Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lot: Lot пишет: HMCS Thiepval in Petropavlovsk, 1924. Интересную фотографию нашёл вот здесь, там ещё много фото. http://www.warmuseum.ca/cwm/exhibitions/navy/objects_photos_search-e.aspx?section=4-A&id=127&page=5

йцук: Тунгус , здесь больше совпадений по корпусу. Он не игнорируется. Получается следующий вывод. Если исходить, что рубки на лодках сделаны в 1908 году. "Тунгус" использовался , как брандвахта во Владивостоке с 1908 года по 1911 год, пока его не сдали в порт и на замену встал "Алеут". То снимок сделан в этот период и судно на фотографии "Тунгус".

Lot: йцук пишет: То снимок сделан в этот период и судно на фотографии "Тунгус". Видимо так и есть. Какие ваши соображения по коммерческому пароходу "Тунгус", является ли он бывшей шхуной "Тунгус"? Страницей ранее я выставлял фото 1921г.


vvy: йцук пишет: Почему не "Осетр"? Снимок явно послевесенний Моя ремарка касалась не подписи к фото, а Вашего утверждения, что обе лодки прибыли в декабре 1904 г. йцук пишет: И еще, у судна особенность- бушприт квадратного сечения. Похоже на шхуну "Сахалин". Шхуна «Сахалин» утонула в 1867 г. йцук пишет: Тунгус , здесь больше совпадений по корпусу. Не согласен. «Тунгус» похож не больше, чем «Абрек». Но дело даже не в корпусе. Механизмы (включая трубу) с «Тунгуза» не демонтировались. А где труба на снимке? йцук пишет: "Тунгус" использовался , как брандвахта во Владивостоке с 1908 года по 1911 год, пока его не сдали в порт и на замену встал "Алеут". Это неверная информация. «Тунгус» был брандвахтой с февраля 1910 по январь 1912 г. Потом – да, его заменил «Алеут». Lot пишет: Какие ваши соображения по коммерческому пароходу "Тунгус", является ли он бывшей шхуной "Тунгус"? Является. Это одно и то же судно.

Боярин:

Lot: Александр, картинка красивая, респект, а пояснить?

йцук: vvy пишет: «Тунгус» был брандвахтой с февраля 1910 "Тунгус" официально стал брандвахтой с 15 марта 1910 года. До Этого официально брандвахтой был(в 1907 г.) и должен быть транспорт "Якут" , в конце 1908 года, начале 1909 стал вопрос о смене котлов на судне, поэтому временно брандвахту разместили на "Тунгусе". "Якут" в кампанию не включили.

vvy: йцук пишет: "Тунгус" официально стал брандвахтой с 15 марта 1910 года. Не ясно, что Вы понимате под словом "официально". йцук пишет: До Этого официально брандвахтой был(в 1907 г.) и должен быть транспорт "Якут" Это неверно. В 1907 г. и далее "Якут" в качестве вспомогательного судна входил в состав Владивостокского отряда Действующего флота Тихого океана. 16.04.1909 г. отчислен от отряда на время проведения ремонта (см. приказ № 109 по Морскому ведомству). Но ремонт тогда начат не был и "Якут" занял место брандвахты ВП, где его в феврале 1910 г. сменил "Тунгуз". Сам же "Якут" после этого был внесен в категорию судов, сданных к порту для капитальной переделки. До конца 1910 г. и весь 1911 г. был в ремонте. В 1912 г. уже числится траспортом ВП (видимо, в кампании, хотя Список 1914 г. и утверждает, что котлы поставили еще в 1910 г., но они не были в употреблении до июля 1913 г. - тут пока у меня ясности нет).

Боярин: Lot пишет: Александр, картинка красивая, респект, а пояснить? А пояснение короткое: ни к ТУНГУСУ, ни к АБРЕКУ, выложенная на опознание фотография не имеет. А воз и ныне там... ТУНГУС.

pz.kpfw: Lot , спасибо!

Боярин: На соседнем форуме выложили интересное фото с подписью: "верфь Шихау". То, что это Шихау, не вызывает сомнения. Больше интересны минонсцы на достройке. Есть даже дата - 2 апреля 1900 года. Первый: немецкий миноносец S-91, за ним итальянский LAMPO, а вот третий наш миноносец типа КИТ. Мне итересно кто?

Боярин: ДЕЛЬФИН или СКАТ?

Lot: Боярин пишет: А воз и ныне там... 1919г. Владивосток. Что это?

Lot: Возвращаюсь к теме "Грозный"/"Бойкий". Кого сдали французам в Сайгоне? Фото "Бойкого" в Гонконге, из собрания Плотто А.В. Разоружение ЭМ в Сайгоне из альбома Одишария П.К. Вполне возможно, что фото отзеркалено, но я не вижу дефлекторов. Выходит, что на 2-х нижних снимках - "Грозный"?

Lot: Боярин пишет: А пояснение короткое: ни к ТУНГУСУ, ни к АБРЕКУ, выложенная на опознание фотография не имеет. А воз и ныне там... См. посты №54,55. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=839737#p839737

Lot: Не тянут эти "пароходы" на шхуну, ну никак. Вооружение клиперское и размерчик. Командир "Тунгуса" - штаб-офицер, для шхуны слишком много. ИМХО,кто-то из "Джигитов". Навроде этого.

Starck: такой порт

aden13: Starck Вильфранш?

Боярин: Starck пишет: такой порт Да, это VILLEFRANCHE SUR MER.

Боярин: Что это?

Боярин: А это размышления к фото...

Starck: такой порт

Dirk: Что-то у меня не раскрывается...

Dirk: Гибралтар, начиная с 18 января 1909 г.? Г.К. Граф: "В Гибралтаре мы опять встретились с американцами, куда они пришли на следующий день после нашего прихода . Главные силы американского флота представляли очень внушительную картину, и мы с завистью смотрели на ряды линейных кораблей и крейсеров, под красивыми флагами, усыпанными звездами. Флот сопровождало несколько больших транспортов, с запасами необходимых материалов и провизии, так как американские матросы должны были питаться совершенно так же, как им полагалось в плавании у своих берегов. Кроме того, на этих транспортах имелся контингент матросов, для пополнения убыли команды, а эта убыль могла быть только в силу болезней или дезертирства. Надо заметить, что в те времена матросы американского флота служили не по набору, а по контрактам, и для привлечения их на службу существовали особые вербовщики. При большом росте флота набрать достаточное количество матросов было не легкой задачей. Поэтому, как ходили слухи, им нередко приходилось прибегать к различным хитростям. Например, встречая безработных, они их напаивали, давали полагающуюся довольно крупную сумму на расчеты с берегом, и заставляли подписывать обязательство служить на флоте. Этим они их совершенно связывали и если те не являлись в соответствующее рекрутское бюро, то их считали дезертирами. Благодаря этому среди матросов был элемент, который не желал служить, и не прочь был, при первом удобном случае, удрать. Так это было или не так, но мы часто наблюдали, что на многих кораблях поднимался флаг, означавший, что на нем заседает суд особой комиссии, то есть, значит, были часты случаи крупных проступков против дисциплины . С приходом американцев в Гибралтар сразу все оживилось, и наши корабли с ними обменивались визитами и приглашениями. Среди американских офицеров мы познакомились с целым рядом чрезвычайно симпатичных и интересных людей. Мы даже с некоторыми успели завести дружбу. Правда, они казались нам своеобразными людьми, но ведь воспитание американцев сильно разнилось от нашего. Но все же, в конце концов, они и мы были моряками, и это нас сближало".

Starck: Предположительно Либава

Боярин: Starck пишет: Предположительно Либава Английские эсминцы и крейсер году этак в 1918-1921.

Боярин: Боярин пишет: Английские эсминцы и крейсер году этак в 1918-1921. HMS VANQUISHER.

kronma: Боярин пишет: Что это? Фотожаба по-совецки.

ИСИДОР: Нашел фото на одном из форумов... Это "БАРСЪ" или типа "БАРСЪ"???

ssergey x 100: Это май1918 г, Петроград. На первом плане пл "Ягуар"за ней возм. "Леопард".



полная версия страницы