Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dampir: 25 de Mayo

ABP_TOR: Болгары Подводник № 18, единственная болгарская ПЛ периода ПМВ Миноносцы “Дръзки” и “Храбри” в Бургасе кормовой ТА на миноносце типа "Дръзки" 47-мм орудие на миноносце типа "Дръзки" 100-мм орудие, учебного крейсера “Надежда”, около 1910 г. Все фото с сайта http://www.lostbulgaria.com

Dampir: New Jersey (BB-16) Georgia (BB-15)


Dampir:

Боярин: Naniwa Japanese Cruiser. Во время испытаний, до передачи корабля военным.

Боярин: Yoshino Japanese cruiser made by Armstrong Whitworth 1893.

Боярин: Tatsuta Japanese torpedo boat destroyer.

Боярин: Спуск броненосного крейсера "Iwate" 29.03.1900 года на верфи ("Armstrong", Элсвик).

Боярин: Японский крейсер "Kasagi". Последнии штрихи. Вооружение отсутствует, но судя по нормальной осадке заполнен баластом. Может на ходовые испытания?

ssergey x 100: Боярин пишет: Может на ходовые испытания? Судя по флагу КР уже в составе флота.

Dampir: Лорриан Armored cruiser Izumo in Shanghai harbor, China, 1932

Боярин: ssergey x 100 пишет: Судя по флагу КР уже в составе флота. На палубе одни гражданские.

ssergey x 100: Боярин пишет: На палубе одни гражданские. На следующий день после ввода в строй «Касаги» принял участие в параде, посвященном окончанию испано-американской войны. В ноябре 1898 года убыл в Великобританию для установки 152-мм орудий на заводе “Армстронга”. 16 мая 1899 года прибыл в Японию. (из вики)

Боярин: Это я уже выяснил. Только почему 152-мм орудий? На крейсерах этой серии было по паре 203-мм и по десять 120(119)-мм орудий.

ssergey x 100: Боярин пишет: . Только почему 152-мм орудий? На крейсерах этой серии было по паре 203-мм и по десять 120(119)-мм орудий. Потому что так сказано в "Вики". Ей виднее .....

Боярин: ELLYSON, THEODORE C. LIEUT. U.S.N. TESTING SEAPLANE ON POTOMAC.

Dampir:

Dampir:

Dampir: USS Vermont (1862) и USS New Orleans (1898) New York Navy Yard, апрель 1898

Боярин: Вот покрупнее. U.S.S. VERMONT. U.S.S. New Orleans. U.S.S. New Orleans. U.S.S. New Orleans at Brooklyn Navy Yard.

Dampir:

Юрген: Боярин пишет: U.S.S. New Orleans. И такой вид с носа есть... С уважением Ю.

pz.kpfw: кусок поста Ad rema Второй корпус не наш, но тоже прелесть.

Боярин: Юрген пишет: И такой вид с носа есть... И не только такой.

Юрген: Давненько мы старичков не выставляли....

ssergey x 100: Вот такие французы. (правда мелкие )

Боярин: Уже было. На переднем плане броненосный крейсер "Jules Michelet", а за ним "Ernest Renan". С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: Уже было. На переднем плане броненосный крейсер "Jules Michelet", а за ним "Ernest Renan". С уважением Александр. Склероз однако !!!

ssergey x 100: Итальянцы в гостях ....

Боярин: Кто только в VILLEFRANCHE не стоял.

Боярин: Новинка сезона. Дания. IVER HVITFELDT. Срозу предупреждаю, что большая. 10 МБ. Жалко было уменьшать.

Боярин: IVER HUITFELDT - барбетный броненосец.

Боярин: HELGOLAND - ББО.

Боярин: HERLUF TROLLE - ББО.

Боярин: ODIN - ББО.

Боярин: Красавец однако.

Боярин: Ещё друзья.

Боярин: Противники. БРУКЛИН. НЬЮ - ЙОРК.

Боярин: Итальянский ЭБР REGINA MARGHERITA.

Боярин: Последствия боя. такие фото уже были, но рассмотреть что-то было невозможно. INFANTA MARIA TERESA. ALMIRANTE JQUENDO.

Боярин: VIZCAYA.

Юрген: Боярин пишет: INFANTA MARIA TERESA. А это до того...

Боярин: PEDER SKRAM.

Юрген: Весьма редкий итальянец ... С уважением Ю.

Боярин: А как Вам такое соседство?

Боярин: Без коментариев. Просто хорошее фото.

Юрген: "Асама" С уважением Ю.

medik: Юрген пишет: "Асама" Забавное сочетание подписей к фотографии. Книжная подпись правильная.

Боярин: А почему "ASAMA", а не "TSUKUBA"? Там же подписано, да и форма башни у "ASAMA" другая, казематы тоже другой формы. "TSUKUBA" Однотипная "IKOMA". С уважением Александр.

Боярин: Тип "ASAMA".

Боярин: MINNEAPOLIS.

Боярин: Интересно к какому классу относится сие судно? Броненосный крейсер "Бруклин" опознавать не надо.

Боярин: Орудийный расчёт.

Dampir: БР Псара

ssergey x 100: http://www.gudontzidia.eu/en/index.php?o=1 Есть много хороших фоток.

Dampir: HMS Gustav V

Юрген: Австрийский "Кронпринц Рудольф", а затем единственный за всю историю линкор Югославии... С уважением Ю.

ssergey x 100: http://diaressaada.alger.free.fr/j-bateaux/paquebots.html Есть не плохие фото по французам ! Нажимаем мышкой на ма-а-аленькие фотки и ..... наслаждаемся !

Dampir:

Dampir: Italian anti-aircraft gunboat Italian hydro cruiser Europe

Scharnhorst: Dampir пишет: Italian anti-aircraft gunboat Обычный MAS в артиллерийском варианте. Никакого anti-aircraft...

Юрген: Scharnhorst пишет: Никакого anti-aircraft... Был и такой вариант MAS, но никто его в минзаги не записывал... С уважением Ю.

Боярин: Юрген пишет: Был и такой вариант MAS, но никто его в минзаги не записывал... Записывал, не записывал, а катера имели абривиатуру "малые быстроходные минные заградители". На фото мы видим один из двух первых катеров фирмы SVAN (Societa Veneziana Automobili Navali) MAS-1 или MAS-2. После неудачных испытаний оба катера в середине ноября 1915 года вооружили лёгкой артиллерией и глубинными бомбами и спользовала их в качестве охотников за подводными лодками. В январе 1916 года решено вновь переоборудовать катера для доставки четырёх мин типа "Bollo". На них даже установили электромоторы для бесшумного подхода к неприятелю. Катера по разу тонули 25.04. 1917 г. - MAS-1 и 20.10 1917 г. - MAS-2. В общем экспериментальные катера, первый блин комом. А в итальянском флоте действительно имелось разделение на артиллерийские (cannonieri) и торпедные (siluranti).

Боярин: Турецкие канонерские (для пограничной службы и борьбы с пиратством в отдаленных районах) лодки типа "Sed El Bahr" на достройке ( 9 едениц). Кто конкретно пока не знаю, роюсь в мусорной куче инета. Но одну из трёх доживших до Первой мировой войны (год постройки 1907-1908 гг.) потопили русские эсминцы ("Дерзкий", "Счастливый", "Пронзительный") 10 декабря (28 ноября) 1915 года, вторая подорвалась на русской мине 17 сентября 1916 года. Ну а третья подорвалась на своей-же мине. Невезучая серия.

ssergey x 100:

Боярин: Я понимаю, что подписан "китайский". Китайский бронепалубный крейсер типа "CHIH YUAN". Кто из двух "CHIH YUAN" или "CHING YUAN" не скажу, но за фото большое спасибо.

Сумрак: Читаем "Морскую кампанию" № 3 за этот год - "на Цзинъюань" гафели обеих мачт крепились сразу под боевыми марсами, а на "Чжиюань" - заметно ниже".

Юрген: Лодка известная, а вот таких спасательных кругов я раньше не видел С уважением Ю.

Боярин: Вы повторяетесь, не далее 13.07.10 21:02 Вы выставляли это фото в теме "Опознание ПЛ" с надписью "Опознать легко по надписи на круге. Просто хорошо командир "прописан".

Боярин: Постирушки на броненосном крейсере "Edgard - Quinet".

Ad rem: Красота

Боярин: Наследие прошлого.

Боярин: Французкий крейсер "DESCARTES".

Dampir:

Dampir: French patrol boat with 75mm deck gun

Юрген: Корабли англо-французской эскадры в Балаклаве.

Dampir: Адмирал Шпаун

Юрген: С уважением Ю.

ssergey x 100:

Боярин: Почти Восточный бассейн Порт-Артура.

Боярин: Вымарать флаг и вот тебе "Андрей Первозванный" или "Император Павел I", а на самом деле линейный корабль USS "New York".

Боярин: Французкий миноносец FRONDE, затонувший в гавани Гонконга, ноябрь - декабрь 1906 года. Французкий миноносец FRONDE, подъёмные работы. Французкий миноносец FRONDE в доке, востонавительный ремонт.

Dampir: Massena Suffren

Боярин: Пароход "GAELIC".

Dampir: SMS Kaiserin Elisabeth http://www.cityofart.net/bship/sms_kaiserin_elisabeth.html

Боярин: Последствия тайфуна 1906 год.

Боярин: Пароход NILE в доке для ремонта винта. Сан Франциско 11 августа 1922 года.

Боярин: OROYA.

Dampir: Regina Margherita Dante Alighieri

Боярин: Корвет VALHALLA.

Боярин: Аргентинское учебное судно ARA PRESIDENTE SARMIENTO.

Боярин: THOMAS W. LAWSON.

Боярин: THOMAS W. LAWSON.

Боярин: Подходящей темы не нашел, размещаю сюда. 7-тонный пароввой кран, Henry J. Coles, Derby. 1910 год.

Юрген: Наткнулся на любопытный снимок С уважением Ю.

Dampir: Almirante Latorre

Сумрак: Редкая птица - чилийский БКР "О'Хиггинс" где-то в районе 1920 года.

Боярин: Пароход "SONOMA" в плавдоке, 5 июня 1922 года. Пароходы: "SONOMA", "COLUMBIA" и "CLAREMONT" в плавдоках на верфи в Окленде. 24.09. 1921 год.

Боярин: Американский эскадренный миноносец DD-74 USS MANLEY. Американский легкий крейсер CL-12 USS MARBLEHEAD. Американская яхта в Копенгагене.

Dampir: Gaulois Suffren

Боярин: Итальянские катера на базе.

Валерий-П: Юрген пишет: Наткнулся на любопытный снимок Это знаменитый американский "Белый флот". 10 декабря 1907 от Сан-Франциско, США, началось беспрецедентное путешествие 16 белоснежных броненосцев с экипажем более чем 14 000 человек. Первым этапом стало путешествие вокруг Южной Америки. В течение двух лет американские броненосцы пересекли Тихий, Индийский и Атлантический океаны. Участники кругосветного плавания остались в истории под названием “Великого Белого флота”. С уважением Валерий.

Dampir:

Боярин: DANNEBROG - Датская королевская яхта.

Юрген: Давненько мы старичков из флотов малых стран не тревожили... С уважением Ю.

Боярин: Сверловка или расточка дейдвудных труб, 1889 год.

Боярин: Жанровая сценка из жизни французких моряков. "Расслабон" на посту. Да и митральеза как-то необычно размещена.

Боярин: Вот ещё немного турецкого флота в бухте Золотой Рог. Виднны миноносцы немецкой постройки у своей плавбазы.

ssergey x 100: Похоже транспорт военный.

Боярин: Я тоже обратил внимание на сходство этих судов, но данных о турецких военных пароходах у меня нет.

Боярин: FORMIDABLE.

Юрген: Такой вот янки...

Виктор64: Французская эскадра президента Лубэ. 1902г.

Валерий-П: Нашел интересный корабль Увеличить Увеличить "Динамитный крейсер" "Везувий" В 1888 году в США был для борьбы с береговыми укреплениями построен "динамитный крейсер" Везувий, основным вооружением которого стали три 15" пневматических гладкоствольных орудия длиной по 17 метров, жестко закрепленных в его носовой части под углом в 30 градусов. Двухметровые снаряды выбрасывались сжатым воздухом на расстояние до 1600 метров. Несли такие снаряды по 250кг динамита. Малая дальнобойность и крайняя неудобность наводки (горизонтальная - только всем кораблем!) привели к тому, что корабль был выведен из боевого состава и перестроен в корабль для испытания торпед. Валерий.

Боярин: На испытаниях. OLYMPIA. COLUMBIA. VINNEAPOLIS. NEW YORK.

Dampir: Бывшие американские «Idaho» (ВВ-24) и «Mississippi» (ВВ-23). Куплены Грецией 30.6.1914 и переименованы соответственно в «Килкис» и «Лемнос». « Kilkis » использовался как блокшив, « Lemnos » как УК-ПБА. Дожили до Второй мировой войны и потоплены германской авиацией в Саламисе.

Боярин: Броненосный крейсер NEW YORK в сухом доке.

Боярин: Бронепалубный крейсер COLUMBIA в сухом доке №2 на BROOKLYN NAVY YARD.

Виктор64: Ревель. 1902г. Императорская яхта " Гогенцоллернъ "

Dampir:

Валерий-П: Уважаемый Dampir! Вы полагаете во Владивостоке иностранные корабли стоят? C уважением Валерий.

Antoine: Валерий-П пишет: Вы полагаете во Владивостоке иностранные корабли стоят? Валерий! Извините, что отвечаю на поставленный не мне вопрос. А что Вас собственно смущает? Вполне Владивосток времен интервенции. "Бруклин", за ним -- "Кент" или "Саффолк", далее -- "Хидзен", еще дальше -- "Керсэн". Такая же открытка несколько лучшего качества (из сети, вестимо):

Валерий-П: Antoine пишет: Владивосток времен интервенции. Видимо, загадка в этом и крылась. Спасибо.

Dampir: Antoine пишет: "Кент" или "Саффолк" HMS Suffolk потому как Hizen там был до октября 1918 HMS Kent же был направлен во Владивосток в январе 1919

Валерий-П: Испанских не было? Увеличить

Antoine: Dampir пишет: HMS Suffolk потому как Hizen там был до октября 1918 HMS Kent же был направлен во Владивосток в январе 1919 Merci!

Боярин: Броненосный крейсер "SUFFOLK" вверху, броненосный крейсер "KENT" внизу. Разница в один балкон.

Боярин: Ещё немного испанской экзотики.

Dampir: Marco Polo

Antoine: Боярин пишет: Интересно к какому классу относится сие судно? Канонерская лодка "Alvorado".

AVV1: День добрый! Гибель "Бувэ" (не совсем фото, но, надеюсь, меня простят )

AVV1: Линкор "Калифорния" в достройке

Валерий-П: AVV1 пишет: Линкор "Калифорния" в достройке Фото замечательное! Спасибо!

ssergey x 100: Бразильский пароход (с инета)

Боярин: Бразильский военный корабль "Benjamin Constant" во время посещения Амстердама, Нидерланды, 1913 год.

AVV1: Вечер добрый! Пара кораблей из разных концов света Корма американского монитора "Миантомоно" и башни главного и среднего калибров итальянского броненосного крейсера "Пиза"

Боярин: Интересное "судёнышко", а кем он был в молодости?

Боярин: Le "BOUVET" Cuirassé d' Escadre.

Боярин: CHARLEMANE или GAULOIS?

Боярин: 9-cc calderas Niclausse (CRISTOBAL COLON).

Dampir: Боярин пишет: кем он был в молодости? Французская плавучая батарея IMPRENABLE тип EMBUSCADE Батарея, в отличие от предшественников, была продлена до оконечностей. В носовой и кормовой оконечностях располагалось по 2 орудийных порта и в бортах ― по 6. Батарея располагалась на высоте около 0,9 м над ватерлинией. Площадь парусного вооружения составляла 240 м2. Chantiers de l'Océan (Arman), Бордо 29.12.1868 ― испытания в Лориане. 1869 г. ― экипаж сокращён до 26 человек. 1871-1882 ― разоружен в Шербуре. 07.03.1882 ― исключён из списков. 1883-1939 ― технический понтон торпедной службы. 1939 ― продан на слом в Шербуре. http://dossiersmarine.free.fr/fs_b_B1.html

Antoine: Боярин пишет: CHARLEMANE или GAULOIS? GAULOIS

Dampir: USS Maine,1908 Mare Island Navy Yard, CA, Июнь 1898, готовы к путешествию на Филлипины. Старый монитор USS Camanche (1864-1899) виден за USS Monadnock В сухом доке на Mare Island Монитор Monadnock BM-3 пересекает Тихий Океан в 1898. Monadnock на пути к Маниле

Виктор64: " Гаусъ" судно германской экспедиции Дригальскаго къ южному полюсу.

AVV1: День добрый! Чилийский броненосец "Капитан Прат"

Dampir: SMS Szigetvar

Юрген: Проекты и прожекты...

Dampir: USS Bennington (PG-4) sunk by July 1905 boiler explosion.

Боярин: Близнецы-братья. Английский крейсер 3-го класса HMS Tartar и американская канонерская лодка U.S.S. Bennington.

Dampir: torpedo boats group Fiume

AVV1: Вечер добрый! Dampir пишет: torpedo boats group Fiume Первый корабль, вероятно, торпедная канонерская лодка.

Боярин: AVV1 пишет: Первый корабль, вероятно, торпедная канонерская лодка. SMS KOMET- после модернизации.

Dampir: AVV1 пишет: Первый корабль, вероятно, торпедная канонерская лодка. Coast defence torpedo boats (Fiume Group) Ув.Боярин прав. ну а дальше No. 8 /ex - TB VIII/ No. 9 /ex - TB IX/ No. 10 /ex - TB X/ No. 11 /ex - TB XI/ No. 12 /ex - TB XII/ http://homepages.fh-giessen.de/~hg6339/data/ah/destroyers/1909_ctb_tb-01-type.htm

Dampir: Haze Gray Photo "The Great White Fleet" http://www.hazegray.org/features/gwf/

AVV1: День добрый! Боярин пишет: SMS KOMET- после модернизации Благодарю за опознание.

Глокий Куздр: "Крейсер" Голландской Ост-Индии "Sumatra"

Виктор64: Голландские корабли в Неве. ( на фото подпись )крейсер "Де зевен провисьен" и еще один .....

Сумрак: Как уже упоминал в "ледоколах" - "просвещенные мореплаватели" недавно порадовали... немного турок "Гамидие" на ходовых яхта "Эртугрул"

Dampir: French photographer Marius Bar (1862–1930) Pothuau Massena Bouclier Kléber Arabe

Боярин: Броненосный крейсер LATOUCHE- TRVILLE.

Dampir: Destroyers classe Kamikaze Destroyer classe Ikazuchi Destroyer Kasumi Destroyers classe Murakumo

Боярин: Презент для medik(а). SS Medic at Millers Point. Корабль его ника.

AVV1: День добрый! "Кристобаль Колон"

AVV1: Японская канонерка "Осима"

Боярин: Спуск GIUSEPPE GARIBALDI II 16 сентября 1896 года, будущий CRISTOBAL COLON. На испытаниях CRISTOBAL COLON. CRISTOBAL COLON на 1897 год Батарейная палуба крейсера CRISTOBAL COLON, 1898 год. Котельное отделение крейсера CRISTOBAL COLON, Котлы Niclausse.

AVV1: Французская канонерка "Лион"

Боярин: Триптих. Какая интересная подборка судов в итальянском порту Генуя. "KASSUGA"(ближний), за ним "NISSHIN", а далее турецкий броненосец "MESSUDIEH".

Коллежский советник: Dampir пишет: torpedo boats group Fiume На фото город Себенико (Шибеник) с подразделением 110-тонников, именовавшимся "19. Torp.-Gruppe Sebenico". А за фото большая благодарность. С неизменным уважением Л.И.

Юрген: На первый взгляд подводные лодки, но если присмотреться....

Юрген: У лягушатников какой-то парад...

Петрович 2: Юрген пишет: На первый взгляд кажется, американцы на Балтике?

Петрович 2: Боярин Итальянцы в Нагасаки 1917 г

Петрович 2: Боярин и англичане в Гонконге тех времен

Петрович 2: Ad rem пишет: Просьба И напоследок-еще один англичанин-"Саффолк", тоже в Гонконге

ssergey x 100: Китаец

Сумрак: Мне по флагам кажется, что он уже "японец".

ssergey x 100: Сумрак пишет: Мне по флагам кажется, что он уже "японец". Логично

Dampir:

Юрген: Тот самый....

Bull: Деталировка "Олимпии" если кому надо http://fotki.yandex.ru/users/Bull-1973

Bull: AVV1 пишет: Корма американского монитора "Миантомоно" Корма вряд ли, это нос. Видны якоря, рубка и гюйс.

Юрген: ББО в базе...

Юрген: Установка 381-мм пушек на пожалуй самый необычный итальянский корабль...

Петрович 2: бывший "Аскольд" под британским флагом, как Glory IV

Antoine: Юрген пишет: ББО в базе... Jacob van Heemskerck, Piet Hein & Evertsen

Юрген: Австро-Венгерский миноносец Tb 51T, поврежденный 9 сентября 1915 французской подводной лодкой Papin.

Юрген:

Юрген: "Бельграно"

gasfs: В экспозиции Museo Naval de Ferrol наткнулся на вот такую симпатичную модель парового катера "Попоффка", построенного для обслуживания ЛК типа "Эспанья" еще в 1924. длина 9.5 м, ширина 2.8 м, котел вертик.цилиндрич. -типа 'Field', паровая машина 2-цилиндровая. Службу свою долгую закончил в кач-ве катера при в/м училище мичманов на "регулярной линии" от училища к о.Тамбо (севернее Виго). А название такое получил ввиду соотношения L x B .... Модель изготовил Manuel Lopez Castro.

Петрович 2: gasfs пишет: "Попоффка", Хотя и не совсем круглая форма у этой "Попоффки", однако же оригинально и поэтому интересно! С уважением

Dampir: Юрген пишет: "Бельграно" "Генерал Бельграно" , Аргентина построен на верфи «Орландо», Ливорно 1898 . Прошел модернизацию в 1926—1930 годах Заменили котлы на 8 новых с нефтяным отоплением. установлены новые трехногие мачты. Были сняты 6-дюймовые орудия каземата вместе с защищавшей их бортовой броней. Среднекалиберная артиллерия состояла из шести новых 152-мм орудий, установленных на верхней палубе. Также было установлено и несколько зенитных орудий.

Ad rem: Фото - бомба.

Москвитянинъ: Анекдот: взял как французов, пригляделся - греки. На "Псаре". С Почтением, ИК

Ad rem: Москвитянинъ пишет: Анекдот: взял как французов, пригляделся - греки. На "Псаре". Вы расстроены? Прекрасные снимки

Юрген: Москвитянинъ пишет: взял как французов Ничего удивительного - их школа. Заложен во Франции в 1887 г. Спущен на воду в 1889 г. Водоизмещение 5500 т, длина наибольшая 102.0 м, ширина 15.8 м, углубление 5.5 м. Мощность двухвальной установки 6700 л.с., скорость хода 17 уз. Бронирование: пояс 300-150 мм, барбет 300 мм., рубка 300 мм, палуба 60 мм, батарея 355-300 мм. Вооружение: три 274-мм, четыре (на остальных по. пять) 150-мм, одна 100-мм, двадцать восемь мелкокалиберных орудий, три торпедных аппарата (приведены данные после модернизации в 1897-1900гг.). Всего построено три единицы: "Специя", “Гидра" и "Псара". (“Spetsai”, “Hydra” и “Psara”). А снимки просто высший класс. Увы сейчас вид совсем не тот.... С уважением Ю.

Сумрак: Это кто?... Не "Церберус" часом?...

Юрген: Сумрак пишет: Не "Церберус" часом?... На сайте, откуда я сие фото умыкнул, подписан именно так. А это ГК "Густава V"

Москвитянинъ: ГЕОРГИЮ АВЕРОВУ. ПАРОХОДУ И ЧЕЛОВЕКУ. С Почтением, ИК

Сумрак: Юрген пишет: На сайте, откуда я сие фото умыкнул, подписан именно так. значит врут :) http://users.netconnect.com.au/~ianmac/cerberus.html

Юрген:

Dampir: Coast defence ship Oscar II, в 1907

Юрген: Пока еще просто крейсер и под своим флагом....

Юрген: ПМВ торпедированный крейсер Weymouth.

Боярин: Линейный корабль Texas, на испытаниях, зима 1914 года.

Боярин: Regina Elena.

Боярин: Saint-Bon.

Боярин: Sardegna.

Dampir: броненосец "Фусо"

Юрген: Первенец, однако...

Юрген: Чем не плавучий оттель...

Боярин: Броненосный крейсер MARSEILLAISE, на заднем плане ЛК ЦЕСАРЕВИЧ в Бресте.

Юрген:

Юрген:

Юрген: Пока еще китаец

Dampir: У Вильсона это фото подписано "Китайский броненосец «Дин-Юань», погибший во время борьбы за Вей-ха-Вей"

Боярин: Крейсер MATSUSHIMA в Тулоне февраль-март 1891 года.

Боярин: Броненосец IKI в сухом доке №3, Nagasaki.

Боярин: Крейсер Iwate. Японская учебная эскадра в Ванкувере 06-12 февраля 1925 года..

Юрген: Очень необычный корабль...

Юрген: Офицеры "Монитора" у его башни

Боярин: Японские крейсера SOYA и ASO.

Юрген: "Орегон" в доке

Боярин: Японский броненосец IKI (ех Русский броненосец ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I). Фото не ахти, но какое есть.

Боярин: Японский броненосец MICHIMA (ex Русский броненосец АДМИРАЛ СЕНЯВИН).

01: А не быв "Апраксин" часом ?!

Боярин: SMS Erzherzog Kronprinz Rudolf.

Боярин: Броненосный крейсер Kaiser Karl VI.

Юрген: Немного экзотики...

Боярин: Японский броненосный крейсерTskubu.

Юрген: А-12, Британия

Vagabond: experimental torpedo boat USS Alarm Built by the New York Naval Yard 1873-1874 http://laststandonzombieisland.com/category/littoral/page/3/

Юрген: Еще более ранний эксперимент

Юрген: "Большой белый флот"

oigen999: http://www.flickr.com/photos/anmm_thecommons/7212643664/in/photostream/ Японцы в Сиднее. Январь 1924 г. С уважением, oigen999.

Боярин: Французкая эскадра в VILLEFRANCHE-sur-MER, 19 января - 6 февраля 1892 года.

Юрген: "Города" немецкие....

Боярин: Минный заградитель LOSSEN, остров Омо, 2 января 1918 года. А вот фото от Владимира Темникова. Визит Датской эскадры в Таллин в 1925 году. На фото мы видим минный заградитель LOSSEN, подводные лодки типа ROTA: ROTA (С1), BELLONA (С2) и FLORA (С3). Видна корма эскадренного миноносца VAMBOLA. В эскадру входили так-же ББО NIELS IUEL и крейсера: HEJMDAL и GEJSER в сопровождении трёх миноносцев.

Боярин: Минный заградитель LOSSEN.

Боярин: Транспорт ANNAMITE на стапеле, Cherbourg 1876 год. В будущем госпитальное судно.

Боярин: Король Италии Vittorio Emanuele III на палубе броненосца LEPANTO.

Юрген: В этом ракурсе корабль выглядит весьма нелепо...

Боярин: Броненосец MIKASA.

Боярин: Юрген пишет: В этом ракурсе корабль выглядит весьма нелепо... А по мне весьма ...

Юрген: Уже не француз, но еще не японец...

Юрген:

Юрген: Орлеанская дева во всей красе.

Боярин: Бронепалубный крейсер CHITOSE в Англии, Портсмут, 1907 год. Бронепалубный крейсер CHITOSE во Франции, Бордо (Gironde) 1907 год.

Боярин: Бронепалубный крейсер Hamidieh.

Боярин: Броненосный крейсер Leon Gambetta. Когда и где не знаю.

Боярин: Крейсер STRASBOURG Касабланка. Кто остальные, определяю.

Боярин: Канонерская лодка U.S. Monocacy, Китай, 1880 год. Офицеры на палубе канонерской лодки U.S. Monocacy, Китай, 1880 год. Матросы на палубе канонерской лодки U.S. Monocacy, Китай, 1880 год.

Боярин: Броненосец CHIN YEN в Yokosuka.

Боярин: Броненосец FUJI в Средиземном море.

Боярин: HENRI IV.

Боярин: ББО LE VALMY в Бресте.

Боярин: ББО LE VALMY, вид с юта.

Боярин: HOCHЕ.

Боярин: Фрагмент. Броненосец Danton.

Боярин: Стрелковые учения на миноносце. ALGER, 1895 год.

Боярин: L EPERVIER.

Боярин: Миноносцы (BL) BELIER и (C) CATAPULTE.

Боярин: Речные канонерские лодки.

Сумрак: Красивый и "толстый" франк.

Сумрак: Еще. Задний план справа тоже не плох

Юрген: Сумрак пишет: "толстый" франк. Тощая француженка.

Dampir: The South American Navies, 1860 - 1920 http://www.cityofart.net/bship/latin_menu.html

Dampir: The Royal Hellenic Navy, 1880 - 1920 http://www.cityofart.net/bship/greek_navy.html

Боярин: Линейный корабль типа «Courbet».

Боярин: Купание команды. Дарданельская операция.

Юрген: "Вирибус Унитис"

Сумрак: Голландский БПРК "Гельдерланд" во Франции - будущая самая крупная победа советской авиации во время ВОВ как ПЗБ "Ниобе".

Змей: Сумрак пишет: самая крупная победа советской авиации во время ВОВ как ПЗБ "Ниобе" ... в качестве иллюстрации так получилось, что как раз на днях эти фото смотрел ЗЫ фото, как и все в этом финском архиве (см. копирайт) - тяжелые, от 4мб

Боярин: D’ENTRECASTEAUX Croiseur de 1ère classe. Нагасаки 1901-1903 годы.

Боярин: Бывший французкий бронепалубный крейсер D’ENTRECASTEAUX и бывшие немецкие миноносцы A42 A29 A40 и безномерной (а по справочнику бельгийцы интернировали: А30, А40, А42, А43 и А47) в Брюгге, 1923-1926 годы.

Боярин: Перуанский эскадренный миноносец ALMIRANTE VILLAR (ex. VAMBOLA, ex. СПАРТАК, ех. КАПИТАН 1-го ранга МИКЛУХА- МАКЛАЙ, ех. КАПИТАН КИНСБЕРГЕН).

Сумрак: Не фото, конечно. У Саши Дашьяна недавно был такой микст по эсминцам на ЖЖ. http://ic.pics.livejournal.com/dash63/31364580/171744/171744_original.jpg Альмиранте Конделл (Чили) Триглав (Австро-Венгрия) Счастливый Кэмпбелл (Великобритания)

Юрген: Японец на достройке...

йцук: Очень красивое фото. Японский крейсер типа Касаги. Вероятно, что сам Касаги. Вообще в кораблях построенных Крампом, есть своеобразная красота и изящество.

Боярин: йцук пишет: Вероятно, что сам Касаги. Почему вероятно? Юрген пишет: Японец на достройке... Скорее всего окончательная окраска перед уходом в Англию для вооружения.

01:

Dampir: «Редутабль» в Тулоне, 22 июня 1895 г. Идёт погрузка угля

Юрген: Сумрак пишет: самая крупная победа советской авиации во время ВОВ Да нет - поболее будет, поравда его уже добивали, но при эвакуации Свинемюнде некоторые немецкие корабли уходили на буксире (например, эсминец «Z 34»): без атак ВВС КБФ «Шлезиен» мог уйти из порта таким же образом... «Шлезиен» был последним крупным немецким артиллерийским кораблем, действовавшим против береговых объектов и наступающих советских войск. 2 мая линкор перешёл в Грайфсвальд, чтобы из бухты обстрелять железнодорожный мост через реку Пиин в районе Вольгаста. Однако 3 мая 1945 года в 2 часа 30 минут, находясь в районе Свинемюнде, линкор подорвался на английской авиационной донной магнитной мине. При взрыве погибло два человека, линкор потерял ход и был с трудом отбуксирован к берегу эсминцем Z-39. Здесь, на рейде Померанской (Поморской) бухты Свинемюнде корабль был посажен на мель во избежание затопления, его артиллерия была способна вести огонь по морским и береговым целям, а также осуществлять противовоздушное прикрытие района: корабль боевого значения не потерял. 3 мая 1945 года «Шлезиен» на переходе к новому месту стоянки был обнаружен воздушной разведкой КБФ. Утром 4 мая диспозиция неподвижного корабля была уточнена. Для налета было выделено 47 самолетов: ударная группа 51-го минно-торпедного авиаполка из 10 «Бостонов» (2 торпедоносца А-20G и 8 топмачтовиков А-20ДО). Командиром эскадрильи был назначен капитан Ф. Н. Макарихин. Также было задействовано 24 штурмовика Ил-2 (ведущий — лейтенант Гаркуша) и 12 истребителей прикрытия Як-9 майора Усыченко. Комэск капитан Макарихин находился на специальном «Бостоне» без бомб. Он осуществлял наведение ударной группы на цель и координацию действий всех тактических групп. Первый налет начался в 11 часов 30 минут и длился около 8 минут. Видимость из-за дымки была ограничена. Штурмовики Ил-2 атаковали корабли охранения, отвлекая их огонь на себя, а торпедоносцы и топмачтовики нанесли удар по линкору. Во время этой атаки бомба, сброшенная с самолёта младшего лейтенанта Н. Линника, попала в «Шлезиен» и на нем возник пожар. Однако при прохождении над кораблём самолет был уничтожен огнём с линкора. Второй налёт на «Шлезиен» состоялся около 16 часов 4 мая: вылетел самолёт наведения, один торпедоносец, пять топмачтовиков, 16 штурмовиков и 8 истребителей. Во время их атаки был зафиксирован мощный подводный взрыв у самого борта линкора, отмечено прямое попадание бомб в транспорт, который тут же затонул. Получили сильные повреждения эсминец, вспомогательный крейсер «Орион» и еще один транспорт. Но то, что «Шлезиен» сидит на мели, опять не было установлено. Всего за день на линкор и корабли было сброшено 4 торпеды и 41 авиабомба. Специальная комиссия КБФ, куда входил и представитель от 51 МТАП, рассмотрела обстоятельства удара по «Шлезиену» и установила, что в линкор было несколько прямых попаданий крупнокалиберных авиабомб и имелась пробоина, которая могла быть следствием взрыва 1000-кг авиационной бомбы или торпеды на мелководье у борта корабля.

Сумрак: Юрген пишет: без атак ВВС КБФ «Шлезиен» мог уйти из порта таким же образом После подрыва на мине и посадки на мель???

Юрген: Сумрак пишет: После подрыва на мине Пожалуй учитывая более чем преклонный возраст корабля сие маловероятно, хотя Z-34, получивший в борт торпеду, выволокли... Но пушки все-таки заткнуть было надо.

Юрген: Амеровский крейсер «Милуоки» "Milwaukee" (C-21) 13 января 1917 года «Милуоки» сел на мель у берегов Калифорнии. Попытки спасти крейсер оказались неудачными и в конце 1918 года он был полностью разрушен штормом.

Боярин: Эскадренный броненосмец Class ERZHERZOG KARL, Пола.

Боярин: Крейсер Piemonte, Салоники.

Боярин: Варна.

Боярин: Китайский миноносец в Алжире. Во время перехода на Дальний Восток.

Боярин: Подготовка к спуску (4 июня 1901 года) броненосного крейсера Sully на верфи Forges et Chantiers de la Méditerranée, La Seyne. За ним идёт достройка броненосного крейсера Montcalm. Прослужил меньше года.

Боярин: Croiseur Pascal в Нагасаки. Croiseur Pascal в Сайгоне.

Боярин: Croiseur D Entrecasteaux в Тулоне.

01:

Боярин: Бразильские ББО, MARECHAL FLORIANO, Тулон 1902 год. MARECHAL DEODORO, Тулон 1901 год.

Юрген:

Боярин: Это японский броненосный крейсер Yakumo. Скорее всего после ПМВ.

Боярин: Болгарские сторожевые катера ЧЕРНОМОРЕЦЪ и БЕЛОМОРЕЦЪ 1922-1944 гг. Бывшие французские охотники за подводными лодками. Построены в 1918 г. в США. Куплены Болгарией в 1922 г. и переклассифицированы в сторожевые катера. Захвачены в качестве трофея в 1944 г. и 20.11.1944 г. вошли в состав ЧФ. Возвращены Болгарии 19.04.1945 г.

Боярин: Башенный броненосец AQUIDABAN.

01:

Боярин: MAGENTA 1890 год. NEPTUNE .1878 год. NEPTUNE в Шербере, как корабль цель.

Боярин: Японский безбронный крейсер YAEYAMA.



полная версия страницы