только в своих записях изрядно ковыряться нужно Думаю в комплект с флотилией и ЭОН тут + транспортную флотилию в купе тоже посмотреть не мешает Как считаешь ?

pz.kpfw: река не маленькая. Кораблей много. хотябы списки попробовать составить.без судьбы. Любые военные-военизированные формирования.

Юрген: pz.kpfw пишет: Кораблей много. хотябы списки попробовать составить Вы знакомы с книгой И. И. Черникова "Гибель империи" 2004 г. там целая глава по ЭОН и по Дунайской флотилии, если книги нет, то могу выложить эти главы. С уважением Ю.


pz.kpfw: вот такая ссылка http://www.hicon.pl/~pothkan/hhwn/AH-Riv3.html из записей Нахождение судов в портах Черного Моря 10 сентября 1916 Дунай Транспорты № 31,32,65,91,111,Чадырдаг 12 сентября Дунай 31,91,111,Чадырдаг 13 сентября 31,41,40,91,Чадырдаг 14 сентября 111,Чадырдаг 15 сентября 40,111,Чадырдаг а дальше я понял что моего терпения не хватит всё выписать

AvM: Maks ! Please look here: http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=14045&st=0&start=0 Any ideas ?

Рамзес: Макс - ты хотел немного погулять по региону периода той войны. Кое у кого из героев весьма интересные судьбы оказались. Для начала вот такой колесный железный грузо – пассажирский пароход MИР 1909 г Гомель, хозяева Д и Л. Aмитины, И.Л.Брук & И.Ш.Штейн,Гомель – к началу 1 МВ назван ЕВГЕНИЯ, в 1915 г куплен Военным ведомством, спущен через пороги и переведен на Дунай, где включен в ЭОН, в нач.1918 г захвачен румынами (или уведен туда в конце 1918 г хозяином ?) и у них как EUGENIA,в конце 20-х гг со сменой машины перестроен в буксирный,к 1930 г хозяин Robert Anatra & Co,Braila (итал) 1935 Robert Anatra & Co,Galati (итал),1940 -Societa Italiana di Navigazione Danubiana,9 9 1943 г после перехода Италии на сторону союзников взят тут немцами и вошел в КМ – Gruppe Sudс перестройкой в речной тральщик. В конце 8 1944 г после выхода Румынии из войны захвачен румынами в Джурдже и был под их флагом как буксир.Осенью 1944 г сдан по репарациям СССР и назван ПЕТРОЗАВОДСК. После окончания ВОВ как буксир в советском Дунайском пароходстве работал до сер. 70-х гг когда сдан на слом. 42,56- 5,73/10,64- 0,6 м (140- 19/35 - 7(h)- 2 фут) 1 ПМ компаунд 1 ПК 50 нлс/150 лс 52 пассажира I класса 67 II 257 III к 1930 г – 67 нрт 44x 5,6x2,4x0,9 м 1 ПМ компаунд 280 лс 20 км/ч

Рамзес: И может кто уже подержал в руках последнюю книгу Лемачко по РОПиТ ? Интересно что вот по этому пишут ? Похоже продолжение судьбы у парохода под чужим флагом было не самое хилое. двухвинтовой железный одномачтовый однопалубный грузо - пассажирский пароход КОСАРЬ 1874 г. верфь РОПиТ Севастополь для РОПиТ приписка Севастополь № 11 и был на перевозках внутри бухт города, 1892 г купила Н.Твердометова приписка и № те же – вероятно в нач.1910-х гг кап. ремонт с перестройкой корпуса и продан Аккерманскому Городскому Общинному Управлению, приписка Одесса № 165 (1868 г верфь РОПиТ Севастополь),у него к началу 1 МВ,в ее годы привлекался в состав Отряда Северо-Восточного района Черного моря ЧФ как портовое судно и в конце 3 1918 г взят в этом районе немцами,к осени 1918 г.контроль румын как буксир STEFAN CEL MARE (1864 г Севастополь) у Primaria,Cetatea Alba (рус. Аккерман) ,к 1935 г тот же хозяин № 1352 – вероятно вскоре списан и сдан на слом – более поздних данных нет верфь 19 нрт 26,15 - 4,1 - 1,67 м (86 - 13,5 - 5,5 фут) 2 ПР 20 нлс 8 узл к 1914 г - 63,91 грт / 29,09 нрт 27,28 - 3,64 - 1,22 / 1,83 м (89,75 - 11,95 фут – 4 / 6 фут) 2 ПР 20 нлс / 110 лс 7 узл 7 чел 39 пассажиров 1 класса 48 3 класса у румын - 29 нрт 29,61 - 4,94 - 1,78 м 2 ПМ компаунд=180 лс Аще будить у народу антирес - то и продолжить могем



полная версия страницы