Форум » "Железный" раздел » О кораблях, открытках и авторах . » Ответить

О кораблях, открытках и авторах .

ssergey x 100: Тема создана для открыток с "двойным и тройным" авторством ! При обсуждений фотографий кр "Россия" в Тулоне возник довольно интересный вопрос -"... А кто его красавца снял-то ? ..Автор шедевра КТО ? Выкладываю на ВАШ суд открытку фирмы "Мариус Бар". Скажу сразу подпись на открытке ошибочна , да и берег не Тулонский . Однако открытка подлинная, буквы внизу выбиты. И так кто это ?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Гайдукъ: Похоже что это "БОДРЫЙ" тип "Боевой" а вот с местом сьемкт могу ошибиться еще больше но похоже на Монте-Карло. Прошу поправить.

ssergey x 100: А вот и нет . Не Монте-Карло !

temnikov: И не Cannes, не Ялта проверил. Храм сбивает...


Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: Не Монте-Карло Так все таки корапь БОДРЫЙ или нет ? Может Лозанна?

nemos: ssergey x 100 пишет: И так кто это ? ...вот завтра наши "тяжеловесы" подтянуться, тогда...

ABP_TOR: Гайдукъ пишет: Может Лозанна? Это как? Горный миноносец? Лозанна (фр. Lausanne) — город на западе Швейцарии

pz.kpfw: какой нить Сокол, Владик?

Klaus: Не, не СОКОЛ... На черноморцев тоже не очень похож. Вероятнее всего, и впрямь БОДРЫЙ после 1907г, единственно, штевневый ТА не просматривается...

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Лозанна еу тормознул. вспоминал о курорте где руские цари во франции отдыхли и писанул не думая Ну пошутил я . Пошутил pz.kpfw пишет: Владик? Очень даже может быть. Вот увидете в конце концов окажется какой нить Марсель. Может этот фрагмент хоть чуть чуть приблизит ук ответу?

Тритон: Это однозначно Владивосток. Хорошо виден собор на Светлановской и здание общества "Спорт" (ближе к воде). Надпись на миноносце просматривается как "Бодрый".

nemos: Тритон пишет: Это однозначно Владивосток ...а мне наоборот - так не кажеться ...страения какие то не русские

Гайдукъ: nemos Да русские русские. Я тоже фотку Владика вывесил. Однозначно там.

pz.kpfw: Гайдукъ посты то подкорректировал

ssergey x 100: Браво господа ! Действительно Владивосток , а миноносец " Бодрый" . Год эдак 1912 . А вот кто снял и как фото попало в фирму Бара вопрос !

Ad rem: Ну, дак ищите, кто с визитами ходил в гости....

ssergey x 100: Предлогаю тему продолжить . Открыток с двойным , а то и с тройным авторством много !

Гайдукъ: Вчера у одного питерского собирателя вымянял скан открытки. Чтото в ней помоему не то. Ваше мнение.

Ad rem: Гайдукъ пишет: Вчера у одного питерского собирателя вымянял скан открытки. Скажи этому собирателю, что за такое... в приличном обществе ... "погон" он никогда не дождется. Шутники, блин. Мне больше нравятся, его позирующие гейши на фоне затопленной эскадры в ПА.

nemos: ssergey x 100 пишет: Браво господа ! Действительно Владивосток ...

Klaus: Ad rem пишет: за такое... в приличном обществе ... "погон" он никогда не дождется. Подробней, пожалуйста За что именно не дождётся - место или что?

Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: Ладно пошутили и...... Не понял? Это вы о чем о пагонах?

Dirk: Гайдукъ пишет: Не понял? Это вы о чем о пагонах? О! Еще притворяется!..

Тритон: Гайдукъ пишет: Вчера у одного питерского собирателя вымянял скан открытки. Чтото в ней помоему не то У меня тоже есть такая, только фотокопия. Видел я также у одного питерского коллекционера и подлинник, с которого сделана именно моя копия. Это фотооткрытка никак не подписанная, то есть ни места сьемки ни названия корабля на ней нет. Хозяину фото сказали, что это вооруженный пароход Рижской флотилии. Я в общем то с этим согласен, поскольку у меня есть плохонькая копия с архивного фото визита Куропаткина на пароход Рижской флотилии. К сожалению, на подлиннике тоже название корабля не указано. Но вот попавшие на снимок задняя часть кожуха гребного колеса и кормовое орудие очень схожи с обсуждаемой окрыткой. У меня очень большое подозрение, что кто то это фото сфабриковал как открытку. Только вот зачем ему это потребовалось?

Ad rem: Тритон пишет: У меня очень большое подозрение С кааа-рявыми буквами Тритон пишет: Только вот зачем ему это потребовалось? На этот вопрос не отвечу, но задам свой. Сережа, когда мы наконец увидим фото СТЕРЕГУЩЕГО с именной доской? Хде?

Рамзес: Тритон - на фото пароход Псков (перестроен из бывшего рижского пассажира) , а рядом с ним моторный катер той же флотилии литер "Д" Эта фотка имеется с подписью вооруженный пароход и моторный катер у Риги 1915 г - ну а опознавалка уже дело техники А вот кто в Питере "шалит" с подписями пониже , тут Гайдука спрашивать нужно

Klaus: Рамзес пишет: А вот кто в Питере "шалит" с подписями пониже , тут Гайдука спрашивать нужно Издеватели... Я купился

nemos: ...да Вы чо то на Гайдука "наехали" ...спрашивать то надобно тот кто этим балуеться ...и погон ему снимать! ...с уважением

Тритон: Ad rem пишет: когда мы наконец увидим фото СТЕРЕГУЩЕГО с именной доской? А что - такой снимок существует? Или это опять игры ретушора?

Гайдукъ: nemos пишет: ...и погон ему снимать! Так нет у него чего и стять то даже гардемаринских. РАМЗЕС участников правильно назвал. Вот превращение ее в открытку ради удорожания это уже на совисти собирателя Х

Гайдукъ: Тритон пишет: Но вот попавшие на снимок задняя часть кожуха гребного колеса и кормовое орудие очень схожи с обсуждаемой окрыткой. Станислав Вы о чем? Он же винтовой Вот он в девичестве



полная версия страницы