Форум » "Железный" раздел » Подводные лодки РИФ » Ответить

Подводные лодки РИФ

Engeneer: Господа,представляюсь по случаю начала участия в форуме. Направьте новичка в нужном направлении.Интересуюсь зарождением российского подводного флота.Пока - период до 1917 г. Где в инете посмотреть? После Вашей любезной подсказки буду стараться больше работать самостоятельно. Честь имею.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

pz.kpfw: http://u-boat-laboratorium.com/index.php?page=rossija http://forums.airbase.ru/2009/02/t58653--Podvodnye-lodki-imperatorskogo-flota-Ros.637.html ну и пошарьтесь по нашему форуму - тут тоже много чего есть

Engeneer: pz.kpfw Благодарю.

Engeneer: Минный заградитель "Краб" во время испытаний на загрузку и сброс мин. Серьезное дело. С уважением,Е.


nickupr:

Автроилъ: А что за лодка-то? Пардон, прочитал надпись на борту. Фотография скорее всего была сделана в Либавском канале - характерная растительность по берегам. Известны подобные фотографии с однотипными лодками "Пескарь" и "Сомъ". С уважением...

Автроилъ: Лодка "Пескарь" в Либавском канале. 1905 год.

Автроилъ: Deja Vu ... Интересно, что соседом слева стоит, вроде, как злочастная "Камбала".

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Интересно, что соседом слева стоит, вроде, как злочастная "Камбала". Скорее "Карп" или "Карась " ! А у борта плавбазы кто-то из "Окуней" ( "Скат " или "Налим") С уважением !

Dirk: Автроилъ пишет: Интересно, что соседом слева стоит, вроде, как злочастная "Камбала". И как могли сойтись "Камбала" и "Краб"?

Автроилъ: Dirk пишет: И как могли сойтись "Камбала" и "Краб"? Дык, подняли... На самом деле, действительно, промежуток между гибелью первой и спуска на воду второго - целых три года. Не подумал-с. С уважением...

ssergey x 100: Господа ! Не попадалась ли кому имя и фамилия фотографа снимавшего серию снимков подъема сс. "Волхов" пл. "АГ-15" 29 июня 1917 г. С уважением !

volnoper:

volnoper:

Рамзес: Уважаемый volnoper - Спасибо. Очень интересный материал и он полностью закрывает старые споры - была ли лодка Петр Кошка в Артуре и ее дальнейшая судьба. В том же номере была и статья Афонина о "осколке" 2 ТЭ эсминце Грозный - а нельзя ли выложить и ее (если конечно есть весь журнал) к примеру в ту же традиционную "книжную полку" от Вас ?

volnoper: Рамзес. Журнал весь. Завтра начну сканировать.

Юрген: Рамзес пишет: он полностью закрывает старые споры - была ли лодка Петр Кошка в Артуре и ее дальнейшая судьба. Вот что пишет по этому поводу академик Крылов в своих воспоминаниях: «В 1902 году, заведуя опытовым бассейном, сижу я раз в своем кабинете и что-то считаю. Докладывают, что меня желает видеть капитан 2 ранга Колбасьев. – Я к вам с приказанием от начальника Главного морского штаба. Я встал. — Начальник штаба приказал поместить в бассейн мою подводную лодку, держать ее совершенно секретно; сколько постов часовых вам надо? — Женька, перестань ломать дурака; никаких постов мне не надо, поставлю твою лодку вдоль стены, устрою кругом нее забор из теса, сверху закрою брезентом, скажи, что тебе надо. — Видишь ли, моя лодка особенная, разборная, из шести отсеков, каждый из которых в отдельности можно грузить на верблюда и перевезти в Персидский залив, а там собрать все это совершенно скрытно. Привез он свою посудину из шести отсеков, длиною метра по два. Поместил я его лодку в бассейн, зашил ее кругом досками. Оказалось, что лодка тонет; решил он обшить ее слоем пробки толщиною фута в два. Стал вырабатывать пробку, склеивая ее из множества слоев особым клеем. – Ведь знаешь, эта пробка представит броню. Я стану за половиной отсека — стреляй в меня из винтовки. – Хоть ты и дурак, но я в каторгу идти не хочу. Пойдем рядом в Научно-техническую лабораторию, поставим твой от¬сек, за ним двухдюймовую доску и будем стрелять. Я говорю, что пуля пробьет пробку, стальную обшивку и доску. Да¬вай держать пари, если пробьет, то ты поставишь к завтраку шесть дюжин твоих устриц, три бутылки белого. Если не про¬бьет, — плачу я. — Идет. Пуля пробила пробку, сталь, доску, и увидел Колбасьев, что пробка — не броня. Попутался он еще месяца два и увез лодку в Севастополь. Прошло шесть лет. В январе 1908 года я был назначен на пост главного инспектора кораблестроения, а в сентябре месяце – исполняющим должность председателя МТК. По этой должности стал я знакомиться с секретными делами. Смотрю: «Дело Колбасьева». Выяснил, что испытания провалились, а в 1908 году лодка Колбасьева стояла в Севастополе на швартовых у его устричного завода и служила пристанью для шлюпок; никуда она никогда не ходила, и на верблюдах в Персидский залив ее не возили».

Автроилъ: Подводная лодка ЧФ"Судакъ". В разное время кораблём командовали: 1. Фон-дер Рааб-Тиллен Т.Л. (врид 18.08-07.12.1907) 2. Безкровный Б.С. (17.12.1907-14.05.1910) 3. Китицын М.А. (01.10.1910-24.11.1912) 4. Паруцкий М.В. (врид 31.01-14.02.1911) 5. Беляев А.М. (врид 26.11.1911-23.02.1912) 6. Зарубин Н.А. (15.11.1912-...02.1915) 7. Бачманов П.С. (...12.1914) 8. Вилькен 3-й В.В. (1915) 9. Комаров М.С. (09.05.1915-1917)

Ad rem:

ssergey x 100: Ad rem Классная фотка, такой не видел ! Спасибо! ПЛ. (слева на право) "Волк", "Барс" (хорошо видно установленное по бокам рубки устройство для постановки мин (8 шт.)) и "Гепард" зима 1916 / 17 г. Обратите внимание: на разное арт. вооружение ПЛ. и квадратный клюз у "Волка" ( его главное отличие от других "Барсов" Балт. завода).

Ad rem: ssergey x 100 пишет: такой не видел А что начальник "транспортного цеха" скажет про тральцы?

Рамзес: Юра - а нельзя Верхнюю "девятку" фоты увеличить ? Оченно интересный малыш там затесался - конечно шансы опознать мизерны но чем судьба не шутит ? А насчет тральцов - один из них точно Микула и тут нет Поток - Богатыря (изначально колесный). Что касается остальных - простор для творчества ху из ху велик и очень.

Ad rem: Отчего нельзя? Конечно можно....

ssergey x 100: Рамзес пишет: А насчет тральцов - один из них точно Микула и тут нет Поток - Богатыря (изначально колесный). Что касается остальных - простор для творчества ху из ху велик и очень.

Рамзес: Сереж за фоту спасибо - бум думать. Насчет марок разбирайси сам я и так давненько очки таскаю чтобы там последнее зрение посадить. А что касается общего списка - Поток - Богатырь это весьма известный в речных кругах бывший Коломенский дизель - у него какие - то новороты с движком были и он этим в историю отечественного реч.флота попал. В отличии от остальной компашки он колесник - где - то и фота его есть хреновенькая правда еще гражданского времени. Остальные из бывшего Бакинскоо землекаравана и винтовые были - а в дивизион видно для коллекции сунули - как - никак все с волжско - каспийского региона.

kerbyol: "Бычёк" тут есть ? С уважением

ssergey x 100: kerbyol пишет: Бычёк" тут есть ? Возможно ! Даже очень !

kerbyol: ssergey x 100 пишет : Возможно ! Даже очень ! Спасибо Продолжим с более точным вопросом : Примерно где ? С уважением

ssergey x 100: kerbyol пишет: Примерно где ? Уважаемая Ольга ! Начиная от "Ксении" стоят "Фельдмаршал граф Шереметьев", типа "Бычёк", типа "Бычёк", "Сом", типа "Бычёк". Предполож. третья от "Ксении" и есть сам "Бычёк" С Уважением !

kerbyol: Сергей, спасибо. Будет шикарный подарок, очень хорошему человеку. 25-го августа 1912 года, во Владивостоке, на "Ксении", Священник Александр Гургенидзе, крестил Наталью Михайловну Бабицыну, дочь командира п/л "Бычек" , старшего лейтенанта Михаила Андреевича Бабицына, и его жены Софии Болеславовны. Восприемниками были : старший лейтенант флота Илья Оскарович фон Липхарт и жена старшего лейтенанта Антонина Иоановна Проффен. Родилась Наталия Михайловна 18-го июля 1911 г. в Петербурге. Ей исполнилось 98 лет. С уважением.

jurikss: Добрый день. Очень интересует последний поход ПЛ Акулы. Кто-либо имеет более точную информацию о месте, где Акулу видели в последний раз.



полная версия страницы