Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Tor пишет: Maxim-Nordenfeldt da 57 mm Согласен, что это не 57 мм, а 76 мм.

Боярин: Вот...

Tor: Боярин пишет: Согласен, что это не 57 мм, а 76 мм. Однозначно, 76/40. Боярин пишет: типа Audace Поддерживаю.Вчера,однако,сомневался,пока не нашел фото на ходовых,по центру слева.


Боярин: Боярин пишет: "Cacciatorpedini" типа Audace (I) : Audace (I) 1914 и Animoso 1914. Ещё бы понять, кто из двух.

Tor: Боярин пишет: Ещё бы понять, кто из двух. Audace c оригинальным составом вооружения потонул в августе 1916 после столкновения,а вот Animoso был перевооружен в 1919-м, 120/40 и 4х76/40 были заменены на 5х102/35,2х40/39,2х65/80. Однако на фото Animoso в 1914-м я бортового орудия не вижу.Оно есть только на одном снимке. Кстати, на открытке Audace отзеркален,судя по трубам.А вот на втором фото(фрагмент того же фото,но в оригинале) -правильно.

03: Боярин пишет: Кстати, подпись "Батум 1916" несколько левоватая. Не тянет ни на "Батум", ни на "1916". Больше похоже на "Бизерта 1920". Батум, 26 марта 1916 года.

IKG: Боярин пишет: Может фото есть с похожим пейзажем? При всей массе фото до 1917г именно этого ракурса нет, т.к. Мыс Бурун-Табие и находившуюся на нем батарею, по цензурным соображениям не "фоткали" с моря. На приведённом фото на форуме, скажу мягко, в плохом качестве, неплохо различимы маяк и Собор Св. Александра Невского за ним. Жаль, что коллеги, ссылаясь на оригинал не дают ссылку на него или фото с хорошим разрешением.

02: IKG пишет: . Жаль, что коллеги, ссылаясь на оригинал не дают ссылку на него или фото с хорошим разрешением. А что это изменит ?

IKG: 02 пишет: А что это изменит ? Во всяком случае для меня - это будет важно, т.к. я занимался и занимаюсь историей Батума. А в истории разговоры без должной аргументации, остаются только разговорами. С уважением.

02: Возм. Севастополь.

Боярин: Кто? Где? Когда?

02: "Бедовый" после сдачи. скучно.

Змей: 02 пишет: Там на фото еще "Ростислав", "Прут" (крейсер который) и кнл типа "Терец". IKG пишет: Во всяком случае для меня - это будет важно, т.к. я занимался и занимаюсь историей Батума. Вот еще фрагмент. Качество - уж какое есть, но рельеф местности при желании рассмотреть можно если правильно помню - ныряющие снаряды РИФ Вами отрисованы?

IKG: Змей пишет: но рельеф местности при желании рассмотреть можно Однозначно, Батум. Хорошо видна бывшая контора РОПТ. Корабли у наливного пирса. Про дополнительные вопросы - Вы совершенно догадливы. С уважением.

Змей: Вторым бортом, за блокшивом, некогда носившим гордое имя Память Меркурия - Император Троян или Дакия ?

Боярин: Змей пишет: Император Троян или Дакия ? Это IMPERATUL TRAIAN.

Змей: Боярин пишет: Это IMPERATUL Спасибо. Интересно, что все трое ответивших однозначно указали Троян, но все апеллировали к разным деталям :)) Те же действующие лица, вид сверху фрагмент аэрофото Севастополя из этой библиотеки http://digitalcollections.smu.edu/cdm/singleitem/collection/eaa/id/589/rec/238

Боярин: Севастополь.

Боярин: Помогите с катерами. 70 футовый катер на железнодорожной платфрме. Медвежья Гора. Берег Онежского озера, 1919 год. Пара 70 футовых моторных катеров на железнодорожных платформах. Медвежья Гора. Берег Онежского озера, 1919 год. Спуск 70 футового катера. Онежское озеро, 1919 год. Спуск 70 футового катера. Онежское озеро, 1919 год. 70 футовый катер 'The Jolly Roger', Онежское озеро, Медвежьегорск, 1919 год.

Юрген: Боярин пишет: Помогите с катерами. Англо-белые войска 15 5 1919 берут Повенец и 18 5 1919 Медвежью Гору практически сразу начиная создавать тут свою флотилию 4 6 1919 они спускают на воду некий "старый" охотник Jolly Roger , который и становится ее флагманом. Русских судов к тому времени в регионе нет, но принято решение перебросить на озеро дивизион истребителей из Архангельска - в его составе 6 катеров - истребителей (Безупречный из норвежской серии , Буйный из ранних Гринпортов и 4 поздних Гринпорта - Бурный , Беззаветный , Безрассудный , Беспощадный + 2 малых буксира Светлана и Азот. Первый эшелон вез 8 малых судов - он уходит со станции Сорока 1 6 1919 и 29 6 1919 спущенные на воду у Медвежьей Горы корабли уходят в готовом виде во временную базу у дер Шуньга Затем в июле и августе привозят еще несколько катеров , но каких именно , когда и сколько данных нет. В целом по катерам - к осени 1919 г 6 истребителей - перечисленные мной ниже русские + англицкий Jolly Roger Ранние "Гринпорты" - заказано 8 .1916 г. общество П Беккель и К (Ревель) контракт на поставку из США фирмой Greenport Basin & Construction Company,Greenport, N.Y 12 катеров (стр № 254 – 265) и в 9 1916 6 катеров (№ 282 – 287) для ЧФ - № 260 286 287 доставлены из США в 11 1917 г и остались в Архангельске. ТТХ: 14,5 т 18,29 – 3,05 – 0,85 м 3 мотора "ванблерк" в 525 лс дальность 1000 миль 1 47 мм 1 37 мм 2 пул 24 узл Стр № 260 Стр № 286 Стр № 287 из них на Север попал "Буйный" (3 «ванблерка» - в годы гражданской 2 мотора, когда снят третий ?) (с 9.5.1920 М-6, к началу 9 1920 МИ-6), с 13.10.1920 - "ПРОЧНЫЙ", в 1-4.1921 - СК-38. заказан 9 1916, в строй весна 1917 г Нью Йорк САСШ, в 4 1917 реквизирован САСШ, осень 1917 возврат России и в 11 1917 прибыл в Архангельск,1 8 1918 взят английскими интервентами тут и весной 1919 передан белым , был в дивизионе истребителей и 1 6 1919 г из Сороки по ж/д отбыл на Онежское озеро. 29 6 1919 спущен на воду у Медвежьей горы и перешел в базу в д Шуньга в сев части озера, участие в боях с красными и в начале 11 1919 вывезен по ж/д в Мурманск, 21 2.1920 взят тут восставшими рабочими и моряками и вскоре передан подошедшим частям РККА. 31.3.1920 в БВФ, 24.4.1920 -МССМ. 16.9.1920 убыл по ж. д. из Мурманска на Азовск. море. 9.10.1920 прибыл в Мариуполь и в АВФ. 23.11.1920 в МСЧМ. Кап. ремонт 1921. С 14.2 по 8.8.1922 плавсредство СНиС МСЧМ. 11.3.1923 передан МПО ОГПУ как ПСКА – дальше ? (вероятно на слом к середине 30 – х гг) 3) Поздние Гринпорты – 11 1916 новый заказ – стр № 290 – 297, на Север попали 7 (№ 290 – 294 прибыли в конце 11 1917) , еще 1 в 1919 привезли в Стамбул и тут вероятно передали белым 25 т 21,95 – 3,35 – 0,61 м 3 мотора по 360 лс "дюзенберг" 30 узл 500 миль1 57 мм1 47-мм и 2 пул "Бурный" (с 9.5.1920 М-7, к началу 9 1920 МИ-7) заказан 11 1916, в строй весна 1917 г Нью Йорк САСШ, в 4 1917 реквизирован САСШ ,осень 1917 возврат России и в 11 1917 прибыл в Архангельск, 1 8 1918 взят английскими интервентами тут и весной 1919 передан белым , был в дивизионе истребителей и 1 6 1919 г из Сороки по ж/д отбыл на Онежское озеро. 29 6 1919 спущен на воду у Медвежьей горы и перешел в базу в д Шуньга в сев части озера, участие в боях с красными и в начале 11 1919 вывезен по ж/д в Мурманск, 21 2.1920 взят тут восставшими рабочими и моряками и вскоре передан подошедшим частям РККА. 31.3.1920 в БВФ, 24.4.1920 -МССМ. 7.6.1922 сдан в ОФИ для реализации. "Безжалостный" (с 9.5.1920 М-15, к началу 9 1920 МИ-15), с 11.1920 "БЕССТРАШНЫЙ", в 1-4.1921 - И-2, с 1926 -СКА № 2. заказан 11 1916, в строй весна 1917 г Нью Йорк САСШ, в 4 1917 реквизирован САСШ, осень 1917 возврат России и в 11 1917 прибыл в Архангельск,1 8 1918 взят тут английскими интервентами и весной 1919 передан белым , был в дивизионе истребителей и 1 6 1919 г из Сороки по ж/д отбыл на Онежское озеро. 29 6 1919 спущен на воду у Медвежьей горы и перешел в базу в д Шуньга в сев части озера, участие в боях с красными и в начале 11 1919 вывезен по ж/д в Мурманск, 21 2.1920 взят восставшими рабочими и моряками и вскоре передан подошедшим частям РККА. 31.3.1920 в БВФ, к 24.4.1920 перешел в Архангельск и тут в МССМ. 8.10.1920 перечислен в АВФ. 21.10.1920 прибыл по ж. д. в Мариуполь н в АВФ, 23.11.1920 - МСЧМ. - в 1921 погиб в Черном море на мине. Вскоре поднят и после ремонта в строй. С 27.3.1923 СКА. 1.9.1928 затонул на Севастопольском рейде от аварии. 20.12.1928 после подъема разоружен и на хранение, 17.1.1930 сдан ОФИ для реализации. "Беззаветный" (с 9.5.1920 М- 16, к началу 9 1920 МИ -16 ), с 12.1920 - "БЕСПОКОЙНЫЙ", в 1-4.1921 - И-4. заказан 11 1916, в строй весна 1917 г Нью Йорк САСШ, в 4 1917 реквизирован САСШ, осень 1917 возврат России и в 11 1917 прибыл в Архангельск, 1 8 1918 взят тут английскими интервентами и весной 1919 передан белым , был в дивизионе истребителей и 1 6 1919 г из Сороки по ж/д отбыл на Онежское озеро.29 6 1919 спущен на воду у Медвежьей горы и перешел в базу в д Шуньга в сев части озера,участие в боях с красными и в начале11 1919 вывезен по ж/д в Мурманск ,21 2.1920 взят тут восставшими рабочими и моряками и вскоре передан подошедшим частям РККА. 31.3.1920 в БВФ, к 24.4.1920 перешел в Архангельск и тут в МССМ. 8.10.1920 перечислен в АВФ. 21.10.1920 прибыл по ж. д. в Мариуполь и в АВФ, 23.11.1920 - МСЧМ. 14.11.1921 погиб у Мысхако близ Новороссийска от подрыва на мине. "Безрассудный" (с 9.5.1920 М-17, к началу 9 1920 МИ-17),в 1-4.1921 - И-5, с 5.1921 - "БЕСШУМНЫЙ", с 1926 - СКА № 3. заказан 11 1916, в строй весна 1917 г Нью Йорк САСШ, в 4 1917 реквизирован САСШ,осень 1917 возврат России и в 11 1917 прибыл в Архангельск,1 8 1918 взят тут английскими интервентами и весной 1919 передан белым , был в дивизионе истребителей и 1 6 1919 г из Сороки по ж/д отбыл на Онежское озеро. 29 6 1919 спущен на воду у Медвежьей горы и перешел в базу в д Шуньга в сев части озера, участие в боях с красными и в начале 11 1919 вывезен по ж/д в Мурманск, 21 2.1920 взят тут восставшими рабочими и моряками и вскоре передан подошедшим частям РККА. 31.3.1920 в БВФ, к 24.4.1920 перешел в Архангельск и тут в МССМ. 8.10.1920 перечислен в АВФ. 21.10.1920 прибыл по ж. д. в Мариуполь и в АВФ, 23.11.1920 – МСЧМ Кап. ремонт 1921. С 27.3.1926 СКА. С 15.10.1930 на хранении, затем сдан Осоавиахиму как УС, 17.1.1933 возврат МСЧМ, сдан в порт на хранение и позднее разобран на запасные части. «Беспощадный» - заказан 11 1916, в строй весна 1917 г Нью Йорк САСШ, в 4 1917 реквизирован САСШ, осень 1917 возврат России и в 11 1917 прибыл в Архангельск,1 8 1918 взят английскими интервентами тут и весной 1919 передан белым , был в дивизионе истребителей и 1 6 1919 г из Сороки по ж/д отбыл на Онежское озеро. 29 6 1919 спущен на воду у Медвежьей горы и перешел в базу в д Шуньга в сев части озера, участие в боях с красными и возможно в силу повреждений взорван в северной части озера у Медвежьей горы 5 – 6 11 1919 истребитель ГРОЗА (3 "дюзенберга") 1916– 17 гг Нью Йорк САСШ (с 9.5.1920 М-18, к началу 9 1920 МИ-17), с 11.1920 – Беспощадный, в 1-4. 1921 - И-1, с 1926 - СКА № 1, 1 8 1918 взят в Архангельске английскими интервентами , к концу лета 1919 в белогвард. СДФ (1 47 мм 2 пул). 19 2.1920 оставлен ими. в Архангельске и взят частями РККА. 22.3.1920 в БВФ, 24.4.1920 - МССМ. 8.10.1920 перечислен в АВФ. 21.10.1920 прибыл по ж. д. из Мурманска в Мариуполь и в АВФ. 23.11.1920 в МСЧМ. Кап. ремонт 1922-1923. 27.3.1923 перекласс, в СКА. С 25.3.1920 хранение. 24.6.1926 разоружен и передан в плавсредства ВВС МСЧМ, 10.1929 -Гурзуфской курортной станции. С 1932 на хранении в ГВП МСЧМ и позднее сдан на слом.

ПМ: Может лучше сразу дать ссылку на тему а не заниматься копипастой? http://kortic.borda.ru/?1-15-30-00000036-000-0-0-1219004309

Гайдукъ: Носом чую - Лапшин рядом.

Боярин: Большое спасибо за информацию.

Юрген: Гайдукъ пишет: Носом чую - Лапшин рядом. Точно, драл с его статьи....

Боярин: Помогите опознать. Подписано - "YACHT RUSSE". Судя по всему, это Севастополь.

02: Боярин пишет: Помогите опознать. РОПиТ "Имп. Александр 2".

Боярин: Спасибо. С уважением Александр.

Змей: Прошу о помощи - у кого из аллигаторов был тактический номер 4 ? Дракон из кандидатов уже исключен

02: Змей пишет: Дракон из кандидатов уже исключен "Крокодил"

rspc: 02 пишет: РОПиТ "Имп. Александр 2". Фотка подписана - пароход Олег Тогда это кто -



полная версия страницы