Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт » Ответить

Помогите опознать судно и порт

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

rspc: Подскажите - это датский Киев спешит на родину или нет?

Klaus: Похоже на то. Других датчан с таким имечком не наблюдалось. Да и MOSCOV DFDSный - практически систер.

rspc: Klaus пишет: Похоже на то. Других датчан с таким имечком не наблюдалось. Да и MOSCOV DFDSный - практически систер. Спасибо! Уважаемый Анатолий на Балансере выставил такое фото: Одесса,примерно 1890годы...назв.*Варя*,экипаж военный Кому он пренадлежал?


Рамзес: rspc - да эту фотку не только Одайник вычислить не может Единственная Варя которая попалась в добром десятке морских и речных регистров , что в России издавались в конце 19 - начале 20 века - бегала на Волге (1867 или что - то около того года постройки) - в начале 20 века была жива , но Ваш знакомец утверждает что эта на фоте у мола Одесского яхт - клуба , причем почему - то числит ее за вояками ? Ответа нет - читаемый флаг на носу государственный (не военный) - более точно сказать мне пока нереально (в военных книжках издаваемых по флоту тоже не нахожу) - у меня разумеется не все , ну штук 5 с 1870 - х и до 1914 имеется

Klaus: Зрительное ощущение такое, будто не 90е, а 50-70е гг. По дизайну не опознать - слишком типичный. Вот, навскидку, для сравнения.

rspc: А кто это? Одесса, лето 1918, Крымская

Автроилъ: rspc пишет: А кто это? Дредноутныый суперплашкоут. С уважением...

Рамзес: Уважаемый rspc - если бы дали полную версию фотки я думаю отгадывать было бы народу заинтересованному попроще Шибко подсказывать пока не буду - но обрезанный борт (кусок что торчит скраю) кораблику такого же типа принадлежит , а в целом варианте на заднем плане еще и минзаг Ксения имеется (или не прав ?) - только что за слово Крымская - имя пристани у которой они стоят ? - не большой знаток Вашего славного города , поэтому вопросик по этому слову возник

rspc: Крымская - по направлению работы причалов ("Крымско-Колымская" линия). Это Военные мол. Эа двумя колесниками стоит Николай. Неплохой план порта на 1912 г. : http://www.citymap.odessa.ua/website/history/h27/viewer.htm

Рамзес: Уважаемый rspc - через часик перекину свою версию фотки на мейл из профиля (правда у меня вполовину обрезан именно этот пароходик) - а подпись там где достал совсем другая - это не колесники , а ледоколы - причем тот , что "засветили" Вы "Гайдамак" Да и у пароходика на заднем плане маркировка на трубе как раз Ксении соответствует с одной из фоток, что уже были в этой ветке, Николай к лету 18 в минзагах не был , а там пушка на корме четко читается

rspc: Рамзес пишет: это не колесники , а ледоколы - причем тот , что "засветили" Вы "Гайдамак" Да и у пароходика на заднем плане маркировка на трубе как раз Ксении соответствует с одной из фоток, что уже были в этой ветке, Николай к лету 18 в минзагах не был , а там пушка на корме четко читается Да Вы правы - это не Николай. Посмотрел внимательно - Константин. Смутило отсутствие кормового пиллерса на шлюпочной палубе. У Николая она заканчивается на шлюпбалке. Две марки. Сканер не позволяет выставить в нормальном виде катера, которые стоят справа. Честно говоря не встречал ледоколов с колесным движителем.

Рамзес: Уважаемый rspc - насчет Ксения - Константин думаю Вы действительно правы (пароходы очень близки по конструкции и внешнему виду - я не настолько с ними разбирался чтобы нырять в мелкие отличия) Насчет колесных ледоколов - на ЧМ разумеется нет , вообще в природе были (и у России в Риге в конце 19 века такой работал) Тот что стоит у набережной (Ваше фото) - не совсем удачный ракурс , развернуть и проблемы бы снялись сразу (только не ищите легких путей в истории) - а вот его сосед (мое фото) он точно не колесник (ими даже не пахнет) , а столь широкий корпус как раз и характерен для ледокола (за собой немаленький корабли во льду бывало водили) У меня в коллекции несколько видов ледоколов -черноморцев имеется - правда ракурс фот не такой как тут Насчет того что все - таки дали Вы (к вопросу колесник - нет) - что с бортов в таком случае сказать сложновато , но практически всегда колеса у такого типа судов подняты над палубой (тут этого нет и она гладкая) , шлюпбалка с висящей шлюпкой явно не над кожухом колеса - так что думаю все же ледокол Конечно если есть желание разобраться - может дисскусию в личку перекинем ?(мейл у Вас есть - глядишь в споре и действительно истина "проклюнется") В пользу того, что рядом действительно Гайдамак несколько мелких фактиков говорят , но из серии косвенных улик и большой знаток корабельной архитектуры может в тех данных усомниться

Ad rem: К РИФ этот снимок не имеет ни какого отношения. Флаг какой страны несет этот миноносец?

velbot-067: Судя по помпонам на головных уборах вот этих двоих матросов - французы, но не берусь утверждать со 100% увереноостью

Ad rem: velbot-067 пишет: Судя по помпонам сюда, правда, могу ошибаться, могут вписаться итальянцы и китайцы..... а может и еще кто.

velbot-067: Неужели и у китайцав на голове такая ерунда была? Никогда не слышал

Ad rem: Ad rem пишет: Флаг какой страны несет этот миноносец? Рассматривалась версия, по которой это уже был не миноносец.... а снимок сделан в 30 - 50-х годах..... прошлого века.

velbot-067: И тем не менее, смею утверждать что это француз, пейзаж уж больно типичен для южной части Франции (м.б. вблизи Тулона).

Manakova: вполне возможно что это трофеиныи немец... или австриец немецкои постоики. в пользу немца - форма корпуса - смахивает на архитектуру "шихау", например, одних из первых миноносцев на шихау серии S... форма ящика для коек и его крепления типично немецкая. трубы и мачты - не родные, вполне могли быть переделаны вместе с изменением назначения - судя по снятому вооружению и маркам на трубах мог служить или буксировщиком мишении или... ну например торпедоловом - короче любая вспомогательная служба... в пользу "трофеиности" кроме формы матросов еще и то, каков силуэт гальюна на корме, такои присущ французам... а еще вполне похож на австриискии "наттер" - служил в обороне Полы, как раз на средиземном море до 20х годов, поэтому вполне мог быть французским трофеем...

rspc: Рамзес пишет: Конечно если есть желание разобраться - может дисскусию в личку перекинем ?(мейл у Вас есть - глядишь в споре и действительно истина "проклюнется") Уважаемый Рамзес! Вы получили мое письмо на мыло?

Рамзес: для rspc - да прошло, очень на праздники загружен был по профилю и посидеть серьезно написать времени не было , постараюсь завтра к вечеру свои мысли по фотке накидать да по возможности аргументированно ответить

Ad rem: Предлагаю угадать кто, где и что за событие. 1. 2.

Manakova: позвольте высказать точку зрения... судя по всему это "Амурец", пришедшии в августе 1915 в Куиваст для постаноки пластыря после подрыва на мине.

Ad rem: Manakova пишет: позвольте высказать точку зрения... Спасибо. Это не АМУРЕЦ.

Manakova: а кто? рассказываите, раз заинтриговали...

Ad rem: Загадочка-то с подвохом Послушаем еще мнения.

Manakova: извиняюсь конечно, за вторичное вторжение - но я имела ввиду фото №2. а на первои фотографии, на мои взгляд, совершенно инои корабль...

Ad rem: Manakova К сожалению, это не АМУРЕЦ. Но Вы большая умница! Пусть пока народ подумает.

kronma: Рискну сделать предположения: На фото №2 - кто-то из балтийских "невок", типа "Деятельный" (миноносцы в 382т., постройки Невского завода). Кормовой мостик - с крыльями. На правом крыле - зачехлёный пулемёт. Надо бы посмотреть Пузыревского, кто из них подрывался или был под огнём. Кстати, а чья это одинокая мачта с боевым марсом, в правой части фото? Похожа на КЛ типа "Гиляк II"... На фото №1 - кто-то из аналогичных миноносцев Черноморского флота. Кто-то, типа "Завидный" или "Живучий". Кормовой мостик - без крыльев.

wind: kronma пишет: На фото №1 - кто-то из аналогичных миноносцев Черноморского флота. Кто-то, типа "Завидный" или "Живучий". Кормовой мостик - без крыльев. Ну тогда это "Живучий", когда у него котлы рвануло и он чуть не утоп. С Уважением, В.



полная версия страницы