Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ » Ответить

Опознание ПЛ

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kronma: ssergey x 100 пишет: но тогда же когда его начали разбирать ? В таком виде он был в ноябре и декабре 1925г. Вряд ли его пилили три года. А вот, конкретная дата его перевода из Кронштадта - вопрос...

ssergey x 100: это фото было опубликовано в газете " Красный Балтийский флот " . номер от 26 августа 1924 г . Темпы распилки поражают, особенно при том кризисе .

vvy: kronma пишет: Вряд ли его пилили три года. ssergey x 100 пишет: Темпы распилки поражают, особенно при том кризисе . По договору "Гражданин" должны были разделать к марту 1925 г., но естественно, не успели. Пришлось перезаключать договор с новым сроком - к январю 1927 г.


vvy: kronma пишет: А вот, конкретная дата его перевода из Кронштадта - вопрос... Точная дата мне не известна, но она лежит где-то между 4 и 19 ноября 1923 г. Т.е. 4-го он еще в Кронштадте, а 19-го - уже в ковше Северной верфи.

vvy: kronma пишет: В таком виде он был в ноябре и декабре 1925г. Подпись под картинками, конечно, лажовая, но окуда увереность в названных сроках?

ssergey x 100: vvy пишет: Подпись под картинками, конечно, лажовая, но окуда увереность в названных сроках? Даты нацарапаны на негативах ( часть этх "стекляшек" была в своё время у И. Л. Бунича . )

vvy: Ага, получается 11 декабря 1925 г. (верхний снимок) и 5 сентября 1925 г. (нижний).

rotten: Не претендую...Вот по Ковалеву данные... http://s58.radikal.ru/i159/0811/89/e69468cf46e6.jpg

kronma: vvy пишет: ...но окуда увереность в названных сроках? ...получается... 5 сентября 1925 г. Да, даты я взял именно с фотографий. Вот только, правильно прочитать не сумел - торопился. Разумеется, это сентябрь.

ssergey x 100: А какие мнения будут по поводу бортовых торпедных аппаратов ? В кампанию 1921- 1922 г на пл " Волк " и " Пантера " они ещё были !

wildcat: ssergey x 100 пишет: А какие мнения будут по поводу бортовых торпедных аппаратов ? В кампанию 1921- 1922 г на пл " Волк " и " Пантера " они ещё были ! С УВАЖЕНИЕМ ! А это применительно к какой фотографии?

ssergey x 100: wildcat пишет: А это применительно к какой фотографии? Да всё об этой ! пл " ВОЛК " в кампанию 1921-1923 г Бортовые ТА еще не сняты !

wildcat: ssergey x 100 пишет: Да всё об этой ! Понятно. Постараемся ещё посмотреть какие-либо варианты, чтобы разобраться с ситуацией.

Klaus: Благодарю Вас. В датировке фото и не сомневался, утопленник сразу о времени съёмки извещает. Меня пароход смутил - я сильно поискал, но в итоге только один с таким имечком нашёл. Чтоб не быть голословным - подробная справка. Укомпл. летом 1889г Blyth Shipbuilding Co в Блите как CRIMEA для Stephen, Mawson & Goss, приписка Ньюпорт. Однопалубный грузовой пароход в 1733 брт, 1045 нрт, 259,8х36,6х16,9 футов, 3х цилиндр. машина в 174 ном. л.с., 1 винт, 8,5 узлов. 1897 - Stephens, Mawson & Co 1902 - A. Mawson & Co 1905 - Mawson Shipping Co Ltd (A. Mawson & Co.) 1911 - Arthur Mawson & Co., приписка Кардифф 07,12,1912 продан как SIXTYFOUR A/S Skougaards Rederi (H. Skougaard), приписка Лангезунд, норвежский флаг. 17,02,1916 продан как MANGO Bjelland & Hansen, приписка Христиания 22,12,1916 продан как GURRE Kristen K. Gran, приписка Берген 01,03,1917 в рейсе Фридриксхальд - Нарвик - Леруик с грузом железной руды в 60 милях к W от Шетландских о-вов утоплен торпедой U-66, погибло 20 человек. Редко, но бывают такие ситуации - пароход давно утопленный вдруг "воскресает". Что к чему... Не фото, а загадки одни...

kronma: ssergey x 100 пишет: Флаги кораблей РККФ с 1918 до 1935 г Спасибо. Тогда, что это за странный флаг на фото? ЕМНИП, похож на гюйс ВМФ СССР. ssergey x 100 пишет: Корабли на заднем плане . Эх... похоже, в подлиннике фотография знатная! Ещё один момент по "железу". Обратите внимание, что у ПЛ №8 и №2 есть полукруглые шпигаты на борту, а у №1 их нет. Шпигаты, похоже, появились после того, как сняли минные аппараты и их ниши были заделаны мет. листами. Почему их нет на №1? Аппараты иной конструкции?

ssergey x 100: ssergey x 100 пишет: Корабли на заднем плане . Прошу обратить внимание на " Память Азова " для 1923 г ( как считает уважаемый VVY) корабль выглядит слишком хорошо . Фрагмент большой фотографии, " Память Азова" во время подъёма дек. 1923 г

wildcat: kronma пишет: Обратите внимание, что у ПЛ №8 и №2 есть полукруглые шпигаты на борту, а у №1 их нет. Шпигаты, похоже, появились после того, как сняли минные аппараты и их ниши были заделаны мет. листами. Почему их нет на №1? Аппараты иной конструкции? Есть вообще одна идея, но очень зыбкая. Дело в том, что на ПЛ Рысь, причем только на ней, устанавливались не аппараты Джевецкого, а трубчатые поворотные Лесснера на палубе надстройки.

maslopoop: рисунок на конверте копия фотографии североморской С-101, ЕМНИП, 31 марта 1943г. в Полярном

ssergey x 100:

batigol: Тут никакой тайны нет-питерские специалисты опознали ее как "Рабочий" после подъема "Коммуной". А по стилю кадр уж очень напоминает Бизерту...

ssergey x 100: batigol пишет: Тут никакой тайны нет-питерские специалисты опознали ее как "Рабочий" после подъема "Коммуной". Браво !

batigol: А вот в этом случае сразу не скажу-такой кадр у меня есть,но как он подписан не помню.... Да и подписан ли.....

ssergey x 100: batigol пишет: А вот в этом случае сразу не скажу-такой кадр у меня есть,но как он подписан не помню.... Да и подписан ли... А зачем тогда вообще писать ?! (гражданин ц...)

wildcat: ssergey x 100 пишет: Кто ? И что за судно на заднем плане ?! С уважением ! Если говорить о ПЛ, то возможно это бывшая "Змея" (№6) (могу и ошибаться, так как пишу по памяти). Был эпизод, когда её эсминец (вроде "Урицкий") немного подмял и было это где-то в 1925-м.

ssergey x 100: Браво ! 31 октября 1925 г . А на заднем плане минный блокшив Кронбазы " Память Азова".

ssergey x 100: Взял вот отсюда : http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=670&p=11 А вот подпись к этому снимку ( с "Цусимы") Подводные лодки "Скат" и "Судак" в доке Севморзавода. 1-я мировая война. А за ними пароходик "Смельчак"... Черноморский флот. Писал всеми уважаемый мэтр, но есть у меня смутные сумнения ... С Уважением !

Юрген: Подводная лодка "Судак", шестая в серии подводных лодок типа "Сом" построена по инициативе Невского завода. 4 июня 1907 г. правление Невского завода обратилось в Морской Технический Комитет с предложением о приобретении этой лодки. По решению Отдела подводного плавания лодку приобрели для флота и по железной дороге отправили в Севастополь, где после проведения сдаточных испытаний 22 ноября 1907 г. зачислили в состав флота под названием "Судак". В 1912-1913 гг. прошла капитальный ремонт. В июне 1913 г. во время тренировочного плавания лодка села на риф в Казачьей бухте под Севастополем. Была снята с рифа миноносцем и самостоятельно вернулась в Севастополь. В период первой мировой войны подводная лодка "Судак" находилась в составе действующего флота и использовалась для охраны смежного с Севастополем водного района, базируясь на Балаклаву. "Скат" - Тип "Касатка". Заложена на Балтийском заводе в первой половине 1904 года, спущена на воду 21 августа 1904 года, в октябре 1904 года произведено пробное погружение, после чего на транспортере отправлена во Владивосток, куда прибыла 12-13 декабря 1904 г. До 11 марта 1906 года числилась в классе миноносцев. Окончательно собрана 29 марта 1905 года и с 3 апреля начала выходить в море с целями учебно-боевой подготовки. До осени 1914 года подводная лодка "Скат" числилась в составе Сибирской военной флотилии, затем была перевезена на Черное море, где приняла участие в 1-й мировой войне. 1914 год осень - зима, подготовка к транспортировке и доставка в Севастополь по железной дороге; 1915 год январь - перечислена в состав ЧФ; 1915 год июнь - вошла в состав 3-го Дивизиона Бригады ПЛ ЧФ. 1916 год осень, входила в состав 4-го Дивизиона Подводной Бригады ЧФ. Базировалась на Балаклаву. В принципе лодки вполне могли попасть в один док начиная с 1916 г. С уважением Ю.

pz.kpfw: "Cмельчак" этот катит на Владиковский, очень сильно

ssergey x 100: Верить мэтру дело конечно хорошее, но ....... Господа ! Вы бы на лодки в доке посмотрели для разнообразия !!!! [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] pz.kpfw - верной дорогой идёте, товарищ ! С Уважением ! тр "Смельчак" 1918 г.

Боярин: Версия с Владивостоком вполне может быть, особенно если обратить внимание на "Дельфина"



полная версия страницы