Форум » "Железный" раздел » На рейде морском... (часть вторая). » Ответить

На рейде морском... (часть вторая).

Автроилъ: Фотография "Смелого" под чешским флагом прелестна и впечатляет сильнее, чем разворот журнала «Playboy», однако, нельзя ли дать её чуть больше? С уважением...

Ответов - 355, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nemos: ...из инета

Ad rem: Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре, Бодрость духа, грация и пластика. Общеукрепляющая, утром отрезвляющая, Если жив пока еще, гим-на-сти-ка. .............................................................. Если вы уже устали - Сели-встали, сели-встали. Не страшны вам Арктика с Антарктикой. Главный академик Иоффе Доказал - коньяк и кофе Вам заменят спорт и профилактика. Разговаривать не надо. Приседайте до упада, Да не будьте мрачными и хмурыми! Если вам совсем неймется - Обтирайтeсь, чем придется, Водными займитесь процедурами!

velbot-067: Обратите внимание - на заднем плане стоит оркестр. Да, действительно, история развивается по спирали. Я как вспомню примерно такую же физзарядку после 1-го курса на кр "Жданов" - так и вздрогну. Я представляю, что эти матросики думают и об упражнениях, и об оркестре, и об господах офицерах, которые это придумали


Dirk: velbot-067 пишет: Я как вспомню примерно такую же физзарядку после 1-го курса на кр "Жданов" - так и вздрогну. А фотографий не осталось? :-) Еще Севастополь! А это - просто жуть: "Эх, "Воля", вольная воля..."

velbot-067: Dirk пишет: А фотографий не осталось? :-) К сожалению нет, а то можно было бы выложить и посмеяться над лопоухими курсантами ))))

Doktor: Рамзес Севастопольцы отвечают на Ваш вопрос по поводу "морских трамвайчиков" Пост от Dirka 694. Слева от Графской пристани до сегодняшнего дня существуют гражданские причалы для катеров, и сегодня можно на катере "перейти" на Северную сторону, дойти до Голландии и Инкермана, а не так давно - лет 15-20 назад такие же катера ходили и на Корабельную сторону. Назывались они в народе "утюжки" или "трамвайчики" . Кстати во все времена, несмотря на то, что Севастополь был Военно-морской базой, в него постоянно заходили гражданские корабли, а население "путешествовало" на городских катерах по всей бухте. И стоило в советские времена это удовольствие 3 копейки на Северную и 5 копеек в Инкерман... Вот такая НОСТАЛЬГИЯ. Уважаемый DIRK! Очень заинтересовала фотография, в верхней части которой находится наш родной Севастопольский морской госпиталь. Судя по проекции точки съемки - сделано с воздушного шара или с самолета. Но в серии фотографий с воздушного шара данного снимка нет. Есть ли у Вас данные по этому снимку, обстоятельства, время сьемки и пр. Прошу принять уверение в совершенном нашем уважении и глубокой преданности. Doktor

Рамзес: для Doktor - Спасибо , я первый раз в Вашем славном городе еще в школьные времена был при Союзе как - раз на тех катерках малость покатались (где - то минут 40 мимо вояк в бухте стоявших экскурсия была) - вопрос именно этих исторических касался , они ни в мемуарах обычно не проходят , ни в регистрах их нет - вопрос конечно большой , но где строились , сколько было (судя по номерам минимум 8) и кому подчинялись в Севе - гражданское пароходство какое местное или может при горуправе что было и работали ли эти после гражданской - или "смутное время" и этих работяг с собой унесло ?

Doktor: Рамзес Беру тайм аут на несколько дней для того, чтобы "порытся" в городском архиве и в адрес-календарях по гражданским перевозчикам внутри бухты. Doktor

Автроилъ: Doktor пишет: Беру тайм аут на несколько дней... Для подобных посланий есть личная почта, в которой по мере поступления весь хлам самопроизвольно уничтожается. Научитесь наконец-то ею пользоваться. Я тому же Рамзесу отправил в личку несколько писем, ...он мне отвечает до сих пор. С уважением...

Рамзес: Уважаемый Автроилъ - на какой адрес ? если на Рамзес - ничего не было , а если на старый так им уже несколько месяцев не пользуюсь - он сестры , а она сейчас в Киеве - если что было то раньше апреля вряд - ли посмотрю (я новый уже раз 5 на форум совал по поводу и без и кому нужно пишет без проблем) Последнее что от Вас было так еще вопрос по капитану Саммалсоо , но с ним контакт вроде наладился А по поводу пароходов - тема фоты с этой ветки , а не с балансера или Цусимы и пожалуй "ворчанье" неуместно Извиняюсь что это действительно оффтоп Хотя идея Автроила в Государи - Модераторы кажись была - вот было - бы раздолье для творчества

Olmalin: Уважаемый Рамзес! Посмотрите эту фотографию 1911 г. Не те ли это катера, только без тентов (хотя, вроде, нос не похож?).

Рамзес: для Olmalin - судя по всему нет , может это какой корабельный со Штандарта (он на заднем плане , хотя тоже чисто на корабельные непохож - ну это я по судомодельной ветке Балансера сужу , может на яхту что по спецзаказу делали) Ваши гражданские - визуально пошире будут (это сходу) а так и еще отличия найти можно , я у Черникова в энциклопедии по речному флоту то ли нижегородский , то ли питерский речной трамвайчик начала 20 века видел , вот с ним эти севастопольцы весьма схожи Вообще в черноморских вояках много по судьбам найти удалось (как чистым так и мобилизованным - в том числе и по попавшим за бугор) , но 2 темы где пока открытий немного - это катера всех типов и видов и Военное ведомство (я в ветку по крепостям выкладывал все что черноморские имели плавучего перед и в ходе 1 МВ - очень сильно за сотню получается и большая часть в ходе войны так за Военным ведомством и оставалась) вот только после окончания гражданской от этой "армады" такие жалкие крохи пока нашел будто ее всю легендарный Ками - кадзе разметал (как тот флот Хубилая) - хотя в нашем случае наверное "ветер истории"

Ad rem: Совушка на испытаниях. Будущий "Рьяный" и "S-1" в Финском флоте...

Doktor: Рамзес Уточняю по катерам. Пассажирские перевозки по данным на 1915 год на Севастопольском рейде осуществляли пассажирские катера, переданные после списания от морского ведомства в РОПИТ (Российское общество пароходства и торговли). В наше время так же есть практика списания и продажи военного имущества. Для удобства пассажиров натягивали сверху тент (защита от летнего солнца) и иногда дополнительно натягивали тенты по бортам. А так это в принципе так называемые "крейсерские катера" Один такой катер уважаемые форумчане могут увидеть в скоро выходящем фильме "Адмирал Колчак" В одной из сцен Колчак подходит на таком катере к причалу на Павловском мысу. Один из корпусов нашего госпиталя в данном случае играл роль дома Командующего. Прошу принять уверение в совершенном нашем уважении и глубокой преданности. Doktor

Рамзес: для Доктор - спасибо за новую инфу , насчет РОПиТ - может Вы и правы , есть старый список этого пароходства еще из Бельгиан Шиплавер там ничего подобного не значится , может из - за размеров (с другой стороны катера построенные для пароходства изначально там есть) А вот насчет крейсерских - сильно сомневаюсь , Вы для сравнения зайдите на судомодельную ветку Балансера там есть ряд фот корабельных катеров перед 1 МВ - отличия существенные (с радостью перетянул бы сюда , но фотки тяжелые, вес больше мега и у меня форум открывается не всегда) Попадалась инфа что в бухте работало и Финляндское пароходство (если доступен - попробуйте найти Судостроение № 5 за 2007 год - там немного по теме есть в статье о пароме Бельбек) - вот его катера один в один с этими - если получится попробую из книги Черникова для сравнения фотку "вытащить" только там мелкие очень и может не получиться А по общему числу и судьбе после гражданской как я понял инфы пока нет ? (извиняйте за назойливость - люблю дело или доводить до конца или уж совсем "разбивать" если шансов на новое в нем нет)

Автроилъ: Господа Рамзес и Доктор, я тут, намедни, обуреваемый очередным приступом мизантропии, на вас наехал, по сему поводу должен извиниться. Простите великодушно. Дима мне объяснил, что у Рамзеса нет другой возможности с народом общаться по причине его упорного нежелания стать членом нашего сообщества. Бог ему, конечно, судья, но могу сказать на это лишь одно. Такое положение (отсутствие возможности связаться по личке) создает ряд неудобств. Отправил несколько писем Рамзесу по эл. почтой, однако ответа на них до сих пор так и не не получил. С уважением...

Рамзес: для Автроила - письма шли сюда ? ramzes_35@mail.ru , если да - они не прошли , по поводу старого адреса писал, туда своего входа нет С регистрацией тут малость другое - у меня сеть локалка и платить лишних полтора червонца зеленых просто за то чтобы какие - то из форумов меня за своего принимали , звиняйте накладно однако У меня сейчас безлимитка , но со слабенькой скоростью и ограниченным доступом на ряд форумов и не только российских (кое - где не открываютя фоты , кое - где еще мелочи по входу - выходу), сегодняшний вариант хоть и не во всем , но устраивает - а увеличить расходы на нет вдвое просто ради того чтобы на смену частному провайдеру пришел официальный - не такая большая сумма , но зачем ? При желании связаться это не вопрос - с половиной наверное участников форума я так или иначе хоть раз , но общался по личке - без проблем отвечу и Вам , но только ж письмо не "на деревне" дедушке Ну не хакеры мы и когда в 5 или 6 раз появляется - а Вашей сети нет в списке , то рад , что хоть так есть возможность с уважаемым сообществом общаться Это конечно тема чисто техническая и в данной ветке полный оффтоп (просьба после прочтения уважаемым Автроилом просто снести) - а от Вас жду письмо с вопросами или какими просьбами , с ответом постараюсь не тянуть

pz.kpfw: Dirk пишет: А фотографий не осталось? :-) Еще Севастополь! вторая фотка сверху - посредине два румына- правая Принчепса Мария, левая наверное Дакия(или Император Траян).

vvy: Рамзес пишет: меня очень буксир его тянущий интересует Это "Водолей №1"

vvy: Dirk'у особая благодарность за редкие и качественные снимки.

pz.kpfw: Cеверная Двина, Двенадцатый Гонконг 1924, Воровский

rspc: Уважаемые форумчане! Попались на просторах инета следующие фотки ленточек. Почему красный и голубой цвет?

wind: rspc пишет: Почему красный и голубой цвет? Это "подарочные" ленты, их заказывала кают-кампания, а потом дарила гостям кают-кампании ... С уважением, В.

rspc: wind пишет: Это "подарочные" ленты, их заказывала кают-кампания, а потом дарила гостям кают-кампании ... Спасибо за информацию!

Автроилъ: wind пишет: Это "подарочные" ленты, их заказывала кают-кампания Совершенно верно. Именовались ещё «букетными», т.к. ими обычно перевязывали букеты лля дам. Потом попробую выставить фотографию. Есть сведения, что после февраля 1917-ого наиболее продвинутые «братишки» носили на бескозывках именно красные ленты. С уважением...

Елена: Всем добрый вечер! Dirk писал: "...люблю "Громобой"..." Для него: Все 3 фотографии носят название: "Громобой" после боя. 1 авг.1904 г. И еще фотография : Надпись: "Владивосток. Август 1904 г." P.S. Будьте добры, простите дилетанта, но очень любопытно, сколько же человек размещалось в подводной лодке "Форель" (см. фотографию, размещенную вчера в теме "Семья Стемман-Максимович")???

a-musikhin: Уважаемая Елена ! Спасибо за фотографии, они действительно гнетуще поражают своим натурализмом. Я понимаю, что Вы дилетант в компьютерных премудростях, но попробуйте при сканировании помечать поле самой фотографии, чтобы не сканировать все рабочее поле сканера, т.к. иначе объем фотографии увеличивается как минимум в два раза, что не есть хорошо. Извините за поучения

Автроилъ: Елена пишет: P.S. Будьте добры, простите дилетанта... Как говорил наш Великий Wind, все мы когда-то чему-нибудь учились. Спасибо за фотографии и добро пожаловать на борт! С уважением...

aden13: Елена пишет: Если необходимо, уточню, что за корабль в доке: Если я не ошибаюсь, это "Богатырь" во время ремонта: снята носовая башня, а также передняя труба. wind Володь, а тебе офицер на третьей сверху фото никого не напоминает? Елена За фото огромное спасибо!

Елена: Алексей Леонидович!!! Задели за "живое"!!! "Обиделась" :-))))) Чем горжусь, так это своей компьютерной "продвинутостью"!:-)!!!, но Вы правы, как-то заспешила на Форум и просто не подумала об обрезке фотографий. Прошу извинить!!! "Больше не буду"! :-)



полная версия страницы