Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт(продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт(продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

gasfs: kronma пишет: удивил автомобиль на полубаке, и "шесты противоминных сетей" на борту позволю себе обратить внимание, что "шесты противоминных сетей" - на самом деле просто кранцы из деревянных брусьев навешенные поверх привальников судна, что хорошо видно при увеличении. фото сделано, вероятно, с судна, от к-рого "Мстислав" отходит... С ув., А.

gasfs: кто есть who на этой фоте?? это опять же из ЦВММ...

Рамзес: Кэп - это ТАСМПшники на Севере. Ближние похоже Великая княгиня Ксения или кто - то из собратьев (возможно Ломоносов). Дальше один из парочки Кола - Кандалакша (тот что ближе к берегу).


gasfs: Cпасибо, Ром! Думал, что у кого-нить есть оно с подписью...

Starck: А вот по поводу самой первой фотографии данной темы. Морские ворота какого-то порта, только с другого ракурса. И кораблик итальянский. А так и не определили что за порт? Это Италия?

Боярин: Загляните в первые посты, там всё есть. А это башенный броненосец "Dandolo" выходит из базы Таранто, 1894 год.

Ad rem: Место действия - Киль. Уже, вероятно, после "основной" карьеры. Кто?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто? Немец. (если в Киле)

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Немец. (если в Киле) в чем - чем, а в чувстве юмора Тебе не откажешь

Боярин: Ad rem пишет: Место действия - Киль. Уже, вероятно, после "основной" карьеры. Кто? Кто то из деревянных винтовых фрегатов типа "ARCONA" превращенных в блокшивы после 1884 года. Собственно выбрать надо из: "GAZELLE", "VINETHA", "HERTHA", "ELISABETH". "ARCONA" была переделана в корабль - цель и к 1884 году была разобрана. Вы так обкарнали снимок, что определить дату даже примерно невозможно. С уважением Александр.

gasfs: Starck пишет: А так и не определили что за порт? Это мост S.Francesco da Paola (Girevole), точнее уже третий мост (постр.1958) через судоходный канал, соединяющий Мар Гранде с Мар Пикколо. Сам же канал - прорыт был в конце XIX веке вместо крепостного рва и превратил полуостров античного города, где был когда-то акрополь, в островок с весьма приметным замком Св.Ангела (Castello St.Angelo (или Aragonese), построен еще в XV в.). С 1887 замок принадлежит ит.ВМС и в нем до сих пор находится в.-м. командование Ионич.моря и пр.Отранто, что почему-то не мешает проводить там экскурсии. (Фоты - ноябрь 2009). С ув., АС --- ЗЫ: памятник морякам, погибшим в WW2

Сумрак: Боярин пишет: Кто то из деревянных винтовых фрегатов типа "ARCONA" превращенных в блокшивы после 1884 года. Собственно выбрать надо из: "GAZELLE", "VINETHA", "HERTHA", "ELISABETH". "ARCONA" была переделана в корабль - цель и к 1884 году была разобрана. Вы так обкарнали снимок, что определить дату даже примерно невозможно. Не "Елизабет".

Ad rem: Боярин пишет: определить дату даже примерно невозможно это 1880 гг. Надо по "корпусам" посмотреть.

Боярин: Ad rem пишет: это 1880 гг. Надо по "корпусам" посмотреть. Вы хотите сказать, что рангоут фрегаты типа "ARCONA" потеряли ранее 1884 года. С трудом верится.

Ad rem: Нет, я привел дату "по-подписи" но это, вероятно, 80 - е гг. - т.е десятилетие.

Боярин: Уважаемые знатоки! 05.10.10 03:18 я выложил фото парохода "МАНДЖУРIЯ". Тишина... Название парохода соответствует написанию. Пароходы "МОНГОЛIЯ" и "МАНДЖУРIЯ" однотипны, "близнецы-братья". Пароходы: "МОНГОЛIЯ", "МАНДЖУРIЯ" и "МАНДЖУРIЯ - 2". Тогда кто это? "МАНДЖУРIЯ", но какая?

Боярин: Небольшая помощь. "МАНДЖУРИЯ" во время спасательных работ. Судно затонуло и на нём был пожар. В районе Порт-Саида. "МАНДЖУРИЯ" в порту во время востановительного ремонта.

Боярин: Дополнение. "MANCHURIЯ" - вид на корму, виден флаг. "МАНДЖУРIЯ" - вид с мостика, левый борт. "МАНДЖУРIЯ" - вид с мостика, правый борт. 2 МАНДЖУРIЯ" - фрагмент кормовой части.

Рамзес: Боярин в русском флоте до РЯВ было 2 Манчжурии (так писались в регистрах) - КВЖД и РВАК. Обе в начале войны попали к японцам - у них некоторое время как ВКР Канто мару и Мансю мару (иногда пишут Маншия). КВЖДшник собрат с Монголией - сразу бросающееся в глаза отличие по которому не спутаешь силуэт палубы - КВЖДшники гладкопалубники и на фотах это четко видно. А в том источнике откуда фоты нет данных когда именно РВАКовец затонул у Порт - Саида ? Лб этом факте его биографии не знал. Получается в промежутке между 10.1901 г. когда ушел из Владивостока в Одессу с 1500 демобилизованных солдат и сер.10.1903 г. когда стоял в Копенгагене. Вероятно 1902 но когда именно ? Монголия после РЯВ и роспуска МП КВЖД несколько лет после продажи РВАК работала под ее флагом но в основном в дальневосточных водах - почему я и спросил за дату ее съемки в Европе.

Боярин: Дата есть 1902 год, а конкретней нет данных. Есть дата на переименовании корабля японцами, может захвата 9 февраля 1904 года в "KANTO MARU".

Рамзес: Это захват причем по новому стилю - японы им пользовались. Шел в Артур с грузом и перехватили вблизи от порта уже после нападения (не дошел около 20 миль). Имя получил после официальной сдачи японам - там еще суд был по захвату + аппеляция. В общем морока пару месяцев тянулась.

Боярин: Спасибо за информацию. Буду знать.

Боярин: Кто? Когда? Где уже подписано.

Ad rem: Катори в Англии

Боярин: Кто конкретно из двух японских эскадренных броненосцев типа "KASHIMA" - "KASHIMA" или "KATORI" я самне знаю. Доверюсь Вам. С уважением Александр.

Ad rem: Тук и К и прочие нашлепали их столько (как и РИФ) что от спуска - палуб до ухода..... много. Вы сходите на ебей, сейчас там партейка из штук 10 выложена.

Боярин: Если не трудно сбросьте ссылочку. С уважением Александр.

Боярин: Помогите опознать судно.

Рамзес: Где - то так. Якут РВАП - Кишинев (Доброфлот). Боярин - тот сайт который сейчас "лопатите" он полностью по датскому Ост - Азиатиске. Учитывая что многие пароходы компании работали под русскими флагами в составе РВАК желательно обзавестись их списком и основные вопросы ичезнут просто сами собой. Это не из вредности или некоего "менторства" - так действительно будет гораздо проще работать.

Боярин: Я прсто разбирался в "ЯКУТАХ".



полная версия страницы