Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить
Помогите опознать судно и порт (продолжение)
senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.
Dirk: Левая - "Варяг", правая - не открывается....
Боярин: Это не ВАРЯГ, это SOYA. Во время учебного похода 1909-1911 гг.
Боярин: Перезалил.
Боярин: В своё время уважаемый Ad rem выложил фото миноносца в бурном море. Название пока не знаю, знаю только принадлежность. Французкий миноносец. С уважением Александр.
Боярин: Поздний или запоздалый ответ на заданный вопрос уважаемым ssergey x 100. Alpheos. канонерская лодка с первоначальным вооружением.
Юрген: На аглицком сайте, откуда я сей снимок упер, подписано, что Северная Двина, но что-то сумнения гложуть...
Боярин: Юрген пишет: На аглицком сайте, откуда я сей снимок упер, подписано, что Северная Двина, но что-то сумнения гложуть... Естественно, что это не Северная Двина. Это Франция. Речная канонерская лодка для действия на реках Франции и Бельгии. Устанавливались 138.6 или 100 мм орудия + пара 47 мм орудий. Водоизмещение 110 или 180 тонн в зависимости от орудия. Собственных названий не имели, только порядковые номера. С уважением Александр.
Юрген: Боярин пишет: Это Франция. Речная канонерская лодка для действия на реках Спасибо, сие судно пытались выдать за монитор типа "М", но ведь у того весьма развитый полубак, а вот на французов я не подумал, как-то стволик поболее 130-мм показался. С уважением Ю
Боярин: Уважаемые форумчане, помогите с датой посещения французких миноносцев типа ФОРЕЛЬ Алжира. Названия на миноносцах старые ОСЁТРЪ и ФОРЕЛЬ. Кто знает, когда на миноносцах заменили буквы на корпусе. С уважением Александр.
Боярин: Уточнение места стоянки русских миноносцев. Миноносцы в Алжире 1902 год.
rspc: Боярин пишет: Уточнение места стоянки русских миноносцев. У Вас на открытках французские миноносцы а на фото - русские
Боярин: rspc пишет: У Вас на открытках французские миноносцы а на фото - русские Вы невнимательны. Я написал, - Уточнение места стоянки миноносцев, а не сами миноносцы. С уважением Александр.
rspc: С того же сайта что и ваши превьюшки: С уважением
Боярин: Спасибо за открытку. Продолжим анализ. А с датой что нибудь прояснилось?. С уважением Александр.
Боярин: Помогите опознать
1: Миноносец типа "Сокол". Кто-то из отряда капитана 1-го ранга Добровольского ("Пронзительный", "Прозорливый", "Резвый") оставленных в Средиземном море из-за повреждений котлов и механизмов 1905 - 1906 г.
VVK: 1 пишет: Кто-то из отряда капитана 1-го ранга Добровольского У Леонида Федоровича фамилия была Добротворский
Боярин: 1 пишет: оставленных в Средиземном море из-за повреждений котлов и механизмов 1905 - 1906 г. А РЕЗВЫЙ дошел до Джибути.
rkbob: Боярин пишет: Помогите опознать первый - типа "Буйный" возможно но не уверен, а второй номерной № 2.. типа "Циклон" ,на тип исправленный "Сунгари-Уссури" не похож? На открытке написано Гавр, надо смотреть кто там был и когда.
rkbob: Нашел у Афонина-в Гавре ремонтировался "Безупречный"
1: Боярин пишет: А РЕЗВЫЙ дошел до Джибути. А после того как он до Джибути дополз он куда вернулся ?????????? Или остался там как памятник ....
Боярин: Миноносец в белой окраске. Это путь домой. На тип БУЙНЫЙ ну совсем не похоже. Да УССУРИ - СУНГАРИ другие. Торпедный аппарат в форштевне. Я согласен, что это кто-то из троицы: "Пронзительный", "Прозорливый" и "Резвый", возвращающихся домой. А вот кто?
rkbob: Афонин писал в МИС №2 - В Джибуте отряд прибыл достаточно поредевший. "Прозорливый" и "Пронзительный" пришлось оставить в Средиземном море из-за неисправности котлов и машин. В Джибути остался "Резвый", потерявший лопасть винта и имевший также много неисправностей в машинах и котлах. Ему предстояло вернутся на Средиземное море с каким-либо угольным пароходом,
Vlad: Где происходит это событие, в источнике об этом сведений нет...
Scharnhorst: Это погрузка эвакуируемых из Ленинграда на ладожский транспорт "Вилсанди" в Кобоне
Vlad: Спасибо, это фото кто-то приклеил на канадский исторический сайт, сделав только предположение что это эвакуация.
Юрген: Вот интересный кораблик-долгожитель
Боярин: По Версальскому мирному договору корабли австро-венгерского флота были разделены между державами-победительницами. Из семейство 250-тонников Югославии дасталось восемь едениц. Среди них "Т 5" (бывший "87 F"). После падения Югославии был введен в состав итальянского флота под прежним номером и использовался для сопровождения прибрежных конвоев на Адриатике. Есть вероятность замены старых пушек на 76-мм/60 орудие и 20-мм автоматы. Численность экипажа возрастала до 64 человек. Благополучно дожил до капитуляции Италии в сентябре 1943 г. "Т 5" (бывший "87 F") сумел уйти на Мальту, где сдалися англичанам, а в декабре были возвращен Югославии. Переименован в "Цер" и находилися в строю до конца 50-х годов.
Боярин: Кто крадётся сквозь пески?
Dmitry_N: Другой ракурс с ответом
полная версия страницы