Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: Сибор пишет: Плавучая база торпедных катеров «Орленок» Да, о ней. Можно и так ее назвать. Сибор пишет: Нельзя ли подробнее ? А что интересует конкретно?

Сибор: Спасибо, но я уже нашел кое-что об "Орлице".

amba: Среди судовладельцев на Балтике до 1889 г. числился граф И. Тышкевич? С ув.


vvy: amba пишет: Среди судовладельцев на Балтике до 1889 г. числился граф И. Тышкевич? Был такой. Ему, в частности, принадлежал одно время т-п п/х "Феникс" (203 брт). Только почему до 1889 г.?

amba: vvy пишет: Только почему до 1889 г.? Хочу знать хотя бы приблизительное время начала каботажного бизнеса сего господина.

vvy: Ну, поскольку "Феникс" получил приписку к Либавскому порту в 1889 г., можно предположить, что с это года граф Иосиф вступил в его владение.

amba: vvy пишет: что с это года граф Иосиф вступил в его владение. Т.е. ранее граф не замечен в списках владельцев морского транспорта? Насколько известно, в бассейне Немана Йозеф Тышкевич неудачно пытался основать речное пароходство.

vvy: amba пишет: Т.е. ранее граф не замечен в списках владельцев морского транспорта? Увы, вот так, сходу, ответить не могу. Нужно этот вопрос исследовать по-подробнее, а я, к сожалению, сейчас полностью загружен другими темами.

AvM: Hrabia Józef Tyszkiewicz http://fow.az.pl/forum/viewtopic.php?f=32&t=733&hilit=Tyszkiewicz

yes_1: vvy пишет: "Феникс" получил приписку к Либавскому порту в 1889 г Еще раньше в 1873 был приписан к Риге, вл-ц - купец Зенгбуш, но в начале 80-х похоже перешел к графу. С уважением

yes_1: Уважаемый vvy, к сожалению, не могу вспомнить с кем обсуждали в личной переписке судьбу катера ЛЕМУ, возможно, с Вами. Есть такая информация: 1) С 01.01.1921 введен штат Архангельского морского госпиталя на 200 коек, в штате есть "санитарный катер "Лему"". Штат отменен в 06.1923 г. 2) В 1937 г. ЦНИИЛесосплава провел динаметрические испытания п/х ЛЕМУ (80 л.с.), вл-ц - трест "Двинолес". Но, увы, больше сведений, чтобы точно определить тот ли это ЛЕМУ, не приводиться. С уважением

vvy: yes_1 пишет: Но, увы, больше сведений, чтобы точно определить тот ли это ЛЕМУ, не приводиться. Скорее всего, он самый. Мощность совпадает. К тому же известно, что в 1920-х гг. катер был продан Северолесу.

yes_1: Ув. vvy, Возникли 2 вопроса: 1) весной 1914 г. Морвед купил 6 спасат. п/х. В июне 1914 г. они пришли в Россию (кроме НЕВы). Известно, что ХЕРСОНЕС шел как спасательный № 2 (Пр. ГК № 303 от 10.06.1914), НАРГЕН и СУРОП как букс. п/х №№ 2 и 3 (Пр. К-ра ПИПВ № 314 от 23.06.1914 о зачислении этих п/хп/х в списки судов порта). А известно ли под какими №№ шли остальные ? 2) 05.11.1916 завед. МЧ ПВП была привлечена по всп в полную собственность Морведа (по закону 1916 г.) в распоряжение В.-морского агента в Италии паров. яхта СЕМИРАМИС. В качестве вл-ца указана Кн. Шаховская-Глебова-Стрешнева. Случайно Вы не в курсе это 3 вл-цы или это одна дама, "коллекционирующая" фамилии мужей ? С уважением

abizuana111: http://www.liveinternet.ru/tags/%F8%E0%F5%EE%E2%F1%EA%E0%FF-%E3%EB%E5%E1%EE%E2%E0-%F1%F2%F0%E5%F8%ED%E5%E2%E0/

AvM: yes_1 пишет: ) весной 1914 г. Морвед купил 6 спасат. п/х. В июне 1914 г. они пришли в Россию (кроме НЕВы). Известно, что ХЕРСОНЕС шел как спасательный № 2 (Пр. ГК № 303 от 10.06.1914), НАРГЕН и СУРОП как букс. п/х №№ 2 и 3 (Пр. К-ра ПИПВ № 314 от 23.06.1914 о зачислении этих п/хп/х в списки судов порта). А известно ли под какими №№ шли остальные ? Bureau Veritas 1915 Salvage Steamer No.1 ex Huskisson (1912) J.T.Eltringham & Co Salvage Steamer No.2 ex George V (1910) W.G.Armstrong Salvage Steamer No.3 ex Gladstone (1913) J.Cran& Co, Leith

yes_1: abizuana111 пишет: http://www.liveinternet.ru/tags/%F8%E0%F5%EE%E2%F1%EA%E0%FF-%E3%EB%E5%E1%EE%E2%E0-%F1%F2%F0%E5%F8%ED%E5%E2%E0/ AvM пишет: Bureau Veritas 1915 Большое спасибо за информацию! С уважением

Andrey61: Уважаемые форумчане! Я здесь впервые,поэтому еще не освоился с пользованием сайтом и возможно адресовал вопрос не в ту ветку... А вопрос следующий - я интересуюсь ТТХ боевых кораблей периода 1904 -1945 гг. Материалов в печати и интернете по этой теме много но очень часто нет на мой взгляд важной детали -высоты надводного борта.... Есть и длина и ширина и водоизмещение а эта цифра как правило отсутствует. Хотя она определяет мореходность судна(в моем скромном понимании) Может кто то подскажет какой либо источник где можно подчерпнуть эти данные в системе. Чтоб не искать по каждому кораблю в отдельности.

AvM: 1853 arrived at St.Petersburg Under the Prussian flag steamer ELEONORA which was then transferred under Russian Flag. Any ideas ?

yes_1: AvM пишет: ELEONORA Идей много, но попробуйте разобраться с двумя волжскими пароходами ЛЮБЕЦ (один построен в Кобленце, второй - на Рейне, куплен в Гамбурге), но дело сложное - с ними и современники запутались (сужу по Перечням 1859-1862). С уважением

AvM: yes_1 пишет: Идей много, но попробуйте разобраться с двумя волжскими пароходами ЛЮБЕЦ (один построен в Кобленце, второй - на Рейне, куплен в Гамбурге), но дело сложное - с ними и современники запутались (сужу по Перечням 1859-1862). С уважением HELENA iron paddle passenger 1857 Gebr. Elsner, Koblenz 34,4x6,9m 30nhp by builders 250 passengers 1858 Gustav Adolph Droege, Hamburg (Alster) too large for Alster ??? ,Hamburg and rebuilt 1.9.1858 report from St. Petersburg that successfully arrived 1859 ELENA Kamin (sevastopol) 28nhp served Volga (bought in Hamburg) perhaps 1860 LYUBETS built 1858 St.Petersburg 28nhp low pressure Zyuzin on Volga (Ribinsk-NN) 1861 LYUBETS bought 1859 Hamburg 30nhp hight pressure Kanshin on Volga (Ribinsk-NN) 1863 LYUBETS 30nhp Kanshin on Volga (Ribinsk-NN) then ???

yes_1: AvM пишет: HELENA iron paddle passenger Тогда объясните мне пару моментов. Перечень 1852-1869: с. 264 № 133 пасс. ТВЕРЬ (бывш. ОТРАДНЫЙ, ЛЮБЕЦ, ЕЛЕНА) постр. в 1855 28 сил рр. Волга (1856-1867) и Шексна (1868-1869) вл-ц на 1869 - помещик Теляковский. с. 270 № 286 пасс. ЛЮБЕЦ 1859 г.п. 30 сил рр. Волга и Шексна, вл-ц в 1861-1862 - купец Каньшин. Первый вопрос: если HELENA постр. в 1857 как она могла плавать на Волге в 1856 г. ? Перечень 1859: с. 26 № 194 ЕЛЕНА пасс. Принадлежит Времен. севаст. купцу Камину, куплен в Гамбурге, построен на Рейне, 28 сил, высок. давл., желез. В навигацию 1859 ходил между Рыбинском и Н.-Новгородом и до с. Павлова по р. Оке. Осадка 2 фут. Перечень 1860: с. 32 № 255 (р. Волга) ЛЮБЕЦ пасс. Помещику Зюзину. Постр. в 1858 в СПб, желез., в 28 сил, низк. давл. Между Рыбинском, Н.-Новгородом и Череповцом. Осадка 2 фут с. 52 № 345 (р. Шексна) ЛЮБЕЦ пасс. Севаст. 1 гильдии купцу Каншину. Постр. за границей, высок. давл., в 30 сил. С 04.07.1860 между Череповцом и Рыбинском. Ос. 14 вершков. (заметим, что в Перечне 1852-1869 не отмечен факт плавания парохода в этом году. Перечень 1861: с. 30 № 243 ЛЮБЕЦ Для перевозки пасс. и легк. грузов. Помещику Зюзину. Постр. в 1858 г. в СПб, в 28 сил, желез., низк. давл. Между Череповцом, Рыбинском и Н.-Новгородом. Осадка 2 фут. с. 50 № 347 (р. Шексна) ЛЮБЕЦ пасс. Севаст. 1 гильд. купцу Каншину. Постр. за границей, высок. давл. в 30 сил между Череповцом и Рыбинском. Перечень 1862: с. 40 № 286 (р. Волга) ЛЮБЕЦ пасс. Купцу Зюзину. Постр. в 1857 г. в Кобленце в 30 сил, желез., высок. давл. По р. Шексне от Рыбинска до Череповца и по Волге от Рыбинска до Ярославля. Ос. 1 фут 2 дюйм. с. 40 (та же страница) № 291 (р. Волга) ЛЮБЕЦ пасс. Купцу Каншину. Куплен в Гамбурге, построен на Рейне, в 28 сил, желез., высок. давл. От Рыбинска до Н.-Новгорода. Осадка 2 фут. Второй вопрос. Откуда взялся еще один ЛЮБИЧ ?

AvM: Iz "Russkoe Sudokhodstvo" No.141 1894 1853 arrived Under the Russian flag RUSALKA 40nrt form Antwerp Under the British flag ADONIS russ. spelling ADONISE 118nrt from Montrose Under the Prussian flag ELEONORA

AvM: Drugiy paraokho postroyki Elsner Gebr. ,Koblenz MPS 390 iron paddle 29,65m x 3,84m sazh x 0,75/0,98m 1858 built Gebr.Elsner / Koblenz 1858 re-assebled at Graf Zamoyski shipyard, Warszawa KAZIMIERZ Graf Zamoyski, Warszawa sold 1859 to Dniepr 1860 RUSALKA Kompania Dnieprovskogo parakhodstva (Dniepr, 1858 passenger) 1861 TOWARISHCH Parochodnoje Obscestvo po Dniepru i ego pritokam (Dniepr, 1858 passenger 25nhp ) by 1868 GORODETS Kupiec Gorodinskij , Dniepr 1874 NADEZHDA Izrael Brodskij, Kijow (service Kijow- Jekaterinoslaw , Dniepr 1858 25nhp) 1878 NADEZHDA Z.Gorodeckij, Dniepr (25n hp1 3/4 ft built 1858) 1880 NADEZHDA Z.Gorodnsskij, Dniepr (25nhp 2-2 1/2 ft built 1858) 1881 NADEZHDA Z.Gorodnsskij, Dniepr & Pripyat (25nhp 1 1/2-1 3/4 ft built 1858) 1885 NADEZHDA F.I.Danchakov, Kiew, Dniepr (1858 tug 30nhp 600pud tow) 1893 not listed

AvM: Helena v Gamburge

amba: Просьба дать краткое толкование. Что такое "патент на малое плавание", кому и на какой срок выдавался? С ув.

yes_1: Уважаемый vvy, В связи с выходом известной Вам книги возник вопрос о судах т.н. "Батумского укрепленного р-на". Насколько мне известно, даже те суда, которые авторы перечисляют в составе БУР (с. 233-235), привлекались по всп Завед. МЧ СВП, их команды зачислялись на службу МВ по вольному найму и пр. Мне понятно, что здесь что-то не так, но хотелось бы понять, какое соединение ЧФ авторы относят к Батумскому УР Военведа. И просто частный вопрос - м/к ЖОРЖИК (с. 235) - это не тот ли, который брался к/а Львовым во время его известного визита на Волгу, для ТР ЧФ ? Чтобы не смущать одного из авторов, попрошу Вас ответить на один из известных Вам моих почтовых адресов, но лучше на тот, где есть буковки BMW. С уважением

vvy: yes_1 пишет: Мне понятно, что здесь что-то не так, но хотелось бы понять, какое соединение ЧФ авторы относят к Батумскому УР Военведа. Да, ситуация с этими пароходами и катерами очень интересная. В БУР они попали не сразу. Подробнее ответил на почту. С уважением

yes_1: > Подробнее ответил на почту. Спасибо, получил. А за ЖОРЖИКа с меня причитается, давненько я его разыскивал. С уважением

vvy: Да не за что. Всегда рад помочь.

Гайдукъ: Ув. Виктор Виниаминович. Наш общий а точнее всеобщий знакомый Р.В. Лапшин в своей недавно вышедшей книге Р.В. Лапшин, А.В.Коробейников ЗАБЫТЫЙ ВОЕННЫЙ ФЛОТ РОССИИ. упомянул судно "Сержант Щепотьев". Вот его ............. «СЕРЖАНТ ЩЕПОТЬЕВ» Стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый ледокольно- буксирный пароход «JORMA». Постр. в 1907 г. Porin mekaaninen tehdas, Ins. J.Nordling, Вел. кн. Финляндское, Россия. Построен для управления порта Бьеорнеборг. В конце 07.1914 г. куплен как «СЕРЖАНТ ЩЕПОТЬЕВ» Воен. Ведом для постройки Бьеркской позиции. К октябрю 1917 г. в Выборгской крепостной артиллерии. 25.10.1917 г. перешел на сторону Сов. власти. К сер. ноября 1917 г. в Кронштадте. На июнь 1918 г. в плав.средствах Зав.передвижением судов по внутренним водным путям в Петрограде. По «Боевому расписанию на 1921 г.» в Спас. отряде. К 10.1924 г. на хранении в Ленинграде. Позднее данных нет. ТТХ: 164 брт. 1 ВТР 500 лс. В свое время на этом же форуме Вы с С. Гордеевым вели переписку: .......... vvy: Тритон пишет: "Сержант Щепотьев" (бывший "Иорма") - ледокольный буксирный пароход Выборгской Крепостной артиллерии. Приобретен в 1914 г. для строительства Бьеркской позиции. В июне 1918 г. он уже в составе плавсредств Заведующего передвижением судов по внутренним водным путям в Петрограде. В октябре 1924 г. на хранении в Ленинграде. Далее не встречал. vvy: По «Щепотьеву». Рано я обрадовался. Всего нашел у себя три парохода “Jorma”: “Jorma” (1901 г. Варкаус, 144 брт) “Jorma” (1907 г. Бьернеборг, 164 брт) “Jorma” (1914 г. Варкаус, 52 брт). На «Щепотьева» по всем параметрам тянет последний, но финны у себя его отслеживают вплоть до 1983 г. (а может быть и далее) – порт приписки вначале Савонлина, а с 1971 г. – Хельсинки. Либо в Петрограде был свой собственный «Щепотьев». К чему я завел этот разговор? Давече осматривая Фонд Р-92 РГА ВМФ на одной из телеграмм с перечислением буксиров которых нужно собрать в Кронштадте чьей-то рукой напротив испрашиваемого в нарушение всех правил архивного хранения написано .....(с 1926 "Зосимов"). Ваше мнение по сему открытию? Получается что это косвенно подтверждает предположение высказанное Л.Р.В. после выхода своей же книги на форуме "Цусима" ..............Мне вот все старик "Щепотьев" покоя не дает - он это в 40 году погиб или нет ? Специально Леху просил почти год назад - не давай статью про буксир. Найди раннюю историю "Зосимова". Только занятой человек - далеко от архивов в Питере живет. Куда он вечно торопится - с полной судьбой же гораздо интересней было. Однако получается если "Щепотьев" и стал в 1926 году "Зосимов" то это не та “Jorma” что в справке дал Лапшин, а как раз тот о котором Вы говорите как о оставшимся в Финляндии?? То что Лапшинъ в свойственной ему манере накосячил - я не удивлен. Но тогда нужно уточнить по 1914 г.п. может это в нем ошибочная информация и он не оставался в финских водах ?



полная версия страницы