Форум » "Железный" раздел » На рейде морском ... » Ответить

На рейде морском ...

Автроилъ: Проставляюсь по поводу производства в первый офицерский чин . ЭМ «Автроилъ» на ходовых испытаниях . Ревельский рейд, июль 1917 года. (Фотограф Е. Иванов в Ревеле).

Ответов - 539, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Рамзес: для NORD - спасибо за интересную подборку , в иностранцах если честно я не силен , но их корабли во льду весьма редко попадались , нижнее фото похоже черноморский пограничник Ворон , затопленный это вероятно Народоволец в Питере в 20 или 21 , по двухтрубнику наверное кто - то из балтийских посыльников вот только кто ? - это надо посидеть , посравнивать - а вот минный катер это явно для Тритона загадка - не так давно на Цусиме появлялся его собрат с № 15 на борту и в целом пришли к выводу , что кораблей этого типа с номерами больше 10 вроде не должно быть , а тут уже второй - весьма интересно , может у Вас по ним есть чего побольше ? для vvy - Вы конечно правы по Мерсину , это я его чего - то с Ломоносовым тоже к туркам в конце - концов попавшим именно в этом моменте перепутал

Рамзес: с нижним фото от уважаемого NORD ошибся - пограничный сторожевик это Ястреб (не Ворон) , а вот двухтрубный ледокол на фото это кто - то из балтийской парочки Огонь - Пурга , всего для Военного ведомства и моряков в Ревеле их строили 6 , но вот сколько реально заложили - спустили и кто кроме вышеупомянутой парочки вступил в строй (если вступил) как и планируемые имена остальных 4 я не знаю

Автроилъ: Для Nord'a. Пограничник замечательный, однако мне тоже мнится, что это "Ястребъ", затопленный белогвардейцами в феврале 1920-ого при оставлении Ейска. Что же касается линкора во льду, то это флагман германской эскадры на Ревельском рейде в марте 1918 года. С уважением...


Гайдукъ: Рамзес пишет: а вот минный катер это явно для Тритона загадка - не так давно на Цусиме появлялся его собрат с № 15 на борту и в целом пришли к выводу , что кораблей этого типа с номерами больше 10 вроде не должно быть , а тут уже второй - весьма интересно , может у Вас по ним есть чего побольше ? Стационары- по номерам вопрос спорный. Фотография сделанна на территории Ижорского Адмиралтейского завода. Сие точно - данное место (мост через канал) в своем первозданном виде сохранился до сих пор. Гуляя по городу Колпино его можно заметить заглянув на бальваре Свободы через ограждение (кстати из орудийных стволов) внутрь завода. Из фотографии видно что номер нанесен уже на заводе.

Сумрак: Несколько затянувшийся простав по проводу производства в мичманы. ЛК «Гангут» на Неве 10.07.1914 г. ЛК «Севастополь» покидает Балтийский завод, июль 1914 г.

Сумрак: И еще два фото эскадренного броненосца "Гангут". Взяты в свое время на "цусиме" - вывешивал кто-то из уважаемых питерских коллег.

Автроилъ: Не-е ребята, так дело не пойдёт! Таскать «картинки» с "Цусимы" по многим соображениям крайне не этично. Думаю, что Wind тоже поддержит меня в этом. С уважением...

Dmitry_N: а между прочим глючит что-то на Цусиме. Хотел пересмотреть "Гангут" на странице http://www.tsushima.org.ru/foto_russ2_gangut2.htm#1 а картинки не грузятся

Рамзес: для Автроилъ - а кто именно во льдах не подскажите , в эскадру Мейера вроде броненосцы не входили (только Беовульф и тот больше как ледокол , а не боевой корабль) , это же на тип Гессен немного похож для Гайдукъ - это не стационар на фото , тип назывался рабочий минный катер, таких фот уже с десяток набралось , кроме того , что они немного отличались размерами , этих и строилось гораздо больше чем стационаров , но у меня для них пока максимальный "верхний" № 12 (для Кронштадтской крепости) тут же 14 и был 15 Что смущает при розысках именно этих катеров (Военного ведомства) похоже все строили Охтинская верфь и Ижорский завод в период 1908 - 1914 гг , но в каждой крепости где они были - носили одни и те же номера типа № 1 - № 7 как на Балтике , так и на ЧМ и очень сложно отследить их перемещения , например катера Усть - двинской крепости это вроде бывшие Либавские , попавшие сюда после расформирования Либавской крепости и в августе 17 какая - то часть (или даже все) при оставлении города ушли , но куда - в Ревеле они не замечены , а в Свеаборге и Кронштадте свои с такими же № были - вот и путаница, к тому же какие - то еще и из Владика перебросили на БФ , но те для меня вообще темный лес

Автроилъ: Автроилъ пишет: Думаю, что Wind тоже поддержит меня в этом. Наш Главный решил дипломатично промолчать...

NORD: Коллеги! Вот атрибуция по фотоснимкам (даю сверху вниз): 1. ледокол БОРИВОЙ, 1916, во время ходовых испытаний, на гафеле флаг России. В СФ СКР ПУРГА, погиб 03.04.1939. 2. катер 14 на акватори завода, 1915-1916 гг. 3. Народоволец. до подъёма. 4. немецкий линкор ШЛЕЗИЕН. 192--до 1933 г. 5. пограничный корабль Ястреб, ЧФ, до войны 1914 г. Большое спасибо, рад, что чем-то смог Вас порадовать. Вопрос- надо ли выставлять аналогичные фото из своих запасников? С ув. nord.

Рамзес: для NORD - конечно - конечно , по Боривою , я и забыл , что он это имя нес (привык к Пурге а букв на названии явно больше) вот и боялся "промахнуться" для Автроилъ (не в обиду) - не знал , что Шлезиен у вас в "земляках" по месту обитания числился, по всем записям его на восток дальше Вестерплятте не носило , если действительно был в Ревеле в 18 году весьма интересная страничка в судьбе да а катерками хотелось бы разобраться

NORD: Уважаемый WIND. К сожалению, Вы так и не ответили на мои личные сообощения Вам. Сегодня выставил фото снимок из опубликованного источника. В дальнейшем более не буду выставлять на ФОРУМЕ каких-либо фото или статей из опубликовнанных источников. С ув. NORD.

Автроилъ: NORD пишет: ... немецкий линкор ШЛЕЗИЕН. 192--до 1933 г. Рамзес пишет: ...не знал , что Шлезиен у вас в "земляках" по месту обитания числился. 1. Что означает «192 до 1933 года»? 2. Линкор отснят на рейде Ревеля однозначно. Известны несколько подобных же фотографий, в том числе известного фотографа Е. Иванова. С уважением...

Автроилъ: NORD пишет: В дальнейшем более не буду выставлять... Выставляйте, пожалуйста, хоть чёрта в ступе (по возможности, указав источник) - разговор был о том, что с тащить именно с "Цусимы" несколько неэтично. С уважением...

NORD: Коллеги! Я имелл ввиду не Форум ЦУСИМА, а то, что берутся фотоснимки из опубликованных источников (печатных и только печатных). О ссылка - тут вопросов нет, обязан указать. По поводу линкора "Шлезен", он снят в период с 1920 г. по 1933 г., так указано в источнике. "192-1933", не пропечателся "0". Извините, с ув. nord.

Сумрак: Ну если так... Тогда пусть модератор снесет те два фото "Гангута"... Поищу что-нибудь еще... Хотя... почему этичнее выставлять фото "Андрея Первозванного" с "Авиабазы" Балансера, чем "Гангута" с "цусимы" Шишова...

wind: Сумрак да все нормально, если Вы указали источник, то считаю вообще проблем никаких, выставляйте Автроилъ пишет: хоть чёрта в ступе :-))) , это ведь Ваше право, выставлять то, что считаете нужный и интересным . Тем более не все на Цусиму ходят, да и не в упрек Цусиме будет сказано, там в основном "сказочники" собрались, спорят до хрипоты, чтобы было бы если бы Россия исхитрилась и построила бы к Японской войне "бородинцев" с пятью башнями, или отправила все свои подводные лодки для блокирования япоских портов :-)), а то и Рожественского норовят отправить вокруг Японии во Владивосток :-)) ... и в этом потоке "альтернативы" тонет и теряется то, что может представлять интерес для историков с нормальной "ориентацией" :-))), повторюсь это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю ... Да и с "неформальной" лексикой там помоему, уж через чур :-(((( ... Так что , ув. Сумрак все в Ваших руках ;-)) С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: . Тем более не все на Цусиму ходят ... Пусть не все, но ведь ходят или ходили. Опять же "Кортик", как считают многие, является естественным конкурентом "Цусимы" и именно по этой причине, дабы избежать каких-либо упрёков в дальнейшем, мне кажется, мы должны воздержаться от публикации их материалов. При этом, конешшно, никоим образом давать ссылки не возбраняется. Не знаю, поймёте ли Вы меня правильно, но, как в свё время гворил Аркадий Райкин: «Мне это так кажется... » С уважением...

Рамзес: для Автроилъ - то , что линкор на рейде Ревеля я практически не сомневаюсь , Ваши познания местной географии и старых открыток гораздо лучше моих , смутила именно подпись от уважаемого NORD , а конкретно , что это Шлезиен - его после Ютланда насколько я знаю в море выгнали только уже где - то в начале 20 - х , вот и хочется уточнить он ли или кто другой ? Ну конечно на поденное расписание жизни всех немецких броненосцев я не претендую , но вот именно этого момента я не встречал - и Вы тоже пишете именно об открытке (не о Шлезиене) или о имени корабя на ней точных данных нет ? - уж извините за дотошность

Ad rem: Сумрак пишет: И еще два фото эскадренного броненосца "Гангут". Взяты в свое время на "цусиме" - вывешивал кто-то из уважаемых питерских коллег Кто-то прямо указан на [url=http://www.tsushima.org.ru/fotoarhiv/russia/ebr_gangut/gangut.htmстранице]click here[/url]. Я из Питера, Kromna из Москвы.

Ad rem: Автроилъ пишет: "Кортик", как считают многие, является естественным конкурентом "Цусимы" Да, вряд ли. У каждого свои предпочтения - кому-то "железо", кому-то "люди". В конце концов "океаны - объединяют", а не разъединяют людей. Счастье - это когда тебя понимают и у тебя есть единомышленники.

wind: Ad rem пишет: Да, вряд ли. Согласен с Вами, да и не ставилось такой цели :-)), на Цусиме в основном обитают "железячники" :-)) , моделисты и "альтернативщики" :-)) , у нас же больше по людям, хотя тоже есть знающие "железо" люди . Так что никакой "конкуренции", если была конкуренция, то у нас бы было зарегистрированно примерно столько же сколько на Цусиме ;-)), потому что практически все Цусимцы хоть по разу но заходили к нам в гости :-)), но как видите результат на лицо :-))) . С уважением, В.

Dirk: Да уж, цели ставились разные, но конкурировать с "Цусимой" - никогда.

Автроилъ: Ad rem пишет: В конце концов "океаны - объединяют", а не разъединяют людей. Так я ж и не бью в барабаны, призывая в поход, а наоборот говорю: «Тс-с! Кабы чего не вышло!» С уважением...

NORD: Колеги! Суть моего вопроса такова. Имею ли я право выставлять на ФОРУМЕ КОРТИКА материалы из других современных печатных источников, которые идут в продаже. не нарушаю ли я авторское право и не приношу ли я вред авторам статей. прерятствуя продаже их материала, в которы йони вложили труд и деньги. Ведь надо реализовать издание!!!! А информация уже ......... ушла. Вопрос о ссылка- отпадает - ЭТО ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ АВТОР. С ув. nord.

Ad rem: NORD пишет: Имею ли я право выставлять на ФОРУМЕ КОРТИКА материалы из других современных печатных источников, которые идут в продаже. Имеете, как материал приводимый в качестве примера подтверждающего, иллюстрирующего и т.п... Не вдавайтесь в эти "дебри авторского права" - это пустое. На "Цусиме" немало поспорили на эту тему, да все одно - круги по воде. Здесь на Вас никто бочку катить не будет. Вы же не выкладываете книги, которые только что вышли из печати.

NORD: Коллеги! В том то и дело, что материал идет тот, который только что вышел из печати. В это то и вся соль!!!! С ув. nord.

Ad rem: NORD пишет: В том то и дело, что материал идет тот, который только что вышел из печати. В это то и вся соль!!!! Что это выщло из печати?

NORD: оллеги! Имеются ввиду материалы из последних номеров "Антиквариата" и "Военно-исторического архива". С ув. nord.



полная версия страницы