Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить

THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)

Ad rem: Для разогрева...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Редкое фото от уважаемого Манаса - "Рипалс" на испытаниях, 1916 год.

Dampir: катер US типа Elco патрульный катер HMS типа P

Scharnhorst: Dampir пишет: катер US типа Elco Он не US, а HMS... Dampir пишет: патрульный катер HMS типа P а этот - не катер, а патрульный корабль. У него водоизмещение более 600 тонн!


Сумрак: Странно... куда-то мой утрешний "Рипалс" пропал... Попытка № 2. 1916 год во время испытаний. Уважаемый Манас опубликовал его на британском форуме.

Сумрак: Такое вот весьма экспрессивное фото от австралийца BALTICSUBS, бывавшего ранее у нас на форуме. К-6 в Скапа-Флоу 6.12.1917 на скорости 20 узлов.

Dampir: Scharnhorst пишет: а этот - не катер, а патрульный корабль. У него водоизмещение более 600 тонн! это "P-boat" patrol craft можно катер а можно судно вам как ув. Шарнгорст больше нравиться? Scharnhorst пишет: Он не US, а HMS.. Electric Launch Company, Bayonne NJ or ELCO, was a sister company to Electric Boat, вот не думал что штат Нью-Джерси находиться в UK Designed and built by the Electric Launch Company (Elco), the Motor Launch, or M.L., can be considered the forerunner of WWII's famous PT boats - both springing from the board of the same design team, led by Irwin Chase. They are also related in many respects to the WWI era 110' Sub-Chasers of the U.S. Navy. Ultimately, 580 M.L.'s were delivered to the Royal Navy in three batches: M.L.'s 1-50, 51-550, and 551-580. Later in the war 40 of these were sold to the French navy. Elco also sold at least 105 M.L.'s to Italy and some may have made it into the Russian navy as well. Elco eventually built 701 M.L.'s with at least two being deployed by the U.S. Navy and and many finding their way into civilian hands after the war. http://www.motorlaunchpatrol.net/history/index.php

Dampir:

Сумрак: Сумрак пишет: Такое вот весьма экспрессивное фото от австралийца BALTICSUBS, бывавшего ранее у нас на форуме. К-6 в Скапа-Флоу 6.12.1917 на скорости 20 узлов. Еще два фото, сделанных тогда же.

Сумрак: Благодаря нашему австралийскому корреспонденту (хотя фото выложены на другом форуме :) ) , можно продолжить тему этих, не совсем обычных, и в связи с этим, уникальных, подводных лодок. Даже и оставшихся в истории ВМФ в виде какого-то явного казуса военно-морской мысли. Качество фото, а также их объем...

Боярин: Монументальные, несуразные и никчёмные.

Боярин: Это-же надо запихнуть паровую турбину под воду(французы паровую машину). К-26 1920 год. К-8 1918 год. К-4 1917 год.

Dampir:

Боярин:

Сумрак: Еще три фото от Балтиксубса. Еще один подводный "монстр" - М-2.

Сумрак: Красавица "королева". Раннее фото "Куин Элизабет".

Сумрак: Делай "ку"! Стереофото не лучшего качества, но тем не менее - зарядка на БПКР "Ниобе".

Боярин: Сумрак пишет: Красавица "королева". Раннее фото "Куин Элизабет". Линейный корабль "QUEEN ELIZABETH" в 1924 -1926 годах. После войны на крышах башен "B" и "X" установлены дальномеры. В 1921-1923годах демонтированы прожектора на грот-мачте и кормовой надстройке. Фото сделано на Средиземном море, где "QUEEN ELIZABETH" был флагманским кораблём Средиземноморского флота. Балкон, демонтированный в 1916 востановил в 1926 году. В 1926 -1928 годах модернизация изменившая силуэт корабля.

Dampir: HMS Iron Duke

Боярин: HMS Queen Elizabeth на 1915 год.

Dampir:

Сумрак: Я в последнее время зачастил на _http://www.worldnavalships.com/forums/ . В отличии от немцев - британцы не жмотятся, и если ложат фотографии из сундучков покойных дедушек и других родственников, то в "полный рост". Хоть сейчас "англичанка не гадит". Так как без регистрации на форуме фотографии "гостям" не видны, то перевыложу некоторые - уж больно хороши.. Последний оплот Британии в Индии в 1942 г. после массовых неудач и потерь - "соединение R" адмирала Соммервила в полном составе - "Роайл Соверен", "Ривендж", "Рэммилис" и "Резолюшн". "Ривендж" в Тринкомали (Цейлон) 1942 г. Он же и красавица "Queen Mary" там же в Тринкомали 1942 г. Лайнер использовался тогда как войсковой транспорт, перевозя пехотные дивизии из доминионов, и являлся "лакомым кусочком" для командиров немецких вспомогательных крейсеров, действовавших в том регионе. Этот вывод я сделал, прочитав мемуары Роберта Айссена, командира "Комета".

Боярин: H.M.S. Royal Sovereign.

Dampir: 1 декабря 1940 года, HMCS Saguenay был торпедирован в 300 милях к западу от Ирландии итальянской подводной лодки "Арго" во время сопровождения конвой HG-47, и ему удалось вернуться в Барроу-ин-Фернесс

Боярин: Учебные корабли: GANGES ( MINOTAUR), CAROLINE и GANGES II ( AGINCOURT) у Harwich на реке Stour. На верхнем фото ещё крейсер-скаут Adventure.

Боярин: "Queen". Крайний слева "Queen".

Боярин: Яблочко по английски.

Боярин: HMS Sans Pareil.

Dampir: HMS Сaesar

Dampir: HMAS Sydney.(8931 Кб)

Валерий-П: Нашел на одном из сайтов. Как я понял из подписи - это английские лодки класс Т. Обслуживались Австралией и Новой Зеландией после Второй мировой войны Увеличить Thorn Увеличить Taurus dolfijn t-klass Увеличить C уважением Валерий.

Dampir: Валерий-П пишет: нглийские лодки класс Т. Обслуживались Австралией и Новой Зеландией после Второй мировой войны River class Fleet Submarines - HMS Severn (N 57) and HMS Clyde (N 12)

Валерий-П: Сумрак пишет: Еще один подводный "монстр" - М-2. Дополнение: Увеличить C уважением Валерий.

Dampir: HMS A4. Spithead HMS A7

Валерий-П: Английская подводная лодка Affray Увеличить 16 апреля 1951 г. вышла из Портсмута в учебное плавание с группой молодых офицеров на борту. 17 апреля не вышла на связь. 19 апреля Адмиралтейство объявило о гибели подводной лодки. 14 июня 1951 г. она была обнаружена на глубине 85 м в 37 милях от места погружения. С уважением Валерий.

гость246: У вас очень хороший форум!!! Если хотите - берите фотки у меня, потому как я их много взял у Вас, но фотки HMS Barham мною взяты у ассоциации моряков этого корабля, а сейчас они эти фотки закрыли, а я их сохранил - пользуйтесь!!!! Больших Вам успехов в исторических изысканиях!!!! (Я обосновался на Яндекс-фотках - мое имя - Surcouf).­

ssergey x 100: Кто-то на Мальте.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Кто-то на Мальте. Почему кто-то. 1 - казематно-барбетный броненосец "TEMERAIRE". 2 - броненосец типа "COLOSSUS" (скорее всего "EDINBURG"). 3 - броненосец "", типа "BENBOW". 4 - броненосец тиа "AJAX" (возможно сам "AJAX").

ssergey x 100: Боярин ! С Уважением !

Москвитянинъ: Уважаемые Господа! На каком типе HMS были двухорудийные 6-дм. башни. Может быть ошибка в надпечатке? Какого типа броненосец в сухом доке? С Почтением, ИК

medik: Москвитянинъ пишет: На каком типе HMS были двухорудийные 6-дм. башни На крейсерах типа "Монмут". А больше нигде.

medik: Москвитянинъ пишет: Какого типа броненосец Типа "Маджестик". По элементам больше подходят "Викториус" и "Принс Джордж".

Боярин: Я полностью согласен с medik(ом), что это тип "MAJESTIC", но "VICTORIOUS" поменял бы на "ILLUSTRIOUS". С уважением Александр.

Москвитянинъ: Несчастный Монмут в цвете На каком типе HMS грузят уголек? И еще из то же серии:

Сумрак: Москвитянинъ пишет: На каком типе HMS грузят уголек? Британцы пишут, что это кто-то из "маджестиков" - или "Цезарь" или "Ганнибал". Предположительно первый.

Dampir: HMS Defence

Antoine: Боярин пишет: Я полностью согласен с medik(ом), что это тип "MAJESTIC", но "VICTORIOUS" поменял бы на "ILLUSTRIOUS". С уважением Александр. А по-моему, это "Принц Джордж". С уважением, Антон.

Боярин: Antoine пишет: А по-моему, это "Принц Джордж". С уважением, Антон. Да, он тоже подходит. При анализе фото (оба борта) броненосцев типа "MAJESTIC", подходят три броненосца: "ILLUSTRIOUS", "PRINCE GEORGE" и "HANNIBAL". С уважением Александр.

Манас: А чего тут выбирать - это "Принц Джордж" и больше никто другой... сразу же видно ;)

Юрген: "Калингвуд", сразу после введения в строй.

Москвитянинъ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ:

Боярин: Юрген пишет: "Калингвуд", сразу после введения в строй. А почему "А", а не "О"? Правильно "COLLINGWOOD". С уважением Александр.

Боярин: Первенец турбинного флота.

Боярин: THAMES IRON WORKS SHIP BUILDING COMP Limited. "VALIANT" и "MINOTAUR" на достройке. Если не прав, то попрвьте.

Боярин: Фрагмент кормы крейсера HMS Nelson.

Боярин: Броненосец HMS King Edward VII.

Боярин:

Сумрак: Два фото L55 в феврале 1919. Из коллекции BALTICSUBS, взято у британцев на форуме.

Валерий-П: Может уже было когда то: Увеличить С уважением Валерий.

Валерий-П: В продолжении темы монстров: Британский подводный монитор М-1, систершип, ранее выставленной М-2. На первой - чем не Санкт-Петербург? На второй - похоже Константинополь? Увеличить Увеличить C уважением Валерий.

Antoine: Валерий-П пишет: На первой - чем не Санкт-Петербург? На второй - похоже Константинополь? На обоих снимках -- М1 в Константинополе в начале 1919 г. Лодка находилась на Средиземном море с июня 1918 по начало 1920 гг.

Antoine: Она же там же:

Боярин: "Покатушки"... Есть мысли по этому поводу?.

Dampir: Боярин пишет: Есть мысли по этому поводу? змей Самуэля Коди, на заднем плане HMS Recruit http://www.sfcody.org.uk/kites.html HMS Recruit,1896

Dampir: HMS Courageous

Москвитянинъ: Москвитянинъ пишет: цитата: На каком типе HMS были двухорудийные 6-дм. башни На крейсерах типа "Монмут". А больше нигде Может быть та самая башня? И еще интервенция: what HMS? С Почтением, ИК

Сумрак: Последний из могикан - "Ривендж" в самом начале Великой войны (утащено с британского форума).

Dampir: Москвитянинъ пишет: И еще интервенция: what HMS? на первом плане HMS Carlisle, из 2й серии крейсеров C class Ув. Рамзес выше уже указывал

Москвитянинъ: Уважаемый Dampir! А на что Ув. Рамзес выше уже указывал? Если Вы ответили первым? Вопрошаю далее: Кто-то из "Канопусов"? what HMS? С Почтением, ИК

Antoine: Москвитянинъ пишет: what HMS? Theseus

Dampir: Москвитянинъ пишет: А на что Ув. Рамзес выше уже указывал? Если Вы ответили первым? посмотрите на стр. http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000133-000-120-0

Москвитянинъ: Уважаемый Dampir! Благодарю за разъяснение. Очень познавательно. С Почтением, ИК

Antoine: Москвитянинъ пишет: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ: В качестве комментария:

Боярин: Dampir пишет: на первом плане HMS Carlisle, из 2й серии крейсеров C class Французкий колониальный крейсер "DESTREES" и американский броненосный крейсер "NORTH CAROLINA".

ssergey x 100: Боярин пишет: Французкий колониальный крейсер "DESTREES" и американский броненосный крейсер "NORTH CAROLINA". Открытки изд. Иванова (только не из Ревеля, а из Нью-Йорка)

Боярин: Паровой катер на палубе ЭБР HMS OCEAN. Подъём парового катера, получившего повреждения.

Боярин: Какое разнообразие.

Dampir: UC 5 из состава Фландрской флолтилии села на мель в момент прилива на Shipwash Sand 27 апреля 1916 года. Была захвачена эсминцем HMS FIREDRAKE и отбуксирована в Харвич, где осмотрена инженерами флота, подводниками и специалистами. Впоследствии, UC 5 была отремонтирована для демонстрирования приза по Великобритании и в конце концов отправилась на гастроли в Соединенные Штаты где и была сдана на слом на службе в Royal Navy на Темзе

Dampir: HMS Espiegle - шлюп Cadmus Class построеных для ВМС Великобритании в период между 1900 и 1903 . по проекту Уильям Уайта. Они были эволюцией шлюпов Condor class После гибели в шторм HMS Condor в 1901 году, Адмиралтейства отказались от парусов. Espiegle никогда не был оснащен парусами, с других кораблей класса паруса удалены до 1914 года. По вводе в строй Espiegle присоединился к Китайской станции.На рассвете 13 апреля 1904 года, был свидетелем перестрелки между японскими и русскими кораблями у Порт-Артура . В 1914 году HMS Espiegle, HMS Odin и HMS Dalhousie приняли участие в войне в Месопотамии.

QKTqIrQE2QE1R55QE!QI0R58QE0R70Re8QE7S5%: HMS Sandhurst горит в Dover Harbour 29 июля 1940 года Справа от HMS Sandhurst уничтоженный за два дня до этого HMS Codrington Корма HMS Sandhurst после пожара Три пожарных награжденых George cross, заместитель начальника пожарной охраны сержант Браун, Хармер и Кэмпбелл Четвертый человек получивший George cross капитан буксира Хопгуд. HMS Сандхерст( 11500 тонн ) был построен Harland & Wolff в.1905. .Начал свою жизнь как торговое судно Manipur В WW 2 HMS Сандхерст как базировался в Дувре1939/1940, Лондондерри, Гринок. Разобран в апреле 1946

Dampir: HMS Audacious пытаются буксировать HMS Liverpool и HMS Fury. Фото сделано с RMS Olympic

Боярин: Для наглядности присоеденил, ранее выложенное фото. Монтаж орудия главного калибра на броненосце HMS TRAFALGAR. Brian Patterson.

Dampir: HMS Roberts.

Dampir: HMS Montagu был заложен на верфи Девонпорт 23 ноября 1899. Во второй половине 29 мая 1906 года почти новый броненосец, встав на якорь в густом тумане у Ланди,во время учений флота проводил испытания радиосвязи с островами Силли.Однако расстояние было слишком велико, и в конце концов было решено переместиться ближе к Ланди. этот маленький остров вулканического происхождения находится у входа в Бристольский канал, у судоходных угольных маршрутов в порты Южного Уэльса и Бристоль В 0200 часов 30 мая, HMS Montagu сел на мель Shutter Rock в юго- западной оконечности острова Ланди. Сила удара была велика, корабль получил большое количество пробоин, худшая была 91-фут в длину. Быстро стало очевидно, что ущерб Монтегю был еще хуже, чем первоначально предполагалось. Водолаз обнаружил, что скала пробила корпус на 10 футов внутрь. Королевский флот был впечатлен успехом русских в восстановлении поврежденных кораблей в битве при Порт-Артуре Адмирал сэр Артур Уилсон возглавил операцию Хотя он был блестящим офицером ,но не имел опыта спасения . В итоге был хаос и путаница все мешали друг другу, в то время как корабль садился, все ниже и ниже в воду. HMS Дункан сам сел на мель при попытке буксировки. Уилсон хотел попробовать свои собственные идеи, многие из которых назначенный советником Фредерик Янг рассматривал как неправильные и нецелесообразные. Последней каплей стало, когда адмирал серьезно предложил заполнить Монтегю пробкой чтобы всплыть с приливом Было уже очевидно для всех, что броненосец был потерян и Янг в отчаянии обратился к Адмиралтейства чтобы спасти что-нибудь из руин. Первое, что он предложил было снять 12-дюймовые орудия. Они были крайне необходимы на флоте для перевооружения других корпблей. С июня по август 1906 года, Монтегю был облегчен путем удаления 12-дюймовых и 6-дюймовых орудий, тяжелой техники, части котлов, арматуры , некоторой брони. В конце лета 1906 года, усилия были приостановлены на год. Тем не менее, осмотр судна проводенный с 1 октября по 10 октября 1906 установил изгиб и деформацию корпуса так, что швы начали открываться .К 1907 году, Монтегю был в таком плохом состоянии, что любая надежда спасение была заброшена. Военным судом капитаном Томас Адэр и штурман, лейтенант Дафан были уволены со службы. Воздушный мост более 500-футов в длину был построен с верхней части скалы на крышу штурманской рубке Монтегю, а также были высечены ступени в гранитной скале.

Dampir: HMS Galatea HMS Iphigenia

Dampir:

Dampir: HMCS Саскачеван Построен на John Brown Shipbuilding & Engineering Company Ltd., Clydebank в 1933 как HMS Fortune (H70) эсминец F class, передан в состав Royal Canadian Navy 31 мая 1943 и переименован HMCS Saskatchewan. Был в составе эскортной группы С3 в Северной Атлантике , затем . 6–30 июня1944 был в составеe 11 эскортной группы обеспечения противолодочной поддержки операции "Оверлорд".

Боярин: HMS Alexandra Oct 1882.

Dampir: HMCS Маргарет построена в качестве таможенного крейсера водоизмещением 756 тонн и скоростью 15 узлов ,1915. Использовалась в качестве эскортного и патрульного корабля в прибрежных водах Атлантического океана. Служила в I и II мировой войнах. HMCS Grilse патрульный корабль RCN в I мировой войне В 1915 году канадский промышленник Джек Росс приобрел яхту Winchester и организовал ее переоборудование для использования в военных целях. Вооружен двумя 12-фунтовых орудиями, на носу и корме , и 14 -дюймовый торпедный аппарат на миделе, Grilse был введен в эксплуатацию как миноносец и действовал у восточного побережья Канады на протяжении большей части войны. Был направлен в Карибский бассейн в декабре 1916 года, но столкнулся с сильным штормом и чуть не был потерян. После ремонта, корабль снова вступил в строй в мае 1917 года Попытки продать Grilse в 1920 году не увенчались успехом, и он был использована для целей обучения в 1921-22 Продан С. Гуггенхайму в 1922 году. Переименован в Trillora, погиб в ураган 1938 года. Первоначально яхта Waturus ,была приобретен RCN в 1914 году,как патрульный корабль RCN HMCS Hochelaga участвовал в I мировой войне, использовался в береговой охране до 1920 года

Dampir: HMS Amethyst HMS Highflyer

Боярин: Конец H.M.S. Renown. H.M.S. Renown on way to Hughes-Bolckow Shipbreakers, Blyth - end of April 1914. Hughes-Bolckow Shipbreakers, Blyth.

Боярин: DREADNOUGHT и в Африке DREADNOUGHT. H.M.S. Dreadnought 1910 год.

Dampir: Перевооруженная канонерка Рендела HMS Бастард,построеная Napier Роберт & Sons, , Govan в 1871, у берегов Бельгии во время Первой мировой войны Продана Ward, Milford Haven, март 1923

Dampir: CGS Canada, сторожевой корабль в рыбоохранной службе Канады, контрольно-надзорного органа, который был частью Департамента морского и рыбного хозяйства. Она считается ядром Королевской канадской флота за ее роль в подготовке канадских морских офицеров и утверждения суверенитета Канады Canada была введенa в эксплуатацию в Королевских ВМС Канады как HMCS Canada во время Первой мировой войне . HMCS Acadia-ex CSS Acadia

Dampir: За несколько дней до начала Первой мировой войны, летом 1914 года, Британской Колумбии был предложен уникальный шанс сделать существенный вклад в защиту уязвимого западного побережья Канады. В день объявления войны - 4 августа 1914 - Сэр Ричард Макбрайд, премьер-министр , поставил свое политическое будущее на смелый план покупки в полной тайне двух недавно построенных подводных лодок, изначально предназначенных для чилийского флота. Мало того, что это было нарушением нейтралитета США, но премьер рисковали более миллионом долларов для получения столь необходимых кораблей. Когда вспыхнуло, западное побережье Канады оказалась практически беззащитным. Великобритания сразу же сосредоточила силы флота в европейских водах для борьбы против Германии, оставив северную часть Тихого океана в значительной степени на защиту своего союзника Японии. Только один корабль Королевского канадского флота на западном побережье в Esquimalt: старый крейсер HMCS Rainbow. По крайней мере один, и возможно, два современных немецких крейсера были у западного побережья Мексики. Крейсера были в состоянии угрожать британским морским путям в Тихом океане, атаковать Nanaimo, Vancouver или Victoria, или уничтожить рыболовный флот Британской Колумбии. Менее чем за неделю до начала войны г-на Патерсон, президент Seattle Construction and Drydock Company прибыл в штат Виктория. Он предложил при почти 50-процентном увеличении цены по сравнению с предыдущим контактом две подводные лодки его компании Канаде. У Патерсона были проблемы задержкой чилийским правительством оплаты за уже законченные субмарины.Сделка могла быть выполнена в несколько дней, оставшихся до неизбежного начала войны и в результате введения американского эмбарго на поставки военных материалов для комбатантов. В этот момент Макбрайд принял смелое решение использовать местные провинциальные средства, чтобы завладеть столь необходимыми подводными лодками пока не стало слишком поздно. По собственной инициативе он согласовал цену, чуть более 1,1 млн. долл. США. Это была огромная сумма, в два годовых бюджета всей RCN за 1913-1914 гг. На следующий день была объявлена война, капитан Логан, инспектора London Salvage Association, был в Сиэтле, чтобы договориться о сделке,но возникло дополнительное препятствие. Оплата должна была быть произведена наличными при доставке. Не остается времени, премьер Макбрайд по телефону обещает,что.представитель казначейства будет ждать на границе на следующее утро.Соответственно, в 10 часов вечера в ту ночь, две подводные лодки, с капитаном Логан и г-н Патерсон на борту, покидают в туман гавань Сиэтла для тайной встречи на рассвете. Полная секретность имела важное значение, так как Чили и немецкое правительство сделало бы все от них зависящее, чтобы остановить продажу подводных лодок Так как чилийцы ранее жаловались на перегрузку и надежность обследование длилось четыре часа. Капитан Логан провел эти часы осматривая горизонт в поисках патрульных кораблей ВМС США, в то время как Патерсон нервно ходил по палубе .Если их перехватят ему пришлось бы многое объяснить , так как он вывел подводные лодки из порта без каких-либо разрешений и доставил их в воюющую страну в нарушении американского нейтралитета. После четырех часов работы проверка была закончена и флаг ВМС Канады был поднят над новыми кораблями Британской Колумбии , которые на большой скорости направились в базу Эскимолт. Даже в безопасных канадских территориальных водах драматический день еще не закончился.В обстановке спешки и секретности, только верфи ВМС было известно, что два военных корабля должны прибыть в гавань Виктория. Видя,как две подводные лодки приближаются к гавани на второй день войны, патрульные катера включили сирены и ушли под защитным орудий береговой артиллерии армии. К счастью, береговые батареи связали с верфью, прежде чем дать открыть огонь, и две подводные лодки благополучно вошли в свой новый дом на Эскимолт. Неформально их окрестили Макбрайд и Патерсон, но через два дня правительство Канады переименовало их более анонимно CC-1 и СС-2. Премьер Макбрайд вскоре получил возмещение потраченных расходов, а Патерсон получил личную комиссию в $ 40,000 на неортодоксальной продаже первых подводных лодок RCN's. СС-1 и СС-2 (1918) СС-1 СС-2

Dampir: Flight Commander Kilner taking Sopwith Pup off HMS Vindex Sopwith fighter aboard a rotating platform on light cruiser Royal Navy

ssergey x 100:

Сумрак: Один из "белых слонов" Ройал Нэви - "Орион" (несостоявшийся "Бурди-Заффер")

Евгений: Случайная находка в куче старых фотографий. Увеличить Увеличить

DOCTOR: Это ТРИУМФ с минзагом и двумя эсминцами приходил с визитом...

Евгений: Спасибо! Если фото кому-то нужно, пишите в ЛС.

Сумрак: Красивое фото "Аякса/Эйджекса" на ходовых испытаниях 18.10.1943 после ремонта на Норфолкской верфи в США.

Сумрак: Кто-то из легких крейсеров "таун"-класса (возможно "Шеффилд") в Северной Атлантике. Взято у британцев на форуме. Красивые фото...

Сумрак: Два красивых фото с британского форума. ПЛ С-8 "загорает" на грунте во время отлива :) уже середина прошлого века,.. средняя артиллерия линкора "Кинг Джордж V"

Dirk: Сумрак пишет: уже середина прошлого века,.. средняя артиллерия линкора "Кинг Джордж V" Ой, детство... Помню, как в конце школы выклеивал эти забавные башенки из бумаги, собирая модель "Кинг Джорж Файфа" из любимого "Малого Моделяжа"! Только очень отвлекала необходимость готовиться к каким-то выпускным экзаменам за восьмой класс.

Сумрак: Детство у Вас со мной было одно и тоже Я его достроил вплоть до установки артиллерии, потом начались "другие интересы", связанные... хмм... ну да ладно,.. с девочками корпус пылился года два на полке... потом набил его артиллерийском порохом (колбаски такие разноцветные, благо такого добра всегда не переводилось из-за копанины в в соседнем лесу) и торжественно сжег.... даже скорее взорвал :)

Dirk: Я его сделал без подводной части, только выше ватерлинии, и он очень эффектно смотрелся на книжной полке (остальные, с полными корпусами, на ниточках висели на стене - ""Князь Потёмкин", "Мирный", "Память Азова", "Le Terrible", "Витторио Венетто", "Гарланд"...). Потом время, пыль и канарейки взяли верх - пришлось "списать".

Манас: Кой-что из упомянутых выше малымоделяжевских кораблей сохранилось и поныне. Еще и девочек познакомил с ними... почти через два десятка лет после того, как склеил ;) В плане детализации, конечно, лучшим из той серии ЛК был KGV. VV определенно попроще, ну а "Родней" вообще условен. На последний в конце 1990-х свалилась верхняя полка с книгами во время землетрясения и сплющила ему надстройки. "Блыскавица" погибла как мишень... а эта парочка, "Дидо", "Пенелопа" и "Террибл" еще живы, хотя от времени изрядно пожелтели. Бумага-с! Сумрак пишет: Кто-то из легких крейсеров "таун"-класса (возможно "Шеффилд") в Северной Атлантике. Взято у британцев на форуме. Красивые фото... Нашел в архиве еще одно из той же серии:

Боярин: Мальта, Валлетта. HMS LONDON.

Боярин: http://www.youtube.com/user/jlcgauss#p/u/23/by_6GNsHDos Посмотрите, рекомендую. Англичане, немцы, американцы, французы, русские, японцы, австро-венгры... всякой твари по паре.

Сумрак: С-1 во время постройки от BALTICSUBS'а. Взято у британцев на форуме.

Сумрак: А вот еще такой колоритный снимок С-1.

Боярин: http://www.flickr.com/photos/nationalmaritimemuseum/4150631400/in/photostream Просмотрите...

Юрген:

AVV1: День добрый! Небольшая подборка фото британских легких крейсеров "Кюрасао" "Кэрисфорт"

AVV1: "Боадицея" "Кэмбриан"

AVV1: "Вэнгард" и корпус крейсера "Тайгер"

Юрген: Спасение моряков с HMS "Audacious"

AVV1: Утро доброе! Юрген пишет: Спасение моряков с HMS "Audacious" Это же фото в несколько лучшем качестве: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/df/HMS_Audacious_crew_take_to_lifeboats.jpg

AVV1: И еще пара англичан. "Ямайка", конец 1940-х гг. и авианосец типа "Викториес"

Боярин: DESTROYER HMS RESTLESS.

AVV1: День добрый! "Хазард"

AVV1: Вечер добрый! "Обдьюрейт"

Юрген: "Бархэм"

Боярин: http://www.youtube.com/watch?v=qhUByERf7iE Рекомендую.

AVV1: Вечер добрый! "Энсон" на полном ходу

AVV1: "Корейджес"

AVV1: И-беевское фото. Подписано как "Фьюриес" (который бронепалубный крейсер типа "Эррогант")

AVV1: Утро доброе! Нашел страничку с довольно неплохими фото британских канерок типа "Инсект" http://articlesreserve.com/hmsfalcon/ladybird/contruction/construction.htm пара примеров: Тигр, 1918 г. "Ледиберд", потопленная в Тобруке

AVV1: И вдогонку - картина, на которой изображен бронепалубный крейсер "Аполло"

AVV1: И еще немного "Нюкасл" в Гонконге

AVV1: и экипаж броненосца "Трафальгар"

Сумрак: "Big gun" броненосного крейсера "Шэннон" - взято у британцев на форуме.

Dampir: HMS A-7

АВЩ: "Маджестик" в Портсмуте, 1905 с уважением, АВЩ

Валерий-П: Английские моторные катера типа ML: Моторные катера типа ML Рядом с крейсером Hermione. Саутгемптон. Моторный катер ML-191 на ходу.

Валерий-П: Британские речные канонерские лодки на севере России: Некоторые из изображенных крупным планом: Монитор Humber

Dampir: HMS Goliath

Боярин: Dampir пишет: HMS Goliath Не знаю ещё, кто на третьем фото, а на четвёртом фото не HMS Goliath, башня не той конструкции. Это HMS NILE. С уважением Александр.

Боярин: Башня HMS Goliath вот такая.

Dampir: Боярин пишет: а на четвёртом фото не HMS Goliath, Не сравнивал, вполне возможно, взято было у Steve Johnson и подписано как Goliath в 1896 оттуда же HMS Imperieuse

Antoine: Боярин пишет: Это HMS NILE. А не модернизированный "Девастейшн"?

Боярин: Нет. HMS DEVASTATION. Вот однотипный HMS TRAFALGAR.

Antoine: А все же... На фотографии надстройка достаточно основательно нависает над башней. Орудия тоже производят впечатление более современных, нежели на "Ниле".

Боярин: Посмотри на основание башни, на HMS DEVASTATION башни стоят на бруствере, при этом верхняяпалуба значительно ниже, а на HMS TRAFALGAR практически утоплен. Обрати внимание на крышу башни.

Юрген: Последний из могикан...

Боярин: HMS Royal Sovereign.

АВЩ: Балаклава, Крымская война фотограф Роджер Фентон с уважением, АВЩ

Сумрак: Бронепалубный крейсер "Челленджер" - все тот же британский форум. ... и все таки давайте поддерживать "канон" - фото до конца Великой войны, более новые в http://kortic.borda.ru/?1-3-0-00000025-000-270-0-1317485488

Москвитянинъ: HMS BARHAM 1888-1914 С Почтением, ИК

Боярин: На переднем плане VALIANT, кто вдали я не знаю. За период с декабря 1930 по март 1937 года VALIANT был в Атлантическом флоте до марта 19342 года. Потом во флоте Метрополии, а с июля 1935 по матт 1937 года на Средиземном море. Это может быть любой линкор, за это время VALIANT судьба сводила со всеми.

Dampir: HMS Glorious и эскортный эсминец Westminster ( Navy Photos MarkTeadham) HMS Courageous HMS Hawkins HMS Nelson

Боярин: Что было... HMS NUBIAN и HMS ZULU. Что стало...U HMS ZUBIAN.

Dampir: HMS Broke, Faulknor-class Believed to be Dover Harbour Board tug and ex-cruiser HMS Vindictive. She returned to Dover after the Zeebrugge Raid

Dampir: HMS Glory

Юрген: Не совсем корабль, вернее совсем не корабль, но свою роль они сыграли...

pz.kpfw: У нас продолжается конкурс любителей почтовых марок? Даже тут фото поболее

Юрген: HMS "Аurora"

Dampir: HMS ALEXANDRA at Plymouth

Dampir: HMS Ajax

Dampir: 'Cressy' class

Antoine: Dampir пишет: 'Cressy' class Hogue

Dampir: HMS Exeter

Боярин: http://www.youtube.com/watch?v=iBG8Vqdhzmg&feature=related

Dampir: HMS Natal

Dampir:

Боярин: Dampir пишет: HMS Raleigh , Hawkins class. August 1922, in Forteau Bay, Labrador. Уже было. http://kortic.borda.ru/?1-7-30-00000143-000-270-0

Dampir:

Dampir:

Dampir: HMS Queen Elizabeth HMS Royal Oak

Боярин: Бронепалубный крейсер Blenheim, за ним Blake.

Dampir:

Боярин: Подводные лодки и корабль Titania, Blyth, Northumberland. Подводные лодки у борта плавбазы Vulcan, Blyth, Northumberland.

Dampir: HMS DURBAN, Китайская станция

Dampir:

Dampir: monitor Mersey monitor M32, may 1919-sep 1919, White Sea

Юрген: Броненосец Irresistible после попытки прорыва через Дарданеллы. 1915 г.

Dampir: Юрген пишет: Броненосец Irresistible после попытки прорыва через Дарданеллы. 1915 г. это было здесь по крайней мере уже раза три

Dampir: cruiser Monmouth class and RMS Olympic

Юрген: Какчество конечно не форумное, но за раритетность думаю меня простят

Dampir: HMS and US Navy

Dampir: HMS Glorious HMS Inflexible

Юрген: "Уорспайт" в доке

Боярин: Юрген пишет: "Уорспайт" в доке Это не в доке, а у пирса. С уважением Александр.

Боярин: Ранние номерники. Британские миноносцы в Waterford.

Dampir:

Юрген:

Юрген: Экипаж В-10, после потопления Messudieh

Dampir: Richmond Walk, a parade at Mount Wise. HMS POWERFUL

Dampir: HMS RETRIBUTION HMS Talbot HMS Blake

Юрген: Смена идет...

Dampir: HMS Rainbow

Боярин: Линейный корабль типа IRON DUKE.

Dampir:

Боярин: Монитор типа ABERCROMBIE yна 1916 год. Кто конкретно не знаю. Может кто поможет в определении.

Боярин: Сейчас немного приведу себя в порядок и ...

Dampir:

Боярин: Крейсер Gloucester, capitaine Kelly.

Starck: Аж жуть берет... Это вроде бы на 1914 год

Юрген: "Арк"

Dampir: Edward Courtney Boyle, HMS E14 HMS E15

Боярин: H.M.S. Viper 1903 год.

Боярин: Empress of Japan. Empress of Japan. Empress of Japan. Empress of Asia. Empress of Asia. Empress of Asia. Empress of Canada. Empress of Canada. Empress of Canada. Empress of Russia. Empress of Russia Empress of India.

Dampir: HM FIRST CLASS GUN-BOAT SPEEDY at Plymouth

Боярин: Броненосные крейсера H.M.S. Imperieuse и H.M.S. Warspit в Ванкувере 1900 года.

Боярин: Torpedo boat TB39 - TB40 1900 год. Младшие братья СУХУМА.

Юрген: В конце XIX века малость взбрыкнул Зинзибар. В порт тут же прислали броненосец "Инвинсибл" и провели султана по кораблю. Особенно подробно рассказали об устройсве 406-мм пушек, показали, как они заряжаются. После экскурсии его величество спросили, что Вас больше всего поразило. Султан мгновенно ответил: "лицо капитана". Сей молодой человек вполне мог бы выполнить эту роль, хотя и воевал он отменно.

Боярин: Вспомогательный крейсер Empress of Russia, баковые орудия.

Боярин: Юрген пишет: В конце XIX века малость взбрыкнул Зинзибар. В порт тут же прислали броненосец "Инвинсибл" и провели султана по кораблю. Особенно подробно рассказали об устройсве 406-мм пушек, Ни в XIX, ни в XX веках в английском флоте не было броненосца HMS INVINCIBLE с 406-мм пушками. Вот все военные корабли носившие HMS INVINCIBLE на своём борту. HMS Invincible (1747) was originally the French 74-gun ship of the line L'Invincible, captured off Cape Finisterre in 1747. She was the first purpose-built 74-gun ship of the line to serve in the Royal Navy. HMS Invincible (1765) was a 74-gun third rate launched in 1765 at Deptford and commissioned at Portsmouth in 1776. Her career saw her involvement in the Battle of Cape St. Vincent (1780) (against the Spanish fleet) and the Battle of St. Kitts and the Glorious First of June (both against the French fleet). She was also involved in the capture of St. Lucia, Trinidad and Surinam. She was wrecked off the Norfolk coast in 1801, with the loss of 400 lives. HMS Invincible (1808) was a 74-gun ship, launched at Woolwich in 1808. She saw action in the Peninsular War, supporting the British forces. She was paid off in 1814, and broken up in 1861, in Plymouth. HMS Invincible was to have been the world's second ocean-going iron-hulled armoured frigate, and sister to HMS Warrior, but she was renamed HMS Black Prince before her launch. HMS Invincible (1869) was an armoured "broadside battleship" built in 1869. She was renamed Erebus in 1904 and Fisgard II in 1906, before foundering in a storm in 1914. HMS Invincible (1907) was a battlecruiser of the First World War attached to the 1st Cruiser Squadron, Home Fleet at the end of 1908. She saw action at Battle of Heligoland Bight, the Battle of the Falkland Islands, and the Battle of Jutland, where she blew up and sank after taking a hit from SMS Lützow, with the loss of 1,026 crew. Only six crew members survived. HMS Invincible (R05) was a light aircraft carrier, the first of three in the Invincible class. She served from 1980 to 2005, including service in the Falklands War.[1] She was scrapped in Turkey in 2011. С уважением Александр.

Юрген: Прошу прощение - по-памяти писал, конечно же "Инфлексибл". Заложен в 1874 г., спущен на воду в 1876 г. Водоизмещение 11 880 т, длина 97,6 м, ширина 22,9 м, макс. углубление 8,1 м. Мощность машин 8407 л. с., скорость 14,75 уз. Броня (железо): борт и цитадель 610-406 мм, траверзы 570-356 мм, башни 431-406 мм (компаунд), палуба 76 мм, рубка 305 мм. Вооружение: четыре 406-мм орудия, шесть 20-фунтовых пушек, 2 подводных торпедных аппарата. В качестве компенсации за прокол - его приемник (вернее его имени)

Юрген: Queen Elizabeth II of Canadа

Engineman: Боярин пишет: Torpedo boat TB39 - TB40 1900 год. Младшие братья СУХУМА. Скорее старшие братья БАТУМА :) СУХУМ с ярроускими миноносцами ничего общего не имеет.

Юрген: Engineman пишет: СУХУМ с ярроускими миноносцами ничего общего не имеет Совершенно верно, заказ на "Сухум" разместили в Англии на заводе Торникрофта, а задания на новый миноносец с учетом результатов испытания и эксплуатации миноносца "Батум" составлено корабельным инженером Н.В. Долгоруковым. Постройка "Дредноута".

Dampir: 23 июня 1906 г. НМS Agamemnon

Юрген: "Британия"

Dampir: HMS Camperdowng

Юрген: Поболее пушечка есть, однако...

Dampir:

Боярин: Бронепалубный крейсер HMS POWERFUL.

Юрген: Боярин пишет: HMS POWERFUL. Он в начале службы...

Боярин: Лёгкий крейсер HMS CHESTER на ремонте после Ютландского сражения.

01:

Боярин: Броненосцы с центральной батареей типа AUDACIOUS.

Юрген: Боярин пишет: типа AUDACIOUS.

Боярин: А у Вас на первом плане броненосец WYVERN.

Юрген: Боярин пишет: Угу...

Юрген: Любопытная антенна у эсминца.

Юрген: Главный калибр "Куин Мэри"

Engineman: Test

Юрген:

Юрген: 413-мм орудие броненосца "Адм. Бенбоу"

Боярин: Эскадренный броненосец Resolution в Голандии на разборке 1914 год.

Archer-Fish: "Фьюриес"

Юрген: Рождение и смерть...

Боярин: Юрген пишет: Рождение и смерть... Как пафосно. Первый снимок ну никак не начало. Это Австралия сухой док Williamstown 1871 год. Вот снимок пораньше. Cerberus on the Tyne. Современный вид. HMVS Cerberus 1974 год. Кс тати до конца далеко. Австралийцы вроде как востанавливать его собираются.

Юрген: Боярин пишет: Австралийцы вроде как востанавливать его собираются. Боярин пишет: Спасибо за указания места снимка. Было бы здорово - единственный в мире корабль этого типа остался.

Юрген:

Боярин: Монитор HMS ROBERTS 1915 год.

Юрген: Тип "М". Честно говоря не понимаю почему их записали в мониторы - типичная кононерка.

Боярин: Юрген пишет: Тип "М". Честно говоря не понимаю почему их записали в мониторы - типичная кононерка. Не просто "М", а М-21, 1916 год. Вот ещё одно фото этого монитора. 20.10.1918 подорвался на мине в районе Дувра.

Сумрак: У Манаса в ЖЖ как-то озвучили эту ссылку на фотоальбом Miles F. McLaughlin http://s1052.photobucket.com/user/Tanzer22/library/?page=1 Прекрасные фото не только ПМВ, но и более позднего времени.

Юрген: А-12

Боярин: Монитор HMS RUPERT, Порт-Саид 1900-1902 годы. Корабль показан после коренной модернзации 1891-1893 годов. Замена: котлов, машин, артиллерии и оборудования.

Юрген: Тоже монитор - случайное, но довольно полезное приобретение

Dampir: Trincomalee-harbour

Scharnhorst: Dampir пишет: Trincomalee-harbour Эх, жаль, фото маленькое. Левый - похоже, корвет "Юриалес".

Боярин: Английский казематный броненосец в сухом доке №1 Нагасаки. Год и название корабля неизвестны. Претендентов двое: AUDACIOUS и IRON DUKE. AUDACIOUS был на китайской станции в 1874-1878 и 1887-1889 гг. IRON DUKE был в Китае в 1871-1875 и 1878-1881 гг. Нагасакский сухой док ведён в строй в 1879 году.

Dampir:

Dampir:

Юрген: "Калипсо"

Боярин: Линейный крейсер HMS Indomitable в шторм. К вопросу о мореходности. Тоже доставалось.

Dampir: Юрген пишет: "Калипсо" а почему не в масштабе 1 к 1 TUNG YUNG ISLAND CHINA 1931 HMS PETERSFIELD SHIPWRECK

Боярин: H.M.S.Ramilles и H.M.S. Revenge 1917-1918 гг.

Dampir: HMS ship of the 17th century [url=http://www.flickr.com/photos/49225014@N05/sets/72157632568118514[/url]

Боярин: Испраил. Были неточности.

Dampir: A private collection of Royal Naval Warship Photographs From the Mid. 1800’s. to the 21st. Century http://www.navyphotos.co.uk/

Dampir: British Armoured Cruisers, 1902 - 1909 http://www.cityofart.net/bship/hms_drake.html#ACSection Armored Rams in the Royal Navy, 1870-1888 http://www.cityofart.net/bship/hms_rams.html

Боярин: Авиационное вооружение линейного крейсера AUSTRALIA.

Юрген: Правь Британия....

Боярин: Юрген пишет: Правь Британия.... Pipers of the Black Watch aboard a Royal Navy ship in the Mediterranean. HMS Ramillies.

Dampir: Plymouth Breakwater with Picklecombe Fort in the background

Dampir: hm yacht Stork

Dampir: Battleship type of the "King Edward VII»

Юрген: "Виндиктив", на сайте, где я упер фото, подписано, что на Балтике в 1919 г.

Dampir: HMS Crocodile Cuez-Canal.1886

cuckoo: Dampir пишет: Battleship type of the "King Edward VII» Commonwealth

Юрген:

Lumen: Уважаемые участники форума! Спрашивал на других формах,но ответа так и нет. Есть у кого-либо снимки линкоров "Куин Элизабет" и "Велиент" после рейда подводных пловцов 10-й флотилии МАС князя Боргезе? И если не сразу после рейда,то через некоторое время или при проведении ремонтных работ? Если есть-выложите,я думаю,что и другим будет интересно.

Боярин: У меня только такая. HMS Queen Elizabeth in Alexandria

Dampir: V-class destroyer HMS VOLAGE

Юрген: Lumen пишет: снимки линкоров "Куин Элизабет" и "Велиент" после рейда подводных пловцов 10-й флотилии МАС князя Боргезе? Фото тосле подрыва есть в книге "Венная техника уникальная и парадоксальная . М.: АСТ - 2011, 778 с. на стр. 384-385.

Юрген:

Боярин: ЭБР HMS CAMPERDOWN и подводные лодки типа С (С-7, С-8 и С-9, остальные не читаются).

Боярин: Монитор М-15, Салоники.

Боярин: HMS CAMPERDOWN.

Боярин: Яхта HMS Alberta и резервный флот в Портсмуте, 1901 год.

Боярин: QUEEN ELIZA и QUEEN ELIZABETH.

Dampir:

Боярин: Подъём английской подводной лодки Е-13, потерянной при форсировании Датских проливов.

Боярин: Ещё.

Юрген:

Боярин: Броненосный крейсер H. M. S. Imperieuse после демонтажа парусного вооружения, 1890 год.

Боярин: Английская ПЛ Н.29 в Копенгагене. 1918 год.

ИСИДОР: Британский линкор "БАРЭМ" (HMS Barham ). Потоплен 25 ноября 1941 года в Средиземном море немецкой подводной лодкой U-331.

Боярин: Коза - талисман HMS Canopus, привезена с Фолклендских островов.

Боярин: Броненосный крейсер HMS BEDFORD, потнрпевший крушение 21 августа 1910 года у острова Квельпарт (Quelpart, прибрежная зона Китая).

Боярин: Австралийские солдаты забирают (а может отправляют) письма. Броненосец H. M. S. Canopus. Дарданельская операция.

Боярин: Генерал Birdwood и адмирал Thursby на юте броненосца H. M. S. Canopus. Броненосец HMS Albion на буксире броненосца HMS Canopus после посадки на мель у Габа-Тепе, Дарданеллы, 23 мая 1915 года.

Боярин: Броненосец H. M. S. Dreadnought. На достройке. Пемброк. В сухом доке.

Юрген:

Боярин: H. M. S. Malabar. H. M. S. Serapis. H. M. S. Serapis.

Боярин: H. M. S. Jumna.

Боярин: 40 футовый торпедный катер №60 на железнодорожной платфоме для перевозки из Батума в Баку. Погрузка на железнодорожную платформу 40 футовый торпедный катер №61 для перевозки из Батума в Баку. Каспийская флотилия. 40 футовый торпедный катер в Баку, июль 1919 года.

Боярин: 40 футовые торпедные катера на грузовом судне на пути к Батуму. Будущие катера Каспийской флотилии.

Боярин: Яхт-клуб, Терриоки, Финляндия. Пара 40 футовых торпедных катеров комадора Эгара. Экипаж торпедного катера, потопившего крейсер ОЛЕГЪ - Captain Agar's (в центре), with Midshipman Hampshire (слева) и Petty Officer Beeley (справа). Рапорт отчётности за успешную атаку на крейсер ОЛЕГЪ Captain Agar's на торпедном катере №4.

Боярин: Мины вместо торпед.

Боярин: 55 футовый торпедный катер повреждённый и выброшенный на берег в районе Остенде, осматривается немцами.

Боярин: 40 футовый катер с глубинными бомбами в лотке. и с глубинными бомбами бугельного типа сброса. Интерьер двигательного отсека 55 футового торпедного катера с двигателем Thorneycroft Y.12.

Боярин: 55 футовый торпедный катер, рубка.

Боярин: 76-мм зенитное орудие на линейном корабле ROYAL OAK.

Боярин: Подъём Sopwith 1 1/2 Strutter на борт линейного крейсера HMAS AUSTRALIA. Взлёт Sopwith 1 1/2 Strutter со стартовой платфомы линейного крейсера HMAS AUSTRALIA.

Боярин: Sopwith Camel стартует с платформы на кормовой башне линейного крейсера HMA INFLEXIBLE, 1917 год.



полная версия страницы