Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить

THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)

Ad rem: Для разогрева...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: DREADNOUGHT и в Африке DREADNOUGHT. H.M.S. Dreadnought 1910 год.

Dampir: Перевооруженная канонерка Рендела HMS Бастард,построеная Napier Роберт & Sons, , Govan в 1871, у берегов Бельгии во время Первой мировой войны Продана Ward, Milford Haven, март 1923

Dampir: CGS Canada, сторожевой корабль в рыбоохранной службе Канады, контрольно-надзорного органа, который был частью Департамента морского и рыбного хозяйства. Она считается ядром Королевской канадской флота за ее роль в подготовке канадских морских офицеров и утверждения суверенитета Канады Canada была введенa в эксплуатацию в Королевских ВМС Канады как HMCS Canada во время Первой мировой войне . HMCS Acadia-ex CSS Acadia


Dampir: За несколько дней до начала Первой мировой войны, летом 1914 года, Британской Колумбии был предложен уникальный шанс сделать существенный вклад в защиту уязвимого западного побережья Канады. В день объявления войны - 4 августа 1914 - Сэр Ричард Макбрайд, премьер-министр , поставил свое политическое будущее на смелый план покупки в полной тайне двух недавно построенных подводных лодок, изначально предназначенных для чилийского флота. Мало того, что это было нарушением нейтралитета США, но премьер рисковали более миллионом долларов для получения столь необходимых кораблей. Когда вспыхнуло, западное побережье Канады оказалась практически беззащитным. Великобритания сразу же сосредоточила силы флота в европейских водах для борьбы против Германии, оставив северную часть Тихого океана в значительной степени на защиту своего союзника Японии. Только один корабль Королевского канадского флота на западном побережье в Esquimalt: старый крейсер HMCS Rainbow. По крайней мере один, и возможно, два современных немецких крейсера были у западного побережья Мексики. Крейсера были в состоянии угрожать британским морским путям в Тихом океане, атаковать Nanaimo, Vancouver или Victoria, или уничтожить рыболовный флот Британской Колумбии. Менее чем за неделю до начала войны г-на Патерсон, президент Seattle Construction and Drydock Company прибыл в штат Виктория. Он предложил при почти 50-процентном увеличении цены по сравнению с предыдущим контактом две подводные лодки его компании Канаде. У Патерсона были проблемы задержкой чилийским правительством оплаты за уже законченные субмарины.Сделка могла быть выполнена в несколько дней, оставшихся до неизбежного начала войны и в результате введения американского эмбарго на поставки военных материалов для комбатантов. В этот момент Макбрайд принял смелое решение использовать местные провинциальные средства, чтобы завладеть столь необходимыми подводными лодками пока не стало слишком поздно. По собственной инициативе он согласовал цену, чуть более 1,1 млн. долл. США. Это была огромная сумма, в два годовых бюджета всей RCN за 1913-1914 гг. На следующий день была объявлена война, капитан Логан, инспектора London Salvage Association, был в Сиэтле, чтобы договориться о сделке,но возникло дополнительное препятствие. Оплата должна была быть произведена наличными при доставке. Не остается времени, премьер Макбрайд по телефону обещает,что.представитель казначейства будет ждать на границе на следующее утро.Соответственно, в 10 часов вечера в ту ночь, две подводные лодки, с капитаном Логан и г-н Патерсон на борту, покидают в туман гавань Сиэтла для тайной встречи на рассвете. Полная секретность имела важное значение, так как Чили и немецкое правительство сделало бы все от них зависящее, чтобы остановить продажу подводных лодок Так как чилийцы ранее жаловались на перегрузку и надежность обследование длилось четыре часа. Капитан Логан провел эти часы осматривая горизонт в поисках патрульных кораблей ВМС США, в то время как Патерсон нервно ходил по палубе .Если их перехватят ему пришлось бы многое объяснить , так как он вывел подводные лодки из порта без каких-либо разрешений и доставил их в воюющую страну в нарушении американского нейтралитета. После четырех часов работы проверка была закончена и флаг ВМС Канады был поднят над новыми кораблями Британской Колумбии , которые на большой скорости направились в базу Эскимолт. Даже в безопасных канадских территориальных водах драматический день еще не закончился.В обстановке спешки и секретности, только верфи ВМС было известно, что два военных корабля должны прибыть в гавань Виктория. Видя,как две подводные лодки приближаются к гавани на второй день войны, патрульные катера включили сирены и ушли под защитным орудий береговой артиллерии армии. К счастью, береговые батареи связали с верфью, прежде чем дать открыть огонь, и две подводные лодки благополучно вошли в свой новый дом на Эскимолт. Неформально их окрестили Макбрайд и Патерсон, но через два дня правительство Канады переименовало их более анонимно CC-1 и СС-2. Премьер Макбрайд вскоре получил возмещение потраченных расходов, а Патерсон получил личную комиссию в $ 40,000 на неортодоксальной продаже первых подводных лодок RCN's. СС-1 и СС-2 (1918) СС-1 СС-2

Dampir: Flight Commander Kilner taking Sopwith Pup off HMS Vindex Sopwith fighter aboard a rotating platform on light cruiser Royal Navy

ssergey x 100:

Сумрак: Один из "белых слонов" Ройал Нэви - "Орион" (несостоявшийся "Бурди-Заффер")

Евгений: Случайная находка в куче старых фотографий. Увеличить Увеличить

DOCTOR: Это ТРИУМФ с минзагом и двумя эсминцами приходил с визитом...

Евгений: Спасибо! Если фото кому-то нужно, пишите в ЛС.

Сумрак: Красивое фото "Аякса/Эйджекса" на ходовых испытаниях 18.10.1943 после ремонта на Норфолкской верфи в США.

Сумрак: Кто-то из легких крейсеров "таун"-класса (возможно "Шеффилд") в Северной Атлантике. Взято у британцев на форуме. Красивые фото...

Сумрак: Два красивых фото с британского форума. ПЛ С-8 "загорает" на грунте во время отлива :) уже середина прошлого века,.. средняя артиллерия линкора "Кинг Джордж V"

Dirk: Сумрак пишет: уже середина прошлого века,.. средняя артиллерия линкора "Кинг Джордж V" Ой, детство... Помню, как в конце школы выклеивал эти забавные башенки из бумаги, собирая модель "Кинг Джорж Файфа" из любимого "Малого Моделяжа"! Только очень отвлекала необходимость готовиться к каким-то выпускным экзаменам за восьмой класс.

Сумрак: Детство у Вас со мной было одно и тоже Я его достроил вплоть до установки артиллерии, потом начались "другие интересы", связанные... хмм... ну да ладно,.. с девочками корпус пылился года два на полке... потом набил его артиллерийском порохом (колбаски такие разноцветные, благо такого добра всегда не переводилось из-за копанины в в соседнем лесу) и торжественно сжег.... даже скорее взорвал :)

Dirk: Я его сделал без подводной части, только выше ватерлинии, и он очень эффектно смотрелся на книжной полке (остальные, с полными корпусами, на ниточках висели на стене - ""Князь Потёмкин", "Мирный", "Память Азова", "Le Terrible", "Витторио Венетто", "Гарланд"...). Потом время, пыль и канарейки взяли верх - пришлось "списать".

Манас: Кой-что из упомянутых выше малымоделяжевских кораблей сохранилось и поныне. Еще и девочек познакомил с ними... почти через два десятка лет после того, как склеил ;) В плане детализации, конечно, лучшим из той серии ЛК был KGV. VV определенно попроще, ну а "Родней" вообще условен. На последний в конце 1990-х свалилась верхняя полка с книгами во время землетрясения и сплющила ему надстройки. "Блыскавица" погибла как мишень... а эта парочка, "Дидо", "Пенелопа" и "Террибл" еще живы, хотя от времени изрядно пожелтели. Бумага-с! Сумрак пишет: Кто-то из легких крейсеров "таун"-класса (возможно "Шеффилд") в Северной Атлантике. Взято у британцев на форуме. Красивые фото... Нашел в архиве еще одно из той же серии:

Боярин: Мальта, Валлетта. HMS LONDON.

Боярин: http://www.youtube.com/user/jlcgauss#p/u/23/by_6GNsHDos Посмотрите, рекомендую. Англичане, немцы, американцы, французы, русские, японцы, австро-венгры... всякой твари по паре.

Сумрак: С-1 во время постройки от BALTICSUBS'а. Взято у британцев на форуме.

Сумрак: А вот еще такой колоритный снимок С-1.

Боярин: http://www.flickr.com/photos/nationalmaritimemuseum/4150631400/in/photostream Просмотрите...

Юрген:

AVV1: День добрый! Небольшая подборка фото британских легких крейсеров "Кюрасао" "Кэрисфорт"

AVV1: "Боадицея" "Кэмбриан"

AVV1: "Вэнгард" и корпус крейсера "Тайгер"

Юрген: Спасение моряков с HMS "Audacious"

AVV1: Утро доброе! Юрген пишет: Спасение моряков с HMS "Audacious" Это же фото в несколько лучшем качестве: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/df/HMS_Audacious_crew_take_to_lifeboats.jpg

AVV1: И еще пара англичан. "Ямайка", конец 1940-х гг. и авианосец типа "Викториес"

Боярин: DESTROYER HMS RESTLESS.



полная версия страницы