Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

amba: Встретил две версии первоначального названия служебного НАСР-ЭДИИН-ШАХ. Какое верное, ВИСЛА или ВАРШАВА?

AvM: "W.Danielewicz" Ten "Szach" zbudowany był w Briańsku, mam notatkę z Tygodnika Ilustrowanego o nazwaniu statku "Warszawa" imieniem dostojnika perskiego.

amba: AvM пишет: "W.Danielewicz"  цитата: Ten "Szach" zbudowany był w Briańsku, mam notatkę z Tygodnika Ilustrowanego o nazwaniu statku "Warszawa" imieniem dostojnika perskiego. Старая пресса подбрасывает новые вопросы. Одна надежда, знающие люди рассудят и рсставят точки над "i". Что за малый инспекторский винтовой п/х ВИСЛА ?


yes_1: amba пишет: Что за малый инспекторский винтовой п/х ВИСЛА С 1886 г. - РАБОТНИК. Постройки з-да Шихау. Почему переименован, думаю понятно. С уважением

AvM: Schichau-spisok

amba: yes_1 пишет: С 1886 г. - РАБОТНИК. Постройки з-да Шихау. Почему переименован, думаю понятно. Согласно статистическим сведениям, в 1886 году на р. Висла - 2 кол. служебных (1886 г., 35 nhp и 1881, 12 nhp), а на р. З.Буг - 1 винт. (1876, 12 nhp). AvM пишет: Schichau-spisok Спасибо! С уважением.

Исследователь: Уважаемые коллеги, кому-либо данные по конкретныфм речным судам из немецкой книги "100 лет Шихау (1837 - 1937)" (Эльбинг, 1937) нужны?

AvM: Исследователь пишет: Уважаемые коллеги, кому-либо данные по конкретныфм речным судам из немецкой книги "100 лет Шихау (1837 - 1937)" (Эльбинг, 1937) нужны?С уважением - К.Б.Стрельбицкий V etoy knige dumayn HET nikakich dannych po rechnikam :(

Исследователь: AvM пишет: V etoy knige dumayn HET nikakich dannych po rechnikam :( В приложении к этой книге - полный список ВСЕХ кораблей и судов, построенных "Шихау" к 1937 году. Первый "речник", который там упомянут: Rosenthal, Bromberg / 1857 / 1 Raddampfer - "Matador". Кратко, конечно, но всё-таки кое-что.

amba: AvM пишет: Исследователь пишет:  цитата: Уважаемые коллеги, кому-либо данные по конкретныфм речным судам из немецкой книги "100 лет Шихау (1837 - 1937)" (Эльбинг, 1937) нужны?С уважением - К.Б.Стрельбицкий V etoy knige dumayn HET nikakich dannych po rechnikam :( Строго говоря, книга является официальной биографией верфи Шихау. В качестве приложения дан краткий список всех (за 100% не ручаюсь) построенных заводом кораблей и судов по их наименованиям с указанием года постройки. Информации не густо, но это не отменяет её полезность.

AvM: Исследователь пишет: В приложении к этой книге - полный список ВСЕХ кораблей и судов, построенных "Шихау" к 1937 году. Первый "речник", который там упомянут: Rosenthal, Bromberg / 1857 / 1 Raddampfer - "Matador". Кратко, конечно, но всё-таки кое-что. MATADOR kolowy zelazny 1857 F:Schichau, Elbing #8 62dwt 47NRT 90nHP/150iHP 1867-9 Rosenthal, Prusy (90nKM) Na Dniepr 1874 EVGENIJ Obscestvo Porochodstva po Dniepru (bud.1859 Elbing 90nKM) 1878 BOHDAN CHMELNICKIJ Dniepr Shipping Co. built Elbing (1859 90nKM) 1880 BOHDAN CHMELNICKIJ Dniepr Shipping Co. built Newcastle ?? 1884 BOHDAN CHMELNICKIJ Dniepr Shipping Co. built F.Schichau , Elbing (50nhp/135 ihp) 1892 BOHDAN CHMELNICKIJ I.A.Efanov (Dniepr lower) tug -passenger (built 1857 F.Schichau (50nKM/135iKM) 1897 EKATERINA A.A.Efanov (Dniepr lower ) tug (built 1857 F.Schichau (50nhp/135ihp) 1900 EKATERINA A.A. Efanov (Dniepr) (built 1857 F.Schichau ,new boiler1893 ROPiT) 141x28/17'11'' 1906 TOVARISHCH B.L.Yasskij, Rezina (Dniestr built 1857 F.Schichau (new boiler 1893 ROPiT) 141x28/17'11''

yes_1: AvM пишет: 1880 BOHDAN CHMELNICKIJ Dniepr Shipping Co. built Newcastle ?? Это не МАТАДОР. Уже обсуждали. С уважением

AvM: Da! Ya zabyl! No u nas est mnovo dannych po parakhodam Prussi za gody 1855-1914. bylo bolee mnovo parakhodpov chem my dumali ranshee.

AvM: Nie znayu bole eto zdes ?

amba: Уважаемый yes_1, "Россiйско-Юго-Западная Компанiя" перешла к практическому использованию пароходов или все остановилось на уровне "темных слухов"? И сколько было издано "Перечней..." до 1874 г., исключая 1859-62 гг.?

JB: yes_1 пишет: … Моторные лодки №№ 11-13 - переведены из Казанского ОПС (р. Волга) - серия из 4 единиц построена в 1913 г., место постройки неизвестно (есть сомнительные сведения - в Гельсингфорсе, но пока не проверял) (4-0-0 x 0-2-2 (саж-арш-верш.) x 14-3 (высота) x 3-2/ ? (чет. арш.-верш.); ? EHP… … В это же время в постройке находились моторные лодки № 6 и 7, вероятно, однотипные № 8 ? Возник такой вопрос. В приказах по Виленскому округу путей сообщения наткнулся на следующую информацию "С 01.01.1917 г. водные пути Варшавского округа путей сообщения переданы Виленскому округу" и в нескольких приказах за май 1917 г. служащие Варшавского ОПС назначались на различные должности в Виленском округе. В тоже время в более поздних (после 01.01.1917 г.) распоряжениях УВВП МПС встречаются различные упоминания о Варшавском округе. Был ли расформирован в это время Варшавский ОПС и если был, то на каком основании ? W dokumentach z 1915 roku nie ma żadnych informacji o motorówkach № 6 и 7. Mam informacje o budowie motorówek (w 1916 roku) dla Warszawskiego i Wileńskiego OPS. Były budowane w stoczniach w Borgo, Helsingforsie, Piotrogrodzie i Kijowie. W 1917 roku wciąż istniał Warszawski OPS. Są dokumenty mówiące o wynagrodzeniach dla załogi statków: ВАРШАВСКИЙ 2, -3, -6, -7, -8 (kapitan Jan Aleksander Tomaszewski) , -9 (Michał Kryszowiecki), -10 (Tifon Massan). Co to były za jednostki? С уважением

йцук: Буксир толкает баржу. р.Ока 2012 год

yes_1: amba пишет: "Россiйско-Юго-Западная Компанiя" перешла к практическому использованию пароходов или все остановилось на уровне "темных слухов"? Пкм, пароходы этой компании мне неизвестны, а когда она образована ? amba пишет: И сколько было издано "Перечней..." до 1874 г., исключая 1859-62 гг.? Общих вроде бы не было, но по отдельным бассейнам кое-что было. С уважением

yes_1: JB пишет: W 1917 roku wciąż istniał Warszawski OPS. Ясно, спасибо! JB пишет: Co to były za jednostki? Мне суда под таким наименованием не встречались, но в качестве гипотезы - это суда постройки Варшавской верфи в Киеве, которой казна заказывала достаточное количество судов (где-то - 16) и часть из них попала в Виленский, а часть в Киевский ОПС. По поводу Варшавского ОПС не знаю. Но назначение командиров уже обозначает, что эти суда уже спускались пкм на воду. Tifon Massan (Тихон Массан) - бывш. ком-р 2 разр. п/х ВОПС "Ново-Александрия", других - не знаю. С уважением

AvM: Морской исторический сборник - Page 18 В. В. Скопцов - 1990 "Появление в Англии первых железных пароходов не ускользнуло от внимания руководителей Морского ведомства, ... Одновременно в Швеции для патрульной службы на реке Висла заказали два небольших паровых железных катера "Самовар" и "Шлюпка". .."

amba: yes_1 пишет: Пкм, пароходы этой компании мне неизвестны, а когда она образована ? 1824 г., бассейны Немана и Днепра. yes_1 пишет: Общих вроде бы не было, но по отдельным бассейнам кое-что было. Аналогично думал, неожиданно обнаружил 1856 и 1858 гг. Если интересно, могу сбросить на почту. С уважением.

yes_1: amba пишет: неожиданно обнаружил 1856 и 1858 гг. Не совсем внимательно прочитал Ваш исходный вопрос. Есть еще сводный перечень ЦСК МВД за 1852-1869 гг. и думал, что Вас интересует период между 1869 и 1874 г. С уважением

yes_1: AvM пишет: для патрульной службы на реке Висла заказали два небольших паровых железных катера "Самовар" и "Шлюпка". .." Вроде бы они попали во флотилию на озерах в Финляндии. С уважением

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет:  цитата:для патрульной службы на реке Висла заказали два небольших паровых железных катера "Самовар" и "Шлюпка". .." Вроде бы они попали во флотилию на озерах в Финляндии. С уважением Da! Kaniechno! Byli li oni zakazany dla Visly? Est eto v drugikh istochnikach? zdes spisok sudov postroenykh dla Rossii i Findlani Motaloy do 1850 godu.

vvy: Первый - деревянный "Фурст Меншиков", а пятый сверху явно "Самовар" ("Самоварчик", № 16). А где была верфь в это время, в Мотала?

vvy: Как читается наименование выше "Рюрика"?

yes_1: vvy пишет: Как читается наименование выше "Рюрика"? Да, интересный заказ что-то типа "Коронада", но еще интереснее заказчик - генерал К.Шильдер, создатель русской подводной лодки и прообраза ракетного оружия, для которого был построен п/х ОТВАЖНОСТЬ. Кроме того, Шильдер занимался устройством парохрдного сообщения между Кронштадтом и Ораниенбаумом. Вообще неплохо было бы если бы ув. Андреас написал отдельно хотя бы названия судов, т.к. большинство вообще не читаются. С уважением

AvM: yes_1 пишет: Вообще неплохо было бы если бы ув. Андреас написал отдельно хотя бы названия судов, т.к. большинство вообще не читаются. Chitat mozhna, tolko te nazvaniya, kotorye est v originalnom dokumentie, drugiye eto moyi notatki. FONTANKA SHLYUPKA SAMOVAR HIRONDELLE eto "глоток"

AvM: Vtaraya chast, est eshe 2 stranitsy esli nada.

ИСИДОР: Набережная Зап. Двины (Даугавы) в Риге.



полная версия страницы