Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: У меня покрупнее.

Ad rem: Что думаете? Лепанто?

Боярин: С большей вероятностью это бак LEPANTO, но может быть и бак ITALIA. С уважением Александр.


SAMURAI: Дорогие Историки флота! Помогите, пожалуйста, разобраться. Это важно для датировки и места съёмки. Фото принадлежало лётчику Николаю Солодухину, который погиб во время испытаний самолёта на Каче в 1932 году. Собственно больше ничего наверняка не известно. Однако, по косвенным данным удалось выяснить, что он скорее всего в 1929 году закончил Николаевскоую школу морских лётчиков. Это предположение основано на том, что его инструктором был не кто-нибудь, а Сигизмунд Леваневский. А он работал в Николаевском училище только 1928-29 год. В его группе на фото всего 3 курсанта, среди которых и Солодухин. Собственно поэтому я предполагаю, что на фото курсанты Николаевской школы во время морской практики (скорее 1928 или 29 г.), которая являлась долгие годы необходимым элементом подготовки морских лётчиков. По надписи "Комсомолец" на спасательном круге, я сделала вывод, что это может быть учебный корабль "Комсомолец". Порылась в и-нете, наткнулась на статью http://hmhsbritannic.ucoz.ru/publ/voennye_suda/uchebnyj_korabl_komsomolec_okean/9-1-0-48 Нашла и ещё ряд упоминаний о корабле. Однако, не понятно оттуда, где был "Комсомолец" в 1928-29 году? Помогите разобраться с этим?!

VAS63: SAMURAI пишет: Однако, не понятно оттуда, где был "Комсомолец" в 1928-29 году? ОКЕАН, с 15.10.1922 -Комсомолец, с 20.11.1956 - ПКЗ-72. Залож. в 1901 в Германии, спущ. 8.2.1902, вступ. в 1902. 16.8.1909 перекласс. в ТР. Кап. рем. в 1914-1916. Участв. в Февр. бурж.-демокр. рев. 25.10.1917 перешло на сторону Сов. власти. 16.3.1918 передано в распоряжение Красного Креста для использования в качестве госп. судна и искл, из сост. БФ. С 6.11. по 12.1918 - поход в Данию и Германии: за военнопленными. 29.1.1919 возвращено в сост. РККФ и 7.2.1919 перекласс, в УС. В 1924, 1925, 1930-походы в Норвегию и в 1925 - в Швецию. С лета 1933 по 7.10.1934 в качестве ШК входило в сост. СВФ. Кап. рем. в 1937-1940. В годы ВОВ находилось на долговрсм. хранении в Л-де и использовалось как ПКЗ. 20.11.1956 нереформ, и ПКЗ, 28.2.1961 сдано в ОФИ для разборки на металл 11675 т; 143,2X17,4X7,6 м; 11686 л. с; 18,2/10 уз; 7700 миль; 6-47-мм ор и 2 пул; 250 чел. Бережной С. С. Корабли и вспомогательные суда 1917-1927 гг.

SAMURAI: Можно предположить, что в 1928-29 г.г. находился на Балтике, являлся УС, очень вероятно, стоял в Кронштадте, и являлся базой для морской практики морских лётчиков, обучавшихся в Военно-теоретической школе лётчиков в г. Ленинграде. Так? Тогда, вероятно, снимок датируется 1927-28 годом. И Солодухин перед Николаевской школой обучался в Тёрке? По логике существовавшей тогда последовательности обучения, может быть так. Но всё равно пока подтверждения на 100% не вижу. Нет ли сведений о порту приписки на конец 20-х годов?

Ad rem: Боярин пишет: Когда-то он был НАРГЕНОМ, потом УССУРИ, а на фото это миноносец № 203. Время сьёмки - лето (июль-август) 1900 года. Место - Китай, Tongku или Tong-ku. На фото присутствует русский миноносец № 205 и американская колёсная канонерская лодка USS Monocacy (1864). Несколько интересных картинок к даной теме:

ssergey x 100: Ad rem пишет: Несколько интересных картинок к даной теме:

Боярин: Турецкая яхта IZZEDDIN.

ssergey x 100: Боярин пишет: Турецкая яхта IZZEDDIN

Ad rem: Италия.

йцук: По моему это башенный броненосец-таран =АФФОНДАТОРЕ= после очередной переделки. Его несколько раз реконструировали. А это он наверное ближе к концу службы,когда из вооружения на нем было 2-254 6 - 120 13 МК и 2 ТА. И было снято полностью парусное вооружение Разобран в 1907 году.

Ad rem: Это какая-то кан.лодка.

Боярин: Ad rem пишет: Италия. Ad rem пишет: Это какая-то кан.лодка. 1869 - Cannoniera corazzata Risoluta. Тип "Audace" "Audace" "Impavida" (c "Faà di Bruno") "Risoluta" "Temeraria" (c "Alfredo Cappellini") Кто конкретно, трудно сказать. Они несклько различались, перестраивались. С уважением Александр.

Боярин:

Боярин: Уважаемый Strannik4465 выставил на Цусиме фото "№51 в Кронштадте." Замечательное фото. №51 в Кронштадте. Интересно, кто на заднем плане стоит? На переднем плане миноноска ДЯТЕЛ несущая №51 с 2 сентября 1885 года по 8 апреля 1895 года. Можно предположить порядка шести едениц: АСКОЛЬД, БАЯН, БОГАТЫРЬ, ВАРЯГ, ВИТЯЗЬ, КАЛЕВАЛА. Тоже интересный корабль.

ssergey x 100: Боярин пишет: турецкая яхта IZZEDDIN. http://www.retroflot.com/m/kolesnyj_tovaropassazhirskij_parohod__mitridat.html

Боярин: И на старуху бывает проруха.

Ad rem: Где-то в Греции

Боярин: Пирей, февраль-март 1892 года.

Ad rem: Боярин Браво, браво! Как думаете, на ком поднят самый большой андреевский флаг?

ssergey x 100: Кто ?! 1918-19 г.

Боярин: А от меня такая загадка.

Боярин: Боярин пишет: Кто ?! 1918-19 г. Я думаю, чт это САМСОН. С уважением Александр.

Боярин: Ad rem пишет: Боярин Браво, браво! Как думаете, на ком поднят самый большой андреевский флаг? Похвалить, похвалили. Небольшие уточнения. Фото сделано в период с 21 по 28 февраля (21 пришли французы, а 28 ушел Донской) Перепутал AMIRAL DUPERRE c COURBET. А ДОНЕЦ с УРАЛЬЦЕМ. С уважением Александр.

Боярин: Боярин пишет: Я думаю, чт это САМСОН. Опять накладка. Смутили детали. Это миноносец Русско-Балтийского завода типа ГАВРИИЛ. Дефлекторы позади третьей трубы, фальшборт в районе среднего мостика с характерным вырезом. С уважением Александр.

Ad rem: Боярин чти морские сборники и нимб воссияет! :-)

ssergey x 100: Боярин пишет: Это миноносец Русско-Балтийского завода типа ГАВРИИЛ. Дефлекторы позади третьей трубы, фальшборт в районе среднего мостика с характерным вырезом Очень редкий кораблик... Больше его фотографии я не видел.

Боярин: А у меня вот такое. Эскадренный миноносец "ВЛАДИМИР" на достройке, 1916 год

ssergey x 100: Боярин пишет: Эскадренный миноносец "ВЛАДИМИР" на достройке, 1916 год Как "Владимир" он есть, а вот как "Свобода".....



полная версия страницы