Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Starck пишет: Уважаемые господа! Очень большая просьба помочь с опознанием данного корабля. И может ли быть так, что на заднем плане кавказский пейзаж* Это французкий линейнный корабль LORRANE после 1929 года. Ни о каком Кавказком побережье быть не может, это VILLEFRANCHE. С уважением Александр.

Боярин: Линейный корабль LORRАINЕ в VILLEFRANCHE-sur-MER после 1929 года.

Starck: Извините, Боярин, что так поздно благодарю Вас! У меня были проблемы...Еще раз спасибо вам..


nickupr: Вечер добрый!Попалась вот такая немецкая фотооткрытка.Подписана - Севастополь 1941.

Scharnhorst: транспорт "Варна", на заднем плане - "Бой Феддерсен" только не 1941, а лето 1942, после взятия Севастополя немцами

Юрген: Scharnhorst пишет: транспорт "Варна", на заднем плане - "Бой Феддерсен" Подводная лодка Д-4 (до 15 сентября 1934 - Революционер) : Заложена 14 апреля 1927, спущена на воду 16 апреля 1929, вступила в строй 30 декабря 1931 и вошла в состав Морских сил Черного моря. В 1933 - визит в Турцию. С 11 января 1935 входила всостав Черноморского флота. Капитальный ремонт и модернизация с декабря 1938 по 27 сентября 1941. Участвовала в Великой Отечественной войне; оборона Севастополя; совершила 17 боевых походов, потопила 3 транспорта противника (в т.ч. 10 августа 1943 "Бой Феддерсен", 20 августа 1943 "Варна" и 23 ноября 1943 "Санта Фе"). Правда, последние работы подтверждают только "Варну". Увы, сама Д-4 подорвалась на мине 11.11.1943. С уважением Ю.

Starck: Уважаемые господа знатоки! Тут у меня фотография есть...Извините за качество, оно просто ужасно. Но ничего не сделать больше В общем, это Военный порт. Владивосток. 1921 год. Вопрос. Как вы думаете, что за пароходик на переднем плане может быть? Сначала я подумал было, что это "Пушкарь" Владивостокской крепости. Но есть фото, немного спорное, что "Пушкарь" выглядел так судно справа Может быть, на верхнем снимке посыльное судно "Аякс", бывший траулер "Находка"? С уважением и надеждой на ответ

Starck: Неужели никто так и не отреагирует на просьбу?

01: Верхнее фото . Судно слева очень похоже на "Диомид".

nickupr: Вечер добрый!Вот такой кораблик для определения .Кто и где?

Боярин: Спасибо за снимок. Это линейный корабль ЧЕСМА, а вот где, надо подумать. Скорее всего на севере во время интервенции.

Боярин: Да, это действительно Севера. А вот дату надо уточнить. С уважением Александр.

nickupr: Спасибо за оперативный ответ!Это английская фотооткрытка . Так что все очень логично.

Боярин: Пожалуйста. Всегда рад хорошим фото и загадкам. А на ЧЕСМЕ уже сняты казематные шестидюймовки (4 апреля 1917 года). Значит снимок сделан позднее.

NORD: По посту Боярина № 2326. На фото, расположенных справа - фото линкора "Чесма", снято в двух разных ракурсах: верхнее фото - вид с носа, нижнее фото - боковой вид. Фото можно (примерно) датировать летом-осень 1918 г. На фото, расположенных слева, внизу - фото линкора "Чесма" в Архангельске, зима 1920 г. (?). Уточню в ближайшие дни. Фото слева, вверху - фото линкора "Чесма" в архангельске, на разделке. Точную дату уточню в ближайшие дни.

NORD: Забыл добавить, фото справа снято в Кольском заливе.

NORD: Вношу добавления, по линкору "Чесма", в Архангельске. Нижнее фото, слева - линкор "Чесма" и ледокол "Иван Сусанин", слева по борту, от "Чесмы". Время съемки - зима 1920-1921 г. Верхнее фото, слева - линкор "Чесма" на разборке. Время съемки - до 10 мая 1924 г.

Боярин: Спасибо за уточнение.

Специалист: NORD пишет: ледокол "Иван Сусанин" Нее. Вспомогательный крейсер Лейтенант Дрейер. Остальное тоже под сомнением.

NORD: Специалисту! Ваши варианты?????

Юрген: NORD пишет: и ледокол "Иван Сусанин" Бывший канадский ледокол "Минто". Куплен в 1914г.. 15 апр.1920г. мобилизован, вооружен и переклассифицирован во вспомогательный крейсер. 7 мая 1920г. переименован в "Лейтенант Дрейер".

NORD: Отвечаю господину Специалисту! Уважаемый господин Специалист, Вы писали в посте от 4.07.12, что "Нее. Вспомогательный крейсер Лейтенант Дрейер. Остальное тоже под сомнением". Где же Ваши предложения???? Попытаюсь поставить точки над i, в этом вопросе. 1. Ледокол "Минто", купленный у Канадского правительства, прибыл в порт Архангельск 4 декабря 1915 г. 2. В 1916 г. ледокол "Минто" переименовали в "Иван Сусанин". 3. Приказ Командующего всеми Мирскими силами Республики и Управляющего демами Народного Комиссариата по Морским делам от 7 мая 1920 г. № 27 был получен в Архангельске 29-30 мая 1920 г. На основании этого приказа Начальник Морских Сил Северного моря издает 31 мая 1920 г. приказ № 398 ... "При сем объявляется, что нижепоименованные суда Беломорской Военной речной флотилии переименовываются: ... вспомогательные крейсера "Иван Сусанин" в "Лейтенант Дрейер"... 4. На основании вышеизложенного следует, что можно более точно определить время съёмки. Итак, Нижнее фото, слева - линкор "Чесма" и ледокол "Иван Сусанин", слева по борту, от "Чесмы". Время съемки - март-конец апреля 1920 г. Честь имею,

NORD: В продолжение поста № 507. Верхнее фото, слева - линкор "Чесма" на разборке. Время съемки - до 10 мая 1924 г. На фотоснимках 1925 г. линкор "Чесма" разобран более основательно, чем в 1924 г. Честь имею,

Боярин: Браво!!!

vvy: NORD пишет: Итак, Нижнее фото, слева - линкор "Чесма" и ледокол "Иван Сусанин", слева по борту, от "Чесмы". Время съемки - март-конец апреля 1920 г. И посылки неверные и вывод неправильный. На снимке более высокого разрешения на борту ВКР спокойно читается надпись ("Лейтенант Дрейер"). Поэтому время съемки - весна 1921 г. Об этом говорит и наличие бакового 130-мм орудия на "Дрейере", которое он получил после 1 июля 1920 г., а по состоянию на эту дату никакого вооружения не имел. NORD пишет: Верхнее фото, слева - линкор "Чесма" на разборке. Время съемки - до 10 мая 1924 г. То что до 1924 г. - и так понятно. То что на разборке - исключено. Фактически - линкор в состоянии долговременного хранения у пристани Бакарицы. Снято, скорее всего, в 1922 г.

Специалист: Норд во первых вы видите разницу между разными названиями корабля и его функциями? 1)Ледокол и ВСПКР? 2)Лейтенант Дрейер и Иван Сусанин? 3)NORD пишет: зима 1920 г Всю зиму и весну 1920 Чесма стояла у стенки как отопитель нескольких судов. 4)NORD пишет: линкор "Чесма" на разборке vvy пишет: То что на разборке - исключено. Фактически - линкор в состоянии долговременного хранения у пристани Бакарицы. Есть еще вопросы почему 4 Ваших утверждения были под сомнением?

Юрген: NORD пишет: 31 мая 1920 г. приказ № 398 Вот его текст.. Приказ № 398 от 31 6 1920 г. НаМорСи Северного моря Объявляю приказ Командующего Всеми Морскими силами Республики и Управляющего делами Народного Комиссариата по Морским делам от 7 5 с/г за № 27. Сим объявляется, что суда Беломорской Военной флотилии переименовываются: Морской Отряд: Вспомогательные крейсера «Иван Сусанин» в «Лейтенант Дрейер», «Князь Пожарский» в «Лейтенант Шмидт», «Канада» в «3-й Интернационал», Подлодка «Св. Георгий» в «Коммунар» ... Я дал дату столичного приказа, который на место шел (пешком наверное) почти 2 месяца. Согласен - почти 2 месяца весьма серьезная разница и пока этот самый местный приказ не вышел никто имечко ни на борту ни в приказах по МССМ ему не менял. Вы совершенно правы С уважением Ю.

EFK: Юрген пишет: Приказ № 398 от 31 6 1920 г. НаМорСи Северного моря Приказ Начальника Морских Сил Северного моря. 31 мая 1920 г. № 398. Юрген пишет: который на место шел (пешком наверное) почти 2 месяца. Согласен - почти 2 месяца весьма серьезная разница Уважаемый Юрген, Вы, видимо, ошиблись в указании месяца. С уважением,

NORD: Господину Специалисту и VVY! Ответствую вам по пунктам: 1.Ледокол и ВСПКР? Естественно мне видна разница в названиях корабля и его функциях. Привести определение по энциклопедиям?? 2. Лейтенант Дрейер и Иван Сусанин. Это одно и тоже судно, имеет разные наименования в разные периоды его службы. 3. Всю зиму и весну 1920 г. ЧЕСМА стояла у стенки как отопитель нескольких судов. По моим данным, ЧЕСМА на 19 февраля 1920 г. стояла на рейде, во льду. См. Воспоминания: Зеленой П. В. Трагедия Северной Области. С. 186-188; Соколов Б. П. Падение Северной Области. Только приказом Ком. Бел. Фл. От 19 марта 1920 г. линкор ЧЕСМА был ПОСТАВЛЕН в пристани Дальнего плавания. Приказом от 6 апреля 1920 г. ледокол «Канада» именуется – ЛЕДОКОЛОМ. Только приказом от 26 мая 1920 г. «Канада», «Иван Сусанин» и «Князь Пожарский» числятся вскомогательными крейсерами, которые вступили в компанию с 1 мая 1920 г. Ледокол "Иван Сусанин" 15 апреля 1920 мобилизован, вооружен и в качестве ВРК включен в состав БВФ. 15 июня 1921 г. он разоружен и возвращен Мортрану. (Корабли и всп. суда...М.1981. С. 464.) 4. линкор ЧЕСМА на разборке. Линкор ЧЕСМА 16 июня 1921 г. сдан в порт на хранение, а 3 июля 1924 г. – в ОФИ для разборки на металл. (Корабли и всп. суда...М. 1981. С. На Бакарице ЧЕСМА никак не мог стоять, ткак как это грузовой район Архпорта вне эрисдикции Военного ведомства. Однако рядом с грузовым районом Бакарица, ниже по течению, находится место для разделки судов. В этом районе стоит ЧЕСМА в 1924 г. Фото 1924 г. сделано сразу же после разрушительного наводнения 1924 г., чтобы истребовать средства на ремонтные работы.

vvy: Некоторые поправки. NORD пишет: Только приказом от 26 мая 1920 г. «Канада», «Иван Сусанин» и «Князь Пожарский» числятся вскомогательными крейсерами, которые вступили в компанию с 1 мая 192 Эти три судна были классифицированы вспомогательными крейсерами значительно раньше (еще приказом по Беломорской флотилии от 15.04.1920 г., которым объявлялся судовой состав на Севере к 1 марта). NORD пишет: Ледокол "Иван Сусанин" 15 апреля 1920 мобилизован, вооружен и в качестве ВРК включен в состав БВФ. Точная дата мобилизации «Сусанина» неизвестна (я лично думаю, что никакой мобилизации и не было вовсе), а 15.04.1920 г. он объявлен в числе судов Севера к 1 марта (см. выше). По вооружению я уже приводил сведения. Могу добавить, что существуют данные, когда именно в Архангельск доставили для него орудия, номера их стволов, станков и пр. NORD пишет: 15 июня 1921 г. он разоружен и возвращен Мортрану. Если убрать слово «разоружен», то это будет правильная информация. Только насчет "возвращен" - вряд ли, т.к. до этого он в упомянутой организации не состоял. NORD пишет: Линкор ЧЕСМА 16 июня 1921 г. сдан в порт на хранение Вообще-то, в приказе Наморси от 17.06.1921 г. сказано: «… линейный корабль «Чесма» сдается военному порту на долговременное хранение. Сдачу закончить к 20 июня …» Отсюда видно, что 16 июня «Чесма» никак не могла быть сдана в порт. Кстати говоря, срок, намеченный на 20 июня, также выдержан не был. NORD пишет: 3 июля 1924 г. – в ОФИ для разборки на металл. Не было в те времена никакого ОФИ. «Чесма» была передана Центральной фондовой комиссии. NORD пишет: На Бакарице ЧЕСМА никак не мог стоять, ткак как это грузовой район Архпорта вне эрисдикции Военного ведомства. Это мнение уверенно опровергают материалы по постановке линкора на хранение и приемки его в ЦФК. Бакарица без вариантов.



полная версия страницы