Форум » "Железный" раздел » Брандвахта "Какокомягская" » Ответить

Брандвахта "Какокомягская"

vvy: Коллеги, в «Таблицах судов, входящих в составы: 1. Балтийского флота…», изданных в 1917 году Статистическим отделением МГШ, в разделе «Брандвахты» упомянуто судно «Какомягская», построенное в 1912 году Путиловскими заводами. Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о нем? Может быть, известны офицеры на нем служившие? Буду признателен за любую подробность.

Ответов - 11

yes_1: vvy пишет: упомянуто судно «Какомягская», построенное в 1912 году Путиловскими заводами. К сожалению, ничего конкретного о ней неизвестно. но хочу обратить Ваше внимание на 2 факта: 1) КАКОМЯГСКАЯ - систер-шип плавмаяка ЛИБАВСКИЙ (бывш. ЗАПАСНЫЙ) (в самом низу с. 36 Таблиц) (я некоторое время думал, что это одно и тоже судно, хотя и сейчас не вполне уверен, что это разные суда), но в любом случае, наверное, это должен быть заказ ГГУ; 2) Пр. Ком ФБМ № 533 секретный от 14.05.1915 г.: "Допускаю на время войны учреждение в охране водных районов МКИПВ пяти должностей Начальников брандвахт (в Монвике, у о. Вульфа, у м. Какомяги, ...) ... содержание Начальникам брандвахт как командирам судов III ранга", но, увы, в приказах Ком ФБМ приказа о назначении начальников этих брандвахт не нашел. С уважением

yes_1: vvy пишет: упомянуто судно «Какомягская», построенное в 1912 году Путиловскими заводами. Посмотрите БР 1916 г. раздел Нач-к охраны. Но самое интересное кого финны держат за судно-музей ?! С уважением

Змей: yes_1 пишет: с. 36 Таблиц где-то на половину пароходов из этого списка на стр. 36 "накопилось" по 2-3-4 фото на каждого. Фото, правда, в большинстве своем без привязки к датам и размерами в основном только 1000+ пкс В этой теме они будут интересны ?


yes_1: Змей пишет: В этой теме они будут интересны ? Если этот вопрос адресован мне, то нет, т.к. не являюсь специалистом в морской фотографии, за других говорить не берусь. С уважением

ssergey x 100: Змей пишет: В этой теме они будут интересны ? А почему бы и нет

pz.kpfw: Змей пишет: интересны будут!

Змей: ssergey x 100 пишет: А почему бы и нет ну мало ли )) люди разговаривают, а тут я с картинками, не соответствующими высоким требованиям (хотя иногда из таких огрызков в 1000пкс про пароход узнаешь деталей больше, чем с какого-нить стекла в 7000пкс и десятки Мб))) Прямо по списку на странице 36 Таблиц ... : так выглядела в 20е гг. та самая знаменитая центробалтовская Виола Эрансгрунд получается был не один : раз два Моряк, но не уверен, что тот самый брандвахтенный погибшая в 1917м Преграда, древний пароход 1858 года постройки, до 1915 - Планета. На фото - еще как Norden, до Планеты будет еще много имен )) Ревельштейна тоже получилось почему-то два разных : раз, этот больше похож на пароход английской постройки 1853г. два Кальбоденгрунд Люзерортский Некмангрунд Запасный, будущий Либавский Либавский, будущий Запасный Ну и пара не из Таблиц ... Приемный незнамо кто и чей, просто в папке лежал пару лет до лучших времен )))

yes_1: Спасибо, фотографии действительно интересны. Змей пишет: Моряк, но не уверен, что тот самый брандвахтенный Вы правы, это не тот. Это МОРЯК (МОРСКОЙ ДОМ) какого-то Евангелистического об-ва, который брался по всп для Офицерской школы авиации, а затем использовался для размещения команд строющихся судов в Петрограде. С уважением

ssergey x 100: Это "Моряк" ("Морской Дом") быв. учеб. корабль Морского корпуса.

ssergey x 100: Это "Моряк" ("Морской Дом") быв. учеб. корабль Морского корпуса.

yes_1: ssergey x 100 пишет: Это "Моряк" ("Морской Дом") быв. учеб. корабль Морского корпуса А известно, кто был владельцем на момент, когда было сделано фото? С уважением



полная версия страницы