Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт » Ответить

Помогите опознать судно и порт

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ирина Касацкая: Спасибо, дорогой друг, уважаемый kronma! Получила удовольствие от исполнения желания. Успехов Вам!

kronma: Как говорится - всегда!

Ad rem: Загадка про Русалку угадана, но остался небольшой вопрос. Тритон пишет: Гельсингфорс. Мне почему то кажется, что это Сандвикский док. Автроилъ пишет: Фотография сделана в сентябре-начале октября 1869 года (негатив в Финляндии). Дальше может домыслить каждый сам. Автроилъ а чем был "необычен" Сандвикский док в Гельсингфорсе?


Рамзес: Ad rem - если пятитомник издания Спасского по Отечественному судостроению од рукой , гляньте 3 том , правда период попозжей (перед 1 МВ) , но финские заводы даже со схемками на Вас интересуемый описаны

Ad rem: Автроилъ пишет: Часть ответа: «... во время визита отряда русских кораблей в Англию (01-07.09.1913)». Дальше, уж сами. Только не надо фантазировать - есть конкретный ответ. Ad rem пишет: "молодца, молодца.... конечно, если все это не было написано на обороте снимка". Автроилъ пишет: С неизменным уважением к нашим эрудитам и знатокам - любителям всяческого «железа». Ваш Автроилъ Как писал инок Лаврентий: "Господа отцы и братья! Если где-либо я описался и переписал, или не дописал, читайте и исправляйте ради Бога и не кляните,, ибо книги ветхи, а ум молод и не дошел..."

Ad rem: Рамзес спасибо... но это вопрос к уважаемому Автроилу Возвращаясь к вопросу про Русалку... я думал, что упор будет сделан именно на "это"....

rspc: Dirk пишет: Три фото с одним автографом. Друзья, кто подскажет, откуда сей фотограф (т.е. где снято)? Какчество, правда, не АХ... Подписал, может быть, сгоряча - корабли в представлении особо не нуждаются. А вот с портом ясности нет... Если я не ошибаюсь - последние два фото были в качестве открыток издательства Фон Гиргенсона Москва. Так же они есть в альбоме Флоты мира Берлин 1903г. Соответственно все без английской подписи.

Автроилъ: Ad rem пишет: "молодца, молодца.... конечно, если все это не было написано на обороте снимка". Сижу и думаю - злопамятный человек я, или нет? Поступать-то соответственно надо. Все ответы на самой фотографии! С уважением...

Ad rem: Автроилъ пишет: Сижу и думаю - злопамятный человек я, или нет Да, ладно... неужели Вы зло помните. Матрос ребенка не обидит! Автроилъ пишет: Все ответы на самой фотографии! Давайте их разберем по-пунктам, с Вашей точки зрения. Я думаю это будет интересно всем. Ad rem пишет: Автроилъ а чем был "необычен" Сандвикский док в Гельсингфорсе? А вот по этому вопросу, можете поделиться своими знаниями.

Автроилъ: Ирина Касацкая пишет: Я хочу иметь фото именно этого крейсера. Крейсера "Баянъ" и "Адмиралъ Макаровъ" и катер с "Цесаревича"на Ревельском рейде. 1916 год.

Автроилъ: Ad rem пишет: А вот по этому вопросу, можете поделиться своими знаниями. Как уже указал наш уважаемый коллега, интересен был не сам док, а событие после которого попала туда "Русалка". Ad rem пишет: я думал, что упор будет сделан именно на "это".... Здесь, мне кажется, несколько не по адресу. «Про это» - так называлась ночная TV-передача, ведущая которой Елена Ханга, как оказалось, очень сильна в толковании «Камасутры». С уважением...

Ad rem: Анекдот про заблудившегося в Лондоне Черчиля. С уважением.

Сумрак:

Автроилъ: Ad rem пишет: Анекдот про заблудившегося в Лондоне Черчиля. Простите, коллега, а Вы это про что? С уважением...

Ad rem: Автроил пишет: Простите, коллега, а Вы это про что? Сумрак пишет: Про то....

Автроилъ: Автроилъ пишет: Часть ответа: «... во время визита отряда русских кораблей в Англию (01-07.09.1913)». На данный момент подпись под фотографией может быть следующей: «Крейсер "Адмиралъ Макаровъ" во время визита отряда русских кораблей в Англию (01-07.09.1913). Рейд Портленд"». Капитан 1-ого ранга Курош Александр Парфенович (30.3.1862 - 1918) командовал кораблём с 1909-ого по 1911 год... Так, что фамилии офицеров, так никто и не смог назвать. А всё было очень просто («...элементарно, Ватсон!»), всё лежало на поверхности. Цирк Шапито, представление продолжается...

Ad rem: Корабль угодали, а вот с местом и персоналиями действительно тяжело! Очень приятно, что мы смогли посмотреть еще один "сюжет из жизни" благодаря любезности Автроила Автроилъ пишет: Так, что фамилии офицеров, так никто и не смог назвать. Очень жаль, что мы так и не узнаем (или узнаем ) фамилию офицера идущего рядом с Курошем. Автроилъ пишет: Цирк Шапито, представление продолжается... Ура, ждем новую загадку от уважаемого Автроила

rspc: Автроилъ пишет: Крейсера "Баянъ" и "Адмиралъ Макаровъ" и катер с "Цесаревича"на Ревельском рейде. 1916 год. Уважаемый Автроил! Это не зеркальное изображение? Может быть Владимир Владимирович перевернул изображение чтобы читалось "Ревель" на почтовом штемпеле с оборотной стороны?

Сумрак: Эээ, хотелось бы узнать у почтенного собрания, кто на снимке и где он сделан. Я так понимаю, слева на переднем плане КЛ "Храбрый", далее УС "Океан", за ним кто-то из "баянов".

pz.kpfw: Петроград,Нева,Английская набережная, вроде виден храм Спаса на Водах, 1918 год

kronma: rspc пишет: Это не зеркальное изображение? Похоже, так и есть! На БАЯНЕ два якоря были по правому борту. На левом борту был один якорь. http://navsource.narod.ru/photos/02/030/02030013.jpg

Тритон: "Храбрый", за ним у набережной "Зарница", "Океан", "Адмирал Макаров" (остальных пока не распознал). Время сьемки - 1 мая 1919 г. (может быть 1920 г.) - на кораблях в честь праздника подняты флаги расцвечивания, но "Макаров" без них поскольку находится на долговременном хранении. 1 мая 1918 г. на этом месте находилась "Аврора" и "Новики" минной дивизии.

Рамзес: для Тритона - Вы считаете Зарница тот малыш что ближе к Океану , не уверен У Зарницы (будущий Змей) на корме небольшая пассажирская надстройка - тут же видны буксирные дуги , есть и еще мелкие отличия - похоже какой - то из буксиров - какой именно ? (даже что - то от Барсуков есть - но не они точно) А танкер рядом с Океаном - или Татьяна или Тамара - нужно смотреть кто из них тогда в строю был , а кто в отстое - нефтянников в БФ по пальцам пересчитать можно в то время так - что выбор не велик

Тритон: Рамзес Нет, конечно. Яхта "Зарница" (бывший "Форос") практически закрыта корпусом "Храброго". Видны только корма, труба, мачты и бушприт. Судя по флагу, числится за Петроградским портом.

Автроилъ: Ad rem пишет: Ура, ждем новую загадку от уважаемого Автроила Вы сначала старую догадайте. После ухода Куроша на 2-ю Минную дивизию БМ, кого-то же назначили на "Макаровъ" и при нём обязательно ст. офицер был. Или что-то нетак?

Автроилъ: rspc пишет: Может быть Владимир Владимирович перевернул изображение чтобы читалось "Ревель" на почтовом штемпеле с оборотной стороны? У Владимира Владимировича сейчас в Кремле и без того дел много, кстати, не знал, что он член нашего форума. Что же касается штемпеля, то он оттиснут прямо на изображении.

kronma: Да, это точно зеркальное фото. У "МАКАРОВА" было по два якоря и два клюза с каждого борта. У "БАЯНА" клюз был один, и на левом борту - только один якорь. И кроме того, на правом борту от штевня до среза - три иллюминатора (как на фото), а на левом - четыре.

Ad rem: Что это за судно где проходят "практику" эти мальчики

Автроилъ: Автроилъ пишет: Вы сначала старую догадайте... Тишина , как в склепе... То-то и оно, что с фамилиями уже фантазировать труднее. Попробуем ещё раз. Перед войной в командование крейсером вступил капитан 1-ого ранга К.И. Степанов (с 27.05.1914). А до него? С уважением...

Dirk: Автроилъ пишет: А до него? А до него Вердеревский... (назначен 20.01.1914)



полная версия страницы