Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Голландский БПРК "Гельдерланд" во Франции - будущая самая крупная победа советской авиации во время ВОВ как ПЗБ "Ниобе".

Змей: Сумрак пишет: самая крупная победа советской авиации во время ВОВ как ПЗБ "Ниобе" ... в качестве иллюстрации так получилось, что как раз на днях эти фото смотрел ЗЫ фото, как и все в этом финском архиве (см. копирайт) - тяжелые, от 4мб

Боярин: D’ENTRECASTEAUX Croiseur de 1ère classe. Нагасаки 1901-1903 годы.


Боярин: Бывший французкий бронепалубный крейсер D’ENTRECASTEAUX и бывшие немецкие миноносцы A42 A29 A40 и безномерной (а по справочнику бельгийцы интернировали: А30, А40, А42, А43 и А47) в Брюгге, 1923-1926 годы.

Боярин: Перуанский эскадренный миноносец ALMIRANTE VILLAR (ex. VAMBOLA, ex. СПАРТАК, ех. КАПИТАН 1-го ранга МИКЛУХА- МАКЛАЙ, ех. КАПИТАН КИНСБЕРГЕН).

Сумрак: Не фото, конечно. У Саши Дашьяна недавно был такой микст по эсминцам на ЖЖ. http://ic.pics.livejournal.com/dash63/31364580/171744/171744_original.jpg Альмиранте Конделл (Чили) Триглав (Австро-Венгрия) Счастливый Кэмпбелл (Великобритания)

Юрген: Японец на достройке...

йцук: Очень красивое фото. Японский крейсер типа Касаги. Вероятно, что сам Касаги. Вообще в кораблях построенных Крампом, есть своеобразная красота и изящество.

Боярин: йцук пишет: Вероятно, что сам Касаги. Почему вероятно? Юрген пишет: Японец на достройке... Скорее всего окончательная окраска перед уходом в Англию для вооружения.

01:

Dampir: «Редутабль» в Тулоне, 22 июня 1895 г. Идёт погрузка угля

Юрген: Сумрак пишет: самая крупная победа советской авиации во время ВОВ Да нет - поболее будет, поравда его уже добивали, но при эвакуации Свинемюнде некоторые немецкие корабли уходили на буксире (например, эсминец «Z 34»): без атак ВВС КБФ «Шлезиен» мог уйти из порта таким же образом... «Шлезиен» был последним крупным немецким артиллерийским кораблем, действовавшим против береговых объектов и наступающих советских войск. 2 мая линкор перешёл в Грайфсвальд, чтобы из бухты обстрелять железнодорожный мост через реку Пиин в районе Вольгаста. Однако 3 мая 1945 года в 2 часа 30 минут, находясь в районе Свинемюнде, линкор подорвался на английской авиационной донной магнитной мине. При взрыве погибло два человека, линкор потерял ход и был с трудом отбуксирован к берегу эсминцем Z-39. Здесь, на рейде Померанской (Поморской) бухты Свинемюнде корабль был посажен на мель во избежание затопления, его артиллерия была способна вести огонь по морским и береговым целям, а также осуществлять противовоздушное прикрытие района: корабль боевого значения не потерял. 3 мая 1945 года «Шлезиен» на переходе к новому месту стоянки был обнаружен воздушной разведкой КБФ. Утром 4 мая диспозиция неподвижного корабля была уточнена. Для налета было выделено 47 самолетов: ударная группа 51-го минно-торпедного авиаполка из 10 «Бостонов» (2 торпедоносца А-20G и 8 топмачтовиков А-20ДО). Командиром эскадрильи был назначен капитан Ф. Н. Макарихин. Также было задействовано 24 штурмовика Ил-2 (ведущий — лейтенант Гаркуша) и 12 истребителей прикрытия Як-9 майора Усыченко. Комэск капитан Макарихин находился на специальном «Бостоне» без бомб. Он осуществлял наведение ударной группы на цель и координацию действий всех тактических групп. Первый налет начался в 11 часов 30 минут и длился около 8 минут. Видимость из-за дымки была ограничена. Штурмовики Ил-2 атаковали корабли охранения, отвлекая их огонь на себя, а торпедоносцы и топмачтовики нанесли удар по линкору. Во время этой атаки бомба, сброшенная с самолёта младшего лейтенанта Н. Линника, попала в «Шлезиен» и на нем возник пожар. Однако при прохождении над кораблём самолет был уничтожен огнём с линкора. Второй налёт на «Шлезиен» состоялся около 16 часов 4 мая: вылетел самолёт наведения, один торпедоносец, пять топмачтовиков, 16 штурмовиков и 8 истребителей. Во время их атаки был зафиксирован мощный подводный взрыв у самого борта линкора, отмечено прямое попадание бомб в транспорт, который тут же затонул. Получили сильные повреждения эсминец, вспомогательный крейсер «Орион» и еще один транспорт. Но то, что «Шлезиен» сидит на мели, опять не было установлено. Всего за день на линкор и корабли было сброшено 4 торпеды и 41 авиабомба. Специальная комиссия КБФ, куда входил и представитель от 51 МТАП, рассмотрела обстоятельства удара по «Шлезиену» и установила, что в линкор было несколько прямых попаданий крупнокалиберных авиабомб и имелась пробоина, которая могла быть следствием взрыва 1000-кг авиационной бомбы или торпеды на мелководье у борта корабля.

Сумрак: Юрген пишет: без атак ВВС КБФ «Шлезиен» мог уйти из порта таким же образом После подрыва на мине и посадки на мель???

Юрген: Сумрак пишет: После подрыва на мине Пожалуй учитывая более чем преклонный возраст корабля сие маловероятно, хотя Z-34, получивший в борт торпеду, выволокли... Но пушки все-таки заткнуть было надо.

Юрген: Амеровский крейсер «Милуоки» "Milwaukee" (C-21) 13 января 1917 года «Милуоки» сел на мель у берегов Калифорнии. Попытки спасти крейсер оказались неудачными и в конце 1918 года он был полностью разрушен штормом.

Боярин: Эскадренный броненосмец Class ERZHERZOG KARL, Пола.

Боярин: Крейсер Piemonte, Салоники.

Боярин: Варна.

Боярин: Китайский миноносец в Алжире. Во время перехода на Дальний Восток.

Боярин: Подготовка к спуску (4 июня 1901 года) броненосного крейсера Sully на верфи Forges et Chantiers de la Méditerranée, La Seyne. За ним идёт достройка броненосного крейсера Montcalm. Прослужил меньше года.

Боярин: Croiseur Pascal в Нагасаки. Croiseur Pascal в Сайгоне.

Боярин: Croiseur D Entrecasteaux в Тулоне.

01:

Боярин: Бразильские ББО, MARECHAL FLORIANO, Тулон 1902 год. MARECHAL DEODORO, Тулон 1901 год.

Юрген:

Боярин: Это японский броненосный крейсер Yakumo. Скорее всего после ПМВ.

Боярин: Болгарские сторожевые катера ЧЕРНОМОРЕЦЪ и БЕЛОМОРЕЦЪ 1922-1944 гг. Бывшие французские охотники за подводными лодками. Построены в 1918 г. в США. Куплены Болгарией в 1922 г. и переклассифицированы в сторожевые катера. Захвачены в качестве трофея в 1944 г. и 20.11.1944 г. вошли в состав ЧФ. Возвращены Болгарии 19.04.1945 г.

Боярин: Башенный броненосец AQUIDABAN.

01:

Боярин: MAGENTA 1890 год. NEPTUNE .1878 год. NEPTUNE в Шербере, как корабль цель.



полная версия страницы