Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить

THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)

Ad rem: Для разогрева...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Редкое фото от уважаемого Манаса - "Рипалс" на испытаниях, 1916 год.

Dampir: катер US типа Elco патрульный катер HMS типа P

Scharnhorst: Dampir пишет: катер US типа Elco Он не US, а HMS... Dampir пишет: патрульный катер HMS типа P а этот - не катер, а патрульный корабль. У него водоизмещение более 600 тонн!


Сумрак: Странно... куда-то мой утрешний "Рипалс" пропал... Попытка № 2. 1916 год во время испытаний. Уважаемый Манас опубликовал его на британском форуме.

Сумрак: Такое вот весьма экспрессивное фото от австралийца BALTICSUBS, бывавшего ранее у нас на форуме. К-6 в Скапа-Флоу 6.12.1917 на скорости 20 узлов.

Dampir: Scharnhorst пишет: а этот - не катер, а патрульный корабль. У него водоизмещение более 600 тонн! это "P-boat" patrol craft можно катер а можно судно вам как ув. Шарнгорст больше нравиться? Scharnhorst пишет: Он не US, а HMS.. Electric Launch Company, Bayonne NJ or ELCO, was a sister company to Electric Boat, вот не думал что штат Нью-Джерси находиться в UK Designed and built by the Electric Launch Company (Elco), the Motor Launch, or M.L., can be considered the forerunner of WWII's famous PT boats - both springing from the board of the same design team, led by Irwin Chase. They are also related in many respects to the WWI era 110' Sub-Chasers of the U.S. Navy. Ultimately, 580 M.L.'s were delivered to the Royal Navy in three batches: M.L.'s 1-50, 51-550, and 551-580. Later in the war 40 of these were sold to the French navy. Elco also sold at least 105 M.L.'s to Italy and some may have made it into the Russian navy as well. Elco eventually built 701 M.L.'s with at least two being deployed by the U.S. Navy and and many finding their way into civilian hands after the war. http://www.motorlaunchpatrol.net/history/index.php

Dampir:

Сумрак: Сумрак пишет: Такое вот весьма экспрессивное фото от австралийца BALTICSUBS, бывавшего ранее у нас на форуме. К-6 в Скапа-Флоу 6.12.1917 на скорости 20 узлов. Еще два фото, сделанных тогда же.

Сумрак: Благодаря нашему австралийскому корреспонденту (хотя фото выложены на другом форуме :) ) , можно продолжить тему этих, не совсем обычных, и в связи с этим, уникальных, подводных лодок. Даже и оставшихся в истории ВМФ в виде какого-то явного казуса военно-морской мысли. Качество фото, а также их объем...

Боярин: Монументальные, несуразные и никчёмные.

Боярин: Это-же надо запихнуть паровую турбину под воду(французы паровую машину). К-26 1920 год. К-8 1918 год. К-4 1917 год.

Dampir:

Боярин:

Сумрак: Еще три фото от Балтиксубса. Еще один подводный "монстр" - М-2.

Сумрак: Красавица "королева". Раннее фото "Куин Элизабет".

Сумрак: Делай "ку"! Стереофото не лучшего качества, но тем не менее - зарядка на БПКР "Ниобе".

Боярин: Сумрак пишет: Красавица "королева". Раннее фото "Куин Элизабет". Линейный корабль "QUEEN ELIZABETH" в 1924 -1926 годах. После войны на крышах башен "B" и "X" установлены дальномеры. В 1921-1923годах демонтированы прожектора на грот-мачте и кормовой надстройке. Фото сделано на Средиземном море, где "QUEEN ELIZABETH" был флагманским кораблём Средиземноморского флота. Балкон, демонтированный в 1916 востановил в 1926 году. В 1926 -1928 годах модернизация изменившая силуэт корабля.

Dampir: HMS Iron Duke

Боярин: HMS Queen Elizabeth на 1915 год.

Dampir:

Сумрак: Я в последнее время зачастил на _http://www.worldnavalships.com/forums/ . В отличии от немцев - британцы не жмотятся, и если ложат фотографии из сундучков покойных дедушек и других родственников, то в "полный рост". Хоть сейчас "англичанка не гадит". Так как без регистрации на форуме фотографии "гостям" не видны, то перевыложу некоторые - уж больно хороши.. Последний оплот Британии в Индии в 1942 г. после массовых неудач и потерь - "соединение R" адмирала Соммервила в полном составе - "Роайл Соверен", "Ривендж", "Рэммилис" и "Резолюшн". "Ривендж" в Тринкомали (Цейлон) 1942 г. Он же и красавица "Queen Mary" там же в Тринкомали 1942 г. Лайнер использовался тогда как войсковой транспорт, перевозя пехотные дивизии из доминионов, и являлся "лакомым кусочком" для командиров немецких вспомогательных крейсеров, действовавших в том регионе. Этот вывод я сделал, прочитав мемуары Роберта Айссена, командира "Комета".

Боярин: H.M.S. Royal Sovereign.

Dampir: 1 декабря 1940 года, HMCS Saguenay был торпедирован в 300 милях к западу от Ирландии итальянской подводной лодки "Арго" во время сопровождения конвой HG-47, и ему удалось вернуться в Барроу-ин-Фернесс

Боярин: Учебные корабли: GANGES ( MINOTAUR), CAROLINE и GANGES II ( AGINCOURT) у Harwich на реке Stour. На верхнем фото ещё крейсер-скаут Adventure.

Боярин: "Queen". Крайний слева "Queen".

Боярин: Яблочко по английски.

Боярин: HMS Sans Pareil.

Dampir: HMS Сaesar

Dampir: HMAS Sydney.(8931 Кб)

Валерий-П: Нашел на одном из сайтов. Как я понял из подписи - это английские лодки класс Т. Обслуживались Австралией и Новой Зеландией после Второй мировой войны Увеличить Thorn Увеличить Taurus dolfijn t-klass Увеличить C уважением Валерий.



полная версия страницы