Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

DD: Vld_Sergio пишет: Но теория корпуса вероятно где то рядом. Не думаю что она рядом...форштевень был ледокольный, а там ЕМНИП -прямой...и кажется в МК он плоскодонный...-нонсенс. Хотя -дело личное...если нравится -можно и так делать.

DD: http://jpe.ru/1/max/290610/0pgpp6sy9z.jpg сравнить...

Vld_Sergio: ответил в личку


ABP_TOR: Может у кого-то есть фотографии данного шипа в первозданном виде?

Dampir: http://admiral-nakhimov.net.ru/history.htm

Dampir:

Mykola: Интересная подборка Kreigsmarine: http://www.wwii-photos-maps.com/kriegsmarine/

IgorVB: Может у кого-нибудь есть фото спасательного парохода "Belos" шведской кампании "Нептун". Не современного, а начала 19 века. Он еще участвовал в попытке подъема броненосца "Гангут".

DD: Во какой нашелся...

Dampir:

ssergey x 100: Может, кто, что скажет про этот кораблик. С Уважением !

Боярин: S/S PILSUDSKI.

Боярин: S/S "PILSUDSKI", 17 сентября 1935 года. S/S "PILSUDSKI" на буксире буксира "TYR".

Klaus: ssergey x 100 пишет: Может, кто, что скажет про этот кораблик Как-то так - Укомпл. 05,1902 Craig Shipbuilding Co, Толедо, Огайо, зав. № 87, как REDONDO для R.H. Swayne & John Hoyt, Сан-Франциско. Стальной 1 палубный пх в 679 брт, 462 нрт (1917 1130 брт, 680 нрт, 1926 1224 брт, 735 нрт), 188х38х11,42 фут, 1 ВТР в 106 н.л.с., 1 винт. 1910 Simpson Lumber Co, Сиэттл 1914 Alaska Steamship Co, Нью-Йорк 1937 (или 4 квартал 1935) снята машина, стал баржей, продан Redondo Fish Products, Окленд, 1248 брт, 1245 нрт. 1945 McLaughlin Fisheries Co, Сан-Франциско В мае 1948 убился около Ричмонда. Упоминался тов. Пикулем в книжке "Богатство"

Dampir: 2 декабря 1939 абордажная группа с немецкого крейсера "Адмирал Граф Шпее" приближается к Doric Star

Dampir: Doric Star,1934

Dampir:

Dampir: Egypt

Dampir: Princess Elizabeth Ville de Liege Princesse Clementine Victoria

Ad rem: Увеличить Расскажите что-нибудь про пароходик

ssergey x 100: Ad rem пишет: Расскажите что-нибудь про пароходик 1 - это немец. 2 - это "Фюрст Бисмарк" 3 - это гражданское судно. 4 - у него одна труба, две мачты и много шлюпок.

Ad rem: ssergey x 100 п. 1 и п. 2 перепутаны местами. из п. 4 не следует, что это судно указанное в п. 3. С этим судном аварии случались? Какие? Итоги аварий?

Dampir: S/S Furst Bismarck (2) 1905 at Glasgow by Fairfield Shipbuilding & Eng. Co. Ltd. Hamburg America Line 469.2ft x 55.1ft 8,332 gross 1905 Mar. 22, launched 1905 Aug. 19, maiden voyage Hamburg-Dover-Boulogne-New York 1914 Renamed "Friedrichsruh" 1919 Surrendered to Britain 1922 Amboise, French 1935 Scrapped at Genoa

Ad rem: Dampir спасибо! А про аварии что-нибудь известно?

ssergey x 100:

pz.kpfw: пара интересных болгар http://www.lostbulgaria.com/?cat=246

Dampir: SS GILDERSLEEVE at Gildersleeve Shipbuilding Co., Portland, CT, 1917 r

Dampir: CITY OF NEW YOR CITY OF CHESTER

Боярин: Dampir пишет: USS GILDERSLEEVE at Gildersleeve Shipbuilding Co., Portland, CT, 1917 r "А король-то голый"... Пароход-то деревянный. Ferris GA1 USSB. Мидель-шпангоут.

Dampir: Боярин пишет: Пароход-то деревянный. Цель была строить больше судов, чем могли потопить подводные лодки,стремились к выпуску в среднем 2-3 новых «стандартных грузовых судов» в день, построенных методами массового производства http://shipbuildinghistory.com/history/shipyards/4emergencylarge/wwone/wood.htm SS Gildersleeve SS Battahatchee on the building ways, Gildersleeve Gildersleeve Shipyard, Portland

Боярин: Dampir пишет: Цель была строить больше судов, чем могли потопить подводные лодки,стремились к выпуску в среднем 2-3 новых «стандартных грузовых судов» в день, построенных методами массового производства Не только. Экономился нужный для производства металл (благо леса ещё много), удешевлялось производство, привлекались к производству верфи, специализирующиеся на постройке деревянных судов.

AVV1: Вечер добрый! Гавань Бастии после освобождения союзниками. На переднем плане - обломки гидросамолета FIAT RS-14, на заднем - транспорт "Николаус"

Dampir: Аквитания на John Brown Shipyard

Dampir: На 2093-тонном, 275ft трехмачтовом паруснике Andola с 2,000 тоннами пшеницы из Сиэтла, в метель уменьшившую видимость до нескольких футов слишком поздно услышали бакен 31.01..1895 .Скала Sharks Fin , только несколько ярдов от Manacles beach

Dampir: Французский пароход ANTONIE с грузом был остановлен ​​и потоплен U-33 (под командованием Конрада Gansser), Cerigo Strait в 30 милях к юго-западу от мыса Matapan, 3 октября 1915

AVV1: Утро доброе! Dampir пишет: Cerigo Strait в 30 милях к юго-западу от мыса Matap Это известный мыс Матапан?

Dampir: AVV1 пишет: Это известный мыс Матапан? Да, еше его называют Тенарон

Dampir: HANNOVER в 5537 тонн Северо-Германского Ллойда, 7 марта 1940 захвачен Royal Navy в морe у Dominica. Перестроен в эскортный авианосец Audacity.

Dampir: Британский железный винтовой пароход в 737 брутто и 461 тонн нетто, с машиной в 99 лс SS "Avebury" построен в Middlesbrough в 1870 году SS "Avebury" покинул Лиссабон около 4 часов 2-го октября 1884, с экипажем из 16 человек и грузом 440 тонн железной руды, помимо 210 тонн эспарто (многолетняя трава-сырье для производства бумаги) рейсом на Кардифф. Около 4 часов утра 25-го он был у мыса Финистерре, при сильном ветре и волнении моря от NW, и в 4 часа дня 27-го оказался значительно восточнее курса. Ночью пошел дождь и в 3 часа ночи, не видя маяка капитан послал человека на марс. Все это время судно шло на полной скорости, делая от 6 до 6 1 / 2 узлов, незадолго до 4 утра с левого борта увидели впереди землю,Сразу дали задний ход, но судно уже ударилось о скалы. Капитан и экипаж, примерно через час после аварии перебрались по бушприту на берег, но судно было полностью потеряно, вместе со своим грузом. Место, где он вылетел на скалы около 3 / 4 из миле к западу от Lamorna Cove, и около 6 миль от Penzance. По результатам официального расследования Суд постановив ,что потеря судна произошла в связи с небрежной навигацией его капитана Роберта Амона, приостановил его сертификат на три месяца

Dampir: SS Ahmadi одно из самых известных затонувших судов по Восточно-Африканскому побережью, чьи останки пролежали ниже маяка в Ras Serani, Момбаса почти сто лет. Пароход был построен как Endeavour для McIntyre Brothers в Ньюкасле и после двенадцати лет службы продан в Бомбей Persia Steamship Navigation Co. Ltd и переименован в Ahmadi. Корабль сел на мель при вводе Kilindini вечером 16 ноября 1909 Погода была ясная,прилив.По прибытии был подан сигнал, указывающий на необходимость лоцмана, несмотря на то что лоцманской проводка не являлась обязательной. Местный уроженец был запрошен более за его знания, чем его навигационные навыки.Капитан T.L.Green двигался по проложенному на карте курсу собираясь принять лоцмана. У поворотного буя капитан приказал ле́во на борт , но руля был переложен несколько более необходимого и это была кульминация. Следуют приказы медленно вперед и стоп и, наконец, полный назад.. Четыре минуты спустя корабль мягко сел на мель Лот показал 11 футов с носа и 42 футов по корме.Приливом судно развернуло бортом на риф.343 пассажира с багажом были пересажены на лихтеры. На следующий день "Таймс" сообщила общую стоимостью севшего на мель судна - £ 150,000. Пять дней спустя стала поступать вода и сотни мешков гвоздики были выброшены за борт.На 27-водолазы порта подтвердили серьезный ущерб корпуса вызванный сильными ветрами и приливами. Несмотря на все усилия, SS Ahmadi по-прежнему твердо сидело на рифе и была объявлена общая потеря судна. Суд в Бомбее на 23/24 декабря оправдал действия капитана Останки SS Ahmadi были проданы за $ 225 и лишены всех полезных приспособлений и арматуры Тройного расширения двигатель оставался вертикально на протяжении многих лет. В конце концов, с течением времени двигатель упал. Сегодня ржавые останки двух котлов и двигателя по-прежнему лежат на береговой полосе ниже маяка

Dampir: SS EQUITY 1888 , 931grt 27 мая 1920 пароход SS EQUITY с грузом картофеля сел на мель на южной стороне Essex Hill Signal Station, .Джерси.Опасались отрыва кормы и полной потери судна.31 мая прибыл спасатель RANGER 15 июня SS EQUITY всплыл и наследующий день отбуксирован в гавань Олдерни 19 июня отбуксирован в Саутгемптон.Задержан в Гамбурге 8 / 1914, служил германским войсковым транспортом как OLAF, ADOLPH ARDESSEN и MIRA. Вернулся к владельцам 2 / 1918.Разобран в декабре 1931

Сумрак: Один из знаменитых "летающих П" Фердинанда Лаеша - печально известный "Памир"...

Боярин: Я видел "КРУЗЕНШТЕРН" и "СЕДОВ" ... непередаваемо. 5-ти мачтовый корабль PREUSSEN. Пятимачтовый барк - KОBENHAVN. 5-ти мачтовый барк R. C. Rickmers 1906 год. Работа с парусами на Parma.

Боярин: Вдогонку. A four-masted steel barque built in 1908 by R.C. Rickmers, Geestemünde. LAVENIR. Мы цыгане с одной стороны...

Dampir: IMO ( 5043 grt,13 kts)был построен Harland and Wolff в Белфасте для White Star Line , как SS RUNIC в 1889.Продан в 1895 West Indies and Pacific Steamship Line переименован Tampican.В 1912 куплен South Pacific Whaling Co. Осло, Норвегия в качестве судна снабжения.Переименован в IMO, был одним из двух судов ответственных за взрыв в Галифаксе. На момент столкновения IMO с MONT BLANC уходил из Галифакса вНью-Йорк в балласте, чтобы забрать гуманитарной помощи для Бельгии. ( зафрахтован Belgian Relief supplies). Столкнулся с MONT BLANC входящим в Narrows of Halifax Harbour. Искры от столкновения воспламенили груз MONT BLANC что привело к массовому взрыву, который опустошил North End of Halifax. Сильно пострадал от взрыва и выброшенный на берег в Dartmouth В 1920 году продан новым владельцам, превращается в корабль китозавод и переименован SS GUVERNOREN. Погиб на рифе близ Порт- Стэнли на Фолклендских островах в 1921 году.

Dampir: SS Hovland, на заднем плане HMS Highflayer Справа за кирпичной трубой HMCS Niobe

AVV1: День добрый! Dampir пишет: SS Hovland, на заднем плане HMS Highflayer Галифакс, после печально известного взрыва "Монблана".

Сумрак: Гордость немецкого кораблестроения межвоенного периода - лайнер "Европа". (большой и качественный , можно посчитать заклепки).

Dampir: Галифакс

AVV1: День добрый! Японские суда во Владивостоке в период интервенции

AVV1: День добрый! Румынский пассажирский пароход "Дачия" в Сен-Назере

AVV1: Французский лайнер "Вилль д'Алжер" в порту Алжир, 1930-е гг.

AVV1: Из разряда курьезов. Чадские марки, посвященные "Сибирякову" и "Челюскину" Упс. Не туда запостил. Прошу прощения.

Dampir: Postcards German Shipping Companies http://www.akpool.co.uk/categories/34024-postcards-german-shipping-companies

AVV1: Вечер добрый! Нашел интересную страничку с фото т.н. "озерных танкеров", работавших на озере Маракайбо. http://www.lago-colony.com/MCCALL/bryan_mccall.htm

AVV1: День добрый! "Конте ди Савойя" в постройке. Плавкран устанавливает котел.

Боярин: AVV1 пишет: "Конте ди Савойя" в постройке. Плавкран устанавливает котел. Если это котёл, то я космонавт.

AVV1: Боярин пишет: Если это котёл, то я космонавт. И что же это, по Вашему мнению?

Боярин: AVV1 пишет: И что же это, по Вашему мнению? Первоначально было предположение, что это ротор гироскопа, но он не двойной. Скорее всего это ротор от редуктора ГТЗА, а котлы на CONTE DI SAVOIA обычного треугольного типа. Котельное отделение. Машинное.. С уважением.

AVV1: Боярин пишет: Скорее всего это ротор от редуктора ГТЗА, а котлы на CONTE DI SAVOIA обычного треугольного типа. Спасибо. Это фото было подписано как загрузка котла, вот я и повторил, не приглядевшись.

Боярин: Я тоже видел это фото с аналогичной подписью: -"The URSUS installs a boiler into the CONTE DI SAVOIA. Photo courtesy of Maurizio Eliseo.", что вызвало большое сомнение.

Боярин: Уважаемый AVV1! На этом фото Вы увидите аналогичную деталь, погружаемой на CONTE DI SAVOIA. С уважением Александр.

AVV1: День добрый! Боярин пишет: На этом фото Вы увидите аналогичную деталь, погружаемой на CONTE DI SAVOIA. Спасибо!

АВЩ: Миссисипи, 1900 г. ну не смог пройти мимо: Том Сойер, гек Финн, "Волга-Волга" наконец

Dampir:

Юрген:

ркр065: Взял с Цусимы из поста у. andreyfinn: «ИРТЫШ» двухвинтовой стальной товаро-пассажирский пароход / военный транспорт (в составе РИФ) 1900 г.п. «Palmers», Ярроу, Англия. Зав. № 744. Спущен 14.04.1900 г. Укомплектован в июне 1900 г. Размерения: 147.8 м. х 17.5 м. Осадка с полным грузом 7.92 – 8.53 м. Водоизмещение 15 000 т. Вместимость 7 477 рт. / 7 661 рт. 2 ВТР, 3 800 и.л.с., 10,5 уз. Запас угля 9 000 т. Экипаж 16/233 чел (в составе РИФ). вооружение 8 – 57 мм (в составе РИФ). Построен по заказу немецкой судоходной компании HAPAG в Англии в рамках контракта на постройку шести однотипных товаро-пассажирских пароходов (Bengalia, Bosnia - оба построены в 1898 г., Bethania, Brisgravia - оба в 1899 г., Belgia – в 1900 г., и Badenia - 1902 г.). Вопрос: что известно про службу Bosnia в годы ПМВ?



полная версия страницы