Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Специалист: NORD 1.Вы написали ледокол. А это ВСПКР 2.Дрейер не Сусанин и не Минто. И внешне достаточно сильно отличается. 3.В РГА ВМФ есть куски переписки по постановке на зимовку и сооружению отопительных систем. Воспоминания - третьей достоверности источник. 4.Тем не менее он там стоял. И на фото именно на Бакарице. :) Для человека, позиционирующего себя, как специалиста по Архангельску, во всех ваших ответах кошмарное количество неточностей причем по простому фотоснимку и двум действительно заметным крупным судам... Нельзя так.

NORD: Господину VVY! Внимательно читайте написанное, ибо не надо приписывать мне то, что сказано другими. Ссылки даны, все претензии к составителям справочника под руководстовм С. С. Бережного. Военный порт находился на территрии Соломбалы, а Бакарица - на Левом берегу, расстояние между ними примерно 3-4 мили. Встает вопрос о проводке ЧЕСМЫ на Бакарицу. Осадка линкора не позволяет сделать этого.

NORD: Господину Специалисту1 1. Считаю что до 15 апреля 1920 г. "Иван Сусанин" - ЛЕДОКОЛ. Далее - ВСПКР. 2. Кого же переименовали в "Лейтенант Дрейер"??? Соответственно - какое судно носило наименование "Иван Сусанин"????? 3. Для Вас воспоминания участников событий - это источники третьей достоверности??? Поздравляю с таким изыском!!!! 4. Что же представляется Вами районом Бакарица???? И последнее. я не являюсь "специалистом по Архангельску" - это Ваш новый изыск. "Кошмарное количество неточностей, причем по простому фотоснимку и двум действительно заметным крупным судам"... обсуждение идет ДВУХ РАЗНЫХ ПО ВРЕМЕНИ ФОТОСНИМКОВ. Но них изображен линкор ЧЕСМА в различное время. Мной предложены варианты датировки. Обоснуйте, но не голословно, Ваши варианты датировки фотоснимков. Ибо Ваших вариантов я, к сожалению, так и не было предложено????


vvy: NORD пишет: ибо не надо приписывать мне то, что сказано другими Это когда же я Вам что-либо приписывал? Процитируйте. NORD пишет: все претензии Привидите цитату о моих "претензиях", иначе некрасиво получается. Фактически я всего лишь сделал: vvy пишет: Некоторые поправки. К тому же, не все мои поправки касались материала из Справочника 1917-27. Приказ от 26.05.1920 г. был только Вашей ссылкой. NORD пишет: Осадка линкора не позволяет сделать этого. Вполне себе позволяла.

Специалист: NORD пишет: Для Вас воспоминания участников событий - это источники третьей достоверности??? Поздравляю с таким изыском!!!! Вот это высказывание я прокомментирую. Есть источники первой достоверности - материальные свидетельства без превознесения извне(ретушь, доделки) - фото-, киносъемка, ленточка с бескозырки, подлинные вещи. Второй степени достоверности - документы, отчеты, переписка, телеграммы - в них уже могут быть ошибки и недостоверности(приказ был-не выполнен, опечатки). А мемуары, рисунки и показания очевидцев третья достоверность - как и всё связанное с человеческой памятью и субъективностью восприятия - наврал, перепутал, забыл и др. Каждая последующая степень - ниже по достоверности и перебивается предидущей. Примеры покрытия вышестоящей степенью нижестоящей. Первый пример: NORD пишет: ЧЕСМА на 19 февраля 1920 г. стояла на рейде, во льду. См. Воспоминания: Зеленой П. В. Трагедия Северной Области. С. 186-188 Специалист пишет: 3.В РГА ВМФ есть куски переписки по постановке на зимовку и сооружению отопительных систем. Воспоминания - третьей достоверности источник. РГА ВМФ переписка по завершению кампании и постановке на зимовку прямо опровергает чьи то воспоминания. Второй пример: NORD пишет: линкор "Чесма" и ледокол "Иван Сусанин" // это даже не третьей, а четвертой степени достоверности - частное мнение современного исследователя. vvy пишет: На снимке более высокого разрешения на борту ВКР спокойно читается надпись ("Лейтенант Дрейер"). Любое измышление по поводу ледокола и "Ивана Сусанина" просто откровенно ложно, так как на фото видна баковая 130 мм и надпись "Лейтенант Дрейер". Приоритет у источника первой достоверности просто наивысший и чьи-то "экспертные" мнения рядом не стояли.... Смысла вести дискуссию не вижу если человек наделал за её время уже с десяток ошибок и продолжает настаивать на своём мнении.

Юрген: Специалист пишет: в них уже могут быть ошибки и недостоверности(приказ был-не выполнен, опечатки) Подпоручик Киже - самый яркий пример...

nickupr:

EFK:

квн: Судя по всему на снимках заснят линейный корабль Балтийского флота "Полтава"-самый незадачливый дредноут дореволюционного флота. Отсутствие на маряках погон и кокард говорит о том что события относятся к 1918 году, скорее всего накануне или же в период спасения флота, в т.н. Ледовый поход Балтфлота. В дальнейшем "Полтаве" постоянно не везло, пару раз горел, сняли пушки и пристроили на береговых батареях а сам линкор пытались даже переделать в авианосец. Насколько помню, даже имя дали "Михаил Фрунзе". Правда идея не реализовалась, а остатки корпуса потопили немцы, где то под Ленинградом в 41-м. Подняли и разобрали после войны.

йцук: Полтава в 1918 год Ледовый поход БФ.

Боярин: Подпись под фото вызывает у меня сомнение. С уважением Александр.

Змей: йцук пишет: Полтава в 1918 год Ледовый поход БФ. квн пишет: Судя по всему на снимках заснят линейный корабль Балтийского флота "Полтава"- На этих фото, относительно давно широко известных в узких кругах, - «Севастополь», конец 1917-начало 1918. Просто почему-то никто не обратил внимание на две марки на трубах и зенитную АУ на носовой башне ГК.

йцук: Согласен первый снимок сверху Севастополь, за ним выглядывает КР Адмирал Макаров. Снимок сделан 13 марта 1918 года.Линкоры шли Петропавловск, Гангут, Полтава Севастополь Потом Адмирал Макаров. 14 марта Петропавловск стал концевым из-за течи в носовой части. Севастополь стал первым. Второй снимок это Полтава.Она все время шла третьей. На снимке видны впереди два линкора.

Змей: йцук пишет: Второй снимок это Полтава. Севастополь на обеих фото

йцук: Спасибо , разобрался. Вот еще один снимок Севастополя и Адмирала Макарова.

Боярин: Кто?

Боярин: Снимаю вопрос, выложил фото с подписью. Взамен выкладываю определение. Эскадра адмирала Чухнина в Неаполе.

01:

nickupr: Выставляю для определения !

Боярин: nickupr пишет: Выставляю для определения ! Австро-Венгерский минный крейсер Trabant.

01:

nickupr: Жду коментариев ...

Юрген: Боярин пишет: минный крейсер Trabant. Вроде он минзагом числился... http://www.photoarchive.spb.ru/showChildObjects.do?object=2510801971

Боярин: nickupr пишет: Жду коментариев ... Тема уже поднималась на этом форуме. Это немецкие катерные тральщики типа F.

Боярин: Вроде он минзагом числился... http://navyworld.narod.ru/Torpedoboote.htm Торпедное судно (Torpedofahrzeug) тип "Trabant" 1. "Trabant" заложен "Stabilimento Tecnico Triestino" в Сан-Рокко в июле 1889, спущен 21 мая 1890, вступил 23 ноября 1890, с 1912 учебное судно, с 1914 сторожевое судно, исключен, в январе 1920 по репарациям передан Италии, где разобран на металл в 1921.

VAS63: Помогите, пожалуйста, опознать Катера в Севастопольской бухте, 1941 г.

01:

Боярин: 01 пишет: 01 Эскадренный миноносец «КАРЛ ЛИБКНЕХТ» (КАПИТАН БЕЛЛИ) во время капитального ремонта на заводе «Красная кузница». Архангельск. С октября 1940 года по ноябрь 1944 года.

01: Увы, нет !

Боярин: 01 пишет: Увы, нет ! Дубль два ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ. В августе — сентябре 1943 года корабль прошёл текущий ремонт на завод № 402 в Северодвинске.



полная версия страницы