Форум » "Железный" раздел » На рейде морском ... » Ответить

На рейде морском ...

Автроилъ: Проставляюсь по поводу производства в первый офицерский чин . ЭМ «Автроилъ» на ходовых испытаниях . Ревельский рейд, июль 1917 года. (Фотограф Е. Иванов в Ревеле).

Ответов - 539, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

ркр065: NORD пишет: черно-белая открытка, изданная Шерером. Не являюсь большим специалистом по открыткам, но некоторые из них приходилось держать в руках. Видел несколько лет назад еще как минимум две открытки из той же серии, в основе которых фотографии гавани с теми же судами, сделанные в тот же день с других ракурсов. Увы, заявленная хозяином цена не позволила заполучить их в личное пользование

Автроилъ: ркр065 пишет: ...заявленная хозяином цена не позволила заполучить их в личное пользование А это сколько, если в русских рублях? С уважением...

Автроилъ: В продолжение разговора. КР "Светлана" в Екатерининской гавани на празднествах по поводу открытия порта Александровска на Мурмане (24.06.1899) с Великим Князем Владимиром Александровичем на борту. Слева за крейсером видна корма, столь понравившегося Дмитрию "Торденшельда".


Сумрак: NORD пишет: Норвежский броненосец береговой оброны называется "Торденшёльд" (см. Военные флоты. 1946-47. М.: Воениздат, 1947.). Кроме того у норвежцев было 4 броненосца береговой обороны. Все они к 1947 г. исключены из списков флота и отправлены на разделку. Не хочу никого достать своим занудстовом по поводу норвежских ББО, но хотелось бы уточнить информацию уважаемого NORD'а . Всего в строй потомки викингов успели ввести 4 штуки - первая пара, уже упоминавшиеся, «Harald Haarfagre» (1897), «Tordenskjold» (1897) и более новейшие «Norge» (1899), «Eidsvold» (1899). В отличие от первых двух судьба второй пары сложилась гораздо трагичнее: «Eidsvold» 9.4.1940 торедирован у входа в гавань Нарвика германским ЭМ "Wilhelm Heindkamp", взорвался и затонул. «Norge» тогда же торедирован в гавани Нарвика германским ЭМ "Bernd von Arnim", перевернулся и затонул. Норвежцы пытались построить еще два и заказали их в Британии - "Бьоргвин" и "Нидарос", но тут на их беду началась ПМВ и правительсво Соединнего королевства реквизировала их. В итоге флот Его Величества пополнился мониторами "Glatton" и "Gorgon".

ркр065: Автроилъ пишет: А это сколько, если в русских рублях? Давно это было, так что точно уже не вспомню. Но, скорее всего, что-то более 800 рублей. Тогда я не готов был платить такие деньги за подобные сюжеты. Тем более, что первую открытку (с тем видом, что здесь выставлен) уже купил чуть ранее всего за 300 р.

Автроилъ: ркр065 пишет: Давно это было... В буколические времена (когда я это начинал собирать) хорошая открытка стоила 50 копеек. С уважением...

aden13: Для ув. Автроилъ Вы говорили, что любите такие фотографии... ЛК Иоанн Златоуст. Лето 1915 года

Автроилъ: aden13 пишет: Вы говорили, что любите такие фотографии... Обожаю! Это называется «стрелять рябчиков». Благодарю. С уважением...

Сумрак: Автроилъ пишет: Обожаю! Ну, тогда Вам и такое должно понравиться Как я понял, это кто-то из "севастополей" в Гельсингфорсе. Взято на "балансере".

NORD: Коллеги! Как и обещал привожу список кораблей и судов в Екатерининской гавани по фототипии, выставленной Dmitry-N (пост 441), расшифровка идет слева на право: русский крейсер "Светлана" пароход "Пахтусов" научное судно "Андрей Первозванный" норвежский броненосец береговой обороны "Торденшёльд" парусное судно административный пароход "Мурман" пароход "Товарищества Архангальско-Мурманского срочного пароходства " - "Чижов". Пароход "Федор Чижов" появился в ТАМСП только в 1092 г. Поэтому не надо их путать. До 1901 г. был "Чижов", а с 1902 г. "Федор Чижов". финский пароход, арендованный адмиралом Макаровы, к сожалению его название пока не удалось установить. у причал стоит парусный барк. Вот все корабли и суда . изображенные на фототипии. Для Сумрака. Пояснения по 4 норвежским броненосцам береговой обороны дал только потому. что в Вашем посте 49, не понятно разъяснена судьба броненосцев. Фото получил, отсканировал, завата попытаюся через WINDa выставить на форуме. С ув. nord.

NORD:

NORD: Коллеги! Выставляю рисунок парохода "Вера", принадлежащего Соловецкому монастырю. В период Первой Мировой войны - флагманский корабль дивизиона траления. Погиб 22.12.1916. С ув. nord.

Рамзес: для NORD - финсий пароход на фото праздника вероятней всего Вега , будущий Михаил Кази (ТАМСП), точно определить с такого расстояния сложно , но это пожалуй единственный подходящий вариант , да и в пароходстве он как раз примерно в то время появился , видно Макаров договорился о продаже чтобы на Балтику не возвращать (не шибко молодой "паренек" к тому времени уже был и хозяин вероятно рад был от него избавиться , а у Архангело - Мкрманцев он еще послужил) ну а первый Чижов (без Федор) - Погиб 1/14 9 1901 г. в Белом море у мыса Вепрь правда с именем мыса могу и ошибиться

NORD: Фото Екатерининской гавани. У причалов "Товарищества Архангельско-Мурманского пароходства" (слева) стоят пароходы ТАМСП. административны пароход "Мурман", справа- пароход "Пахтусов". пароход ТАМСП "Ломоносов" у причала в порту Александровск-на-Мурмане, в 1899 г.?. Коллеги! Как и обещал выставляю Екатеринскую гавань. Источник: Северный край. СПБ., 1914. С ув. nord.

NORD: Для Рамзеса. Надпись на рубке финского парохода не соответствует (по количеству букв) названию, которое Вы приводите. С ув. nord.

Автроилъ: Линейный корабль "Севастополь" в Морском канале. 1914 год.

NORD: Коллеги! В дополнение к посту 45 фото Екатерининской гавани. У причала стоят суда "Товарищества Архангнельско-Мурманского срочного пароходста" ближайший корпус к нам - "Сергей Витте", вторым корпусом - "Королева Ольга Константиновна", третьим корпусом - "Император Николай II". Все по этим судам. С ув. nord.

Автроилъ: NORD пишет: "Император Николай II". Это который? Тот самый, что в Первую мировую в качестве госпитального судна входил в состав Бф (с 02.03.1917 переименован в "Товарищъ") или какой-то другой? С уважением...

NORD: Для Автроила. Пароход "Император Николай II" принадлежал "ТОвариществу Архангельско-Мурманского срочного пароходства" и в течение Первой мировой войны ходил только по северным морям. Никогда не был на балтике в годы войны. а тем более в качестве госпитального судна. Перименован после 1917 г., но оставался на Севере. С ув. nord.

Автроилъ: NORD пишет: Никогда не был на балтике в годы войны. Получается, что на каждом море был свой "Императоръ Николай II"? А как он назывался после 1917 года? С уважением...

Рамзес: для Автроила (из пока не опубликованного) балтиец IMPERATOR NIKOLAI II Year:1898 Builder:Howaldtswerke Location yard:Kiel Yard No: 334 Date of completion:5.98 Type:P-C Tons:915 LPP:67.9 Beam:9.6 Number screws/Mchy/Speed (kn):1T-11 Owner Completed:Rigaer DG,Riga Flag:RS History:1917 TOVARISCH (БФ с 14)- 20 REVAL (дат Det Ostasiatiske Co) Disposal Data:10.1.21 wrk near Stolpmunde северянин «ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II» 1896 г.; William Dobson & Co, Ньюкасл (Англия);строй. № 75 Товаро-пассажирский двухвинтовой пароход заказан Товариществом в 1895 г., спущен 15 /28 2 1896 г., в 4 1896 г. передан заказчику. Обслуживал Мурманскую линию, на зиму с грузом рыбы в С.-Петербург.В начале 1907 г. ремонт в Лайском доке (устье Северной Двины). В 5 1917 г. переименован в «МИХАИЛ СИДОРОВ» . в 8 1918 взят англичанами, передан компании «C.G.Wilkinson, Newcastle», и вскоре угнан за рубеж - 1922 продан комп. «Egypt & Levant S.S. Co Ltd» (англ T. Bowen Rees & Co) как. «ANTIOCH», в 1924 г. продан турецкому правительству как «ANTALYA». Разобран в 1959 г. в Стамбуле А вообще (если поискать) тезки государя - императора практически на каждом морском бассейне были (да и на многих речных) на ЧМ это например будущий транспорт - 29 он же Вече он же Ильич (владелец РОПИТ)

kronma: Помогите опознать пароход, плиз... Не уверен, что это ВМВ, может быть и 20-30-е годы. Трапециевидная носовая надстройка на полубаке, с четырьмя прямоугольными окнами в лобовой стенке, на правом крыле мостика - стол для карт, и весьма характерный парусиновый обвес на ходовом мостике. Кто бы это мог быть? Может, какой трофей? Фото из коллекции Д. Яшкова (Санкт-Петербург).

NORD: Коллеги! Нашел интересные фотоснимки в журнале. который указан под фото. С ув. nord.

NORD: Коллеги! Не получилось. Журнал немецкий, Die Woche, 1905, № 29. S. 1243. C ув. nord.

vvy: Рамзес пишет: в 1924 г. продан турецкому правительству как «ANTALYA». На самом деле перименован в "Mersin".

NORD: Коллеги! По поводу производства меня в офицеры - прошу!

NORD:

NORD:

NORD:

NORD:



полная версия страницы