Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

yes_1: yes_1 пишет: притом, что в 1934 получил новый позывной. СИРЕНА, кстати, тоже. Ув. vvy, лет 5 тому назад в одном из ж-лов была опубликована Ваша статья, в которой обсуждались термины "вступление в строй", "зачисление в строй" (пишу по памяти, могу ошибиться) и была таблица по кораблям с указанием дат приемных актов. Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год.

vvy: yes_1 пишет: СИРЕНА, кстати, тоже. Большое спасибо! Как-то с пароходом Де-Фонтейнеса я связать не догодался. yes_1 пишет: была таблица по кораблям с указанием дат приемных актов. Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год. Это был "Флотомастер", но год и номер смогу сообщить только вечером (надо дома найти этот журнал). Если нужна таблица, то я мог бы ее выложить прямо сейчас, только, боюсь, борда ее поломает до нечитабельности. Могу выслать по эл. почте как doc-приложение.

vvy: yes_1 пишет: СИРЕНА, кстати, тоже. "Сирену", судя по всему, подняли (отправляли плавкран к месту аварии где-то у Архангельска). А нет ли данных, когда ее передали Северолесу - с момента его создания, когда последний по некоторым сведениям сразу получил 54(?) парохода?


yes_1: vvy пишет: Это был "Флотомастер", но год и номер смогу сообщить только вечером Был бы весьма признателен. vvy пишет: "Сирену", судя по всему, подняли Да, была поднята. К сожалению, дата неизвестна. Буксир вышел из Никольского рукава С.Двины и пропал без вести. Через некоторое время его нашли и подняли со дна моря. Никто из команды не спасся. Причина потери плавучести - поступление воды через фальшборт и необеспечение стока воды через штормовые полупортики (Ист.: Осмоловский с. 105).

vvy: yes_1 пишет: Был бы весьма признателен. Хорошо.

vvy: Уважаемый Yes_1, а что за буксир "Мастеровой" был в Мурманске в 1920 г.?

yes_1: vvy пишет: а что за буксир "Мастеровой" был в Мурманске в 1920 г.? К сожалению, вопрос об этом буксире я поднимал еще в прошлом году (в ветке Северные суда), но, к сожалению, и сейчас ничего не знаю. Никаких данных кроме имени и № приказа о передачи Мурпорту, у меня нет. Могу предложить только варианты: 1) либо кто-то из купленных МТиП во время ПМВ 2) м.б. ладожский МАСТЕРОВОЙ (вл-цы - А.Ф.Беляев и Ко), который "потерялся" и следов пока не найду.

vvy: yes_1 пишет: Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год. "Флотомастер", № 6, 2001 . yes_1 пишет: № приказа о передачи Мурпорту Спасибо, аналогично.

vvy: yes_1 пишет: Да, была поднята. К сожалению, дата неизвестна. Да, дата не известна, но это где-то начало августа 1927 г., т.к. по состоянию на 18.08.1927 г. уже стоит в Архангельске и готовится к капитальному ремонту.

pz.kpfw: список плавсредств в Романове весна 1917(без барж, землечерпалок и т.п.) Пх. Вексфорд Коаст, Абюс, Хавтгорн, Лошсайд Букс. Тольтек, Александровск, Руслан, Вежилов, Сандерленд, Консул Смит, Ледокол №9, Анс(ц)ио, Строитель, Мурман, Сторегут, Дровяное, Митава, №162 Спас. Пх №1(Мод), №2(Капо Эспихель) Управление мурманского порта имеет катера Ваня,Тулома,Нотозеро можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель?

vvy: pz.kpfw пишет: можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель? "Строителей" в Кольском заливе было два. Один - ледокольный буксир Мурманстройки, второй - не знаю откуда. "Cobo Espichel" - норвежский буксир.

yes_1: vvy пишет: "Флотомастер", № 6, 2001 . Большое спасибо! pz.kpfw пишет: список плавсредств в Романове Список плавучих средств, закрепленных за Мурманским портом, согласно Протокола ЦУМора от 12.01.1922: 1. Ледокол № 6 1200 инд. сил Буксирные пароходы: 2. СТОРЕГУТ 600 3. КАТВИК 260 4. КОНСУЛ ШМИДТ 200 5. СТРОИТЕЛЬ 280 6. ЭМУЙНДЕН 300 7. ПЕТР 250 8 АНАСТАСИЯ (моторн.) 105 Паровые катера: 9. ДРОВЯНОЕ 24 10. ВЫДРА 12 Моторные катера: 11. НАХОДКА 8 12. ДИАНА 12 13. ВАНЬКА 8 14. ТУЛОМА 10 15. НОТ-ОЗЕРО 12 Буксирные баржи: .... Краны: ... 24. Плавучий потопленный в 1918 120 тонн ... 30. Паровая шаланда № 20 передается временно до направления в порт оборудованного водоналивного бота, ... (неразборчиво) возвращению в Архангельск. 31. Плавучие мастерские (именно во множ. числе) МОРЕМОНД (ГРЕЙСОН) передаются по окончании ремонта их в Архангельске. ... 32. Два парусных спасательных бота АЛЕКСАНДР и КСЕНИЯ. С уважением

yes_1: pz.kpfw пишет: можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель vvy пишет: "Строителей" в Кольском заливе было два. Один - ледокольный буксир Мурманстройки, второй - не знаю откуда. "Cobo Espichel" - норвежский буксир. СТРОИТЕЛЬ пару месяцев назад обсуждался на этой ветке. Ув. vvy, а не мог быть этот СТРОИТЕЛЬ обозначен как ГАРАЛЬДБЬЮ (240 л.с.) и как купленный в Финляндии за 114885 руб в Отчете ММ за 1916 год? К сожалению, у меня нет SKL за 1916 г. КАПОЕСПИКЕЛЬ (750 IHP) куплен в Норвегии за 290000 руб., но COBO ESPICHEL имя не норвежское, а, скорее всего, испаноязычное. По МАСТЕРОВОму: посмотрел доклад бывш. зав. плавсредствами АВП Лебедева - это одно из немногих судов, по которым он не дает бывш. имени, м.б. это "девственное" название буксира ?

vvy: yes_1 пишет: Список плавучих средств, закрепленных за Мурманским портом, согласно Протокола ЦУМора от 12.01.1922: Интересно, что там нет "Мастерового". yes_1 пишет: 32. Два парусных спасательных бота АЛЕКСАНДР и КСЕНИЯ. Смотри-ка, дожили до советских времен, да еще практически под своими именами.

vvy: yes_1 пишет: ГАРАЛЬДБЬЮ (240 л.с.) и как купленный в Финляндии за 114885 руб в Отчете ММ за 1916 год? Увы, нет. С "Гаралдсбью" все ясно - он был переименован в "Меркурий". yes_1 пишет: КАПОЕСПИКЕЛЬ (750 IHP) куплен в Норвегии за 290000 руб., но COBO ESPICHEL имя не норвежское, а, скорее всего, испаноязычное. Да, и построен к тому же в Голландии, что для малых норвежцев не очень характерно (обычно их строили у себя). ЕМНИП, Ллойд дает норвежского судовладельца. Но это надо уточнить. yes_1 пишет: По МАСТЕРОВОму: посмотрел доклад бывш. зав. плавсредствами АВП Лебедева - это одно из немногих судов, по которым он не дает бывш. имени, м.б. это "девственное" название буксира ? Чтобы привязаться к ладожскому пароходу, нужна еще хотя бы одна зацепка.

yes_1: vvy пишет: Смотри-ка, дожили до советских времен, да еще практически под своими именами. Они жили еще и потом долго и счастливо, правда, сменив имена в 1924, причем в Списке 1926 их бывшие имена перепутаны (т.е. по Приказу КСЕНИЯ стала ШТОРМом, а АЛЕКСАНДР - КОМСОМОЛЬЦем, а в Списке 1926 наоборот), по памяти в 1926 г. прошли еще кап. ремонт в Норвегии. Кажется, есть еще в Списке 1939 г. Вроде бы была о них статья В.Андриенко в одном из первых Гангутов. vvy пишет: "Гаралдсбью" все ясно - он был переименован в "Меркурий". Да, Вы правы, нашел в своих записях.

vvy: yes_1 пишет: Вроде бы была о них статья В.Андриенко в одном из первых Гангутов. Да, припоминаю. Впрочем, я парусниками не занимаюсь, хотя и встречал интересный материал по созданию этих ботов - поэтому и отписался. Уважаемый Yes_1, нет ли у Вас окончательной судьбы упомянутого "Спасательного № 2"? К началу войны он входил в состав СГМП и войну пережил, а дальше?

vvy: yes_1 пишет: 8 АНАСТАСИЯ (моторн.) 105 Уж не тот ли это катер "Анастасия", что брался в 1917 г. для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе?

yes_1: vvy пишет: а дальше? К сожалению, мне это неведомо. vvy пишет: Уж не тот ли это катер "Анастасия", что брался в 1917 г. для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе? Вполне возможно, в Списках 1922 и 1926 и в Приказе о переименовании проходит как буксир, бывш. вл- ц - Мурманское Т-во.

pz.kpfw: yes_1 пишет: COBO ESPICHEL а дальнейшая судьба есть? vvy пишет: для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе Буквально вчера видел переписку об освобождении суд врача и пары офицеров Чесмы от береговых обязанностей(типа участия в комиссиях и пр.) по причине удаленности от Романова и труднодоступности Чесмы

vvy: pz.kpfw пишет: а дальнейшая судьба есть? А вот: vvy пишет: нет ли у Вас окончательной судьбы упомянутого "Спасательного № 2"? К началу войны он входил в состав СГМП и войну пережил, а дальше?

vvy: yes_1 пишет: и в Приказе о переименовании проходит как буксир А когда и в кого переименован?

yes_1: vvy пишет: А когда и в кого переименован? 04.03.1924 Пр. НКПС (ЦЧ) № 457 (осн-е: отн-е Мурмск. Торг. порта № 5762 от 10.11.1923) в РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ (так в тексте приказа, в Сп. 1926 тоже - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ).

Ромуальд: Уважаемый ВВЯ - давно "цеплял" вопрос и никак не нахожу ответа. Может есть идеи почему в справочнике Бережного по 1917 - 27 гг. нет гидрокрейсеров -"императоров" ? Румыны есть а этих нет - ошибка при наборе или их к ноябрю 1917 г. вернули владельцу ? Последнее вроде маловероятно - летом 1917 г. участвуют в походах. Да и насколько знаю на май 1918 г. стояли в Севе. РОПиТу их немцы через украинцев возвращали летом 1918 г. Неужели Мэтр таких красавцев просто упустил - как - то мало верится.

pz.kpfw: Написал про КЛ ЧФ, ща будет ваять нетленку про гидрокрейсера?

Гайдукъ: pz.kpfw пишет: ща будет ваять Почему будет? Ночь прошла - значит уже сваял.

vvy: Ромуальд пишет: очему в справочнике Бережного по 1917 - 27 гг. нет гидрокрейсеров -"императоров" ? Даже не представляю, почему. А спросить теперь не у кого. Впрочем, это не единственные суда, пропущенные в справочнике. Ромуальд пишет: РОПиТу их немцы через украинцев возвращали летом 1918 г. Немцы действительно имели некое отношение к этому делу, т.к. в переписке упоминается, что демобилизация какого-то из крейсеров задержалась, поскольку германское командование затянуло с выгрузкой боезапаса и орудий.

vvy: yes_1 пишет: 04.03.1924 Пр. НКПС (ЦЧ) № 457 (осн-е: отн-е Мурмск. Торг. порта № 5762 от 10.11.1923) в РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ (так в тексте приказа, в Сп. 1926 тоже - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ). Спасибо! Интересно, ошибку в дальнейшем исправили? Уважаемый Yes_1, в свете дискусса по Северной Двине заинтересовался канлодкой "Опыт" (Бережной, стр. 467). Я вначале подумал, что это паром Ширикова, но по размерениям она ближе к буксиру Аббакумова. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.

vvy: К давнему разговору. Парусно-моторные суда "Госторг" и "Новая Земля" действительно были куплены Госторгом. Первое - это бывш. "Seloy", а вот предыдущее наименование "Новой Земли" установить не удалось. Может, кто-нибудь знает?

yes_1: vvy пишет: Спасибо! Интересно, ошибку в дальнейшем исправили? Официально, наверное, нет. Да, и складывается такое впечатление, что устоявшего написания фамилии Розы в 20-е гг. еще не было. Например, в Пр. о переименовании MARIE-ROSE значится как РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ, а в Сп. 1926 - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ, причем это не только у северян, но и на др. морях и реках. vvy пишет: Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет. Честно говоря, исходя из того, что его вернули Котласскому Рупводу, а не Архангельскому, думал, что это ОПЫТ КАМ, хотя он и меньше по размерам. Но точно не знаю. С уважением



полная версия страницы