Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

02: nickupr пишет : Может быть "Троцкий " ? ЭМ "Троцкий" другого типа. На Ваших фото ЭМ типа "Орфей". Змей пишет : Если есть возможность - посмотрите фото "Артема" с парада на Неве в 1939г. Есть! Да, похож. А вот то что это 1939 г вопрос. А вот если фото ЭМ до 27.11.1928 г. то он вполне себе еще как "Зиновьев".

Boring guest: Vlad пишет: Из Нац. библиотеки Франции, 1914 год,Черное море. Если дело в подписи, то море, конечно же, Средиземное.

Змей: 02 пишет: А вот то что это 1939 г вопрос. А вот если фото ЭМ до 27.11.1928 г. то он вполне себе еще как "Зиновьев". Эти сомнения я и имел в виду, когда говорил про разрыв шаблона )) Дело в том, что, как Вы знаете, 37мм автоматы (а на обеих представленных фотографиях он еще и на вновь восстановленном зенитном мостике) в качестве второго калибра ЗА характерны для второй половины 20х. В ходе ремонтов начала 30х их снимали. Чтобы точно привязаться к датам Артём - Зиновьев (ИМХО, естественно) необходимо: А) знать, когда на искомом эм появился параван К-1. Пока могу сказать, что не раньше 1927-1928гг. Б) знать, когда сняли 37мм автомат и уже второй раз (окончательно) на Артеме демонтировали зенитный мостик Ну и марки.


02: На 1931 г "Артём" входил в состав 3 -го дивизиона ЭМ . Одна марка на средней трубе (жёлтая).

Vlad: Знакомый переслал, пишет что это на Черном море. Как вариант Чатырдаг, погибший при выходе из Феодосийского порта. Ваше мнение?

Боярин: Чья Башня?

Боярин: Впрос снимаю, огадали на Цусиме.

rspc: Фото подписано "Крейсер Очаков в Одессе" Севастополь?

йцук: Севастополь.

Боярин: Что? Где? Когда?

Mykola: Судя по эластичным прокладкам, для плотного прилегания к поверхности борта, это кессон для ремонта судна, находящегося на воде.

Боярин: Вы наблюдательны...

Боярин: Загадку снял.

Mykola: Боярин пишет: Загадку снял А я бы продолжил...;) Несимметричная клинообразная прорезь, вряд-ли подойдет для киля - скорее для редана. Редан - как признак скоростного корабля (возможно, ошибаюсь). Вопрос: корпуса каких кораблей их имели?

Боярин: Mykola пишет: - скорее для редана Редан поперёк, а это скуловой киль большого крейсера S. M. S. GOEBEN.

Dirk: Фотография из выпускного альбома "фрунзенца", кажется - 1949 г. Слева, понятно, минный заградитель "Урал" (уже как учебный корабль). Правее - полагаю, СКР "Конструктор". А кто ещё правее?

02: справа "Ристна".

Боярин: В центре канонерская лодка "Красное Знамя" .02 пишет: справа "Ристна". Ну да "Суроп" погиб 11.08.1941 г. от подрыва на мине в Моонзунде.

Боярин: Dirk пишет: Правее - полагаю, СКР "Конструктор". КЛ Красное Знамя.

kerbyol: Помогите, пожалуйста ! "Отважный" ? "?" С уважением !

Боярин: kerbyol пишет: "Отважный" ? Нет, это Гремящий. Якорный клюз большой.

kerbyol: Можно тогда проверить и эти : С уважением !

Боярин: kerbyol пишет: "?" На борту написано СВЕАБОРГЪ

Боярин: kerbyol пишет: Можно тогда проверить и эти : Подписи под канонерскими лодками: Мор. кан. лод. "Отважный" Чифу Мор. кан. лод. "Гремящiй" нужно поменять местами.

Боярин: Скачал несколько фотографий по Русскому Северу. Помогите в опознании. Моторный катер D. L. 1 , Двина, Троица, август 1919 года. Спасение аварийного гидросамолёта, Двина, Троица, 14 августа 1919 года. Двина, 1919 год. Погрузка корабля, набережная, Попов, 1919 год. Буксир на Двине, 1919 год.

kerbyol: Уважаемый Боярин , Спасибо !

rspc: Кто?

Боярин: Если не уточнять, кто конкретно из семи едениц, это французкий авизо-торпйёр типа BOMBE. Тип BOMBE: BOMBE, COULEUVRINE, DAGUE, DRAGONNE, LANCE, SAINTE-BARBE и SALVE. А вообще нужно посмотреть, когда на Чёрное море приходили французы. Подобный вопрос уже был. Авизо-торпийёр типа LEVRIER в Севастополе: LEVRIER и LEGER.

йцук1: kerbyol пишет: Можно тогда проверить и эти : На снимке подписанном "Крейсер 2 ранга "Крейсер" изображен кресер 2 ранга "Разбойник". Корабль, под командованием капитана 2 ранга И.К. Григоровича, 25 марта 1895 года прибыл в Чифу по приказанию вице-адмирала С.П. Тыртова, для согласования с М.А.Гинсбургом(поставщиком угля и продовольствия эскадры) вопроса снабжения эскадры в случае ее развертывания на рейде Чифу. 21 апреля прибывает эскадра, для демонстрации силы и показа Российского флага.Корабли перекрашиваются в защитную краску и снимают часть рангоута. "Разбойник" окрашивается в светло-серые тона, как изображено на снимке. Крейсер II ранга Разбойник (слева) и крейсер I ранга Рында среди судов соединенной эскадры на якоре 27 мая,"Разбоник" в полном рангоутном вооружении уходит с заболевшим С.О. Макаровым в Йокогаму. Уход крейсера II ранга Разбойник с контр-адмиралом С.О. Макаровым в Йокогаму. В июне возвращается во Владивосток и начинает подготовку к возвращению в Кронштадт. Крейсер 2 ранга "Крейсер" в это время сначала стоял в Шанхае, в имперской окраске Канонерская лодка Гремящий и крейсер II ранга Крейсер (справа), украшенные флагами, на рейде. Из Шанхая был отправлен в Йокогаму в распоряжение русского послнника. В мае снова в Шанхае. 10 июня переходит в Чифу. Крейсер II ранга Крейсер по прибытии из Йокогамы (где стоял в распоряжении посланника.

Боярин: Помогите опознать корабль на заднем плане. Итальянский порт Бриндизи. На первом плане фрагмент ПЛ Н-4, аналог нашей АГ, август 1916 года.



полная версия страницы