Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Starck: Говорят, Ревель или Либава

Dirk: Ревелем это быть не может - город с 1919 г. называется Таллин. На причалы Таллина не похоже точно.

Гайдукъ: Riga


Cekists: anglijskaja eskadra Liepaja, 1919.god, s knigi anglijskogo admirala.

квн: По делам связанным с лейтенантом Отт-2 А.В. упоминается канонерская лодка Амурской флотилии (1917-1922) "Кругобайкалец". Искал по справочникам Смиронова, Павлова, Бережнова-даже нет упоминаний. Может кто подскажет, что за судно, и было ли оно??? С уважением

Парис : КВН посмотрите у Бережнова 1917-27 по Байкалу. Или в свежем справочнике Павлова по тому же региону. На Амуре такого никогда не было.

Dirk: Коллеги, что можно сказать по поводу этой фотографии? Знаю, что это Балтика, лето 1917 г.

ssergey x 100: Типа "Лейт Ильин".

Змей: ssergey x 100 пишет: Типа "Лейт Ильин". я бы поставил на кого-то из гавриилов и 1918й

Dirk: Нет, 1918 г. отпадает. Это из альбома одного ОГК-шника, который в составе 3-й роты в ноябре отбыл на ДВ.

kronma: Dirk пишет: что можно сказать по поводу этой фотографии? Это эсминец постройки Русско-Балтийского завода. Кто-то из трёх: ГАВРИИЛ - КОНСТАНТИН - ВЛАДИМИР (СВОБОДА). Точнее сказать сложно. Если исходить из длины надписи на бескозырках, я бы поставил на ГАВРИИЛ или СВОБОДУ.

ssergey x 100: Dirk пишет: Знаю, что это Балтика, лето 1917 г. Это серия фото слева мостик "Гавриила".

ssergey x 100: "Кап Изыльметьев"

kronma: Я отталкивался от этих двух деталей: Их не было на ЭМ типа "Лейтенант Ильин".

Змей: ssergey x 100 пишет: Это серия фото а почему бы не посмотреть вот этот фрагмент в нормальном разрешении ? фота есть же kronma пишет: Я отталкивался от этих двух деталей: ////// Их не было на ЭМ типа "Лейтенант Ильин". там еще детальки есть. Вот только навскидку Dirk пишет: 1918 г. отпадает просто даже в 1918 на фото "старорежимные" гюйсы через одного мелькают, вот и смутил красный флаг вместо гюйса в 1917

ssergey x 100: Змей пишет: просто даже в 1918 на фото "старорежимные" гюйсы через одного мелькают, вот и смутил красный флаг вместо гюйса в 1917 Dirk пишет: Нет, 1918 г. отпадает. Это из альбома одного ОГК-шника, который в составе 3-й роты в ноябре отбыл на ДВ. А часть фото похоже действительно 1918 г. Там на заднем плане Николаевский ж. д. мост в Петрограде. Возможно автор фото служил на "Гаврииле " в 1917-18 г.

Dirk: ssergey x 100 пишет: А часть фото похоже действительно 1918 г. Там на заднем плане Николаевский ж. д. мост в Петрограде. Да, Серёжа, виноват, не прав, погорячился. Верю в 1918 г. Пошёл учить матчасть...

Боярин: Змей пишет: фота есть же Только вот так...

Змей: Боярин пишет: Только вот так... спасибо. Просто я имел в виду, что на уже обсуждавшейся фото с Ильиным вторым бортом - тот же самый эм из гавриилов, что на фото Dirk/а. Там же парусина обвеса в тех же местах рваная )) А ssergey x 100 может посмотреть эту фотографию в нормальном разрешении. Вот и всё ))

Boring guest: Всем доброго времени. На родственном форуме, когда то попросили опознать ЭМ справа. К сожалению, попасть на него, пока не получается. Поэтому запощу снимок здесь. Есть предположения по имени. Датировался снимок летом 1913 и место - Гавр. Предполагается, что это Belier или Javeline. Первый предпочтительнее. Прошу поучаствовать желающих.

Боярин: Помогите опознать корабли на фотографии. В центре на фотографии английский эскадренный миноносец HMS Sportive, Смирна 1919 год. Справа мы видим итальянский миноносец, вот слева...

Боярин: Боярин пишет: вот слева...

Dirk: Уважаемые коллеги, следующий вопрос. Фрагмент открытки. Самые последние годы XIX в. или первые - ХХ (между 1896 и 1903). Кто из иностранцев на снимке? Стеньги спущены для прохода под трансбордером - так же их в 1897 г. приспускал "Наездник".

cuckoo: Dirk пишет: Кто из иностранцев на снимке? По-моему, француженка "Ифигения".

Dirk: Спасибо! Похоже.

ssergey x 100: На соседнем форуме на опознание выложили такой кораблик http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=918636#p918636 Есть предположение, что русское судно в Бизерте ! (хотя с чего не понятно) Берег P.S. К "Китобою" это судно никакого отношения не имеет.

Dirk: Петрович решил что это "Китобой"? Или у него такая ирония?

ssergey x 100: Dirk пишет: Петрович решил что это "Китобой"? Или у него такая ирония? Похоже сурьезно.... Тут тоже http://forums.airbase.ru/2008/11/t87716,96--istoricheskie-fotografii-4.html считают его "Китобоем"

Lot: ssergey x 100 пишет: ут тоже http://forums.airbase.ru/2008/11/t87716,96--istoricheskie-fotografii-4.html считают его "Китобоем" Скорее всего, Mitrу высказал предположение. Хотя не понятно почему. Чуть ранее, 13.01 2015г. в той же ветке, Доктор выставил вот это фото "Китобоя". И, вроде, вопросов быть не должно.

ssergey x 100: Lot пишет: Скорее всего, Mitrу высказал предположение. Хотя не понятно почему Вторым предположением будет "Голланд" он же "Holland". (но это не он) А вообще версии две: 1- Судно русское , но снято не в Бизерте, а где то на юге. 2- это все же Бизерта, но судно французкое.

Змей: Азовское море, лето 1918. какие-нибудь предположения будут - или пусть так и остаются просто пароходами ? ПыСы Фото сделано германскими оккупантами, из той серии аэрофотоснимков Ейска и Таганрога по 5-6000 пикселей, превьюшки которых гуляют по сети

ssergey x 100: Змей пишет: какие-нибудь предположения будут - или пусть так и остаются просто пароходами Левый похож на РОПиТовского "Царя" (после 1917 г "Посадник")

Боярин: Интересно, английская доля или русская?

Alchel: Обращаюсь ко всем спецам по "железу". Подобрал фото кораблей для оформления списков экипажей на 1904-1905 г.г. Прошу проверить фото на соответствие надписи и указанному периоду. Возможно, у кого-то найдутся недостающие фото. Заранее благодарен.

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel: Это все. Сам я в этом деле специалист никакой, поэтому возможно где-то и напутал чего. И хотя фото все достаточно известные, если что-то нужно будет покрупнее - выложу.

VVK: Смущают первые три снимка. Такое впечатление (по высоте вентиляционной мачты), что на всех трех - "Полтава"

Боярин: Миноноски № 209-211 это не перновки, это № 205 Снимок, подписанный АНГАРА, это МОСКВА Снимок, подписанный ОРЕЛЪ лучше спрятать и не позориться

ssergey x 100: VVK пишет: Смущают первые три снимка. Там не три, там половина ..

Парис: Разящий и Расторопный оба вторые - те что вошли в строй после РЯВ.

йцук: Где подпись "Севастополь" первой стоит "Полтава", за ней "Севастополь. Фото Апостоли"

йцук: "Всадник" , за ним стоит клипер "Разбойник" со снятым рангоутом. Фото 1895 года в Чифу

йцук: Клипер "Джигит" фото 1899 года в Ревеле. Клипер "Разбойник" в 1895 году в Чифу.

Юрген: Боярин пишет: подписанный ОРЕЛЪ лучше спрятать Ув. Боярин совершенно прав. Плиз сэр...

йцук: броненосец "Орел" это ретушированный "Ретвизан" Такой рисунок был помещен во второе издание книги Костенко "На Орле в Цусиме" "Орел" на Высочайшем смотре в октябре 1904 года, перед уходом эскадры.

Alchel: Всем огромное спасибо! Вот только с первыми тремя я так и не понял - кто там есть кто? Три Полтавы?

Alchel:

йцук: "Орел" - это "Орел" выход из Кронштадта за эскадрой. Из-за аварии броненосец отстал от эскадры. "Петропавловск" очередная "Полтава" Два фото "Севастополя", правильные фото.

Starck: Вот недостающие эсминцы Скорый Смелый Стройный Статный

ssergey x 100: ЭМ "Стройный" на 1917 г Тип "Деятельный"

Боярин: Боярин пишет: Миноноски № 209-211 это не перновки, это № 205 Вот перновка № 208 из серии №№ 208-211. Довоенное фото

Боярин: С ОРЛОМ, вижу, разобрались АНГАРА. Внятного снимка, к сожалению, нет

Alchel: Боярин пишет: АНГАРА. Внятного снимка, к сожалению, нет А у меня в посте 617 не Ангара? Снова Москва?

Боярин: У меня нет этой фото. Если Андреевский флаг, то АНГАРА

Alchel: Да, Андреевский есть.

ssergey x 100: "Енисея" нет, оба фото "Амур"

йцук: Минный транспорт "Енисей"

Starck: Вот еще Ангара. http://www.clydesite.co.uk/clydebuilt/viewship.asp?id=5152. Последнее название Печенга а тут как Anegawa Maru

Starck: Выносливый как Стерлядь. Других фото найти не удалось и кусочек кормы с названием

Starck: Ну и Бесстрашный как Дельфин

ТВА: Опознать не получилось, - Но очень красиво!

ssergey x 100: ТВА пишет: Опознать не получилось, - Но очень красиво! Напоминает северный номерной ледокол

ТВА: Немного подшаманил.

Lot: ssergey x 100 пишет: Напоминает северный номерной ледокол Не похоже, уж больно корма у этого судна "клиперская". ИМХО.

Lot: Starck пишет: Вот еще Ангара. Модель "Москвы" из Glasgow's Transport museum.

Змей: что можно сказать про пароход ? Керчь, май 1919го

Боярин: Помогите опознать. Транспорт №81. Год ориентировочно 1917. Всплывает название ЭКВАТОР? Так ли это?

Змей: Боярин пишет: Так ли это? да, это он. Бывший француз. Транспорт числился госпитальным судном

Боярин: Спасибо!

Боярин: Ещё раз спасибо. Может ещё ? Вооружённый пароход, Измаил, 1917 год. Предположительно КИЕВ. Румынский буксир Mantuirea, Измаил, 1917 год.

ssergey x 100: Боярин пишет: Вооружённый пароход, Измаил, 1917 год. Минзаг "Алексей" ("В. К. Алексей" РОПиТ)

yes_1: Змей пишет: числился госпитальным судном Только с 12.03.1915 г. по 15.07.1916 г., когда он был обращен в транспорт для перевозки раненых, в связи с чем были удалены атрибуты ГОСУ, определенные Гаагской конвенцией 1907 г. и появилась цифра 81. Боярин пишет: Предположительно КИЕВ. Если имеется в виду ПМВ, то это не КИЕВ, т.к. тот был колесный. По окраске вроде бы один из пароходов Ространса, но по ряду причин очень сомнительно. С уважением

yes_1: Боярин пишет: Mantuirea Похоже, это он погиб в конце декабря 1944 г. у устья Дуная на мине со всем личным составом. С уважением

Starck: ??? Где это? Это русская эскадра

Starck: А это где и что?

Боярин: Starck пишет: Где это? Это русская эскадра Это французы. Русского ни одного. COURBET и т.д. А почему Вы говорите, что это русская эскадра?

Starck: Боярин пишет: А почему Вы говорите, что это русская эскадра А я нарвался на это фото на каком-то французском форуме, так вот они утверждают. что это русская эскадра. Возможно на Корсике. Год приблизительно 1893-96

Боярин: Своих уже не узнают. Ссылочкой не поделитесь?

Starck: сейчас попробую найти

Starck: Боярин пишет: Ссылочкой не поделитесь? http://www.kalinka-machja.com/1893-le-pavillon-du-Tsar-flotte-sur-Ajaccio_a280.html Это я ступил, это не форум. И подробности вроде есть

Боярин: Спасибо, страничка интересная, а фото левое

cuckoo: Starck пишет: А это где и что? 74-пушечный корабль "Implacable" (бывш. французский "Duguay-Trouin"). В составе французского флота участвовал в Трафальгарском сражении. Захвачен британцами 3 ноября 1805 г. в процессе уничтожения остатков франко-испанского флота. В 1808-1809 гг. действовал против российского флота на Балтике. В 1844 г. выведен из состава флота в Девонпорте. С 1856 г. использовался как учебное судно. В 1908 г. было принято решение сохранять корабль. Послевоенная финансовая ситуация вынудила отказаться от корабля, и 2 декабря 1949 г. он был затоплен с помощью подрывного заряда у о. Уайт. На фотографии запечатлен выход корабля в последний путь. Обратите внимание на отсутствие носовой фигуры -- она хранится в Национальном морском музее в Гринвиче.

ssergey x 100: К сожалению фото со спичечный коробок... Возможно пх русский..

Lot: Фото из архива Караевых На переднем плане U.S.R.C "UNALGA" (моё определение). А вот кто на втором? Сдаётся мне. что это - "ШИЛКА", но не уверен.

Боярин: Lot пишет: А вот кто на втором? Сдаётся мне. что это - "ШИЛКА", но не уверен. У Вас предположения разнятся. Среднее фото на другом форуме у Вас подписано - "Минный заградитель ШИЛКА и броненосный крейсер IJN KASUGA, Владивосток, 1918 год." Грот-мачта в другом месте.

Lot: Александр, я этот рисунок видел, но не совсем ему доверяю. Да и по поводу "Шилки" не утверждаю, а высказываю предположение. Это может быть какой-нибудь американец, что скорее всего и концов не найдёшь. Но все версии надо отработать. Что касается фото с Касугой, то изначально бвло подписано - "Монгугай", но в 1918г. "Монгугай" входил в ДФ, поэтому нести Андреевский флаг не мог. И остаётся только "Шилка". Да, фото на опознание сделано где-то на северах, наших, или американских.

Боярин: Спасибо. Буду искать, может что попадётся. С уважением Александр.

pz.kpfw: Это "Монугай" рядом с японом но это не 1918 т.к. событие известное.

Боярин: pz.kpfw пишет: Это "Монугай" рядом с японом но это не 1918 т.к. событие известное. Это действительно МОНГУГАЙ, а не Монугай.

Lot: Что бы не повторяться, на А-базе уже ответил.

Lot: pz.kpfw пишет: Это "Монугай" рядом с японом но это не 1918 т.к. событие известное. А что за событие? А то фотка у меня была подписана "Монгугай, 1918г."

rkbob: Судно известное, а в каком порту стоит?

Боярин: rkbob пишет: Это Пирей.

Lot: Помогите, пожалуйста, определить суда по левому борту "Ската".

Starck: Господа! На первом фото, слева от баржи 100% ый Владивостокский тральщик "Аякс" в прошлом траулер "Находка", о чем говорит надпись на обороте фотографии. А вопрос такой. Могут ли корабли на двух других фото быть этим же тральщиком? Фото дальневосточные

Starck: Господа! Двоюродный прадед Старк Владимир Оскарович командовал как-то тральщиком №23, партии траления Балтийского моря. Нашел где то фото с указанием, что это он Раньше это был финский пароход "Ваза". Скажите, это одно и то же судно?

Lot: Starck пишет: А вопрос такой. Могут ли корабли на двух других фото быть этим же тральщиком? Фото дальневосточные Это HMCS "Thiepval", на нижнем фото он в Петропавловске в 1924г. Выше в этой ветке ищите, опознавали. За "Байкала" и "Аякса" спасибо. Фото из Вузунга?

Lot: https://en.wikipedia.org/wiki/HMCS_Thiepval

Змей: Starck пишет: Скажите, это одно и то же судно? На фото с Делькампе та самая Ваза, 1871 года постройки Södra Varvet, William Lindbergs MV & Varfs AB, которая и была тщ № 23

Starck: Змей пишет: На фото с Делькампе та самая Ваза Спасибо большое!

Змей: Starck пишет: Спасибо да пожалуйста )) Кстати, Ваш никнейм мне встречался в виде фото : Robert Adam Starck и просто лаконично Stark

Starck: Змей пишет: Кстати, Ваш никнейм мне встречался в виде фото : Robert Adam Starck Первый не из наших Старков. Все равно, спасибо за фотографию. Интересно. Священник. Сфоткался в Риге. Имя-отчество англосакское. У наших все Густавы, Нильсы, Оскары, Георги...А все таки есть какие нибудь надписи на обороте? А второй мой двоюродный прапрадед. И его младшенький и командовал ТЩ 23

Змей: Starck пишет: А все таки есть какие нибудь надписи на обороте?

Starck: Господа! Давно хотел найти фотографию морского буксира "Свирь" почетче. Все что имеется как например в Википедии или на нашем форуме, либо мутное, либо фрагментарное, либо на дальнем плане... А когда стал искать "Свирь" как Zwarte Zee, каковым этот буксир был изначально, нашлись такие вот фото на каком то датском форуме 1898 год 1906 год Последнее фото я не понял, ведь на 1906 год судно уже русское, "Свирь". Затем на Flickr нашел фото https://www.flickr.com/photos/newcastlelibraries/4080909323/in/photostream/, (скачать не удалось), на котором имеется сразу группа из 3х таких кораблей с похожими названиями, вроде по-датски Черное море, Белое море и т.д. и вот еще http://i302.photobucket.com/albums/nn104/sleepboot1/Lakes%20VI/WitteZeeZwarteZee.jpg (скопировать не получилось у меня) Как думаете, на фотографиях выше будущая Свирь или что-то однотипное или просто похожее?

Lot: Сравнивайте. "Свирь" и то, что не удалось скопировать

Starck: Lot пишет: Сравнивайте. "Свирь" Спасибо. Коротко и ясно. А главное фото настоящей Свири в хорошем качестве

Боярин:

Исследователь: Всё-таки "Zwarte Zee" - это "Чёрное море" по-ГОЛЛАНДСКИ. "МОрские" названия - традиционные для океанских и морских спасательных буксиров крупнейшей голландской спасательной фирмы первой половины ХХ века - "L. Smit en Co. Internationale Sleepdienst".

ИСИДОР: Кого бомбят - американца или японца?

Lot: Starck пишет: Спасибо. Коротко и ясно. Да чего там ясного. По фото определить то ли это "Свирь", то ли её систершипы не возможно. А главное фото настоящей Свири в хорошем качестве Качество поганое. Я это фото ранее здесь выкладывал, ну чуть вытянул. Итальянцы, они всегда и везде фотки режут.

tur: ИСИДОР пишет: Кого бомбят - американца или японца? Сражение при Мидуэе. Японская субмарина( ПЛ I-168) торпедировала USS Yorktown (CV-5) 6 июня 1942 г. , заодно потопив находящийся рядом эсминец USS Hammann (DD-412). USS Yorktown (CV-5) затонул 7 июня . Всего погиб 141 человек.

Ad rem: Порт - Неаполь. Кто?

medik: Ad rem пишет: Кто? "Светлана".

Ad rem: В принципе да, кандидатов не много. Есть ли еще варианты?

Боярин: СВѢТЛАНА

Ad rem: Всем спасибо.

Алексей Логинов: Как фамилия стоящего справа парохода? Того что с бушпритом.

ssergey x 100: "Алеут"

Боярин: ssergey x 100 пишет: "Алеут" Согласен... АЛЕУТЪ - минный транспорт.

Алексей Логинов: Спасибо, парни!

medik:

Змей: medik пишет: Вчера 23:40 это серия фото Белуги из Национального архива Финляндии

Юрген: Да, скорее всего "Белуга" в 1918 в Ревеле она была захвачена дойчами и сдана на металл. Но и похожа на ПЛ типа "UB-I", притом постройки AG Weser, Бремен (UB-9-UB-I7, у них резкий переход на понижение палубы в корме, у кильских - плавный). Или же это тип "UС-I", первых серий. Корма практически у них одинаковая...

Dirk: Юрген пишет: Очень похожа и на ПЛ типа "UB-I", притом постройки AG Weser, Бремен (UB-9-UB-I7, у них резкий переход на понижение палубы в корме, у кильских - плавный). Или же это тип "UС-I", первых серий. Корма практически у них одинаковая... Уважаемый Змей Вас опередил, в т.ч. по точности.

Боярин: Юрген пишет: Или же это тип "UС-I", первых серий. Корма практически у них одинаковая... Ну очень одинаковая.

Юрген: Интересная "расчлененка" при перевозке....

ИСИДОР: Может быть кто то сумеет "вытянуть" надписи на бескозырках матросов, которые выложил ув. Змей? На вскидку, по количеству букв, тянет на Белугу...

тёма: Уважаемый ИСИДОР, у всех троих на бескозырках ,,БЕЛУГА,, С уважением, тёма.

ssergey x 100:

medik: ПЛ типа "Касатка".

ssergey x 100:

ssergey x 100: ????

Боярин: ssergey x 100 пишет: ???? РОШАЛЬ (ех. УССУРИЕЦ)

ssergey x 100: не а ! Фото послевоенное...

boxer: *Железняков* ех. *Амурец*.

ssergey x 100: и это правильный ответ

rkbob: Владивостокъ... 1870 - е годы...

Боярин: rkbob пишет: Владивостокъ... 1870 - е годы... С годом Вы "загнули"... 1888 -1892 я бы ещё поверил.

rkbob: Боярин пишет: С годом Вы "загнули"... 1888 -1892 я бы ещё поверил "Загнули" это тамсъ, где нашел... Я лишь принес посоветоваться...

Боярин: Клипер АБРЕК.

rkbob: Боярин пишет: Клипер АБРЕК он-же снято слеваго борта...

Боярин: Немного переделал. Визит наследника.

Боярин: И вот эта...

rkbob: Боярин пишет: Немного переделал. Визит наследника. Тоесть 1891 год май?

medik: rkbob пишет: 1891 год май? Середина октября 1888 г. Просматриваются "Разбойник", "Алеут", "Дмитрий Донской", "Витязь".

йцук: Боярин пишет: Немного переделал. Визит наследника. Это не визит, визит наследника будет в 1891 году. А это 1888 год Отряд судов в Тихом океане под командой вице-адмирала Владимира Петровича Шмидта. Уважаемый medik прав: Просматриваются "Разбойник", "Алеут", "Дмитрий Донской", "Витязь"., добавлю и разоружаемый "Абрек" По времени,считаю, это сентябрь, когда отряд собрался во Владивостоке, а в октябре корабли расползлись по портам Японии.

medik: йцук пишет: "Алеут" Вернулся во Владивосток из северного плавания 10 октября 1888 г.

rkbob: йцук пишет: разоружаемый "Абрек" а так-же разоружённые "Моржъ", "Горностай", "Соболь" и "Нерпа"...

йцук: medik пишет: Вернулся во Владивосток из северного плавания 10 октября 1888 г. Что тогда получается с другими кораблями. "Разбойник" был во Владивостоке с 24 сентября по 18 - 19 октября. 21 пришел в Йокогаму. "Дмитрий Донской " ушел где то 17-19 октября в Йокосуку в док. "Витязь" из Владивостока ушел в Ноябре в Нагасаки "Нерпа" вернулась во Владивосток 15 октября,18 закончила кампанию Да тогда середина октября с 15 по 17

medik: йцук пишет: "Витязь" 15 октября вышел из Владивостока в Йокогаму.

йцук: Получается один день 15 октября

medik: йцук пишет: 15 октября Не обязательно. На "Нерпу", я думаю, ориентироваться не стоит. Скорее всего, на фотографии ее нет.

rkbob: medik пишет: На "Нерпу", я думаю, ориентироваться не стоит Ну да... Есть-же приказ № 172. 14 декабря 1887 г. Состоящiе в Сибирском флотском экипаже суда: пароходъ "Амуръ", канонiрскiе лодки "Моржъ", "Горностай", "Нерпа" и "Соболь", шхуны "Тунгузъ" и "Ермакъ" и плавучiй докъ - предписываю сдать къ Владивостокскому порту.

medik: rkbob пишет: Есть-же приказ После выхода приказа часть из этих судов использовалась для описей побережий, гидрографических работ и других целей. Думаю, что этими делами они занимались не находясь в порту без рангоута. Взять ту же газету "Владивосток". Так там под заголовком "Движение судов за неделю" уже после выхода приказа старые канонерские лодки вполне себе фигурируют.

ssergey x 100: Кто то из Ространса

ssergey x 100:

rkbob: Чей миноносец?

ssergey x 100: немец

rkbob: ssergey x 100 пишет: немец Уверены?

ssergey x 100: В отличии от вас уверен !

rkbob: ssergey x 100 пишет: В отличии от вас уверен ! То что судно построено на Schichau Werft у меня нет ни каких сомнений, это очевидно... Фото заявлено в теме " Помогите опознать судно и порт (продолжение)" и нужна была помощь в ИМЕНИ судна, вопрос -Чей миноносец?- подразумевал какой стране будет пренадлежать? Спасибо.

ssergey x 100: rkbob пишет: и нужна была помощь в ИМЕНИ судна, вопрос -Чей миноносец?- подразумевал какой стране будет прИнадлежать Там у него на носу номер есть ))) Все просто ! Фирму строитель знаем, номер на мин-це есть...

Engineman: rkbob пишет: То что судно построено на Schichau Werft у меня нет ни каких сомнений, это очевидно... Как раз очевидно, что это НЕ продукт верфи Schichau. Скорее всего - это немецкий турок в заводском бассейне в Штеттине и еще с заводской же "маркировкой".

rkbob: Engineman пишет: Скорее всего - это немецкий турок Не нашел, что Вулкан строил для Турции миноносцы...???

rkbob: Engineman пишет: это немецкий турок

Engineman: rkbob пишет: Не нашел, что Вулкан строил для Турции миноносцы...??? Строил, правда не Вулкан, а Германия...аж две серии. В ИНЖЕНЕРЕ есть несколько статей на этот предмет - с хорошими картинками, чертежиками. Модель есть еще в стамбульском морском музее. Да, на приведенной картинке - действительно миноносец Шихау. Вот, попробуйте найти отличия между тем, что изображено на картинке и снимком... Их (отличий) - множество :). Если не сможете - подскажу где искать :)

ssergey x 100:

rkbob: Engineman пишет: В ИНЖЕНЕРЕ есть несколько статей на этот предмет Спасибо, а можно № и год журнала?

rkbob:

Engineman: rkbob пишет: Спасибо, а можно № и год журнала? Надо посмотреть на домашнем компУтере - у меня есть эти номера в электронном виде. Статей было несколько, на память - одна из статей - в ИНЖЕНЕРЕ 1888 или 1889 года, месяц - увы не помню. На неопознанном фото - ранний миноносец, вооруженный еще револьверной пушкой. И штамп на снимке (тем более - не заводской) - совсем не истина в последней инстанции.Не-шихаусский миноносец "с головой" выдают форма ахтерштевня, кормовой визирной рубки, световой люк и общие пропорции. Так уж случилось, что я специально интересовался этим вопросом (отличиями миноносцев Schichau и Germania Werft) - как раз на примере турецких миноносцев...

rkbob: Engineman пишет: Статей было несколько, на память - одна из статей - в ИНЖЕНЕРЕ 1888 или 1889 года, месяц - увы не помню. Уже легче, но если найдёте номера Конвей несмотрел, но вот эти поисковик сразу дал... Schichau, Elbing, Germany: Gilyum, Saiki, Tir-i Zafer, Seyf-i Bahri, Vesile-i Nusret Germaniawerft, Kiel, Germany: Nasir, Fatih, Nusret, Şahab, Tarik, Pervın, Seham

Engineman: rkbob пишет: Germaniawerft, Kiel, Germany: Nasir, Fatih, Nusret, Şahab, Tarik, Pervın, Seham Виноват...думал об одном, написАл - совершенно другое...Вот, что значит - заниматься несколькими делами подряд... Не VULCAN, GERMANIA WERFT в Киле, на фото - изделие именно этого завода.

Engineman: rkbob пишет: Уже легче, но если найдёте номера Одна из статей - январский номер 1890 года.

Боярин: Сравнение с турецким миноносцем Tir-i Zafer. Ахтерштевень другой. И по мелочам есть отличия.

Боярин: Сравнение с турецким миноносцем Nasir. похожести ещё меньше. Верхнее фото зеркалка.

Боярин: А вот сравнение с китайско-японским FULONG - FUKURYU. Ахтерштевень тоже не тот, а остальное очень похоже. Нижнее фото зеркалка.

Engineman: Боярин пишет: Сравнение с турецким миноносцем Nasir. похожести ещё меньше. Угу, на верхнем снимке - шихаусский миМоносец... Саш, ты по подписям к снимкам ориентируешься - или все же на снимки смотришь? :) К слову - ты знаешь кто такой был De Vignes? :) Если уж сравнивать, то это надо делать с чем-то похожим - вот широко известный в узких кругах снимок миноносца №30 кайзеровского флота...миноносец в точности идентичен кораблю на опознаваемом снимке - кроме, разве что - окраски. В том же, что это германское судно - сомнений быть никаких не может, оно несет все соответствующие опознавательные знаки (i.e. флаги) и окрашено - соответственно. А, вот, шихаусский ли это миноносец - имеются большие сомнения. Во-первых - он явно короче стандартного 85-тонного миноносца, также - присутствует ряд конструктивных решений, которые совершенно нетипичны для фирмы Шихау... Увы, я не знаю точного ответа на вопрос, и, кстати - версия с "турком" - не более, чем одно из предположений... Повторюсь - наибольшее смущение вызвала "экспортная" окраска. А, вообще - мы о своём-то миноносном флоте того периода знаем очень немного...чего уж говорить о германском... :Р

Боярин: Спасибо за фотографию. У меня такой не было. Пробел в знаниях. С уважением Александр.

rkbob: Engineman пишет: Одна из статей - январский номер 1890 года. Вероятно эта...

rkbob: Engineman пишет: Не-шихаусский миноносец "с головой" выдают форма ахтерштевня, кормовой визирной рубки, световой люк и общие пропорции. Да кстати, посмотрел Грёнара, миноносцы Шихау с заводскими номерами 235-240 вначале носили номера XXVIII - XXXIII, а уже потом S 1 - 6. За фото 30-того СПАСИБО!!!

Engineman: rkbob пишет: Да кстати, посмотрел Грёнара, миноносцы Шихау с заводскими номерами 235-240 вначале носили номера XXVIII - XXXIII, а уже потом S 1 - 6. Значит - я все-таки ошибся с идентификацией снимка, но теперь, хоть, понятно - почему. Получается, что на фото - не просто какой-то из миноносцев Шихау, это - S1 - первенец крупной серии 85 т мореходных миноносцев, гордость германского судостроения :). Хотя общие "черты" корабля уже явно сложились, фирма еще пребывала в поиске удачных конструктивных решений для отдельных элементов миноносца. Что, наряду с викторианской "экспортной" окраской - и ввело меня в заблуждение :).

rkbob: Engineman пишет: это - S1 - первенец крупной серии 85 т мореходных миноносцев, гордость германского судостроения Да, ой как хочется что-бы так и было... видимо только чертеж сможет подтвердить или опровергнуть...Как Вы думаете в архиве они

rkbob: В этой книге "Трубицын. Эскадренные миноносцы и миноносцы Германии 1871—1918 гг" есть такое фото... но видимо это не так, тогда что это за миноносец?

Engineman: rkbob пишет: Да, ой как хочется что-бы так и было... видимо только чертеж сможет подтвердить или опровергнуть...Как Вы думаете в архиве они Они самые. Есть еще ряд отдельных чертежей для S4 и S6. Надо будет все-таки напрячь своего приятеля в Фрайбурге... rkbob пишет: но видимо это не так, тогда что это за миноносец? Похож на 85 т миноносец Шихау 3-й или 4-й серии. Как выглядели миноносцы 1-й серии и чем они отличались от последующих серий - хорошо видно на фото ТВ №30. Кстати, минные аппараты у 1-й серии - под торпеды Шварцкопфа. Увы, толковой книжки о ранних германских миноносцах - нет в природе, наше же представление о минных судах Шихау - главным образом базируется на разновидности 85 т миноносца, близкому к типу АБО... Что, кому и как строили другие верфи, как эти минные суда выглядели - никакой целостной картины, какие-то одни фрагменты... Тема ждет своего "героя" :) Кстати, у части черноморских АБО - ахтерштевень прямой - как на "немцах" 1-й серии.

rkbob: Engineman пишет: Похож на 85 т миноносец Шихау 3-й или 4-й серии. На миноносце отсутствует кормовая рубка, а у немцев вроде-бы она есть всегда и у всех...!?

Engineman: rkbob пишет: На миноносце отсутствует кормовая рубка, а у немцев вроде-бы она есть всегда и у всех...!? На экспортных миноносцах - не всегда. Сами же немцы - да, кормовые визирные рубки (или как их тогда называли - башни) - оченно любили. Они на них 52 мм пушки устанавливали, на том же китайском трофее таковую башню водрузили, хотя её там никогда и в помине не было...стандартное решение.

rkbob: Вот ещё одно шикарное фото (но маленькое) 9 готовых, явно на экспорт... кому вот?

rkbob: Engineman пишет: Кстати, минные аппараты у 1-й серии - под торпеды Шварцкопфа. Они...?

Engineman: rkbob пишет: Они...? Да, очень похоже.

amba: "Die Schichau-Werke in Elbing, Danzig und Pillau, 1837-1912" стр. 58

Engineman: amba пишет: "Die Schichau-Werke in Elbing, Danzig und Pillau, 1837-1912" стр. 58 Второй залп дал попадание... Что, собственно - и требовалось доказать... Это уже скорее стеба ради... :) Что и где на снимках?

rkbob: Engineman пишет: Что и где на снимках? Мюнхен, музей (машина стоявшая на S - 1)

Engineman: rkbob пишет: Мюнхен, музей (машина стоявшая на S - 1) Это верхний снимок, а нижний?

Engineman: Вот еще загадка - в продолжение миноносной темы. Что за миноносец на снимке?

ssergey x 100: Engineman пишет: Что за миноносец на снимке? Если модель проектная то вариантов много ! Не факт что именно так построили.

Engineman: ssergey x 100 пишет: Если модель проектная то вариантов много ! Не факт что именно так построили. Модель - демонстрационная, конечно. Но вполне возможно - что и as built. Интересует - в первую очередь верфь-строитель, а не принадлежность к тому или иному флагу - и какие признаки говорят, что это именно этот заводчик, а не другой? Вот еще "задачка на засыпку" - что за зверь? Строитель?

Боярин: Engineman пишет: что за зверь? Строитель? Очень похожи на миноноски фирмы Thornycroft для французов.

Engineman: Нет, это не Торникрофт. Скажу сразу-зверь довольно редкостный, о его существовании я до определенного момента вообще ничего не знал. Да, миноноска носимая.

Боярин: Engineman пишет: Да, миноноска носимая. Навскидку... такие миноноски стояли на бразильских RIACHUELO и AQUIBADAN.

Engineman: Боярин пишет: Навскидку... такие миноноски стояли на бразильских RIACHUELO и AQUIBADAN. Вот это - уже практически прямое попадание :) Очень возможно, что на снимке - миноноска именно для броненосца RIACHUELO. Но при всей своей внешней похожести - это не торникрофтовское "изделие", хотя - и английское.

Боярин: Миноносец 2-го класса, длина 62 фута, ширина 8 футов, Yarrow, 1888 год.

Engineman: Боярин пишет: Миноносец 2-го класса, длина 62 фута, ширина 8 футов, Yarrow, 1888 год. Совершенно верно. Год, правда, вряд ли 1888. Вот, интересно, в Royal NAVY - кто являлся их носителем? Так как Ярроу строил такие не только для бразильской армады.

ssergey x 100:

Боярин: Эскадренный миноносец ЗАВЕТНЫЙ, Черноморский флот.

ssergey x 100:

Боярин:

ssergey x 100: вопрос где это может быть ?

Боярин: Подумаю.

tur: ssergey x 100 пишет: вопрос где это может быть ? Как версия . Англия . Судя по флагу с правой стороны фото это Шотландия . Возможно 1900-1910 гг. С уважением.

Боярин: tur пишет: Как версия . Англия . Судя по флагу с правой стороны фото это Шотландия . Возможно 1900-1910 гг. Вспомогательные суда российского флота несли с 1870 года (приказ генерал-адмирала от 24 марта 1870 года №46) синие флаги. В 1883 году учреждается также синий флаг с национальным триколором в крыже для вспомогательных судов под командованием капитана торгового флота. 11 июня 1907 года император утвердил изменение Морского устава (приказ по Морскому ведомству от 14.06.1907), согласно которому такие флаги предписывались транспортным судам, судам гидрографических экспедиций, описным и лоцмейстерским судам (синий флаг с Андреевским крыжом с командой из военнослужащих или состоящим под командой офицера; с национальным триколором - с командой из вольнонаёмных и не состоящим под командой офицера). 24 декабря 1914 года постановлено, что синий флаг с национальным трехцветом в крыже присваивается правительственным судам всех ведомств, если личный состав этих судов не состоит на военной службе. Однако в альбоме флагов 1915 года это не отражено.

Боярин: Очень похоже на Архангельск.

NORD: На фото справа запечатлен не Архангельск, а Романов-на-Мурмане, так как на рейде стоит крейсер"Аскольд". Левый берег в порту Архангельск пологий, а здесь - гористая местность.

Боярин: NORD пишет: На фото справа запечатлен не Архангельск, а Романов-на-Мурмане, так как на рейде стоит крейсер"Аскольд". Я знаю http://kreiser.unoforum.pro/?1-27-0-00000009-000-30-0 , но подходящей фотографии Архангельска под рукой не оказалось. Найду более подходящую, выложу. Мне всё равно думается, что это Архангельск.

NORD: Уважаемый Боярин! Конфигурация причалов не соответствует причальной линии порта Архангельск 1915-191=20 гг.

Боярин: Engineman пишет: Совершенно верно. Год, правда, вряд ли 1888. Вот, интересно, в Royal NAVY - кто являлся их носителем? Так как Ярроу строил такие не только для бразильской армады. Дополнительная информация по миноноске. Посмотрю, может текст найдется. Дужки для подъёма присутствуют и на схеме и на фотографии.

Engineman: Боярин пишет: Дополнительная информация по миноноске. А вот это - снова мимо. На приведенной картинке - 63' (62 1/2') миноноска Торникрофта. Картинка - известная, фигурировала и в ИНЖЕНЕРЕ, и в ИНЖИНИРИНГЕ, и в прочих изданиях. Да, конечно, миноноска - носимая и имеет подъемные рымы. Внешне - напоминает миноноску Ярроу (но это если не присматриваться). С торникрофтовскими посудинами - вопросов нет, и большинство носителей - известны. А, вот, чертежиков/изображений миноносок Ярроу подобного типа - мне не попадалось. Либо - более ранние, либо - более поздние (60' типа). Последние - с торникрофтовскими миноносками уже не имеют ничего общего - даже внешне.

rkbob: Гражданское, или военное судно?

Сумрак: ну морячки на палубе - точно не гражданские

Engineman: Судно на снимке-внешне похоже на миноноску Торникрофта, переоборудованную в паровой катер. По крайней мере-миноноска Торникрофта у немцев была-"подходящих" размеров и схожая по архитектуре. У меня тоже есть вопрос - что за "зверь" на снимке?

rkbob: Engineman пишет: Судно на снимке-внешне похоже на миноноску Торникрофта, переоборудованную в паровой катер. По крайней мере-миноноска Торникрофта у немцев была-"подходящих" размеров и схожая по архитектуре. Кое-что нашлось..., может кто-то переведет?

nickupr: на опознание

VAS63: nickupr пишет: на опознание Это СКА-37 типа Д-3, фото 1945-1949 гг. Спасибо за фото, у меня такого не было :)

nickupr: Спасибо за опознание,жалко фото совсем марочное.

VAS63: nickupr пишет: жалко фото совсем марочное Да? А у меня открылось 2074х1415

nickupr: Я имел ввиду исходное фото. Отсканировал его с большим разрешением.

Юрген: Что-то не могу опознать...

Боярин: Броненосец береговой обороны «Skjold»

medik: Какие корабли попали в объектив?

ssergey x 100: Кан лодки "Отважный", "Гремящий", кто то из пх "Добр. флота"

Юрген: Боярин пишет: береговой обороны «Skjold» По корпусу, да, но вот с такой башней (особенно барбетом) я никогда не видел, может после всех модернизаций?

Боярин: ssergey x 100 пишет: Кан лодки "Отважный", "Гремящий", кто то из пх "Добр. флота"

Боярин: Юрген пишет: По корпусу, да, но вот с такой башней (особенно барбетом) я никогда не видел, может после всех модернизаций?

kerbyol: С уважением!

Юрген: Спасибо, сам тоже нашел вот такую модель, но раньше мне как-то все с башней, утопленной в палубу фото попадались...

Боярин: Подводная лодка L-55 на Неве. Интересно двойное название на рубке. Скорее всего одно светящееся. Интересно судно, стоящее за подводной лодкой. Да и год хотелось бы знать. Ориентировочно это лето 1931 года.

amba: Чьи катера на Днепре в Могилеве? Снято в 1916 году.

Боярин: amba пишет: Чьи катера на Днепре в Могилеве? Снято в 1916 году. Катера русские... Опознаётся Флаг ведомства Путей сообщения. Высочайше утвержден 2.04.1881 года. Отменен 24.12.1914 года

Lot: amba пишет: Чьи катера на Днепре в Могилеве? Снято в 1916 году. Боярин пишет: Опознаётся Флаг ведомства Путей сообщения. Высочайше утвержден 2.04.1881 года. Отменен 24.12.1914 года ???

yes_1: Боярин пишет: Отменен 24.12.1914 года Это не совсем так, ибо п. 2) Высочайшего повеления от 24.12.1914 г. (опубликовано в № 71 за 1915 г. Собр. Узак. и Расп-й Прв-ва или объявлено в пр. по Ф и МВ № 108 от 06.03.1915 г) гласил: "2) Правительств. административным судам всех ведомств в том случае, если л/с этих судов не состоит на военной службе, присвоить синий кормовой флаг, имеющий в крыже русский национальный флаг.". В МПС к таким "административным" судам строго говоря относилась яхта министра, возможно, инспекторские суда, но вряд ли технические. Так что с некоторой вероятностью можно утверждать, что это катера технической службы КОПС. С уважением

amba: yes_1 пишет: Так что с некоторой вероятностью можно утверждать, что это катера технической службы КОПС. Сомнительно, техническая служба окрашивала суда в черный цвет, инспекторские - в белый цвет, ПКМ так было в КОПС. Вероятно, катера обслуживали Ставку в Могилеве. Нашел еще фото с катерами в Могилеве. Белый катер именовался ДЕСНА, такого нет в списках ВилОПС и КОПС к 1916 г. У катеров с прожекторами странного цвета (серого?) помимо эмблем МПС видно нечитаемые названия. Из днепровских моторных катеров МПС с надстройками знаю лишь о санитарных "крейсерах" КОПС, но они именовались "К.1" и т.д. и выглядели иначе.

yes_1: amba пишет: техническая служба окрашивала суда в черный цвет, инспекторские - в белый цвет Это несколько упрощенный взгляд, даже для мирного времени. В годы войны согласно циркулярам УВВП при окраске суда не различались на технические и инспекторские: наружные борта у всех судов (в т.ч. и у з/ч, шаланд и нефтянок) окрашивались краской защитного цвета, не содержащей свинцовых белил, только у деревянных судов, пристанях, брандвахт и проч. корпус смолился, а крыши (железные и деревянные) окрашивались зеленой краской.

VAS63: Случайно попалось фото. Подписано "Пароход "Гакстон", захваченный у англичан". Возможно - Север. Кто может пояснить: кто, где, обстоятельства?

boxer: Уважаемый В.А.! КЛ Северодвинской флотилии *Какстон*, с18.4.19г *Коммунист*. С.Бережной-Спр-к 1917-27гг. стр.402. А.Широкорад- Великая речная война. стр.259-301. На вскидку ничего супер интересного.Мобилизована 22.8.18г. С 17.5.20г в МССМ. Разоружена 4.8.20г 1903г,120т , 360 л.с., 2-75мм. Днем посмотрю более внимательно. С уважением Вох.

Юрген: boxer пишет: КЛ Северодвинской флотилии *Какстон*, с Постройка 1905, Scott & CO, строился как лондонский речной трамвай. Длина 39,62 м; ширина 5,73/10,4 м; осадка 1,52 м. Машина компаунд мощностью 360 л.с. Скорость 9 узлов. 15 сентября 1918 г. в Котлас по железной дороге прибыли морские орудия: два 120/45-мм, четыре 102/60-мм, пять 75/50-мм и один 40-мм зенитный автомат Виккерса. Немедленно началось вооружение ими судов флотилии. Канонерская лодка «Какстон» получила две 75/50-мм пушки и два пулемета. В Котласе средствами небольшой мастерской Обвода в затоне Лименда и средствами железнодорожного депо станции Котлас к началу кампании 1919 г. были отремонтированы и вооружены следующие суда: канонерские лодки: «Павлин Виноградов» (до 22 сентября 1918 г. «Мурман») получил две 102/60-мм пушки, один 40-мм автомат Виккерса и два пулемета; «Коммунист» (до 18 апреля 1919 г. «Какстон») — две 75/50-мм пушки, одна 47-мм пушка Гочкиса, два пулемета;.... Ну, а о сих событиях (там и фото ваше) - http://dvinovaje.ru/load/stati_ob_intervencii/tajny_zabytoj_vojny/7-1-0-42

yes_1: VAS63 пишет: "Пароход "Гакстон", захваченный у англичан Построен в Йокере (район Глазго) на верфи Napier & Miller (см. здесь http://www.clydesite.co.uk/clydebuilt/viewship.asp?id=7025) как колесный речной автобус (по аналогии с работавшими реках СССР часто называют речным трамваем, но такого типа речные автобусы работали на Волге) CAXTON, работал на Темзе (более подробная информация об этих пароходах внизу страницы здесь http://www.clydesite.co.uk/clydebuilt/viewship.asp?id=7023). В 1909 г. продан в Россию как КАКСТОН. В годы ГВ был только у красной СДФл, у англичан не захватывался. Работал на Шексне до 1954 г. (Переименования см. в указанном справочнике С.С.Бережного). С уважением

VAS63: Спасибо большое всем откликнувшимся.

Юрген: built by Napier & Miller Yoker, Yard No 147 - а вот за это большое спасибо....

rkbob: Дата и место известны... Кто на фото?

Lot: 3 фотографии из Камчатского краевого объединённого музея (КГБУ ККОМ) http://kamchatka-museum.ru/ Правым бортом - "Забияка"? Крайний справа - "Рында", "Витязь"? "Бобрик"? Фотографии очень тяжёлые по 18 Мб, пришлось уменьшить. Если кому интересны исходники, пишите в ЛС, вышлю.

Боярин: ЗАБIЯКА стопудовая

йцук: Судя по фактуре снимков, делались они в одно время. Забияка ( он на первом снимке, крейсировал в районе Петропавловска меняясь с клипером "Разбойник" в 1894 году. "Бобрик", нижний снимок. тоже был в Петропавловске в это время. На среднем снимке, если брать 1894 год , возможно английский крейсер "Кэролайн", заходы в Петропавловск делали в это время и американский крейсер и английский шлюп. "Витязь-2" не может быть, он уже утоп. Обводы носа тоже не витязевские, и на бизани реи. "Витязь" был в Петропавловске в 1888 году. А "Забияка" в 1888 году в Средиземноморье плавал. "Рында-2" была на Тофе в 1887 году, но в Петропавловск не ходила.

Lot: йцук пишет: Забияка ( он на первом снимке, крейсировал в районе Петропавловска меняясь с клипером "Разбойник" в 1894 году. Я склоняюсь что фотографии сделаны в 1892г. А тогда ещё был жив "Витязь-2". Как глаза не пялил, но рей на бизани не увидел. Что касается "Бобрика", так он постоянно вертелся в тех водах и мог быть на снимках любого года. Хотя возможно, что это какая-нибудь другая шхуна. йцук пишет: возможно английский крейсер "Кэролайн" 1 труба https://en.wikipedia.org/wiki/Satellite-class_sloop А по другим судам есть догадки?

йцук: "Забияка" 1892 году был в Средиземноморье.

Lot: йцук пишет: "Забияка" 1892 году был в Средиземноморье. У Н.А. Пахомова в книге "Крейсер 2 ранга Забияка": "1892 г. В январе-марте входит во временный отряд Средиземного моря. 7 января пришёл в Порт-Саид. 1 февраля отнесён к классу крейсеров 2-го ранга. В марте ушёл на Дальний Восток. Гидрографические  работы в Беринговом море с «Крейсером», съёмка островов  Петропавловской и угольной бухт. С мая по октябрь посылается к Командорским островам против браконьеров.  16 декабря под командованием капитана второго ранга  А.М. Доможирова ходил из Кобе в Йокогаму и обратно." Ну и известные фото в этой же книге.

Lot: Из британской официальной переписки о захвате шхун в Беринговом море: "ilKI'KRRINCJ to my telegram of the r)th September, Minister of Marine informs me that he expects aflidavits daily. Inclosure 3 in No, 5. Lord Stanletf of Preston to the Marquis of Ripon. (Telegraphic.) (Received I'ieptember 9, 1892.) QUEBEC : Following telegram receive I from Minister of Marine : — " 1 hive just received from Collector, Victoria, following telegraphic synopsis affidavits, Russia seizures, Behring Sea : "'"Willie McGowan," of Shelburne, Nova Heotia, Daby, master, twenty-three crew, seized by Russian cruizer " Zabiaka," the 18th .July last, latitude .')2° 50'* north, longitude 107" 50' east, south from Copper Island, vessel and outfit, and Beventy-six skins, taken to I'etropavlovsk by prize crew, there contiscated. .Schooner /'Rosic Olsen," of Victoria, Keef, master, crew, six wliites, sixteen Indians, seized by jRussiau Fur Company's steamer " Kotik," commanded by Governor of Behring Island, on 4thc 2(ith July, latitude 54° 24' north, longitude 105° 40' west of Uehring Island, 877 skins landed at Behring Island, vessel and outfit taken to Petropaulovski, there tconfiscatcd."

йцук: Спасибо, я как-то пропусил этот момент.

Боярин: Lot пишет: Крайний справа - "Рында", "Витязь"? На второй фотке стопудовый ВИТЯЗЬ

Lot: Боярин пишет: На второй фотке стопудовый ВИТЯЗЬ Спасибо. А по другим судам на фотографиях есть какие-нибудь соображения?

volkchip: Добрый день.Помогите определить транспортное судно.1950г.Бухта Провидения click here

Боярин: volkchip пишет: Добрый день.Помогите определить транспортное судно.1950г.Бухта Провидения Это ледокол КРАСИН.

йцук: По поводу трех обсуждаемых снимков. С 1894 годом был не прав. Снимки сделаны в районе август-сентябрь 1892 года. "Витязь" был в Петропавловске в это время под флагом начальника ЭТО С.Тыртова. 2 августа 1892 года он вышел из Владивостока в Петропавловск. 10 сентября возвратился во Владивосток. В это же время, в этом же районе нес крейсерскую службу и "Забияка."

ssergey x 100: По форумам ходит такое фото : со следующими определениями : 1923 год Крейсер "Аврора" на Восточном Кронштадском рейде. Входит в состав Учебного отряда МСБМ. Выведена на буксирах. Май - октябрь на корабле практика военморов. На зиму уведена в Ориенбаум. Strannik4465 Крейсер АВРОРА периода 1923 -1925 годов. Боярин. Получается, что это фото не ранее июля 1928 г.

Змей: ssergey x 100 пишет: Получается, что это фото не ранее июля 1928 + наблюдаются 75мм канэшки обр. 1911г. на спонсонах, которыми Аврору украсили только к навигации 1926го

Dirk: ssergey x 100 пишет: Получается, что это фото не ранее июля 1928 г. А какая дата у неё на обороте?

ssergey x 100: 15.07.28

ssergey x 100: Сегодня : Норвег.... ?!

Боярин: Интересно, кто: ГАВРИИЛ, КОНСТАНТИН или ВЛАДИМИР? Некоторые считают, что это КОНСТАНТИН.

nickupr: Добрый вечер!Приобрел несколько фотооткрыток. Изображения мелкие,но все же интересные.Прошу помощи в опознании!С уважением,Николай.

nickupr: Следующий!

nickupr: Еще

nickupr: и еще

ssergey x 100: " Эмир Бухарский", "Новик", "Охотник", француза надо по-сравнивать )

nickupr: СПАСИБО!

октябренок: Прошу помочь в "опознании". Снимок не подписан и не датирован.

Lot: октябренок пишет: Прошу помочь в "опознании". КНЛ типа "БУРЯТ". http://forums.airbase.ru/2009/04/t61488--kanonerskaya-lodka-buryat-mongol-orochanin-tipa-buryat.html

октябренок: Спасибо за оперативный ответ. К верфи Заломова имеет отношение?

Lot: октябренок пишет: Спасибо за оперативный ответ. На Вашем фото скорее всего - КНЛ "ОРОЧАНИН" октябренок пишет: К верфи Заломова имеет отношение? http://naukarus.com/kanonerskie-lodki-tipa-buryat-i-mongol

Юрген: Lot пишет: скорее всего - КНЛ "ОРОЧАНИН" Из 3 кораблей серии легко только "Монгол" выделить (труба другая) - http://albert-motsar.livejournal.com/426193.html

октябренок: Ещё фото на определение.

amba: октябренок пишет: Ещё фото на определение. Яхта великого князя Кирилла Владимировича "Мелитта". В годы ПМВ моторное судно "Сатакунда" одноименной флотилии.

Dirk: Эта фотка (от amba) уже в годы войны, из подарочного альбома, составленного начальником Сатакундской флотилии Н.В. Саблиным в нескольких экземплярах. Только едва ли на фотографии Октябрёнка именно это судно...

Парис: А кто-то знает его судьбу после захвата финнами ? Попадалось в сети будто недолго было пос.судном в их ВМФ в 1918 с до мобилизационным именем и дальше темнота. Ни в торговых ни в военных списках в 20-30е гг ни отмечен. России по Юрьеву тоже не вернули. Кораблик-то новый. Перед самой войной в строй ввели - куда подевался ?

октябренок: Сегодня "подоспел" оборот снимка...

amba: октябренок пишет: Сегодня "подоспел" оборот снимка... Судя по тексту, уважаемый Dirk прав, моя версия со стальной яхтой "Мелитта" пролетает... Золотов занимался деревянным судостроением, строил моторные лодки для МПС и небольшие суда по частным заказам. К примеру, для частных владельцев в 1911-13 гг. верфь Золотова ежегодно сдавала по 1 моторному судну грузоподъемностью 30-50 пудов каждый. На Вашем фото типичная моторная яхта того времени. Отмечу солидные размеры для верфи Золотова. Возможно, именно этот катер дал необходимый опыт судостроителям и повлиял в будущем на решение заказать Золотову серию СКА. Не могу разобрать текст на обороте сверху слева - название катера "Монархъ"? От какого ведомства была инспекция, комиссия Военведа?

Гайдукъ: Гложут меня предчуствия что похожую архитектуру у катера я видел на одной из реконструкций руки Максима Приданникова к их совместной с В.Яровым книге. Нужно будет пролопатить ее вечером чтобы их рассеять или утвердить.

октябренок: Спасибо! Да,похоже на "Монархъ". Верно ли разобрал фамилию:Перетягин..?

Ad rem: Кто бы это мог быть?

Dirk: "Алмаз"?



полная версия страницы