Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Боярин: Я тоже видел это фото с аналогичной подписью: -"The URSUS installs a boiler into the CONTE DI SAVOIA. Photo courtesy of Maurizio Eliseo.", что вызвало большое сомнение.

Боярин: Уважаемый AVV1! На этом фото Вы увидите аналогичную деталь, погружаемой на CONTE DI SAVOIA. С уважением Александр.

AVV1: День добрый! Боярин пишет: На этом фото Вы увидите аналогичную деталь, погружаемой на CONTE DI SAVOIA. Спасибо!


АВЩ: Миссисипи, 1900 г. ну не смог пройти мимо: Том Сойер, гек Финн, "Волга-Волга" наконец

Dampir:

Юрген:

ркр065: Взял с Цусимы из поста у. andreyfinn: «ИРТЫШ» двухвинтовой стальной товаро-пассажирский пароход / военный транспорт (в составе РИФ) 1900 г.п. «Palmers», Ярроу, Англия. Зав. № 744. Спущен 14.04.1900 г. Укомплектован в июне 1900 г. Размерения: 147.8 м. х 17.5 м. Осадка с полным грузом 7.92 – 8.53 м. Водоизмещение 15 000 т. Вместимость 7 477 рт. / 7 661 рт. 2 ВТР, 3 800 и.л.с., 10,5 уз. Запас угля 9 000 т. Экипаж 16/233 чел (в составе РИФ). вооружение 8 – 57 мм (в составе РИФ). Построен по заказу немецкой судоходной компании HAPAG в Англии в рамках контракта на постройку шести однотипных товаро-пассажирских пароходов (Bengalia, Bosnia - оба построены в 1898 г., Bethania, Brisgravia - оба в 1899 г., Belgia – в 1900 г., и Badenia - 1902 г.). Вопрос: что известно про службу Bosnia в годы ПМВ?



полная версия страницы