Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение) » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение)

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

oigen999: Минин С уважением, oigen999.

Боярин: Бронепалубный крейсер ОЛЕГЪ в CHERBOURG 1909-1910 гг

Боярин: Миноносец ГЕЛЕНДЖИК.


Юрген: "Севастополь"

Боярин: Русские крейсера в сухом доке YOKOSUKA.

Боярин: Эскадренный броненосец НАВАРИНЪ в Нагасаки.

Боярин: Броненосный крейсер АДМИРАЛ НАХИМОВ в составе Международной эскадры 1900 - 1901 годы.

Боярин: Броненосный крейсер РОССИЯ в составе международной эскадры 1900-1901 годы.

Engineman: Боярин пишет: Миноносец ГЕЛЕНДЖИК. ГЕЛЕНДЖИК - просто супер! Это откуда ж такая роскошь?

Юрген:

Vva: За "Царевну" Спасибо!

Юрген:

йцук: "Намордник" надевают на таран броненосца "Император Николай I". Справа клипер "Джигит" прощается с эскадрой перед уходом на Север 28 января 1895 года.

Юрген: йцук пишет: на таран броненосца "Император Николай I". А вот его плетут...

Борис С.: Уважаемое Собрание! Обращаюсь с просьбой. Кто может мне помочь найти хоть какие-нибудь материалы или информацию о военном судне Петровских времён, носившего ими СВИРЕПЫЙ. Я понимаю, что данный раздел ЖЕЛЕЗНЫЙ, но речь, в данном случае, идёт о ДЕРЕВЯННОМ корабле СВИРЕПЫЙ. С уважением.

Автроилъ:

Юрген: Борис С. пишет: о военном судне Петровских времён "Кортик" только новейшую историю и паровые флоты рассматривает. Обратитесь на "Цусиму", там есть парусный раздел и "гигант парусного флота" Эд, он пожалуй сможет. http://tsushima.su/forums/

Боярин: Даже не знаю, куда разместить. В русском флоте дольше. Сверхмалая подводная лодка HOLLAND №3. в Австро-Венгерском флоте.

Юрген: Боярин пишет: HOLLAND №3. в Австро-Венгерском флоте. В строй она не вводилась. В 1912 году Военно-инженерное ведомство пожелало обзавестись собственным подводным флотом для обороны Кронштадта и заказало Невскому судостроительному заводу в Санкт-Петербурге три подводные лодки Голланда «тип 27-В» (водоизмещение – 33/44 т, основные размерения – 20,5 х 2,3 х 1,8 м, скорость – 6/8 узлов, глубина погружения – 30 м, экипаж – 1/7 человек, вооружение – два 450-мм торпедных аппарата), которые с началом войны передало Морскому ведомству. Эти «подводные недоразумения» (лодки №1, №2 и №3) нигде не находили себе применения и «плавали» преимущественно по железным дорогам. Побывали в Финском и Рижском заливах, Соэлозунде, на Дунае, на Белом море, но слишком малое водоизмещение, хрупкие, постоянно ломавшиеся дизель-моторы в 50 л.с. и абсолютно никуда не годные щелочные аккумуляторы системы Эдисона сводили эффективность их деятельности к нулю. Судьба подводной лодки "№3", которая почти весь 1915 год оставалась на Балтике такова. После ремонта она была перевезена в Ревель и включена в систему обороны Моонзундского архипелага, однако в боевых действиях участия не принимала. Предполагавшаяся переброска на север была отменена по ходатайству Экспедиции особого назначения (ЭОН), которая занималась перевозкой для сербской армии грузов по Дунаю. Морской генштаб решил перебросить подлодку на юг в качестве морального воздействия на австро-венгерскую военную флотилию. При этом доставку возглавил И.И. Ризнич. В 1916 - 1917 годах подлодка "№3" плавала по дунайским рукавам в составе ЭОН, позднее в Галацком отряде речных сил Дунайской флотилии. После заключения мира лодка попала в румынскую флотилию, а позднее в венгерскую. Предпринимались попытки привести ее в порядок, однако безуспешно. В 1921 году подлодку сдали на слом.

Боярин: Броненосный крейсер РЮРИК, Тулон.

Боярин: Крейсер БОГАТЫРЬ, Тулон.

Боярин: Линейный корабль ЦЕСАРЕВИЧ в Тулоне.

Юрген: "Амур"

Боярин: На рейде Копенгагена. Крейсер 1-го ранга СВЕТЛАНА, немецкий ББО типа SIEGFRIED и нос ещё какого-то корабля.

Боярин: Крейсер ДИАНА в составе учебногоотряда Морского корпуса, Балтика 1909-1910 гг.

Боярин: Крейсер ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ.

Автроилъ: Боярин пишет: Крейсер ДИАНА в составе учебногоотряда Морского корпуса, Балтика 1909-1910 гг. Хорошая фотография, но позволю себе несколько уточнить: «КР "Дiана" под контр-адмиральским флагом в составе Учебного отряда МК, Балтика 1909-1910 гг». С уважением...

oigen999: Слава. С уважением, oigen999.

Боярин: http://www.britishpathe.com/video/goeben-crippled/query/SHIP Броненосный крейсер РЮРИК в Англии. Подпись под клипом "оригинальная" - Goeben Crippled 1914-1918.

Крокозябр: Боярин пишет: ...Броненосный крейсер РЮРИК в Англии.

Dirk: Здорово, но буксирчик потопить хочется!

Юрген: "Измаил"

АВЩ: крейсер 1-го ранга "Аскольд"

oigen999: Аврора и Океан в Архангельске С уважением, oigen999.

01: oigen999 пишет: Аврора Левая "Комсомолец" ("Океан").

Юрген:

октябренок: Фрагмент.Весьма слабый...Просят "опознать": http://sammler.ru/index.php?showtopic=119090&st=0

октябренок: Снимок:

NORD: Уважаемому oigen999! На Ваш пост 777. На верхнем фото, слева изображен "Комсомолец" (ех. "Океан") на баре реки Северной Двины. Дата съемки - 3.08.1924. Фото вверху, справа: крейсер "Аврора" на баре реки Северной Двины. Дата съемки - 3.08.1924. Фото внизу, слева: учебное судно "Комсомолец" на рейде Архангельска. Дата съемки - июль 1930. Фото снизу, справа: учебное судно "Комсомолец" на рейде иностранного порта (Берген или Стокгольм). Была выпущена аналогичная открытка. С уважением,

oigen999: NORD пишет: На верхнем фото, слева изображен "Комсомолец" (ех. "Океан") на баре реки Северной Двины. Дата съемки - 3.08.1924. Фото вверху, справа: крейсер "Аврора" на баре реки Северной Двины. Дата съемки - 3.08.1924. Фото внизу, слева: учебное судно "Комсомолец" на рейде Архангельска. Дата съемки - июль 1930. Фото снизу, справа: учебное судно "Комсомолец" на рейде иностранного порта (Берген или Стокгольм). Была выпущена аналогичная открытка. Благодарю, очень полезное дополнение. С уважением, oigen999.

Сумрак: А ходил ли кто из русских кораблей с визитом в 1906 году в Трондхейм на коронацию норвежского короля Хокона VII? Возможно, "Штандарт"?

Tor: АВЩ пишет: крейсер 1-го ранга "Аскольд" Добрый вечер!Дата снимка и место съемки известны?

medik: Tor пишет: Дата снимка и место съемки

Tor: Спасибо!

Сумрак: Возвращаясь к вопросу о Трондхейме в 1906 году. http://www.flickr.com/photos/trondheim_byarkiv/3660286943/in/photostream/ Мне там на самом заднем плане "Штандарт" видится. В полном объеме фото больше 8 МГб.

Сумрак: Вчера на "балансере" объявились.

Юрген: Один из "язычников"

Боярин: Соединил три фото. Стоянка в Носси-Бе.

Боярин: Крейсер АДМИРАЛ МАКАРОВ в Тулоне. Май 1908 года.

Юрген: У кого-то "подмоченный" Апостоли есть...

Dirk:

Alchel: Сумрак пишет: коронацию норвежского короля Хокона VII "Следующее лето 1906 года яхта ходила в конце июня месяца в Норвегию на коронование Норвежского Короля, имея на борту Великого Князя Михаила Александровича, генерал-адъютанта Максимовича и генерала Дашкова, заведывающего делами Великого Князя, и адъютанта Его Высочества полковника Мордвинова. Путешествие продолжалось всего 10 дней". Из воспоминаний С.С. Фабрицкого. В 1906 году - минного офицера Императорской яхты «Полярная Звезда». http://rmzb.narod.ru/books/03Fabritsky.htm

Alchel: Императорская яхта "Штандарт" 1908 год

Крокозябр: Alchel пишет: Из воспоминаний С.С. Фабрицкого. В 1906 году - минного офицера Императорской яхты «Полярная Звезда». С уважением, К.

Сумрак: Alchel пишет: Следующее лето 1906 года яхта ходила в конце июня месяца в Норвегию на коронование Норвежского Короля Спасибо, значит я прав. Кстати, интересно - от Германии на коронации был принц Генрих Прусский, тоже не император. Видно норвежский король на тот момент - не самый знатный предлог для посещения чужой страны самой августейшей особой.

Юрген: "Олег"

Alchel: Сумрак пишет: Спасибо, значит я прав. Кстати, интересно - от Германии на коронации был принц Генрих Прусский, тоже не император. Видно норвежский король на тот момент - не самый знатный предлог для посещения чужой страны самой августейшей особой. Да, только позволю себе заметить, что ходила не "Штандарт" , а "Полярная Звезда". Кстати сказать, Николай II, как и Михаил Александрович - двоюродные братья и Хокону и его жене - королеве Мод Уэльской. А это была и ее коронация. "...Сам император Николай II никогда не был в Норвегии, а представительский визит короля Хокона VII в Россию откладывался столько раз, что в конце концов развитие событий сделало его невозможным. Мария Федоровна, напротив, посещала Кристианию: она была там с частным визитом на яхте «Полярная звезда» и привозила с собой сына Михаила и дочь Ксению с мужем и детьми. Последний визит российской императорской семьи в Норвегию состоялся в августе 1914 г., когда великий князь Михаил спешил через нейтральную Норвегию на русский фронт. Поскольку личные встречи стали во время мировой войны невозможны, норвежская королевская семья поддерживала вплоть до революции переписку со своими русскими родственниками..." В представительстве России и Германии на коронации нет ничего удивительного. В 1906 году Норвегия находилась под крылом Англии, у которой были достаточно напряженные отношения с Россией и уж совсем недружественные с Германией.

oigen999: Подписано "Грозящий". Предположу, что снято не ранее лета 1914 г. если увидел Эмилия Рейнояна правильно... Всю бы кают-кампанию расписать от Киткина с фон Шварцем и далее... Был бы очень признателен. С уважением, oigen999.

01: Это фото Е Иванова снято до 1914 г.

Автроилъ: 01 пишет: Это фото Е Иванова снято до 1914 г. Что-то подобное есть в фондах ЦВММ в Петрограде. Там, кстати, дата указана.

Боярин: ЦЕСАРЕВИЧ на стапеле.

Змей: oigen999 пишет: Подписано "Грозящий". Предположу, что снято не ранее лета 1914 г. 01 пишет: Это фото Е Иванова снято до 1914 г. Ну и мои 5 копеек, уж не взыщите исходя из состава вооружения - фото сделано не позднее ноября 1911, т.е. до разоружения и переклассификации кл

oigen999: Ну, да, коряво получилось . Имел ввиду не фактический момент запечателения корабля, а момент печати фото с нанесением автографов офицеров. С уважением, oigen999.

01: Пришли в Ревель, выбрали фото им напечатали - они расписались..

Автроилъ: 01 пишет: Пришли в Ревель, выбрали фото им напечатали - они расписались.. Такие фотографии, как правило, дарили на память уходящему с корабля. Подборка подобных снимков с автографами была у королевы эллинов ВК Ольги.

Alchel: Открытие в высочайшем присутствии памятника героям миноносца «Стерегущий» в Александровском саду. Фот. К. К. Булла. Государь Император изволит беседовать с одним из оставшихся в живых матросов «Стерегущего».

Борис С.: Да, а мог бы быть этот памятник посвящённым миноносцу СТРАШНЫЙ... Гибель СТРАШНОГО и его Экипажа была более величественней,но это только моё мнение.

Grecale: Борис С. пишет: Да, а мог бы быть этот памятник посвящённым миноносцу СТРАШНЫЙ... Похоже, в случае с боем "Страшного" сыграла свою роль последовавшая вскоре за ним гибель "Петропавловска", наложившая негативный отпечаток и на это событие.

Борис С.: Grecale пишет: наложившая негативный отпечаток и на это событие. Именно так. После того боя следовало бы по логике ставить памятник не только СТРАШНОМУ!

Боярин: Пара миноносцев типа КАСАТКА в Алжире, 1901 год.

Боярин: Броненосный крейсер РЮРИК.

Боярин: Броненосный крейсер РОССИЯ.

Автроилъ: Бр. крейсера "РЮРИКЪ" и "РОССIЯ" в гавани английской ВМБ Портленд в первых числах сентября 1913 года. С уважением...

Боярин: Эскадренные миноносцы типа ОХОТНИК в Англии.

Боярин: Шанхай 1890-1893 годы.

йцук: Шанхай. 1891 год. Клипер Джигит в центре. Обеспечение визита Наследника -Цесаревича на Дальний Восток. Клипер пришел в Шанхай 4 февраля, командир капитан 2 ранга К.П. Никонов. Использовался,как "корабль на посылках". В апреле, с 9 апреля командир капитан 2 ранга Д.Г. Фелькерзам, встречает у входа в устье Вузунга пароход Владивосток, под флагом Цесаревича и сопровождает его к островам Сиди-Сайддл. Клипер закончив сопровождение, по команде НЭТО возвращается в Шанхай, для приема угля и 14 апреля уходит в Нагасаки. Спасибо за фото.

Боярин: Пожалуйста. Прмз в студию.

йцук: Великолепные фото! Огромаднейшее спасибо!

vvy: йцук пишет: Клипер пришел в Шанхай 4 февраля А не 7 февраля? йцук пишет: Клипер закончив сопровождение, по команде НЭТО возвращается в Шанхай, для приема угля и 14 апреля уходит в Нагасаки. А разве он не ушел еще 13-го в составе отряда судов ("Манджур", "Кореец", "Бобр"), сопровождавших "Владивосток" с цесаревичем?

йцук: Данные по рапортам командиров клипера. Эскадра собралась в Нагасаки 14 апреля. 17 апреля к ней присоединился и Джигит.

vvy: йцук пишет: Данные по рапортам командиров клипера. Аналогично + отчеты. йцук пишет: 17 апреля к ней присоединился и Джигит. Это и смущает. От Шанхая до Нагасак ходу меньше суток.

Боярин: Качество не ахти, но других нет. Миноносцы КИТ и СОМ в Алжире 1901 год. Миноносец ДЕЛЬФИН в Алжире 1901 год. Миноносец СОМ 1901 год.

Боярин: ЭБР (слева-направо) Синоп, Чесма и Екатерина II в Севастополе 1888 год.

01: Боярин пишет: ЭБР (слева-направо) Синоп, Чесма и Екатерина II Не-а ! слева-направо : "Екатерина II"( с одним марсом) , "Чесма" и "Синоп" на достройке.

Юрген: 01 пишет: "Екатерина II"( с одним марсом) Вот "Катенька" во всей красе, правда это уже 1902 г.

Боярин: Миноносец ИСКУСТНЫЙ на стапеле судоверфи (Forges et Chantiers de la Méditerranée) в Ла-Сене, лето 1905 года.

Боярин: ЭМ ЛОВКИЙ спуск на воду лето 1905 года.

Боярин: КЛ Кореец во Владивостоке. Команды канонерских лодок Манджур и Кореец взрывают лёд для вывода кораблей из бухты Золотой Рог.

Юрген: Рисковые ребята, так близко от мест закладки зарядов стоять....

Боярин: Бронепалубный крейсер ПРУТЪ в Севастополе.

Боярин: ЭБР ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I, Bizerte, канал.

Боярин: Крейсер АСКОЛЬД в Алжире.

Боярин: Крейсер ПАМЯТЬ АЗОВА. Предположительно в Пирее.

Боярин: Вс. крейсера ПЕТЕРБУРГ И СМОЛЕНСК в Суэцком канале Вс. крейсер СМОЛЕНСК в Суэце.

Боярин: Миноносцы КЕФАЛЬ и ЛОСОСЬ в Суэце.

Боярин: ЭМ ЛОВКИЙ спуск на воду лето 1905 года.

Боярин: КАГУЛ на достройке.

Боярин: На переднем плане канонерская лодка STYX, а фоном к ней крейсер 1-го ранга ДИАНА в Сайгоне, 1904 год.

Сумрак: Возможно уже были. Не помню. Циндао, из одного немецкого альбома, продававшегося на е-бае.

Юрген: Вроде в таком качестве сей снимок еще не выставляли на форуме. Вспомогательный калибр, так сказать...

Юрген: "Молодецкий"

Юрген: Дамы вышли на пикничок, а тут такой фон подвернулся...

Сумрак: Не буду заниматься "перепостом". Гляньте сами, Севастополь 1918, на мой взгляд, интересен. [url=http://forums.airbase.ru/2013/05/t87716,22--istoricheskie-fotografii-4.3021.html]

Автроилъ: Ещё раз Севастополь.

rspc:

Боярин: Миноносец БЕДОВЫЙ в Суэцком канале, начало января 1905 года. А надпись зачем обрезали?

rspc: Боярин пишет: А надпись зачем обрезали? А что "Bugny" в переводе означает Бедовый?

Боярин: rspc пишет: А что "Bugny" в переводе означает Бедовый? Достойного перевода не получилось. Смогу правильно перевести, выложу. Самому интересно. ПАНТЕЛЕЙМОНЪ.

Боярин: Канонерская лодка ЛЕМБИТ, 1918 год.

Боярин: Минный заградитель ЕНИСЕЙ в сухом доке Порт-Артура . Оригинальную подпись отрезал: "YACHT ARME RUSSE " ALMAZ " DANS LE PORT DE TOULON".

Юрген: Боярин пишет: RUSSE " ALMAZ " Однако.... как их можно спутать?

Боярин: Крейсер ДИАНА в Тулоне.

Боярин: Крейсер АСКОЛЬД в VILLEFRANCHE-sur-MER.

Боярин: Крейсер ОЛЕГ в Тулоне.

Боярин: Крейсер АСКОЛЬДЪ, Средиземное море 1915 год.

Боярин: Боярин пишет: Миноносец СОМ 1901 год. Это BOULOGNE SUR MER.

Юрген: "Касатка". Первоначальный облик.

Юрген: "Бычок"

Боярин: Достройка крейсера 1-го ранга ПАЛЛАДА. Галерный остров.

Боярин: Ещё одна обманушка. Эскадренный миноносец ВСАДНИК.

Боярин: Учебное судно ОКЕАН в Тулоне.

Боярин: Броненосный крейсер РОССИЯ после перевооружения.

Боярин: Дополнение по ПАЛЛАДЕ,

Юрген:

Боярин: ЭМ типа ОРФЕЙ и ИЗЯСЛАВ.

Боярин: Эскадренный миноносец ОХОТНИКЪ.

Юрген: Для встречи слева-а-а-а-ва!!!...

Dirk: "Петропавловск", 1904 г.

Боярин: ЛК ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ЛК РОСТИСЛАВ.

Боярин: ЭМ типа ДЕРЗКИЙ.

Боярин: Полуброненосный фрегат ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ.

Боярин: ЛК ИМПЕРАТРИЙЦВ ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ.

Автроилъ: Дредноут, однако. (размер, какой есть).

Dirk: Одна из лодок Сатакундской флотилии.

Dirk: Вооруженный пароход "Мстислав" (бывший пассажирский пароход ледокольного типа "Куру"). Построен в 1915 г. на заводе Соммерс и Вальденс в Таммерфорсе.

Автроилъ: Dirk пишет: Одна из лодок Сатакундской флотилии. Вооруженный пароход "Мстислав"...

Юрген: ПЛ "Аллигатор" с 5 по 15 августа 1916 года в районе Босфора...

Dirk: Считаете, что это смешно?

Вельбот-067: Юрген пишет: ПЛ "Аллигатор" с 5 по 15 августа 1916 года в районе Босфора... 1915-16 - дислоцировалась в Ревеле. Нуждалась в ремонте, но ремонт был признан нецелесообразным; 12.05.16 - по возвращении из боевого похода, командир доложил о необходимости ремонта надстройки. Из-за течи надстройки в концевые цистерны поступало 12 тонн воды в час. Ремонт был признан нецелесообразным. 07.07.16 - ПЛ «Аллигатор» выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в портовое судно для использования в качестве плавучей зарядовой станции. Оставлена в составе Дивизии ПЛ.

Юрген: Dirk пишет: Считаете, что это смешно? да нет наоборот грустно, взял подпись не из той строки своего архива заслужил надо - 13 июня 1915 г. в районе Богшера. В период первой мировой войны на ПЛ была установлена радиостанция (что и видно на фото). ПЛ несла позиционную и дозорную службы на подходах к портам и базам в Финском заливе. Действовала на коммуникациях противника в Ботническом заливе. Совершила 12 краткосрочных боевых походов, 33 суток находилась в море, 21 сутки провела на боевых позициях, 4 раза выходила в атаки, выпустила 10 торпед. Захватила в качестве трофея германский пароход "Gerda Vitt" (1983 брт) с грузом леса и передала его миноносцу "Послушный" (по другим данным привела приз сама).

01: Юрген пишет: ПЛ "Аллигатор" с 5 по 15 августа 1916 года в районе Босфора... Фото Е. Иванова (Ревель) 1912-13 г.

Dirk: 01 пишет: Фото Е. Иванова (Ревель) 1912-13 г. И открыточка такая была!

Боярин: Миноносец типа ФОРЕЛЬ в комерческой гавани Гавра.

Алексей Логинов: Вельбот-067 пишет: 1915-16 - дислоцировалась в Ревеле. Нуждалась в ремонте, но ремонт был признан нецелесообразным; 12.05.16 - по возвращении из боевого похода, командир доложил о необходимости ремонта надстройки. Из-за течи надстройки в концевые цистерны поступало 12 тонн воды в час. Ремонт был признан нецелесообразным. 07.07.16 - ПЛ «Аллигатор» выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в портовое судно для использования в качестве плавучей зарядовой станции. Оставлена в составе Дивизии ПЛ. А кто из "Аллигаторов" служил на Каспийском море?

rspc: Боярин пишет: Миноносец типа ФОРЕЛЬ в коммерческой гавани Гавра. Я полагаю это просто Форель после неудачного перехода из одного заводского бассейна в другой перед постановкой в сухой док Кстати кого подкалывают французы?

Алексей Логинов: Алексей Логинов пишет: Вельбот-067 пишет:  цитата: 1915-16 - дислоцировалась в Ревеле. Нуждалась в ремонте, но ремонт был признан нецелесообразным; 12.05.16 - по возвращении из боевого похода, командир доложил о необходимости ремонта надстройки. Из-за течи надстройки в концевые цистерны поступало 12 тонн воды в час. Ремонт был признан нецелесообразным. 07.07.16 - ПЛ «Аллигатор» выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в портовое судно для использования в качестве плавучей зарядовой станции. Оставлена в составе Дивизии ПЛ. А кто из "Аллигаторов" служил на Каспийском море? Все. Разобрался. Задача оказалась с подвохом. "Аллигатор" и "Карс".

Боярин: Редкий кадр. Качество не ахти, но другого пока нет. Миноносцы ГРОЗОВОЙ и ВЛАСТНЫЙ в Гавре, 1902 год.

VAS63: Подскажите, пожалуйста, штамп на этом фото - шутка? Говорят, вроде бы ssergey x 100 пошутил

VAS63: 01 пишет: сам штамп реальный Стало интересно, с чего бы стоял штамп разведывательного отделения на фото собственного корабля?

VAS63: Спасибо

01: VAS63 пишет: пошутил Только это не шутка, а довольно жесткий прикол над любителями таскать фотки на другие форумы.

Автроилъ: Простите за серость, а что за корапь?

01: "Прут"

FRbi.SL.1979: 01 пишет: а довольно жесткий прикол над любителями таскать фотки на другие форумы. Наверное Вы правы, но именно выложивший ни по поводу фотки ни по поводу штампа ничего не говорил. Просто выложил и всё. Прикол вышел над теми кто начал размышлять.

VAS63: FRbi.SL.1979 пишет: Прикол вышел над теми кто начал размышлять. Прикол был в том, что выложивший сделал это бездумно, просто скопипастил отсюда, как раз не размышляя, откуда взялся этот штамп

FRbi.SL.1979: VAS63 пишет: Прикол был в том, что выложивший сделал это бездумно, просто скопипастил отсюда, как раз не размышляя, откуда взялся этот штамп Возможно Вы правы. Один из участников "размышлений" вспомнил, что видел подобный штамп на каком-то (каком?) фото, да ещё и с письменным отчётом на обороте. Выложивший участник, когда ему задали правомерный вопрос, сказал, что о подлинности штампа не знает ничего(тоже момент интересный, можно его заподозрить в спровоцированности ситуации с этой фоткой на том ресурсе), здесь ради "приколов" кто-то рисует "штампы", чтобы кто-то на эти "приколы" попадался и выкладывает их в серьёзных разделах. Далее происходит то, что происходит: скан долгое время лежит в ветке, потом он "вдруг"(!?) всплывает без комментов выложившего на другом форуме. А ведь его уже до того кто-то мог слямзить отсюда и он где-то в Сети попался. И так далее - до бесконечности... Вывод? Вот так по Сети распространяется "историческая деза". Не к лицу такому уважаемому Историческому форуму заниматься подобными "приколами". Вспомните как все дружно осуждали "фотожабы" одного "умельца" с Научного, которые попали в книги претендующие на серьёзные исторические монографии. Ну и ? А сами то, что? Глупость какая-то это всё. Причём со ВСЕХ участвовавших сторон.

01: FRbi.SL.1979 пишет: е к лицу такому уважаемому Историческому форуму заниматься подобными "приколами". Вспомните как все дружно осуждали "фотожабы" одного "умельца" с Научного, которые попали в книги претендующие на серьёзные исторические монографии. Ну и ? А сами то, что? Глупость какая-то это всё Конечно глупость.... Но ещё большая глупость была сканировать и выкладывать хорошие фотографии и кормить всех. Теперь этого нет. Так лучше ?

Вельбот-067: FRbi.SL.1979 пишет: Не к лицу такому уважаемому Историческому форуму заниматься подобными "приколами". Вспомните как все дружно осуждали "фотожабы" одного "умельца" с Научного, которые попали в книги претендующие на серьёзные исторические монографии. ИМХО пишущий автор должен быть в теме и уметь отличить оригинал от фейка. Если он не в состоянии этого сделать, тогда это уже аффтар и делает он обыкновенную "мурзилку". Хотя гораздо проще свалить всю вину на "уважаемый Исторический форум".

Сумрак: Увидел у немцев ссылку на такой источник. http://humus.livejournal.com/3445800.html

Боярин: Крейсера ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ и АДМИРАЛ КОРНИЛОВ.

Боярин: Выложена на прдажу фотография АВРОРЫ на весну-лето 1923 года. Правда на фото есть дата 1928 год. Мне думается, что идёт установка 130-мм орудий. Отсутствуют пара орудий на корме.

Dirk: Класс!

01: Скорей 1925-26 чем 23.

Змей: Боярин пишет: на фото есть дата 1928 год Для периода 1928-1929гг. - на этой фотографии сразу несколько пушек не хватает. 01 пишет: Скорей 1925-26 Так точно, исходя из состава вооружения (да и льда не видно) - скорее даже весна 1926г.

Боярин: Змей пишет: исходя из состава вооружения Уважаемый Змей, подскажите пожалуйста, а что в 1926 году снимали 130-мм орудие. Одно стоит на плавкране. На местах ранее стоявших шестидюймовок стоят какие-то зачехлённые орудия. Ведь в 1926 году на АВРОРУ установили 102-мм орудия. .

Змей: Боярин пишет: Уважаемый Змей К чему такие условности? а что в 1926 году снимали 130-мм орудие снимать (демонтировать) АУ могли по любым причинам, не связанным с самой пушкой. Кстати, хотелось бы обратить внимание, что на мой взгляд цвет щитов баковой и первой от носа в корму по левому борту АУ отличаются от цвета корпуса и щитов других АУ. Еще, по моему мнению, форма щита снятой АУ больше похожа на щиты 130мм канлодок (см. Хивинца), а не крейсеров. А еще эта АУ - без ствола: на фоне щита видны оба накатника, которые не должны быть видны в таком ракурсе из-за казенной части ствола. Ведь в 1926 году на АВРОРУ установили 102-мм орудия на фотографиях я видел только 75мм пушки в 50 калибров длиною на станке системы Обуховского завода обр. 1911г.

Боярин: Вот ещё одно фото АВРОРЫ 1909-1914 гг.

Автроилъ: Боярин пишет: Вот ещё одно фото АВРОРЫ Мне кажется, что здесь можно несколько сузить временные рамки и датировать эту фотографию 1910-1913 годом (но это лишь моё мнение). Кстати, КР отснят на Ревельском рейде. С другого аукциона:

Юрген:

Автроилъ: Юрий Генадиевич, душевно прошу. Не публикуйте Вы в таком размере общеизвестные снимки. Можно же всё вставлять через превьюшку.

Dirk: Автроилъ пишет: Юрий Генадиевич, душевно прошу. Фёдорович А просьба - правильная!

Боярин: Полуброненосный фрегат ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ в Бресте, Комерческая гавань.

Боярин: Броненосный крейсер РЮРИКЪ в Бресте, Комерческая гавань.

Боярин: Крейсер 2-ранга НОВИК в Бресте 01.10. 1902 года.

Юрген: контрминоносец "Боевой", после атаки минных катеров.

Юрген:

Боярин: Подъёмные работы на крейсере ВАРЯГЪ.

Боярин: ЭМ ВЫНОСЛИВЫЙ на слипе.

Юрген: Эсминец «Эмир Бухарский» в Копенгагене.

Боярин: Эскадренный миноносец ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ в порту. Может кто знает, в каком? Снято с однотипного корабля. Эскадренные миноносцы типа ДЕРЗКИЙ в море. Предположитнтельно январь (8) 1916 года. А может 8 сентября 1915 года.

02: Севастополь похоже. только это т. "Дерзкий".

Боярин: 02 пишет: Севастополь похоже. только это т. "Дерзкий". Аж два раза. Знаю. Обшибся. Читать ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ.

Боярин: ЛК ИМПЕРАТРИЦА ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ в море. 8 января 1916 года.

Боярин: ЛК ПАНТЕЛЕЙМОНЪ в сухом доке Севастополя. В соеднем доке крейсер АЛМАЗЪ.

Боярин: ЛК ПАНТЕЛЕЙМОНЪ в сухом доке Севастополя. Фрагмент, носовое украшение.

odynokiy:

Боярин: Корабли Международной эскадры 1900 год: броненосец НАВАРИН, крейсер РОССИЯ, крейсер ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ и французкий крейсер PASCAL.

Юрген: Боярин пишет: Корабли Международной эскадры 1900 год

Боярин: Международная эскадра, 1900 год. Справа-налево: крейсер РЮРИК, крейсер S.M.S. Hertha, крейсер Hai-Yung, крейсер Yoshino и крейсер Asama. Поправьте, если где ошибки.

Боярин: Международная эскадра, 1900 год. Слеава-направо:первый, которого не видно, чей дым протянулся через всё фото, крейсер Yoshino, ЭБР Петропавловск с миноносцем Уссури или Сунгари, кто за ним не знаю, крейсер S.M.S. Hansa, непонятный крейсер и крейсер Hai-Yung.

Боярин: Канонерская лодка ГИЛЯКЪ (I), 1900 год.

Боярин: Cherbourg. Канонерская лодка типа ГИЛЯК II. КОРЕЕЦ II или ГИЛЯК II.

Боярин: Крейсер Адмирал Макаров 1900 год.

Dirk: Боярин пишет: Адмирал Макаров ...Корнилов.

Боярин: Международная эскадра, справа-налево: ЭБР НАВАРИН, крейсер РОССИЯ, крейсер JEAN BART и корма крейсера D ENTRECASTEAUX.

medik:

Боярин: Затопленные на мелководье ледокол СВЯТОГОРЪ и ледокол МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧЪ. Между ними БЕСШУМНЫЙ или БЕССТРАШНЫЙ. Дата снимка - 3 августа 1918 года.

Боярин: Ледорез КАНАДА, Архангельск, февраль 1919 года.

Боярин: Сначала английский вспомогательный крейсер Эммануил Нобель, потом русский Дмитрий Донской.

NORD: Уважаемый Боярин! Спасибо за ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СНИМКИ СУДОВ по Архангельску. Откуда фото???? С уважением,

Боярин: От интервентов.

Боярин: Посыльное судно ЯРОСЛАВНА. Мурманск или Архангельск 1919 год?

Боярин: Транспорт ЦАРЬ, Брест, 30 апреля 1918 года. Транспорт ЦАРЬ, Архангельск, июнь 1919 года. Транспорт ЦАРЬ, Архангельск, 1919 год.

Боярин: Транспорт ЦАРЬ, Архангельск, 1919 год. Интересный колёсник, может кто знает? Небольшое дополнение к предыдущему посту. Транспорт ЦАРИЦА, Брест, 30 апреля 1918 года.

Боярин: Под французким флагом.

Боярин: Плавмастерская КРОНШТАДТ.

rspc: Боярин пишет: Транспорт ЦАРИЦА, Брест, 30 апреля 1918 года. Это Царь

Север: Боярин пишет: От интервентов. А ссылку?

Змей: vvy пишет: Вероятно, госпитальное судно "London Belle". Так у него пушка на баке Кстати, у Царя на той же паре фото тоже откуда-то пушка на юте

vvy: Змей пишет: Так у него пушка на баке Точно. Это я протупил. Фактически это тральщик "Хальдон". Свое сообщение удаляю.

vvy: Змей пишет: Кстати, у Царя на той же паре фото тоже откуда-то пушка на юте Так сей пароход был взят Морским ведомством для экспортных перевозок, а в 1919 г. был уже у Шиппинг контролера. Поэтому пушка не особо удивляет.

Боярин: Посыльное судно ЯРОСЛАВНА, Архангельск.

Боярин: Речная канонерская лодка Военного ведомства, Онежское озеро.

rspc: Боярин пишет: Транспорт ЦАРЬ, Архангельск, 1919 год. Это Царица Lituania - ex Царица

Боярин: Крейсер АСКОЛЬДЪ, Салоники, 14 ноября 1915 года . Крейсер АСКОЛЬДЪ. Salonika, 11 января 1916 года. Крейсер АСКОЛЬДЪ (Packet of Woodbines) , Средиземное море. Крейсер АСКОЛЬДЪ, Средиземное море.

Боярин: Крейсер АСКОЛЬД и линейный корабль H. M. S. GLORY, Мурманск, 1919 год. Крейсер АСКОЛЬДЪ, Северная Двина.

Боярин: Линейный корабль ЧЕСМА, Мурманск 1918-1919 гг.

Боярин: На ЕКАТЕРИНОСЛАВЕ.

Юрген: Миноносец "№120", бывший "Пакерорт"

Юрген: Минный крейсер «Воевода» на Большом Кронштадтском...

Боярин: АЛМАЗЪ, Севастополь, 15 июня 1920 года.

Боярин: Пароход ХАБАРОВСКЪ и английский пароход в Одессе.

Боярин: Крейсер ГЕНЕРАЛ КОРНИЛОВЪ, за кормой траспорт ДОНЪ, Севастополь, 15 июня 1920 года.

Боярин: ЭБР ОСЛЯБЯ в Бизерте, 1903 год.

Боярин: Крейсер ЖЕМЧУГ во Владивостоке, 1911 год. За ним итальянский крейсер CALABRIA. Взято с Цусимских форумов.

Юрген: Броненосец Екатерина II в Южной бухте Севастополя, 1892 г.

Боярин: Крейсер АСКОЛЬД.

Starck: Наварин в Суэце. нашел на каком-то финском сайте. не видел ещё. И фото закупка продовольствия русскими моряками в Суэце. 1904-1905 год.

Lumen: Starck пишет: нашел на каком-то финском сайте Это не финский,а шведский сайт. Руки пока не дошли до разборки его архивов,а вкусное там есть-этот снимок,к примеру.

Боярин: Ледокол «МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ» в Канаде на верфи дочерней фирмы «Виккерс». Корабль уже русский, но по договорённости по согласованию с генерал-губернатором Канады, по местному сценарию: ледокол назвали при крещении «Д. Д. Хейзен» в честь канадского морского министра.

Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН, 1902 год.

yrsani4: http://shot.qip.ru/00j9pg-5JqTa6Fcg/

Dirk: Знакомая разместила на Яндекс.Фотках вот такого потрёпанного жизнью "Андрея Первозванного": http://fotki.yandex.ru/users/pushnitsina/view/595995/

Юрген: А тут он как новенький...

Боярин: Канонерская лодка ХРАБРЫЙ.

Боярин: Броненосный крейсер БАЯН, 1903 год.

Боярин: Крейсер БОГАТЫРЬ. 1907 год.

Боярин: РОСТИСЛАВ.

Боярин: Подводная лодка №3.

Боярин: Ледокол №9. Северная Двина. Белое море. Фрагмнт.

Боярин: Ледокол №9, определение.

NORD: Уважаемый Боярин! Большое спасибо за фото Ледокола 9.

Боярин: Пожалуйста. Всегда рад невольно помочь.

Боярин: Корвет РЫНДА. 1896 год. в Тулоне.

Сумрак: Давно не заходил. Возможно уже и было. "Аскольд" На Средиземном море. Взято в ЖЖ у Манаса.

Lot: "Новик"

Боярин: Определение моё, если не прав, то поправьте. Канонерская лодка ГРОЗЯЩИЙ на верфи Forges et Channtiers в Ла Сейне. За кормой канлодки виден корпус Бразильского ББО типа MARSHAL DEODORO. На стапеле корпус броненосного крейсера БАЯНЪ (1). Март-апрель 1900 года.

Боярин: Крейсер АВРОРА в Бизерте, конец ноября - начало декабря 1903 года.

tur: http://navsource.ru/photos/03/198/03198001.jpg

Dirk: Строительство ЛК "Полтава" от "А" до "Я". Чудесная подборка! http://humus.livejournal.com/3880036.html#cutid1

vvy: Dirk пишет: Строительство ЛК "Полтава" от "А" до "Я". Чудесная подборка! Полностью согласен. Спасибо, Лёша!

Юрген: Броненосный крейсер 'Баян' во время ходовых испытаний.

ветер79: Император Александр II Океан

Боярин: ЭБР Цесаревич, Бмзерта, Тунис, 1906 год.

Боярин: Крейсер БОГАТЫРЬ, Бизерта, Тунис, 1906 год.

ветер79: Броненосный крейсер "Рюрик" летом 1913 года.

ssergey x 100: ветер79 пишет: Океан Основа Мариуса Бара.

Юрген: "Аскольд"

Dirk: Юрген пишет: "Аскольд" Уважаемый Юрий Федорович! Зачем выставлять самую известную фотографию корабля, взятую к тому же из книги? Что и кому это даст на страницах нашего форума??? Убейте - не понимаю...

Dirk: Боярин пишет: ЭБР Цесаревич, Бмзерта, Тунис, 1906 год. О, спасибо! Таких не видел! А "Богатырь" - давайте получше поставим. Не из Интернета, правда.

ssergey x 100: Dirk пишет: А "Богатырь" - давайте получше поставим. Не из Интернета, правда. Огромное Спасибо !

Сумрак: Обнаружилось в финском архиве. Фото известное, но при этом качественное.

Сумрак: C немецкого е-бая.

Сумрак: еще - две последние вызывают сомнения в причастности к русскому флоту)

cuckoo: Сумрак пишет: две последние вызывают сомнения в причастности к русскому флоту) Naturlich! На предпоследней -- "Jauréguiberry". Он как раз готовился к спуску на воду во время Тулонских торжеств 1893 г. На последней французское торпедное авизо, -- по-моему, "Wattignies".

Боярин: Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ. Фрагмент.

oigen999: http://humus.livejournal.com/3945978.html ЛК "Севастополь". Что-то уже было, чего-то не было... С уважением, oigen999.

Юрген: Крейсер Heimdal в Хельсенки, 1920 г.

Юрген: Книга по крейсерам Дании, много фото и схем - http://ru.scribd.com/doc/42761719/R-Steen-Steensen-Vore-Krydsere-1971

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: фотки по Русскому флоту Юрген пишет: по крейсерам Дании Юрген пишет: Heimdal

Юрген: Старичок «Генерал-Адмирал». Непоятный знак - вроде у нас с Сергеем традиционная сексориентация, посему сей орган подставлять не стоит...

Dirk: Юрген пишет: Непоятный знак - вроде у нас с Сергеем традиционная сексориентация, посему сей орган подставлять не стоит... Зачем "включать дурочку"? Замечание Максима было кратким и по существу. И к Сергею уж никак не относилось.

Юрген: Фото кораблей и моряков из библиотеки Конгресса США - отличного качества - http://marinni.livejournal.com/738053.html#cutid1

Dirk: Юрген пишет: Фото кораблей и моряков из библиотеки Конгресса США - отличного качества - Фотографии выставлены на сайте библиотеки Конгресса США в большом размере (тифы по 150 мегабайт) и отличном качестве, их уже не раз и на этом форуме выставляли, и в книгах в России публиковали. Смысл данной ссылки на вторичный ресурс и маленький размер?

Боярин: Достройка.

Юрген:

ИСИДОР:

Dirk: По поводу подписи на обороте вспоминается капитан Врунгель: "Бредит бедняга..."

ИСИДОР:

Сумрак: Нашелся сегодня на дойч-ебее. "Цесаревич" в Циндао.

Lot: С "Молотка"

Сумрак: У Манаса в ЖЖ было - "Диана" и "Рюрик"-II. http://iksanov.livejournal.com/144798.html

AvM: Российские военные корабли, построенные во Франции в XIX веке http://troisponts.wordpress.com/2014/09/10/des-navires-russes-construits-en-france-sous-le-2nd-empire/

ssergey x 100: не инет, но по качеству сюда КР "Аврора" ЛК "Андрей Первозванный" и "Республика" 1923 г. Кронштадт.

Боярин: AvM пишет: Российские военные корабли, построенные во Франции в XIX веке Большое спасибо

Боярин: Винтовой клипер НАЕЗДНИК в коммерческом порту Бреста

йцук: цитата: Винтовой клипер НАЕЗДНИК в коммерческом порту Бреста - Боярин 1879 год.9 декабря клипера ( второй клипер"Разбойник") перешли в Брест, где на них установили минные рамы для стрельбы минами Уайтхеда, образца 1868 года, на ходу. Под грот и фок вантами были смонтированы сетки для хранения торпед. На восьмиузловом ходу устройства испытали, получив хороший результат. 26 декабря клипер"Наездник" в коммерческой гавани столкнулся и помял бархоут французскому торговому судну «Арморежо». На клипере был поломан шпангоут, и получили трещины несколько стрингеров. Российский консул Керрос взял на себя улаживание дел с иском владельца парохода. Суд признал виновным капитана парохода. «Наездник» был введен в док и отремонтирован на счет судоходной кампании.

rkbob: Полуброненосный фрегатъ «Владимiръ Мономахъ» въ Пиреѣ… http://shot.qip.ru/00vI9z-6cMfvVj6N/

Боярин: Винтовой клипер НАЕЗДНИК в коммерческом порту Бреста.

Боярин: Эскадренные миноносцы типа УКРАИНА, Ревель 1915 год.

Боярин: Транспорт ХАБАРОВСК.

Lot: Интересную фотку отсюда вытянул http://fotki.yandex.ru/users/vpendyurin/album/140250?p=0 "Командор Беринг", или "Лейтенант Дыдымов". Летом 1918г. они оба в Петропавловск заходили.

Юрген: Очень интересная подборка фото по "Севам" http://zavodfoto.livejournal.com/2490200.html

Боярин: Крейсер АСКОЛЬД, Средиземное море.

Боярин: Французская открытка.

Dirk: Очередная подборка фотографий в ЖЖ "скучного человека", на этот раз - по спуска кораблей: http://humus.livejournal.com/4095888.html

Боярин: Русские корабли 2-й Тихоокеанской эскадры в Порт-Саиде. Французская открытка.

Боярин: На соседнем форуме выложили интересное фото крейсера АСКОЛЬД. Аскольд в Шанхае,уже после РЯВ. Это зеркалка. Правильно так. И по моему мнению снимок сделан после выхода крейсера из сухого дока 28 августа 1904 г. и постановкой у пристани Русского общества КВЖД вместе с ГРОЗОВЫМ и канонерской лодкой МАНДЖУР. Крейсер ещё не перекрашен в белый цвет.

Cekists: Боярин: Эскадренные миноносцы типа УКРАИНА, Ревель 1915 год. Eto NE REVEL!!!!!!! Vhod v Port Inp.Aleksandra III, viden razvodnoi most i moli kanala porta.

Змей: Боярин пишет: На соседнем форуме выложили интересное фото крейсера АСКОЛЬД. Вот Вам наши пароходы в портах Китая во время и после РЯВ в исходных размерах (3-4-5000пикселей) из коллекций первоисточника - Queen's University Belfast узнаваемые 1 2 3 и на опознание 4 5 6 7

ssergey x 100: 4 - мин "Расторопный" в Чифу. 5 - мин "Властный". 6 - катера в Чифу, правый с "Цесаревича". 7- мин "Статный".



полная версия страницы