Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гайдукъ: Значит в сумме 2350 т. 80х22х9,2 м. Ну вот все и сошлось. Спасибо.

yes_1: Гайдукъ пишет: Буксир "Гудок" из рабочей группы. 48 л.с. Встречается пкм в 1935 г. в списке буксиров СЗУРТ, дальше список только на 1938 г. Учитывая что в марте 1931 г. Лужское агенство было ликвидировано и создана т.н. Лужская пристань в Толмачево, то понятно, почему в приказах СЗРП не встречается. С уважением

yes_1: Тритон пишет: Ну, это вряд ли. Уважаемые amba и Тритон! Большое спасибо за ответ. С уважением


yes_1: Гайдукъ пишет: так называемом "Кильском доке Вообще-то "Кильский док" принадлежал Свентинскому об-ву в г. Киле (см. таблицу, составленную инж. Пабстом, в отчете РБК за 1901 г.). А для управления плав. доком в Риге было создано "Общество Рижского кораблеподъемного дока". AvM пишет: #331 1410t 48x22x9,2m #332 940t 32x22x9,2m Для любителей "пенок": 17.09.1902 портов. инженер доложил в РБК: "Рижский плав. док состоит из 2 частей, имеющих вместе 260 фут длины с подъемной силой в 2350 т". Далее в записке есть указание, что большая секция имеет длину 160 фут. 03.07.1914 РБК постановил - увеличить большую секцию плав. дока присоединением еще одного понтона, чтобы увеличить подъемную силу дока до 2600 т и доковать суда до 350 фут длиной. Был найден завод (вероятно, германский), согласивший взяться за работу за 70000 руб., но в связи с войной это решение было отменено. Любопытно, что еще в 1894 г. когда Министр Финансов согласился с доводами РБК о необходимости постройки дока, он сразу указал, что необходимо строить док для судов до 350 фут, но РБК отговорилось тем, что т.к. в Риге нет опыта эксплуатации таких доков, то пока достаточно остановиться на предложенном варианте. Потом в ежегодных отчетах РБК горевало, что не послушало г-на Министра Финансов.

yes_1: AvM пишет: Howaldswerke 1897 Riga Börsen Comite Вступил в эксплуатацию в августе 1898, докмейстер - немец от Говальдта, в связи с годичной гарантией. Несмотря на некоторые недоразумения из-за недостатков дока между РБК и заводом, "которое однако были устранены обоюдной предупредительностью", по истечении года гарантии РБК отношением от 14/26.08.1899 за № 943 мог признать док соотв. всем условиям по контракту, и принять его окончательно. Удержанный остаток покупной платы вместе с наросшими 4 процентами гарантийной суммы за год, а именно 20600 марок, был выдан заводу-строителю. Всего док обошелся (вместе с оборудованием) в 198635 руб.

Гайдукъ: yes_1 пишет: Буксир "Гудок" из рабочей группы. 48 л.с. Не подскажите в таком случае ттх и место постройки судна? Мне быть честно списки 35 и 38 годов не известны. yes_1 пишет: "Кильский док" принадлежал Свентинскому об-ву в г. Киле (см. таблицу, составленную инж. Пабстом, в отчете РБК за 1901 г.). А для управления плав. доком в Риге было создано "Общество Рижского кораблеподъемного дока". Спасибо за пояснения. Ув. yes_1 поясните для понимания причины до конца, какое в таком случае отношение к этому всему имел РБК? Почему именно РБК хлопотал о реэвакуации плавдока из Сов. России.

Гайдукъ: yes_1 пишет: Для любителей "пенок" - А это как? Даже не знаю отношу я себя к таковым или нет?

yes_1: Гайдукъ пишет: Не подскажите в таком случае ттх и место постройки судна Это просто списки без ТТХ. Но в списке 1938 г. под именем ГУДОК его нет. Гайдукъ пишет: Почему именно РБК хлопотал о реэвакуации плавдока из Сов. России. РБК формально хлопатал о возвращение и других латвийских судов, хотя бы через членов комиссии - членов РБК. Гайдукъ пишет: Даже не знаю отношу я себя к таковым или нет? Это каждый решает для себя сам, но к Вам конкретно это не относилось.

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Это "Луга" которая до переименования в "Красную зарю" успело просто поносить имя "Заря". По этому судну вслед родился вопрос. Какие есть списки после 1946 года где можно поискать данное судно? Просто по информации от ветеранов пароходства: КРАСНАЯ ЗАРЯ - 1946 г. в ремонте Толмачево. Переоборудование на 200 пассажиров. Вышла в плавание в навигацию 1947 г. (Хилок-Толмачево-Ям-Тесово). Навигация 1948 - там-же. В 1949 г. переведена в - Новая Ладога. Перегонял лужский экипаж.

yes_1: Гайдукъ пишет: Какие есть списки после 1946 года где можно поискать данное судно? Послевоенным периодом я не занимаюсь. Списки было по пароходствам с грифом "дсп", попробуйте поискать на Московском, кроме того, если п/х перестраивался под пасс. п/х на 200 пасс., то должен быть акт Регистра в архиве.

JB: amba пишет: Весной здесь обсуждали служебные пароходы Вислы и Немана. Упоминался некий КОБРИН Виленского О.П.С. Кто первый сказал "А", в смысле - откуда пошла гулять информация по этому судну? Если у кого имеются дополнительные подробности, прошу отозваться сюда или в личку. Есть версия, откуда мог появится сей п/х. Я нашёл информацию об этом пароходе в полскoм архвиве в документах Варшавского О.П.С. e-mail: Jan.Bartelski@fuw,edu.pl JB

AvM: Ochien intersoe toze po Russkim parakhodam postroyki Escher & Wyss. http://www.nzz.ch/nachrichten/hintergrund/aus_dem_archiv/archiv_1978_1.15989750.html http://static.nzz.ch/files/0/9/9/Schiffe+1_1.15990099.pdf

AvM: V 1862 Morskoye Ministerstovo pokupilo 4 zheleznye barzhi u Obshchestva Peterburgsko-Volzhkovo parakhodstva i sudokhotstva.z 60,000Rb Postroenye v Anglii. 18.000 pudov gruza 2 iz nich 130'x 28'6''x8'6'' (golubina) x 4'6'' (uglubenie) 2 iz nich 130'6' x 28'6''x8'6'' (golubina) x 4'6'' (uglubenie) 2 dla St:Peterburga 2 dla Kronshtada Pamiatnaya Knizha 1874: dayet dla Kronshtada No.1,2,3 11,000pud 138'x27'6''x4'6'' 1862-3 pervya 15,900Rb poslednaye 12,390Rb dayet dla Kronshtada No.2 i No.3 11,800 pud 108'x27'6''x4'6'' 15,900Rb kazdaya Morskoy Sbornik 1860 dayet dla Obshchestva Peterburgsko-Volzhkovo parakhodstva i sudokhotstva 9 barz angliyskoy postroyki po 75 last kazdaya postroyki 1859 goda. C.&W.Earle, Hull postoil #43-7 (1860) 145'0'' x29'6''x7'6'' Iron Finnish Ladoga SN Co, St.Petersburg #50-3 (1860) 130'0'' x28'6''x8'6'' Iron Russian Government #54 (1860) tug boat Iron Russian Government

AvM: Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstvo, Kronstadt TELEGRAF iron paddle passenger 1852 England 162x19x4ft 120nhp/180ihp passengers: 350 served form 1852 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1862 rebuilt 1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt) 1869 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo 1878 Antonov (r.Svir) built 1853 tug 1885 I.S.Volkov tug MERKURIY iron paddle passenger 1858 F.Baird. St.Peterburg 168x22x5ft 120nhp passengers: 420 1859 G.Baird (shipyard service) 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt) LODEYNOE POLE iron paddle passenger (=ICE FELD) 1859 England 120x19x4ft 80nhp passengers: 150 LODEYNOE POLE 1859 arrived from Newcastle for V.Miller 90rt 1863 PETROZAVODSK O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Petrozavodsk) 1869 O-vo Peterburgo-Volzhskoe parokhodstva (r.Svir & Onega) 1874 St.Peterburg-Petrozavodsk Steam Company 1878 Spb-Volzhskoe parokh. (l. Ladoga) 1885 same company reported built Richardson, Duck & Co., Stockton NOVAYA LADOGA iron paddle passenger 1860 Earle, Hull #49 120x19x4ft yard: 120x19x19ft6in (depth) 80nhp passengers: 150 yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg (LADOGA) 1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service) 1867 VOZNESEN'E O-vo Peterburgo-Volzhskoe parokhodstva (r.Svir & Onega) ORESHEK iron paddle tug-passenger 1859 Earle, Hull #49 90x16x4ft yard: 90x19x8ft (depth) 40nhp passengers: 90 yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg ORASHEK 1859 reported delivered to D.Dey 230t 1862 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Petrozavodsk) 1863 Belyaev 1869 UNITSA Belyaev (r. Svir ,lake Onega) 1874 P.Belyaev ( St:petersburg-Shlissenburg) 1878 P.Belaev 1885 S. & G.Belaevy i Ko. 1900 T-vo. P.Belaev i Ko nasl (Successors) GENERAL ADMIRAL iron paddle passenger 1860 Earle, Hull #56 175x19x4 yard: 180x19x9ft (depth) 100nhp passengers: 338 yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1868 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo ERL iron paddle passenger-tug 1860 Earle, Hull #55 128x20x4 yard: 128x20x8ft6in (depth) 100nhp passengers: 200 yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg EARLE 1863 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1863 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo SERMAKS iron paddle passenger-tug 1860 Nyköping, Sweden 120t 90x16x4 40nhp passengers: 160 29.9.1860 registered 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1869 ERMOLOV Morskoe Vedomstvo 1875 new boiler from Izhora 1892 still exists METEOR iron paddle tug St.Peterburg 80x30x4 20nhp 1862 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1863 sold Finland

AvM: 1852 TELEGRAPH russ. spelling TELEGRAF 146nrt from Glasgow 120nhp paddle could be DUNROBIN CASTLE iron paddle passenger 1846 Tod & McGregor, Glasgow #40 120t 162ft8inx19ftx8ft11in 1 engine 120nhp by builders steeple type from WINDSOR CASTLE of 1838 Glasgow Castle SPCo, Glasgow Fleet (service Glasgow to Rothesay) 3.06.1846 Glasgow & Liverpool SS Co, Glasgow BPP1849 207grt 120nrt 162,6x19ft BPP1851 207grt 120nrt 162,6x19ft 5.12.1851 W.Denny & Brothers registered Pt.Glasgow BPP1852 206grt 146nrt 162,6x19ft 1851 sold Russia 1859 : LODEYNOE POLE 90nrt [LODEINOJE POLE - 15 Aug arr from Newcastle, Oliver] NOVAYA LADOGA 230nrt from Hull [22 Aug arr from Hull, Woodcock] ORESHEK 130nrt from Hull [not found] WALLAMO russ spelling VALLAMO 300 nrt from Hull [WALAMO - 13 Jul arr from Hull, Jersebeck]

AvM: ALEKSANDR NEVSKIY ex NOVAYA LADOGA (MPS#1386) tug 80nhp 1885 I.F.Myrkin. river Volga (RICHARDSON, DUCK & COMPANY) 1892 I.F.Myrkin. river Volga (Vyborg) 1897 GRIGORIY G.S.Dembot (Vyborg, 120nhp) 1900 not listed as MPS#1386 Drugie interesnye parakhoda 1859 Karl Irls = dumayu eto Earles. paddle iron 90nhp/360ihp 160x25/31x9ft 1897 KARFAGEN I.P.Lopatin , Rybinsk (MPS #2975) 1900 KAREAGEN E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2975) 1858 Angliya? screw iron 48nhp/ihp 81'3''x15'3''x7'6'' 1897 GEL'MA E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2662) 1900 GEL'MA E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2662)

yes_1: AvM пишет: NOVAYA LADOGA iron paddle passenger 1860 Earle, Hull #49 AvM пишет: ORESHEK iron paddle tug-passenger 1859 Earle, Hull #49 Что правильно ? ОРЕШЕК - УНИЦА (в 1928 еще была у треста "Севзаплес") AvM пишет: 1863 PETROZAVODSK С 1862 уже ПЕТРОЗАВОДСК, с 1919 - БЕБЕЛЬ. AvM пишет: 1869 ERMOLOV Morskoe Vedomstvo С 1863 уже ЕРМОЛОВ, Кронштадтская крепость, т.е. Военное Министерство.

yes_1: AvM пишет: Drugie interesnye parakhoda Об этих пароходах см. в списках русского торгового флота, Каспийское море (в любом с 1896 по 1917) КАРФАГЕН - Гулль, Ирль и Ко, ГЕЛЬМА - Ньюкастль, Митчель. Если нужно могу посмотреть заводские №.

AvM: Об этих пароходах см. в списках русского торгового флота, Каспийское море (в любом с 1896 по 1917) КАРФАГЕН - Гулль, Ирль и Ко, ГЕЛЬМА - Ньюкастль, Митчель. Если нужно могу посмотреть заводские №. 1. Dumayu eto byli gde to pokuplenye parakhody. NICOLAI I iron screw 1858 Charles & William Earle, Hull #34 338grt 214nrt 156x21x10ft7in Compound 2 Cyl 60nhp by builders 1858 Sydfinska Angbatsbolaget, Helsinki 1862 Sydfinska Kustangbatsbolaget, Helsinki 1888 sold to St.Petersburg , Russia 1892 O.Eklund, Helsinki 2. ELIZAVETA iron paddle 1.3.1859 C.Mitchell , Newcastle #54 144grt 88nrt 103.6x23.6x7.5 60nhp/220ihp 1859 arrived St.Petersburg for V.Miller i Ko. 1860 Savazh & Mironov 1861 G.Savazh 1862 G.Savazh 3. OLGA iron paddle 3.1859 C.Mitchell , Newcastle #56 144grt 88nrt 103.6x23.6x7.5 60nhp/220ihp 1859 arrived St.Petersburg for V.Miller i Ko. 1860 Savazh & Mironov 1861 G.Mironov 1862 G.Mironov 1869 NADEZHNYY Mironov

AvM: AvM пишет: 1859 Karl Irls = dumayu eto Earles. paddle iron 90nhp/360ihp 160x25/31x9ft 1897 KARFAGEN I.P.Lopatin , Rybinsk (MPS #2975) 1900 KAREAGEN E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2975) C. & W.Earle , Hull postroil tolko takiye kolesnye parakhoda ILLMARIEN (4.2.58) 63grt 83ft WALAMO (21.5.59) 213grt 155ft6in HERMES (21.4.60) 190grt 93ft WALAMO yard: Finnish Ladoga SN Co, St.Petersburg 1859 delivered toT.Gromme 300t still same company 1874 1885 Serdobosk. par O-vo 1900 O-vo Serdobolsk parakhodstva

AvM: KRONSHTADT iron paddle passenger MPS#4043 1860 C.& W. Earle, Hull 175x19x10ft Compound 100nhp/365ihp by builders, 2 boilers Passengers I-200 , II-260 1892 not listed as riverine vessel ???? 1893 new boiler "Vulkan" S.Pb 1897 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva (ex GENERAL-ADMIRAL) 1900 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva 1906 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva 1910 VTOROY Brat. A. , N. V. T i F. S Korableny, Pudozh (now tug)

yes_1: AvM пишет: 1900 O-vo Serdobolsk parakhodstva Нет в Переписи 1900 под этим именем не числится (последнее упоминание с этим именем в Переписи 1897). AvM пишет: KRONSHTADT Это интересно, но где он болтался между 1868 и 1897? AvM пишет: 1893 new boiler "Vulkan" S.Pb Это год постройки котла, но не год его установки на пароход.

AvM: Obshestvo Polza Some were built by Cockerill #25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) #26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) MOLOGA iron paddle tug 1855 Sormovskaya Verf 60nhp 1859 Polza 1860 Polza 1869 VULKAN Gornoe vedomstvo 30nhp (same ?) SHEKSNA iron paddle tug 1855 Sormovskaya Verf 60nhp 1859 Polza 1860 Polza 1869 KOSTROMICH KOMMISAROV Chernov KAZAN iron paddle tug 1858 Vyksinskiy Zavod 60nhp 1859 KAZAN Polza 1860 Polza MUROM iron paddle tug 1858 Vyksinskiy Zavod 60nhp 1859 MUROM Polza 1860 Polza SAMARA iron paddle passenger 1858 built Goddefroy, Hamburg #37 re-assembled Tver 100nhp 1859 Polza 1866 Zuzin 1869 SESTRITSA Kubonin & Gussev 1874 Kubonin, Svyazh SARATOV iron paddle passenger 1858 Tver 120nhp 1859 SARATOV Polza 1866 Zuzin or Zyuzin still as such 1866 ?? 1858 Vyksenskiy Zvod , Ardatov 1874 NOVGORORODEC N.Sterlyadkin 1878 NOVGORORODEC N.Sterlyadkin (reported built Ardatov) 1880 NOVGORORODEC N.Sterlyadkin (reported built Ardatov) 1885 NOVGORORODEC N.I.Myrkin (built Richardson, Duck & Co, MPS #1567, 120nhp) 1892 LOMONOSOV N.I.Myrkin (built Richardson, Duck & Co, MPS #1567) 1897 EMMANUIL N.I.Myrkin SIMBIRSK reported built by Thomson & Boyd, Newcastle 1858 Tver 60nhp 1859 Polza 1866 Zuzin, ??? 1874 MORYACHKA Knyaz Vyazemskiy (60nhp ,built UK) 1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga 1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK) KALYAZIN iron paddle passenger 1858 Tver 45nhp 1859 Polza 1866 Novikov ??? 1874 PLESYANIN Ogureshnikov, Plessk (1858 England reassembled Tver) UGLICH iron paddle passenger 1858 Richardson, Duck & Co re-assembled Tver 1859 72nrt (4500pud) 134,9x18/32x2,5/3,5ft 45nhp/150ihp by Thompson & Boyd, Newcastle 1859 "Polza" Company, river Wolga 1869 DVA STEFANA E.Volonikhin, Nolinsk, river Vyatka 1874 VOLONKHIN Succesors of E.Volonikhin, Kazan.Rybinsk 11.1876 VERNOPODDANNYY Kooshikin, Yaransk 1877 RUMYANTSEV G.Rumyantsev, Chistopol 1886 CHERDAK I,V.Yurganov, Kherdyn (reg MPS #1239) 1887 ALEKSEY KOL'TSOV D.I. Dashkovsky, Saratov 1897 A.F.PISMENNYY A.F.Pismennyy-Shumeyko ., Pokrov 1909 VIKTOR A.F.Pismennyy-Shumeyko 9.1915 SOVETCHIK I.A.Sintsov, Severnaya Dvina 26.1.18 nationalised 18.4.1919 PEREVAL Kotlas Rupvod Severnovo Obvoda (state administration) 1926 scrapped VERA tug iron paddle tug 1857 Thomson ,St. Peterburg , re-assembled in Tver 30nhp 1857 VERA 1866 Moiseev 186. CHEREPOVETS 1869 NIKOLAY Moiseev 1874 NIKOLAY Moiseev

vvy: AvM пишет: Some were built by Cockerill #25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) #26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) А точно они строились в 1850 г. для общ. Польза? Ведь устав этого общества был утвержден только в 1854 г.

yes_1: vvy пишет: Ведь устав этого общества был утвержден только в 1854 г. Да, информация ув. AVM весьма любопытна. Но Об-во «Польза» было основано только в 1854 г., а начало свои действия в 1855 г. двумя пароходами по 60 сил (МОЛОГА и ШЕКСНА). Прекратило свое действие с 1866. Из числа имевшихся у нее 10 пароходов (640 сил) были проданы: САРАТОВ, САМАРА, МОЛОГА и СИМБИРСК - купцу Зузину; МУРОМ и КАЗАНЬ - дворянину Миронову, ШЕКСНА - купцу Иконникову, ВЕРА – купцу Моисееву, КАЛЯЗИН – мещанину Новикову, УГЛИЧ же более не употреблялся в плавание. (Ист.: Статистический временник Российской Империи. Выпуск 2-ой. Изд-е ЦСК МВД, Спб. 1872 с. 300-304. #25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60 nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) (CTREL’NA – СТРЕЛЬНА) #26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60 nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) (МОЛНИЯ – MOLNIYA) А для кого Коккериль строил ## 24 и 27 (их систер-шипов), которые потом оказались на Днепре? С уважением

AvM: yes_1 пишет: А для кого Коккериль строил ## 24 и 27 (их систер-шипов), которые потом оказались на Днепре? 132bm 135x14x2ft 60 nhp paddle tug #24 ESSAKOFF 1850 Essakoff, St.Petersburg (tug) r.Dniepr #25 STRELNA 1850 Cie Polza, St.Petersburg (tug) r.Kama (CTREL’NA – СТРЕЛЬНА) #26 MOLONYA 1850 Cie Polza, St.Petersburg (tug) r. Volga (МОЛНИЯ – MOLNIYA) #27 POLZA 1850 Essakoff, St.Petersburg (tug) r.Dniepr

AvM: vvy пишет: AvM пишет: цитата: Some were built by Cockerill #25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) #26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) А точно они строились в 1850 г. для общ. Польза? Ведь устав этого общества был утвержден только в 1854 г. Kamsko_Volzhskoe Parakkhodnoe Obshestvo (vse bujkisry) 1851 STRELA eto STRELNA 1851 ZARYA eto MOLONIYA oba plokho perevedeny , v orginalnom belgiyskom spiske est "Arrow" & "Lighting" ( u minya tryolk angliyskaya versya) Po süisku 1859 goda oba 1851 Belgia 60nhp zheleznye 1851 ZVYEZDA 1851 KOMETA 1851 KAMYSHYN 1852 CHAYKA 1852 VESTNIK 1852 OREL 1852 LUNA 1857 CHIZHIK

yes_1: SHEKSNA iron paddle tug 1855 Sormovskaya Verf 60nhp 1859 Polza 1860 Polza 1869 KOSTROMICH KOMMISAROV Chernov 1874 КОМИССАРОВ-КОСТРОМСКОЙ KAZAN iron paddle tug 1858 Vyksinskiy Zavod (правильно, 1856 г.п.) 60nhp 1859 KAZAN Polza 1860 Polza Потом ИЗВЕСТНЫЙ (в 1869 – у Колчина) MUROM iron paddle tug 1858 Vyksinskiy Zavod (правильно 1856 г.п.) 60nhp 1859 MUROM Polza 1860 Polza (В Перечне 1860 – МУРОМЕЦ) В 1869 у Игнатьева с тем же именем SAMARA iron paddle passenger 1858 built Goddefroy, Hamburg #37 re-assembled Tver 100nhp 1859 Polza 1866 Zuzin 1869 SESTRITSA Kubonin & Gussev 1874 Kubonin, Svyazh Есть в Переписях. SIMBIRSK reported built by Thomson & Boyd, Newcastle 1858 Tver 60nhp 1859 Polza 1866 Zuzin, 1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga 1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK) 1885 ГОРЧАКОВ # 1552 ? 1874 PLESYANIN Ogureshnikov, Plessk (1858 England reassembled Tver) (это бывш. ИСПЫТАТЕЛЬ) UGLICH iron paddle passenger 1858 Richardson, Duck & Co re-assembled Tver 1859 72nrt (4500pud) 134,9x18/32x2,5/3,5ft 45nhp/150ihp by Thompson & Boyd, Newcastle 1859 "Polza" Company, river Wolga 1869 DVA STEFANA E.Volonikhin, Nolinsk, river Vyatka (смотрите выше) 1874 VOLONKHIN Succesors of E.Volonikhin, Kazan.Rybinsk 11.1876 VERNOPODDANNYY Kooshikin, Yaransk 1877 RUMYANTSEV G.Rumyantsev, Chistopol 1886 CHERDAK I,V.Yurganov, Kherdyn (reg MPS #1239) (Kherdyn – Cherdyn = Чердынь) 1887 ALEKSEY KOL'TSOV D.I. Dashkovsky, Saratov 1897 A.F.PISMENNYY A.F.Pismennyy-Shumeyko, Pokrov (правильно: A.F.PISEMSKYY, но Русский Регистр просто – PISEMSKYY, Покровская слобода) 1909 (точнее: между 02.1908 и 1909) VIKTOR A.F.Pismennyy-Shumeyko (правильно: наследники А.Ф.Письменного-Шумейко) 04.1915 продан А.Д.Лунину # 3/4 9.1915 SOVETCHIK I.A.Sintsov, Severnaya Dvina 26.1.18 nationalised (не раньше апреля 1918) ?? 18.4.1919 PEREVAL Kotlas Rupvod Severnovo Obvoda (state administration) 1926 scrapped VERA tug iron paddle tug 1857 Thomson ,St. Peterburg , re-assembled in Tver 30nhp 1857 VERA 1866 Moiseev 186. CHEREPOVETS (в 1859 уже числится как ЧЕРЕПОВЕЦ, хотя в 1866 продавался как ВЕРА – см. выше) 1869 NIKOLAY Moiseev 1874 NIKOLAY Moiseev Возможно, потом МАРИЯ и НАСЛЕДНИКИ (# 1489)

yes_1: AvM пишет: Cie Polza Пароходное об-во "Польза" была дочкой этой фирмы. Все правильно.

AvM: yes_1 пишет: SIMBIRSK reported built by Thomson & Boyd, Newcastle 1858 Tver 60nhp 1859 Polza 1866 Zuzin, 1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga 1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK) 1885 ГОРЧАКОВ # 1552 ? 1857 iron paddle tug 60nhp/200ihp 140x35/15'9''x9'11'' (reported engine & hull by Thompson & Boyd, boiler by Richardson, Duck &Co) 1874 GORCHAKOV D'yachokv, Makarovsk 1878 GORCHAKOV N.D'yachokv (built 1859 England re-assembled Tver) 1880 GORCHAKOV Dyachokv (built 1858/9) 1892 GORCHAKOV N.E.Dyachokv 1897 GORCHAKOV T.N.Ermakova 1900 NIKOLAY D'YACHKOV T.N.Ermakova



полная версия страницы