Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить

THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)

Ad rem: Для разогрева...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Antoine: Она же там же:

Боярин: "Покатушки"... Есть мысли по этому поводу?.

Dampir: Боярин пишет: Есть мысли по этому поводу? змей Самуэля Коди, на заднем плане HMS Recruit http://www.sfcody.org.uk/kites.html HMS Recruit,1896


Dampir: HMS Courageous

Москвитянинъ: Москвитянинъ пишет: цитата: На каком типе HMS были двухорудийные 6-дм. башни На крейсерах типа "Монмут". А больше нигде Может быть та самая башня? И еще интервенция: what HMS? С Почтением, ИК

Сумрак: Последний из могикан - "Ривендж" в самом начале Великой войны (утащено с британского форума).

Dampir: Москвитянинъ пишет: И еще интервенция: what HMS? на первом плане HMS Carlisle, из 2й серии крейсеров C class Ув. Рамзес выше уже указывал

Москвитянинъ: Уважаемый Dampir! А на что Ув. Рамзес выше уже указывал? Если Вы ответили первым? Вопрошаю далее: Кто-то из "Канопусов"? what HMS? С Почтением, ИК

Antoine: Москвитянинъ пишет: what HMS? Theseus

Dampir: Москвитянинъ пишет: А на что Ув. Рамзес выше уже указывал? Если Вы ответили первым? посмотрите на стр. http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000133-000-120-0

Москвитянинъ: Уважаемый Dampir! Благодарю за разъяснение. Очень познавательно. С Почтением, ИК

Antoine: Москвитянинъ пишет: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ: В качестве комментария:

Боярин: Dampir пишет: на первом плане HMS Carlisle, из 2й серии крейсеров C class Французкий колониальный крейсер "DESTREES" и американский броненосный крейсер "NORTH CAROLINA".

ssergey x 100: Боярин пишет: Французкий колониальный крейсер "DESTREES" и американский броненосный крейсер "NORTH CAROLINA". Открытки изд. Иванова (только не из Ревеля, а из Нью-Йорка)

Боярин: Паровой катер на палубе ЭБР HMS OCEAN. Подъём парового катера, получившего повреждения.

Боярин: Какое разнообразие.

Dampir: UC 5 из состава Фландрской флолтилии села на мель в момент прилива на Shipwash Sand 27 апреля 1916 года. Была захвачена эсминцем HMS FIREDRAKE и отбуксирована в Харвич, где осмотрена инженерами флота, подводниками и специалистами. Впоследствии, UC 5 была отремонтирована для демонстрирования приза по Великобритании и в конце концов отправилась на гастроли в Соединенные Штаты где и была сдана на слом на службе в Royal Navy на Темзе

Dampir: HMS Espiegle - шлюп Cadmus Class построеных для ВМС Великобритании в период между 1900 и 1903 . по проекту Уильям Уайта. Они были эволюцией шлюпов Condor class После гибели в шторм HMS Condor в 1901 году, Адмиралтейства отказались от парусов. Espiegle никогда не был оснащен парусами, с других кораблей класса паруса удалены до 1914 года. По вводе в строй Espiegle присоединился к Китайской станции.На рассвете 13 апреля 1904 года, был свидетелем перестрелки между японскими и русскими кораблями у Порт-Артура . В 1914 году HMS Espiegle, HMS Odin и HMS Dalhousie приняли участие в войне в Месопотамии.

QKTqIrQE2QE1R55QE!QI0R58QE0R70Re8QE7S5%: HMS Sandhurst горит в Dover Harbour 29 июля 1940 года Справа от HMS Sandhurst уничтоженный за два дня до этого HMS Codrington Корма HMS Sandhurst после пожара Три пожарных награжденых George cross, заместитель начальника пожарной охраны сержант Браун, Хармер и Кэмпбелл Четвертый человек получивший George cross капитан буксира Хопгуд. HMS Сандхерст( 11500 тонн ) был построен Harland & Wolff в.1905. .Начал свою жизнь как торговое судно Manipur В WW 2 HMS Сандхерст как базировался в Дувре1939/1940, Лондондерри, Гринок. Разобран в апреле 1946

Dampir: HMS Audacious пытаются буксировать HMS Liverpool и HMS Fury. Фото сделано с RMS Olympic

Боярин: Для наглядности присоеденил, ранее выложенное фото. Монтаж орудия главного калибра на броненосце HMS TRAFALGAR. Brian Patterson.

Dampir: HMS Roberts.

Dampir: HMS Montagu был заложен на верфи Девонпорт 23 ноября 1899. Во второй половине 29 мая 1906 года почти новый броненосец, встав на якорь в густом тумане у Ланди,во время учений флота проводил испытания радиосвязи с островами Силли.Однако расстояние было слишком велико, и в конце концов было решено переместиться ближе к Ланди. этот маленький остров вулканического происхождения находится у входа в Бристольский канал, у судоходных угольных маршрутов в порты Южного Уэльса и Бристоль В 0200 часов 30 мая, HMS Montagu сел на мель Shutter Rock в юго- западной оконечности острова Ланди. Сила удара была велика, корабль получил большое количество пробоин, худшая была 91-фут в длину. Быстро стало очевидно, что ущерб Монтегю был еще хуже, чем первоначально предполагалось. Водолаз обнаружил, что скала пробила корпус на 10 футов внутрь. Королевский флот был впечатлен успехом русских в восстановлении поврежденных кораблей в битве при Порт-Артуре Адмирал сэр Артур Уилсон возглавил операцию Хотя он был блестящим офицером ,но не имел опыта спасения . В итоге был хаос и путаница все мешали друг другу, в то время как корабль садился, все ниже и ниже в воду. HMS Дункан сам сел на мель при попытке буксировки. Уилсон хотел попробовать свои собственные идеи, многие из которых назначенный советником Фредерик Янг рассматривал как неправильные и нецелесообразные. Последней каплей стало, когда адмирал серьезно предложил заполнить Монтегю пробкой чтобы всплыть с приливом Было уже очевидно для всех, что броненосец был потерян и Янг в отчаянии обратился к Адмиралтейства чтобы спасти что-нибудь из руин. Первое, что он предложил было снять 12-дюймовые орудия. Они были крайне необходимы на флоте для перевооружения других корпблей. С июня по август 1906 года, Монтегю был облегчен путем удаления 12-дюймовых и 6-дюймовых орудий, тяжелой техники, части котлов, арматуры , некоторой брони. В конце лета 1906 года, усилия были приостановлены на год. Тем не менее, осмотр судна проводенный с 1 октября по 10 октября 1906 установил изгиб и деформацию корпуса так, что швы начали открываться .К 1907 году, Монтегю был в таком плохом состоянии, что любая надежда спасение была заброшена. Военным судом капитаном Томас Адэр и штурман, лейтенант Дафан были уволены со службы. Воздушный мост более 500-футов в длину был построен с верхней части скалы на крышу штурманской рубке Монтегю, а также были высечены ступени в гранитной скале.

Dampir: HMS Galatea HMS Iphigenia

Dampir:

Dampir: HMCS Саскачеван Построен на John Brown Shipbuilding & Engineering Company Ltd., Clydebank в 1933 как HMS Fortune (H70) эсминец F class, передан в состав Royal Canadian Navy 31 мая 1943 и переименован HMCS Saskatchewan. Был в составе эскортной группы С3 в Северной Атлантике , затем . 6–30 июня1944 был в составеe 11 эскортной группы обеспечения противолодочной поддержки операции "Оверлорд".

Боярин: HMS Alexandra Oct 1882.

Dampir: HMCS Маргарет построена в качестве таможенного крейсера водоизмещением 756 тонн и скоростью 15 узлов ,1915. Использовалась в качестве эскортного и патрульного корабля в прибрежных водах Атлантического океана. Служила в I и II мировой войнах. HMCS Grilse патрульный корабль RCN в I мировой войне В 1915 году канадский промышленник Джек Росс приобрел яхту Winchester и организовал ее переоборудование для использования в военных целях. Вооружен двумя 12-фунтовых орудиями, на носу и корме , и 14 -дюймовый торпедный аппарат на миделе, Grilse был введен в эксплуатацию как миноносец и действовал у восточного побережья Канады на протяжении большей части войны. Был направлен в Карибский бассейн в декабре 1916 года, но столкнулся с сильным штормом и чуть не был потерян. После ремонта, корабль снова вступил в строй в мае 1917 года Попытки продать Grilse в 1920 году не увенчались успехом, и он был использована для целей обучения в 1921-22 Продан С. Гуггенхайму в 1922 году. Переименован в Trillora, погиб в ураган 1938 года. Первоначально яхта Waturus ,была приобретен RCN в 1914 году,как патрульный корабль RCN HMCS Hochelaga участвовал в I мировой войне, использовался в береговой охране до 1920 года

Dampir: HMS Amethyst HMS Highflyer

Боярин: Конец H.M.S. Renown. H.M.S. Renown on way to Hughes-Bolckow Shipbreakers, Blyth - end of April 1914. Hughes-Bolckow Shipbreakers, Blyth.



полная версия страницы