Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

01: Боярин пишет: Дубль два ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ. В августе — сентябре 1943 года корабль прошёл текущий ремонт на завод № 402 в Северодвинске Увы. 1- Это не Север....

Боярин: А что-же?

01: На фото эм "Войков" Кронштадт 1936 г. А это "Сталин" .


Боярин: 01 пишет: На фото эм "Войков" Кронштадт 1936 г. А это "Сталин" . Спасибо, прекрасные фото. Каюсь в невежестве. С уважением Александр.

Боярин: Была когда-то в этой теме загадка (нижнее фото, слева) Крейсер КОЛЬБЕРГ в Гельсингфорсе 1918 год. А кто рядом?

Боярин: Кто это? Оригинальная подпись:-"Saint John, Canadian Pacific Docks and Elevators, Dampfer, Wappen".

01:

Вельбот-067: Судя по названию из двух букв, французскому флагу на мачте, то это "Qventin Rooswelt" (ex-Грозный) в Шанхае.

01: А если я скажу, что это не "Грозный"...

Поручик: Сказать-то можно, только обосновать нужно. С ув. П.

01: Поручик пишет: Сказать-то можно, только обосновать нужно. А если так ?! "Грозный"

Поручик: Спасибо. На мой взгляд вроде-бы убедительно. Но пусть лучше выскажутся спецы по "коробкам"

01: Поручик пишет: Но пусть лучше выскажутся спецы по "коробкам"

Боярин: Вельбот-067 пишет: Судя по названию из двух букв, французскому флагу на мачте, то это "Qventin Rooswelt" (ex-Грозный) в Шанхае. А почему ГРОЗНЫЙ, а по моим данным ЭМ БОЙКИЙ переименовали в QUENTIN ROOSEVELT. С уважением Александр.

Боярин: При опознании использованы фрагменты фотографий из коллекции Плотто.

01: Боярин пишет: А почему ГРОЗНЫЙ, а по моим данным ЭМ БОЙКИЙ переименовали в QUENTIN ROOSEVELT. "Бойкий" передали англ. властям (в Гонконге), а "Грозный" франц. (в Сайгоне). Скорей всего месье Бар "сделал" из "Бойкого" QUENTIN ROOSEVELT ("Грозный") (похоже что на баровскои фотографии на корме висит родной Андреевскии флаг)

Боярин: 01 пишет: "Бойкий" передали англ. властям (в Гонконге), а "Грозный" франц. (в Сайгоне). А вот, что думают французы... Тем более миноносец на фото не тянет на ГРОЗНЫЙ.

01: Боярин пишет: А вот, что думают французы... Забавно... тем более, что Афонасьев (ком-р "Орла) пишет , что сдал "Бойкого" англ в Гонконге.

Боярин: Кто? Вот ещё ресурс. У Афонина, тоже БОЙКИЙ.

Боярин: Ладно, при всём том, что почти сто лет назад кто-то "пофотошопил"... основой послужил миноносец БОЙКИЙ. А вот с тем кого переименовали в QUENTIN ROOSEVELT нужно разбираться по архивным документам. Мы опять упираемся в отсутствие архивных материалов (как с ЭМ ПЫЛКИЙ). С уважением Александр.

01: Боярин пишет: Кто? Скорей всего "АГ-16" (1924 г)

Боярин: 01 пишет: Скорей всего "АГ-16" (1924 г) Почему скорее всего? Из пяти балтийсих лодок: АГ-14 в июле 1917 года затонула близ Либавы в результате подрыва на мине, остальные 3 апреля 1918 года взорваны экипажем в гавани Гангэ из за угрозы захвата Германией. Позднее подняты Финляндией и разобраны на металл.

01: Боярин пишет: остальные 3 апреля 1918 года взорваны экипажем в гавани Гангэ из за угрозы захвата Германией. Позднее подняты Финляндией и разобраны на металл. Кроме АГ-16 (до 1917 АГ-13) исключена из состава финск ВМФ в 1929 г.

Dirk: Боярин пишет: АГ-14 в июле 1917 года затонула близ Либавы в результате подрыва на мине Вообще-то она пропала в середине сентября 1917 г. Вышли в район Стейнорта 12 сентября, должны были вернуться 20-го...

Боярин: 01 пишет: Кроме АГ-16 (до 1917 АГ-13) исключена из состава финск ВМФ в 1929 г. Нашел. 1924 год. Поднята финскими спасателями. Предпринята попытка востановить ПЛ. Включена в состав ВМФ Финляндии; 1929 год. Исключена из состава ВМФ Финляндии. Демонтирована и разделана на металл. В 1923 году фины подняли британскую Е-1 и отбуксировали в Хельсинки, надеясь востановить. Однако повреждения оказались слишком велики. С АГ-16. поднятой в 1924 году тоже ничего не получилось. Приведённая в Хельсинки лодка простояла на консервации пять лет. Состояние лодки оказалось вполне удовлетворительным, за исключением повреждённых взрывом дизель-моторов. вот только ни одна судостроительная фирма не взялась за ремонт. В итоге обе лодки разобрали. Хорошо подорвали лодки.

Scharnhorst: Боярин пишет: миноносец на фото не тянет на ГРОЗНЫЙ Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему, у "Бойкого" камбуз располагался между 2-й и 3-й трубами, а у "Грозного" - рядом со штурманской рубкой (как на фотографии)

Боярин: Вы путаете периоды.

01: Боярин пишет: С АГ-16. поднятой в 1924 году тоже ничего не получилось. Приведённая в Хельсинки лодка простояла на консервации пять лет. Состояние лодки оказалось вполне удовлетворительным, за исключением повреждённых взрывом дизель-моторов. вот только ни одна судостроительная фирма не взялась за ремонт. В итоге обе лодки разобрали. Хорошо подорвали лодки. Дело в банальном отсутствии денег (кредитов) у финск. ВМФ в начале 20-х.

Юрген:

Боярин: 01 пишет: Дело в банальном отсутствии денег (кредитов) у финск. ВМФ в начале 20-х. А я читал, что ни одна судостроительная фирма не взялась за её ремонт с гарантией полного востановления мореходных и боевых качеств.



полная версия страницы