Форум » "Железный" раздел » Немного фотографий... » Ответить

Немного фотографий...

Елена: Прошу обратить внимание : фотографии ИСПРАВЛЕНЫ! и ..."защищены"! Названия фотографий даны в точном соответствии со сделанными на них надписями. Dirk пишет :...[quote]хорошо бы на данной странице указать, кто именно хозяин - для гостей, которые не в курсе :-) [/quote]" Отвечаю: Спасибо всем, кто по моей просьбе делал ссылку на архив. Теперь необходимые записи сделаны на фотографиях. Спасибо! Предлагаю вашему вниманию еще немного фотографий. . С уважением Елена. Итак: Август.1904 г. Авг.1904 г. "Богатырь" входит второй раз в док.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Елена: Может, их уменьшить, чтобы было удобнее смотреть? . P.S. Фотографии буду "исправлять"!!!

Рамзес: Уважаемая Елена - а можно немного сопроводиловки ? Фотки редкие и явно из домашних закромов - подозреваю что место Владик , а с датой что - то уточнить можно , хотя - бы ориентировочно ? А насчет веса особо не переживайте - вполне съедобен и не для самого быстрого нета

Елена: Уважаемый Рамзес! Спасибо! Хоть Вы меня немного утешили, а то я очень огорчилась... Но работу все равно переделаю! Насчет подписей тоже моя промашка: все фотографии у меня подписаны, и я обязательно их в точности (правда, без Ъ) буду воспроизводить. Сейчас скажу одно: конечно, это Владивосток, 1904 год.


Ad rem: А можно выложить фото просто их отсканировав, не подвергая фотошопу?

Елена: Да, я это и собираюсь сделать...

wind: Рамзес пишет: хотя - бы ориентировочно ? Это все "Богатырь", в доке и ввод его в док, что и не удивительно родственник уважаемой Елены, А.Ф.Стемман командовал "Богатырем" в то время ;-)) ... С уважением, В.

Рамзес: для wind - то есть ситуация ремонта после снятия крейсера с камней ? Именно этот момент и хотел уточнить - спасибо

wind: Рамзес пишет: то есть ситуация ремонта после снятия крейсера с камней ? Возьму на себя смелость помочь Елене, первый и второй сверху снимок, подписан "август 1904 г.", третий ""Богатырь" в доке 1904 г.", последний ""Богатырь" входит второй раз в док в сент. 1904 г.". С уважением, В. ЗЫ Вы уж меня простите Елена, если сделал чего не так.

Елена: Фотографии ИСПРАВЛЕНЫ !

velbot-067: Спасибо!!!! Фото смотрятся великолепно.

Ad rem: Замечательные снимки Спасибо.

Елена: Ну, а теперь еще немного: Октябрь 1904 г. Сент.1904 г. "Богатырь" в доке. "Богатырь" в доке. 1904 г.

Елена: Далее: Сентябрь 1904 г. Работа кипит. "Богатырь". Послеобеденный отдых в доке.1904 г. 13 февраля 1904 г. Крейсерство в Японском море. Рейс 2-ой. Немного оставляю на завтра...

wind: Ребята, убедительная просьба, при использовании этих фотографий, давать ссылку на их хозяина ... С уважением, В.

a-musikhin: Елена Фотографии просто супер! Огромное спасибо!!! Эх, вот бы по кр-ру "России" кто-нибудь выложил подобные фото...

nemos: ...Елена - большое СПАСИБО! ...получил эстетическое удовольствие! ...- БЛАГОДАРЮ

Ad rem: Елена Восхищен и обрадован. Благодарю Вас.

Автроилъ: Елена пишет: Ребята, убедительная просьба, при использовании этих фотографий, давать ссылку на их хозяина ... Гут, всенепременно. За чудесные снимки нижайший поклон! С уважением...

Елена: To Автроил: Danke sehr! Immer bereit!!! Добрый вечер всем! Заканчиваю с "Богатырем"... Вообще-то, надо было их выложить в другом порядке: по дате и этапу работы надо бы было сделать последовательно, но теперь уж!.. "Богатырь".1902 г. "Богатырь" входит в док. В доке. Сентябрь 1904 г. Выход из дока. Сентябрь 1904 г.

velbot-067: Елена, еще раз большое спасибо за фотографии. Вы знаете, один мой знакомый посмотрев Ваши фото сказал, док, в котором ремонтировался "Богатырь" до сих пор живой и что он был в этом доке. Сейчас там ремонтируются "Варшавянки" и надводные корабли. Умели же строить наши предки.

Елена: Теперь небольшой "рыбный" пост... Владивосток.1904 г. "Форель". Подводная лодка "Форель".Окт.1904 г. "Форель" под водой.1904 г. Окт. Мне особенно нравится последняя фотография и ее название : на какую же глубину могла опуститься лодка? Завтра конец "сериала"... Остался "десерт"...

Автроилъ: Елена пишет: Мне особенно нравится последняя фотография и ее название Правильнее было бы: «Подводная лодка "Форель" в позиционном положении. Октябрь 1904 года.», но это уже мелочи. Сами снимки, что назывется «впечатляют». Спасибо! С уважением...

Dirk: wind пишет: Ребята, убедительная просьба, при использовании этих фотографий, давать ссылку на их хозяина ... Умно! Только хорошо бы на данной странице указать, кто именно хозяин - для гостей, которые не в курсе :-) За фотографии - ГРОМАДНОЕ спасибо! Чувствую свои долги, сегодня постараюсь начать исправляться :-)

Александр: Елена, большое спасибо за "рыбьи" фото!!! Елена пишет: на какую же глубину могла опуститься лодка? Форель 02.1902 Верфь “Германия” начала работать над проектом небольшой экспериментальной подводной лодки. Конструктор Р. Эквилей (Д'Эквиле) В то время германское морское министерство отказывало в выделении каких бы то ни было денег для постройки подводного корабля. Считали, что фирма Крупна должна получить первоначально некоторые практические знания в отношении постройки подводных лодок и приобрести средства для ведения исследовательской работы в области проблемы плавания под водой. 07.1902 Заложена на верфи Krupp Germaniawerft (Киль, Германия) на средства Ф. Круппа как экспериментальная по его собственной инициативе и под его ответственность с целью привлечения внимания германского правительства к подводным лодкам. Строилась под большим секретом, хотя в ее конструкции не было ничего оригинального. С технической точки зрения, по сравнению с лодкой “Gymnote”, построенной по проекту французского инженера Гюстава Зеде в 1886 г. представляла или очень малый прогресс или никакого прогресса. Судя по чертежам, не имел ничего общего с экспериментальной лодкой. 06.1903 Проведены первые испытания 07.1903 Произведены подводный пробег и прошедшая успешно атака щита, поставленного на якорях в 3 милях от места выхода подводной лодки. Она также произвела демонстрационный пробег перед германским императором. 23.09.1903 Принц Генрих Прусский сделал на ней короткий переход. Видимо, ее демонстрировали также перед германским морским командованием. Указывали, что она демонстрирует успех во всех отношениях, кроме одного пункта: она никогда не могла достичь проектной скорости. Она представляла собой маленький полуэкспериментальный кораблик. Лодка была однокорпусная, сверху прочного корпуса размещалась небольшая рубка и надстройка с несколько приподнятой носовой оконечностью. Имела сильно развитый кормовой горизонтальный стабилизатор, носовые и кормовые горизонтальные рули. Снизу прочного корпуса устанавливался сбрасываемый балласт. В средней части прочного корпуса была размещена балластная цистерна. Достоинством лодки была ее транспортабельность - она могла быть помещена на железнодорожную платформу без разборки. Строительством этой экспериментальной лодки было положено начало развитию подводного кораблестроения в Германии 03.1904 - начались переговоры с фирмой Круппа о постройке трех подводных лодок. В случае заключения заказа фирма обещала Морскому ведомству подарок стоимостью 100 000 рублей - малую подводную лодку. 24.05.1904 С фирмой Фридриха Круппа капитаном 2 ранга Беклемишевым заключён договор о постройке фирмой 3 подводных лодок для России. Передана в дар Вильгельмом II при подписании контракта. По другим данным, подводную лодку подарить России в знак признательности за выгодную сделку предложил Беклемишев. Заказано также 75 торпед. «Приманка для русских заказов». Водоизмещение, тонн: надводное 17.0 15.5 подводное 18.0 16.3 Главные размерения, метров длина 12.5 13.0 ширина 1.65 (без съёмных торпедных аппаратов) углубление 1.1 высота корпуса 2.82 с рубкой (без аварийного киля) 2.40 однокорпусная сверху прочного корпуса размещалась небольшая рубка и надстройка с несколько приподнятой носовой оконечностью, имела сильно развитый кормовой горизонтальный стабилизатор, носовые и кормовые горизонтальные рули в средней части прочного корпуса – балластная цистерна система машин и мощность механизмов, л.с.: 1 электромотор 65 л.с. для надводного и подводного хода системы Фюльмена аккумуляторная батарея привод помпы водяного балласта, вентиляторы и приводы крышек торапедных аппаратов управлись электромоторами скорость хода, узлов: надводная – не более 4.5 6.0 (со снятыми торпедными аппаратами) подводная – 3.5 4.0 дальность плавания, миль (со скоростью, узлов): надводная 20.0 подводная – 18.0 (3.5) 4.5 (3.3) – при установленных торпедных аппаратах 6.0 глубина погружения, метров рабочая предельная – 30 вооружение 2 съёмных наружных решетчатых торпедных аппарата Уайтхэда, торпеды 8/50 (В/50) Шварцкопфа калибром 450 мм экипаж, человек – 4 (по другим данным – 3) офицеров – 1 нижних чинов - 3 2 07.06.1904 В сопровождении инженера фирмы и экипажа для обучения русской команды отправлена в качестве «передвижного предохранительного буя» по железной дороге отправлена из Киля в Либаву 14.06.1904 Доставлена в Санкт-Петербург на Балтийский завод по железной дороге в сопровождении инженера фирмы и немецкой команды для обучения русского экипажа. 25.06.1904 Выход на подводной лодке совершил капитан 2 ранга М. Н. Беклемшев, так как из-за ненадёжности личный состав не хотел на ней служить. М. Н. Беклемишев дал высокую оценку подводной лодке (управление лодкой было «весьма удобное и простое») Укомплектовать команду удалось только после плавания на ней капитана 2 ранга М. Н. Беклемишева. 06-07.1904 Выходила в море для обучения экипажа 05.07.1904 Поднята на стенку для установки бортовых наружных торпедных аппаратов. 26.07.1904 Провела первые торпедные стрельбы. 06.08.1904 Подверглась близ Петербурга испытаниям на погружение и в подводном ходу. 10.08.1904 Полностью готова. 21.08.1904 «неподлежащим оглашению приказом» по Морскому ведомству зачислена в списки судов флота миноносцем «Форель» 22.08.1904 Из-за неисправности двойной железнодорожной платформы отправка не состоялась 25.08/07.09.1904 - В неразобранном виде на по железной дороге отправлена во Владивосток. Ее командир очень просил выслать торпеды вместе с лодкой. Его заверили, что они будут высланы немедленно. 29.09/12.10.1904 Прибыла во Владивосток через 2 суток спущена на воду Первая русская подводная лодка на Тихом океане 30.09 (01.10).1904 Готова к плаванию. с 02.10.1904 Находилась «в состоянии готовности» на случай блокады 11.1904 Поднята на берег, помещена в ангар ("в сухое теплое помещение") 01/14.01.1905 С подводными лодками Дельфин, Сом, Касатка, Налим, Скат, Фельдмаршал граф Шереметев по приказу командира Владивостокского порта контр-адмирала Н. Р. Греве вошла в состав Отдельного отряда миноносцев (лейтенант А. А. Плотто) Владивостокского отряда крейсеров (контр-адмирал К. П. Иессен) 29.03.1905 Прибыли торпеды. Спущена на воду. Из рапорта командира: «Считаю миноносец Форель одним из самых простых по устройству и, вместе с тем, одним из самых удачных типов подводной лодки…» Совершила несколько выходов в море для учебных стрельб; после выхода торпеды подводную лодку выбрасывало на поверхность с большим дифферентом на корму Несколько раз совместно с подводной лодкой Дельфин выходила на боевое патрулирование (без торпед на борту) 09.1904-весна 1905 Первая и единственная боеспособная подводная лодка на Дальнем Востоке к 1908 Характеризовалась как «небоеспособная и не мореходная». Использовалась только в учебных целях. 17.05.1910 Вышла в бухту Новик. При плавании в надводном положении в течение 6 часов полностью разрядилась аккумуляторная батарея. В базу возвратилась на буксире лагом подводной лодки Бычок (по другим данным – Плотва). На борту – только рулевой, входной люк не был задраен. В проливе Босфор Восточный волной, образовавшейся от хода, залита через верхний рубочный люк, подводная лодка начала зарываться носом. Жертв не было, так как командир и 2 матроса успели спасти рулевого. Подводная лодка затонула на глубине 26 метров. Через некоторое время обнаружена методом траления Водолазами при помощи подъёмного крана поднята. В строй не вводилась. Предполагалась к переводу в Либаву для использования в учебных целях. Перевод не состоялся. 1910 Перечислена в разряд портовых судов. Из-за непригодности для боевых целей исключена из состава флота. 1911 О Форели сообщалось как о существующей лодке 1914 В справочнике о составе флота подводная лодка не числилась Во время гражданской войны с сильно повреждённой надстройкой и демонтированными торпедными аппаратами хранилась в порту Владивосток. 1921 По некоторым данным, продана правительством Меркуловых маньчжурскому диктатору Чжан Цзолиню и разобрана на металл. Командиры: 1904-09.07.1904 – капитан 2 ранга М. Н. Беклемишев 02.07.1904-20.05.1905; 1905-07.08.1906 – лейтенант Рааб фон дер Тилен барон Т. Л. 20.05-01.11.1905 – лейтенант А. П. Штер (исполняющий должность) 03.07.1907-10.11.1911 – поручик по адмиралтейству Н. Д. Гаевский на 05.1910 – лейтенант В. В. Погорецкий (исполняющий должность) Боцман Грязнов В. М. (1911) Басов А. (ред). Боевой путь советского Военно-Морского флота. М., Воениздат, 1988, с. 136 Боженко П. Подводная лодка Форель. Моделист-Конструктор 1990, № 9 Гибсон Р., Прендергаст М., Германская подводная война 1914-1918 гг. Ковалёв Э. Командиры первых российских подводных лодок, ИИЛ, Подводник России, № 2, 2003 Муженинов В. Аварии и катастрофы подводных лодок, ч. 1, Галерея Принт, СПб, 2003 Меркушов В. А., Записки русского подводника, Подводный флот, № 1, 1998 с. 10 Першин А. Судьбы выпуска 1897 года (к 245-летию учреждения Морского корпуса). Морской сборник Трусов Г. Подводные лодки в русском и советском флоте. Л., 1963, с.с. 135-136 http://navylabs.cort.ru/forel.html - drawhttp://navylabs.cort.ru/forel.html - draw С неизменным уважением, А.

Александр: Автроилъ пишет: в позиционном положении Это по нынешнему. раньше это называлось "боевое положение", "... но это уже мелочи..." (только истины для) С уважением, А.

Александр: Так она выглядела снаружи А вот так - внутри

Серж: раньше это называлось "боевое положение", - по-моему, лодка делает "вывеску" после стояния в ДОКе... Иначе, почему флаг не убрали?

wind: Серж пишет: Иначе, почему флаг не убрали? А в то время если мне не отбивает мозги, и под водой ходили с флагами. С уважением, В.

wind: Автроилъ пишет: «Подводная лодка "Форель" в позиционном положении. Октябрь 1904 года.» Владимир, как Вы несомненно знаете в то время лодки официально числились миноносцами, так что правильнее было бы «Миноносец "Форель" в позиционном положении. Октябрь 1904 года.». ;-)) С уважением, В.

Серж: и под водой ходили с флагами. ...а вот этого - я не знал! Интересный момент..... О! Меня произвели! Рад служить, господа! Уважаемый Wind! На Пасхальной недели рад буду проставиться по этому случаю. С ув, Серж.



полная версия страницы