Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: AvM пишет: D'yachokv Наверное, Дьячков?

yes_1: AvM пишет: 1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga 1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK) Точнее, 1874 ИСАДЫ переименован в ГОРЧАКОВ, вл-ц - Дьячков (D'yachkov) (в фамилии вл-ца п/х С. ИСАДЫ составители перечня пропустили букву "ч")

AvM: Kakiye eto byli sudna? MPS #1551 1859 iron paddle tug 56n/? ihp 154'0"x46'8"/21'0''x8'5" (reported engine & hull by Richardson, Duck & Co) ???? 1885 ROSSIYA I.P.Poyarkov 1892 ROSSIYA I.P.Poyarkov 1897 ROSSIYA I.P.Poyarkov 1900 ROSSIYA I.P.Poyarkov ??? MPS #1658 1860 iron paddle tug 80n/? ihp (reported engine & hull by Thompson & Boyd re-assembled at Balakh) 173'10"x40'10"/22'2''x6'7" ???? 1874 NIKOLAY Stepan P.Savin, Charabakh 1878 NIKOLAY Volgo-Nevskoye Par.O-.vo (1860 England 80nhp) 1880 NIKOLAY N.Orlov (1861 England 80nhp) 1885 NIKOLAY D.S.Chelyshev, N.Novgorod (60nhp) 1892 NIKOLAY KV.Ignatichev (55nhp) 1897 NIKOLAY VASILEV P.B.Ivanchikov 1900 VASILIY P.V.Ivanchikov, ????


AvM: Tugs (bugsiry) VOLGA Wooden Paddle Tug 1856 N Shields 71g 44.53n 81.8 x 17.0 x 9.2ft 60nhp 8.5.1856 registered N Shields 1856 sold foreign STRELNA Wooden Paddle Tug 1856 N Shields 107g 67.38n 96.2 x 19.0 x 10.5ft 60nhp 8.5.1856 registered N Shields 1856 believed sold foreign 1958 G.Sidorov. , Kronstadt (60nhp) 1863 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt 1864 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt served Neva & Gulf of Finland SULTANA Wooden Paddle Tug 1855 N Shields 98g 62n 98.4 x 18.0 x 7.5ft ?? nhp 31.8.1855 registered N Shields 1856 sold to Russia

yes_1: AvM пишет: Kakiye eto byli sudna? По РОССИи сказать сложно, думаю, что кто-то из ОЛЬГА, ЕЛИЗАВЕТА и АННА. НИКОЛАЙ (до 1862 - ЕЛЕНА Рюмина, в 1862 продана Котельникову и стала НИКОЛАем. ВОЛГА похоже в 1869 у Григорьева (р. Нева) А СТРЕЛЬНА вроде была винтовой, если есть под рукой Список РТФ 1891 посмотрите там.

yes_1: Ув. Андреас, несколько лет тому назад Вы выкладывали список буксиров ЭКСПОРТЛЕС № ..., построенных в Германии в 30-е годы, не могли бы Вы повторить его или дать ссылку, где этот список можно найти.

AvM: yes_1 пишет: Ув. Андреас, несколько лет тому назад Вы выкладывали список буксиров ЭКСПОРТЛЕС № ..., построенных в Германии в 30-е годы, не могли бы Вы повторить его или дать ссылку, где этот список можно найти. 1257-59 F.Schichau 51 BT USSR, Leningrad Schleppdampfer Eksportles 10-12 513-4 Deschimag 53 BT Eksportles, Archangelsk Schleppdampfer Eksportles 11-12 1263 F.Schichau 51 BT USSR, Archangelsk Schleppdampfer Eksportles 13 1264-5 F.Schichau 51 BT USSR, Archangelsk Schleppdampfer Eksportles 14-15 69 P.Lindenau 234 BT USSR Schleppdampfer Eksportles 27 70 P.Lindenau 234 BT USSR Schleppdampfer Eksportles 28 1397-1403 Dresdner Maschinenfabrik & Schiffswerft Übigau 41 BT USSR, Archangelsk Schleppdampfer Eksportles 2-8 511-2 Deschimag 53 BT Eksportles, Leningrad Schleppdampfer Eksportles 6-7 1260 F.Schichau 51 BT USSR, Leningrad Schleppdampfer Eksportles 7 1261-2 F.Schichau 51 BT USSR, Leningrad Schleppdampfer Eksportles 8-9 Eto iz knigi i DataBase Cai Boie No byl eshhech artikel Bernd Schwarz v STRANDGUT

AvM: yes_1 пишет: А СТРЕЛЬНА вроде была винтовой, если есть под рукой Список РТФ 1891 посмотрите там. U mnie est spiski sudov reyestratsyi North Shields STR'ELNA screw 1856 England 66nrt 96x19x10ft 1868 reg Nikolay Ruslanov, St. Petersburg #43 Po spisku 1878 St. Petersburg#43 33 Last Po spisku 1880 reg N.Ruslanov, St. Petersburg 33 Last Po spisku 1886 not listed

yes_1: AvM пишет: Eto iz knigi i DataBase Cai Boie Большое спасибо! AvM пишет: STR'ELNA Правильно STREL'NA. AvM пишет: Ruslanov Правильно, Rusanov AvM пишет: U mnie est spiski sudov reyestratsyi North Shields Не понял, т.е. это не та СТРЕЛЬНА ?

AvM: yes_1 пишет: По РОССИи сказать сложно, думаю, что кто-то из ОЛЬГА, ЕЛИЗАВЕТА и АННА. ANNA - net takovo v spiske Mitchella ANNA iron paddle tug 1859 England re-assembled Nizhny Novgorod 70nhp 1859 Alekseev, r. Volga (#252, 60nhp) 1860 Alekseev, r. Volga (#252, 60nhp) 1862 Alekseev, r. Volga (#288) 1861 Alekseev, r. Volga (#239) 1862 Alekseev, r. Volga (#288) 1863 Alekseev, r. Volga (#288 po spiku 1872, zatem ??)

AvM: yes_1 пишет: цитата: U mnie est spiski sudov reyestratsyi North Shields Не понял, т.е. это не та СТРЕЛЬНА ? Tolko spisok 1891 daet vintovyy Spisok 1858 v "Morskom Sbornikie" kolesnyy iz duby i sosny 60nhp 33 Last Spisok 1860 v "Morskom Sbornikie" kolesnyy iz duby i sosny Spisok 1863 v "Morskom Sbornikie" kolesnyy iz drevniynny 60nhp 114 passengers

yes_1: AvM пишет: Tolko spisok 1891 daet vintovyy Да, в списке 1891 ошибка, по Опыту (второму и третьему) - колесный, вл-ц - не указан. Думаю, что уже был брошен.

amba: JB пишет: Я нашёл информацию об этом пароходе в полскoм архвиве в документах Варшавского О.П.С. Очень извиняюсь за столь долгое молчание! JB пишет: e-mail: Jan.Bartelski@fuw,edu.pl Попытка связаться не удалась, пишет "Почтовый адрес "Jan.Bartelski@fuw,edu.pl " не распознан". Прошу уточнить Ваш e-mail. С уважением.

AvM: amba пишет: Попытка связаться не удалась, пишет "Почтовый адрес "Jan.Bartelski@fuw,edu.pl " не распознан". Прошу уточнить Ваш e-mail. Obmenite "," na "." :)

amba: AvM пишет: Obmenite "," na "." :) Уважаемый AvM, большое спасибо за подсказку! Не сообразил.

AvM: Chto sluchilos z parokhodami ? Gdie to prodan v Rossiyi ? 31 Jul 1859 arr from Glasgow ,Clyde, master Hardie ROYAL REEFER paddle postroyki 1859 T.Seath 49nrt or 50nrt 133ft 60nhp arrived 28 Jul 1857 arr from Clyde MAIL iron paddle 1856 John Barr, Glasgow. 137grt/86nrt 183ftx16ftx7ft 85nhp 1858 Henderson & Handyside , Glasgow

amba: Уважаемые, проясните проблему! Разница между первоначальной и фактической (договорной) стоимостью судна на рубеже XIX-XX вв. выражалась через некий строго определенный по регионам или заводам коэффициент или на деле для каждого случая все было идивидуально?

Юрген: Влтава, вид с Вышгорода

AvM: Hello Andreas I am wondering whether any of your Russian sources refer to the paddle steamer KRASNOJARSK which was launched by Hawthorn Leslie on the Tyne in 1903 as LADY BULLER. It seems that the customer, Devon & Cornwall Steam Packet Co Ltd of Plymouth, went out of business before she went into service and that she was resold some time before 1905 to the Russian Government, Ministry of Ways and Communications and registered at St Petersburg. 174grt 58nrt 130.0 x 20.1 x 7.5ft blt 1903 Hawthorn Leslie, Hebburn (Yd 390) Diagonal 2cyl (20,40x42in) 87nhp engine by Allsup - paddle She appears in Lloyd's Register as KRASNOJARSK until 1927, and then disappears without explanation. all the best Andreas David

yes_1: AvM пишет: KRASNOJARSK Погиб в апреле 1909 на Енисее во время ледохода.

AvM: Spasiba (Cnacu6a!)

Юрген:

Юрген: Ну очень экзотические кораблики

Юрген: Один из долгожителей, уже под советским флагом.

Grom: Юрген пишет: Один из долгожителей, уже под советским флагом Он? http://flot.sevastopol.info/ship/tral/t670.htm

Юрген: Grom пишет: Он? В ипостаси штабного корабля.

amba: yes_1 пишет: Есть 2 вопроса. 1) 29.10.-03.11.1914 п/х ТУРОВ (Виленский ОПС) совершил рейс в Киев с комиссией по приемке покупаемых моторных катеров. Известно ли хоть что-нибудь об этих катерах ? 2) После национализации на Днепре находилось несколько моторных катеров с хоз. № К-..., построенные в Гельсингфорсе в 1910 г. с указанием на бывш. вл-ца как В.О.П.С. (какой это округ Варшавский или Виленский ?), что это за катера известно, но как и когда они попали на Днепр ? Вопросы еще актуальны? 1) Есть небольшая информация, вероятно о Ваших "подозреваемых". 2) Вопрос требует уточнения, о которых катерах идет речь. Обсудить можем здесь или в личке. С ув.

ABP_TOR:

yes_1: amba пишет: Вопросы еще актуальны? Вообщем-то нет. amba пишет: 2) Вопрос требует уточнения, о которых катерах идет речь После ГВ имели № типа К № 1 и т.д., моторы Стерлинг 72 л.с., длина 50-5 фут. Более подробно по характеристикам, если интересно, выложу после выходных. С уважением

Rio: Давно лежат у меня материалы по поводу гипотетических плаваний парохода ИНТЕРНАЦИОНАЛ на Днепре. А чего, собственно, лежат? Не поделиться ли с коллегами? Напомню: yes_1 пишет: Rio пишет: цитата: плавал ли он в линии в 26-ом? Да, плавал. Есть и существенное прояснение по поводу фото однодечного СТАЛИНа. Может, это был и не КРАХТ. Да только интересно ли кому?



полная версия страницы