Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить
Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)
Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.
Ответов - 67, стр:
1 2 3 All
DD: Vld_Sergio пишет: Но теория корпуса вероятно где то рядом. Не думаю что она рядом...форштевень был ледокольный, а там ЕМНИП -прямой...и кажется в МК он плоскодонный...-нонсенс. Хотя -дело личное...если нравится -можно и так делать.
DD: http://jpe.ru/1/max/290610/0pgpp6sy9z.jpg сравнить...
Vld_Sergio: ответил в личку
ABP_TOR: Может у кого-то есть фотографии данного шипа в первозданном виде?
Dampir: http://admiral-nakhimov.net.ru/history.htm
Dampir:
Mykola: Интересная подборка Kreigsmarine: http://www.wwii-photos-maps.com/kriegsmarine/
IgorVB: Может у кого-нибудь есть фото спасательного парохода "Belos" шведской кампании "Нептун". Не современного, а начала 19 века. Он еще участвовал в попытке подъема броненосца "Гангут".
DD: Во какой нашелся...
Dampir:
ssergey x 100: Может, кто, что скажет про этот кораблик. С Уважением !
Боярин: S/S PILSUDSKI.
Боярин: S/S "PILSUDSKI", 17 сентября 1935 года. S/S "PILSUDSKI" на буксире буксира "TYR".
Klaus: ssergey x 100 пишет: Может, кто, что скажет про этот кораблик Как-то так - Укомпл. 05,1902 Craig Shipbuilding Co, Толедо, Огайо, зав. № 87, как REDONDO для R.H. Swayne & John Hoyt, Сан-Франциско. Стальной 1 палубный пх в 679 брт, 462 нрт (1917 1130 брт, 680 нрт, 1926 1224 брт, 735 нрт), 188х38х11,42 фут, 1 ВТР в 106 н.л.с., 1 винт. 1910 Simpson Lumber Co, Сиэттл 1914 Alaska Steamship Co, Нью-Йорк 1937 (или 4 квартал 1935) снята машина, стал баржей, продан Redondo Fish Products, Окленд, 1248 брт, 1245 нрт. 1945 McLaughlin Fisheries Co, Сан-Франциско В мае 1948 убился около Ричмонда. Упоминался тов. Пикулем в книжке "Богатство"
Dampir: 2 декабря 1939 абордажная группа с немецкого крейсера "Адмирал Граф Шпее" приближается к Doric Star
Dampir: Doric Star,1934
Dampir:
Dampir: Egypt
Dampir: Princess Elizabeth Ville de Liege Princesse Clementine Victoria
Ad rem: Увеличить Расскажите что-нибудь про пароходик
ssergey x 100: Ad rem пишет: Расскажите что-нибудь про пароходик 1 - это немец. 2 - это "Фюрст Бисмарк" 3 - это гражданское судно. 4 - у него одна труба, две мачты и много шлюпок.
Ad rem: ssergey x 100 п. 1 и п. 2 перепутаны местами. из п. 4 не следует, что это судно указанное в п. 3. С этим судном аварии случались? Какие? Итоги аварий?
Dampir: S/S Furst Bismarck (2) 1905 at Glasgow by Fairfield Shipbuilding & Eng. Co. Ltd. Hamburg America Line 469.2ft x 55.1ft 8,332 gross 1905 Mar. 22, launched 1905 Aug. 19, maiden voyage Hamburg-Dover-Boulogne-New York 1914 Renamed "Friedrichsruh" 1919 Surrendered to Britain 1922 Amboise, French 1935 Scrapped at Genoa
Ad rem: Dampir спасибо! А про аварии что-нибудь известно?
ssergey x 100:
pz.kpfw: пара интересных болгар http://www.lostbulgaria.com/?cat=246
Dampir: SS GILDERSLEEVE at Gildersleeve Shipbuilding Co., Portland, CT, 1917 r
Dampir: CITY OF NEW YOR CITY OF CHESTER
Боярин: Dampir пишет: USS GILDERSLEEVE at Gildersleeve Shipbuilding Co., Portland, CT, 1917 r "А король-то голый"... Пароход-то деревянный. Ferris GA1 USSB. Мидель-шпангоут.
Dampir: Боярин пишет: Пароход-то деревянный. Цель была строить больше судов, чем могли потопить подводные лодки,стремились к выпуску в среднем 2-3 новых «стандартных грузовых судов» в день, построенных методами массового производства http://shipbuildinghistory.com/history/shipyards/4emergencylarge/wwone/wood.htm SS Gildersleeve SS Battahatchee on the building ways, Gildersleeve Gildersleeve Shipyard, Portland
полная версия страницы