Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Боярин: Барбетный броненосец REQUIN (после модернизации), Порт Саид, 2 ноября 1916 года. За броненосцем REQUIN виднеется ЭБР Jaurequiberry и самое интересное соседство, гость с Дальнего Востока - японский броненосный крейсер NISSHIN.

Боярин: Эскадренные миноносцы типа HUSZAR: CSIKOS, SCHARFSCHUTZE и PANDUR в базе.

Юрген: А это голландец.


Боярин: Броненосный крейсер FYLGIA, Антверпен, 1912 год.

Юрген: Хоть и облезлая, но вроде четкая...

Юрген: Редкое фото. Самая самая первая турецкая подлодка, сразу после того, как ее собрали и спустили на воду. Увы, какчество... из старого журнала взял.

Боярин: Несколько лучшего качества. Abdul Hamid.

Юрген: Боярин пишет: Несколько лучшего качества. Вот это спасибо, очень давно искал это фото в типографском качестве, не возражаете, если вставлю его в статью? С уважением Ю.

Боярин: Всё для всех.

Юрген: Итальянский крейсер "Etna" заложен "Cantieri di Castellammare di Stabia" в Кастелламаре ди Стабия 19 января 1883, спущен 26 сентября 1885, вступил в строй 3 декабря 1887.

Боярин: Итальянский монитор ALFREDO CAPELLINI. Бриндизи.

Боярин: Плавбатарея. В итальянском флоте было два типа плавбатарей. Тип MONTE SANTO: MONTE SANTO и MONTE SABOTINO, перестроенных из австро-венгерских барж. Тип MONTE GAPPA 4-е еденицы специальной постройки вступили в строй после войны. Кто из них я не знаю, но предполагаю первый тип. Транспортировка 381-мм орудия. Испытания 381-мм орудия. Испытания 381-мм орудия.

Боярин: Итальянские минные крейсера тип PARTENOPE. PARTENOPE, 1895 год. ARETUSA, 1895 год.

Боярин: MONTEBELLO, Генуя, 1900 год. TRIPOLI, Бриндизи, 20 ноября 1917 года. Слева вдали у мола DANDOLO - корабль береговой обороны. Справа - RUGGIERO di LAURIA.

Боярин: Броненосный крейсер JEANNE D'ARC (подписано было Edgar Quinet), Порт-Саид, 5 мая 1915 года.

Боярин: ЭБР Jaurequiberry, Порт-Саид, 1916 год.

Юрген: У ув. Боярина похоже неисчерпаемый кладезь, посему могу только бросить копеечку... Батарея 14-см орудий на французском броненосце - источник 'Histoire de la Marine française illustrée'', Larousse, 1934.

Боярин: Подводная лодка H-4 (Electric Boat Company, однотипна с британскими лодками типа Н и русскими типа АГ), Бриндизи, август 1916 года. Очень интересует корабль на заднем плане. Справа куча французких эскадренных миноносцев. Подводная лодка H-2 (Electric Boat Company, однотипна с британскими лодками типа Н и русскими типа АГ), Бриндизи, 30 мая 1917 года. На заднем плане ЭБР RE UMBERTO, как плавбатарея.

Боярин: Заранее предупреждаю - определение моё. Это арсенал Генуи. Подводная лодка типа DELFINO (после модернизации). Подводная лодка типа DELFINO (после модернизации), за ней (перпендикулярно) видна часть корпуса ПЛ ATROPO. Подводная лодка типа GLAUCO, потом сверхмалая ПЛ типа В, а за ней (перпендикулярно) ПЛ ATROPO. У стенки стоит ПЛ типа F, рядом проходит ПЛ ATROPO.

Юрген: Боярин пишет: GLAUCO. Это не она, хотя рубка похожа, но мачта не на ней, а на корпусе и форма надстройки не та, как видите надстройка длиной с корпус.... «Глауко» (Glauko; водоизмещение – 160/243 т, основные размерения – 36,85 х 4,32 х 2,45 м, скорость – 13/6 узлов, экипаж – 2 офицера и 13 старшин и матросов, вооружение – три 450-мм торпедных аппарата) была спущена на воду только в 1905 году и строилась по собственному оригинальному проекту. В течение 1906–1909 годов в строй вошли еще четыре такие лодки («Squalo», «Narvalo», «Otaria», и «Tricheko»). За неимением дизелей на субмарины поставили бензиновые двигатели (4 по 400 л.с.) и два электромотора (170 л.с.), каждый из которых управлялся с помощью реостата, и был запитан на свою группу аккумуляторной батареи. Дальность плавания надводным ходом составляла 900 миль (1700 км) при скорости 8 узлов, подводного – 40 миль (75 км) при скорости 5 узлов. Подводные лодки были двухкорпусными, при строительстве использовалась сталь повышенного сопротивления, что обеспечило безопасное погружение на глубину 25 метров. Это были первые итальянские серийные подводные корабли. Выведена из боевого состава в 1916 г. Скорее всего это "Дельфино", у нее надстройка гораздо короче корпуса, как на фото. Экспериментальная подлодка, построенная в Специи в 1892 — 1896 гг. как чисто электрическая, капитально перестроена в 1902— 1904 гг. К началу 1-й мировой войны совершенно устарела, но входила в состав 4-го дивизиона ПЛ Морских сил Венеции. В 1918 г. сдана на слом. Водоизмещение 102/113 т, 24,6x2,8x2,7 м. Бенз. -1,1 ЭД. 130/65 л.с. = 6,5 уз. Эк. 11 чел. 1 ТА 450 мм. С уважением Ю.

Боярин: Учебное судно NAUTILUS, 1904 год.

Боярин: DESTRUCTOR.

Боярин: Барбетный броненосец REQUIN. 1892 год. 1892 год.

Юрген: Еще одно фото "Жанны", ваши не открываются, вернее открылись, но там Жанна Фриске....

Dirk: OREGON, 1896

Боярин: FOUDRE, SPLIT, 1919 год.

Боярин: ERNEST RENAN.

Боярин: SMS Don Juan d'Austria во время Великой Войны.

Боярин: Ещё один вариант ощеизвестного снимка. Выкладываю, как есть. Возможно зеркалка. SMS Erzherzog Ferdinand Max.

Боярин: SMS Erzherzog Friedrich.



полная версия страницы