Форум » "Железный" раздел » РОПиТ 1856-1922 г » Ответить

РОПиТ 1856-1922 г

ssergey x 100: Тема " Весты" натолкнула на мысль попробовать разобраться с судами РОПиТа Почтово-пассажирскии пх. "Император Александр -2ой" Постр. в Англии , Биркенхед 1858г . ( валовая вместимость 1130рег. т ,69,5х9,75х4,57 инд. мощность960 л. с. ) Порт приписки : Одесса . Во время первой мировой войны находился в транспортной флотилии ЧФ . (Транспорт №28) 06 сентября 1916 г погиб на переходе между Трапезундом и Батумом от столкновения с ТР №43 ( " Оксюз ) . С Уважением ! PS Большая просьба ! ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ !!!!

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vvy: ssergey x 100 пишет: По плану эвакуации 28 октября 1920 г (ст. с) стоял у пристани РОПиТ , грузились гражданские власти Севастополя и Крыма . 01 ноября в 16. 00 вышел на внешнии рейд имея на борту 743 человека . Спасибо, это действительно ценная подробность.

Рамзес: Cпасибо всем - довольно много правок совместными усилиями набежало Кирилл - глянь что по нему Ллойды дают, в моей инфе (причем из разных источников) у югов он с 24, а то и в 25 года появляется (последнее Миррамар дает), та компания была создана только в 1923 г - с Шаляпиным действительно накололся, конечно Вертинский и вопрос к Виктору Вениаминовичу - а что за подразделение Дунайская транспортная флотилия - в 2-х словах если можно, когда сформировано, что входило и когда расформировано В 17 - 19 гг мне встречалось не раз - это что бывший ЭОН так трансформировали ? Ладно в 17 - начале 18, но позднее - румыны устье Дуная плотно заняли и больше чем на 20 лет, белые понятно этого не признали, но с румынами отношения поддерживали Так для чего флотилия и что делала уже в период гражданской ?

ssergey x 100: Один из первых пароходов РОПиТ " Сестрица " Постр. 1858 г в Англии " Митчел" Во время Русско-Турецкой войны 1877-1878 г на Дунае, продан Военному ведомству . С 1905 г блокшив ( баржа №93 ) . В 1907 г первая плавбаза ПЛ ЧФ . С Уважением !


Рамзес: Ну с этим пожалуй попроще будет - не так давно разбирали и в сумме набежало где - то так колесный буксирно – пассажирский пароход "Сестрица" 1857 г верфь C.Mitchell & Co, Ньюкасл, стр.№43 спущен 3 10 1857 г - 12 11 1857 г сдан РОПИТ , 10 1876 куплен для Дунайской флотилии, как вооруженный пароход (2 87 мм /20 1 44 мм) с 1879 буксир, 1880 г сдан Военведу и передан Михайловской крепости - 10 12 1904 сдан к порту, 24 12 1904 искл. и перестроен в баржу №93 в Севастопольском порту, с 1908 несамоходная плавбаза ПЛ тут же, в 9 1911 сдан на слом 215 т / 152 брт 35 /39,1 - 6,8 - 0,9 / 1,1 м 1.-цил. ПМ .тр.расшир 180 лс 8 узл

Сумрак: Роман, писал к тебе на мэйл где-то с неделю назад. Не получал? Сорри за офф-топ.

Рамзес: Виктор отправил с полчаса назад что обещал на Миоко - занырни в ящик Если не прошло - видно придется вечером Гайдука просить тоже отправить - что - то тяжело у меня с тобой связь идет, или яндекс выделывается, хотя отправление показывает Там Вася ну очень Великий данные и фот с десяток

vvy: Рамзес пишет: что за подразделение Дунайская транспортная флотилия Дунайская ТФ сформирована где-то осенью 1917 г. в составе Речных сил на Дунае. Чем там дело кончилось, я не знаю – документов по этому периоду (и региону) осталось маловато. Рамзес пишет: 9 1911 сдан на слом «Сестрица» Ну, да - продавалась она в 1911 г. Только вот, что это за госпитальная баржа «Сестрица» была на Дунае в ПМВ? Точно известно, что она в феврале 1918 г. затонула (по другим сведениям – сожжена) в районе Вилково. Однако, в составе судов Севастопольского водного района в декабре 1920 г. опять появляется какая-то баржа «Сестрица».

Klaus: Вообще-то сильно похож на ГРИГОРИЙ КОЗЛОВ...

Рамзес: В носу у него трехзначный номер - явно МПСовский и последняя цифра то ли 3 то ли 5, если бы удалось его прочесть вопросы бы отпали сразу - регистры по торгашам имеются, а там такая опознавалка всегда прописана

ssergey x 100: Рамзес пишет: В носу у него трехзначный номер - явно МПСовский и последняя цифра то ли 3 то ли 5, если бы удалось его прочесть вопросы бы отпали сразу - регистры по торгашам имеются, а там такая опознавалка всегда прописана 413 С Уважением !

Рамзес: Другу Клаусу - еще немного по Весте -2 Наши регистры пишут о ней как двухпалубной и двухмачтовой (не однопалубной - может ее так сильно после взрыва перестроили ?) Насчет взрыва венры пишут что перевозили контрабандный динамит в Турцию для кого - то из повстанцев и по их мнению не теракт , а банальная небрежность - типа не кури там где не положено Пассажиров 188 это палубные (3 класс), было еще и 48 - второго (первого не было) Кстати - не знаю ты что - то пропустил или Ллойды , но с 33 по 41 г у турок именовалась TAS Насчет № парохода в Ростове - у Григория Козлова на 1914 г № 538, а № 413 в тот год нет вообще Варианты - или пароход списали до 1914 г, или может это кто из нижнедонских и ходил по реке - буду искать в других регистрах, но это время потянет

rspc: Рамзес пишет: Великий князь Константин (3-й), только инфа из серии - за что купил, за то и продаю - стопроцентных аргументов под версию нет Роман! Если есть несоответствие с названием - поделитесь!

Рамзес: Игорь - я не высказывал сомнения в подписи под Константином, просто вся серия их весьма похожа и думаю помните как споры по одной подобной фоте на Авиабазе так и остались на том, что все остались при своих мнениях и интересах Если сможете добавить к данной фоте еще и дату (место имеется) , пусть даже примерно - буду только рад

Klaus: Рамзес пишет: Наши регистры пишут о ней как двухпалубной В ллойдах везде 1Dk Рамзес пишет: но с 33 по 41 г у турок именовалась TAS Откуда у мадьяр это - не знаю. Владельцы также перепутаны. А инфа про взрыв имеет шотландские корни, тут, наверно, мадьяры более точны. Хотя чтоб мне провалиться, если я понял, что именно там написано

vvy: Гайдукъ пишет: 09,1923 IN-EUNU, Sadik Zade Freres & Co, приписка Константинополь, турецкий флаг. 1931-INONU, Sadik Zade Biradelrer, приписка Стамбул С 1923 г. по 1941 г. "Веста" имела наименование İNÖNÜ. Т.е. IN-EUNU это искаженное воспроизведение турецкого наименования в регистровых книгах Ллойда. Рамзес пишет: с 33 по 41 г у турок именовалась TAS Турецкими источниками это не подтверждается.

vvy: Гайдукъ пишет: 09,1923 IN-EUNU, Sadik Zade Freres & Co, приписка Константинополь, турецкий флаг. 1931-INONU, Sadik Zade Biradelrer, приписка Стамбул С 1923 г. по 1941 г. "Веста" имела наименование İNÖNÜ. Т.е. IN-EUNU это искаженное воспроизведение турецкого наименования в регистровых книгах Ллойда. Рамзес пишет: с 33 по 41 г у турок именовалась TAS Турецкими источниками это не подтверждается.

Сумрак: Рамзес, vvy, Klaus ssergey x 100 - большое спасибо за "Александра Михайловича"

Рамзес: Виктор - один вопрос, добежало то , что отсылал я или привет от Гайдука (подстраховался и он тоже пульнул) Это для проверки - удалось все же наладить связь или нет Теперь по теме - за всю историю РОПиТ имел 215 самоходных судов , больше чем любая другая русская пароходная компания (на случай если кто возьмется однажды справочник по истории сделать) По Весте пара слов - İNÖNÜ и IN-EUNU вероятно не имеют между собой противоречий В конце 20 - начале 30-х гг в целом ряде стран прошла реформа языка, где - то освобождались от "проклятого прошлого" (немецкого влияния) как в Прибалтике и Финляндии, где - то европеизировали язык (как в Турции) Очень может быть что на разные годы верно и то и то имя, ну это "крутого спеца" по лингвистике искать нужно, а лучше конечно фоты с надписями, только на турок в те годы не военных с фотами совсем худо Еще немного по Сестрица - Варнек в своей работе по РОПиТ пишет что строился пароход для работы на р Рион (а вот работал ли там в реалии для меня ?) В Михайловской крепости и вообще у Военведа был очень недолго ибо в 1882 г возвращен ЧФ и работал как лоцмейстерский в Бугско - Днепровской лоцдистанции вплоть до списания Насчет участия в гражданской разбираться нужно - очень вероятно что в 1911 на слом не сдали и мог до 1920 стоять в Севе Что за Сестрица на Дунае с ходу тоже не скажу, но недавно Тритон куда - то на форум давал данные по госпитальным баржам Дунайской флотилии и Сестрица кажись была еще на конец 1918 (может никто в Вилково не сжигал ?), там грузоподъемность барж приводилась - вот только не могу эту справу в своих развалах с ходу найти По ТАS - вероятно венгры где - то что нашалили (у них инфу стянул)

Klaus: Рамзес пишет: İNÖNÜ и IN-EUNU вероятно не имеют между собой противоречий Обращаем внимание - одновременно меняется и приписка - с Константинополя на Стамбул Это именно ататюрковы дела отражены...

Рамзес: Кирилл - да у турок как был Истамбул так и всю жисть числилси,это наши да греки, а вслед за ними Эвропа ну оченно просвещенная когда в 18 - 22 город контролировала его Константинополем числила и проекты одно время были грекам передать, оставив турчат совсем в Азии, а как Ататюрк захватчиков из страны кышнул, вот и пришлось даже старику Ллойду перестраиваться Напоминаю по просьбочке - глянь когда по вумным книгам Александр Михайлович имя на югославское сменил , чтобы моментик для себя полностью закрыть Спасибо за вчерашние фоты - ты если вечерком дома, постараюсь по скейпу набрать (если конечно связь опять не вырубится)

vvy: Рамзес пишет: Очень может быть что на разные годы верно и то и то имя Ничего оно не верно. Рамзес пишет: ну это "крутого спеца" по лингвистике искать нужно Не надо его искать, ибо он давно найден. Это Ахмет Гюлерюз.

vvy: Рамзес пишет: да у турок как был Истамбул так и всю жисть числилси,это наши да греки, а вслед за ними Эвропа ну оченно просвещенная когда в 18 - 22 город контролировала его Константинополем числила Если память не отшибло - османы как взяли Византию в 11 веке, так в Истанбул и перекрестили.

Рамзес: Вообще - то они ее в 1453 году взяли, в 11 веке еще и османов как таковых не было Другое дело что в России и Греции Стамбул Константинополем считался и пожалуй только челноки нынешние эту историческую коллизию полностью закрыли Посмотрите что у союзников по 18 - 22 году попадается и действиям там - практически везде тоже Константинополь (не Стамбул) Так что дедушка Ллойд в те годы нос по ветру с портом приписки держал и исторические реалии учитывал А что Гюлерыз что - то и по торгфлоту писал (или это из личной переписки ?), Оттоман стим нэви знаю - хорошая работа, но вот чего - то подобного по их торгашам не встречал (а они у нас после гражданской немало разного "настреляли") Есть ли вообще такая работа на одном из европейских языков - хотя бы выяснить, а потом и поискать можно Турецкие варианты (если конечно есть) душу как - то не греют

Klaus: Рамзес пишет: когда по вумным книгам Александр Михайлович имя на югославское сменил У меня инфа со ссылкой на регистр Ллойда, 1924/1925гг - KUMANOVO, Dubrovacka Parobrodska Plovidba AD, приписка Дубровник. Но - СВОИМИ ГЛАЗАМИ ЭТУ ЗАПИСЬ НЕ ВИДЕЛ, у меня нет.

Klaus: ВЕСТЕ кости перемыли, а картинок всё нет А это, господа-товарищи, не картинка, а гадкая провокация - а ну как кто возмутицца, да и выложит другое фото

Сумрак: Рамзес пишет: Виктор - один вопрос, добежало то , что отсылал я или привет от Гайдука (подстраховался и он тоже пульнул) Это для проверки - удалось все же наладить связь или нет Твое не дошло, от Гайдука - да. Большое спасибо. Я на всякий случай завел другой ящик - ashigara@rambler.ru Отбей туда квитанцию - посмотрим работает или нет. А это для всех участвовавших и интересующихся - презент от Рейнхарда Крамера из его книги. Он обещал добавить также и свою информацию, когда окончательно с ней определиться.

nemos: ssergey x 100 пишет: Морской пароход ...а помоему - речной

ssergey x 100: Гайдукъ пишет: маловата река для нижнего течения днепра. Может гдето в районе Буга или река Кошевая в Херсоне? ЗА ЧТО КУПИЛ .... С Уважением !!!

vvy: ssergey x 100 пишет: Не об этом ли пароходе речь ?! Вероятно, о нем, т.к. других "Отважных" не было. Интресная истрия у этого пароходика - ни тебе начала, ни тебе конца ...

Рамзес: ну почему же совсем без начала Регистр 1914 г - товаро пассажирский пароход Отважный 1893 г Роттердам, хозяин М Муяки, приписка Одесса - явно его белые угнали за бугор есть на ЧМ и другой Отважный - минный паровой катер Севастопольской крепости 1890 г Вот на него у меня действительно больше ничего, но вполне мог и до 1 МВ дотянуть, а некоторые военведовские "катера" по названию в реале до 100 тонн водоизмещения имели Но почти уверен что на фото все же одессит, а вот судьба в забугорье действительно ? Но это многих малышей туда попавших касается



полная версия страницы