Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

йцук: Н 4 Заложена 12 августа 1916 года. Спущена на воду 24 апреля 1917 года, в этот же день вошла в состав флота. Вычеркнута из списков флота 1 февраля 1918 года. По времени как-то не получается, если Н4, то вошла в строй в 1917 г. А сзади корабль похож на немецкий крейсер и по силуэту и по полуспущенному флагу.

kronma: йцук пишет: корабль похож на немецкий и полуспущенный флаг тоже. Похоже, что флаг относится к лодке, а не к кораблю на втором плане. А корабль, ИМХО - это какой-то небольшой "итальянец". У немцев были трубы другие немного.

02:


nickupr: На опознание

Ad rem: Это HMS Princess Royal (т.Lion). Не Кронштадт ли виднеется? nickupr зная Вашу тягу к РИФ.... оборотка русская?

nickupr: Оборотка

02:

Боярин: 02 пишет: Дальний Восток. База подводных лодок.

Боярин: Возиожно «Шилка».

Lot: Боярин пишет: Возиожно «Шилка». Не "Тунгуз"

Юрген: Lot пишет: Не "Тунгуз" Посмотрите, подходит-ли по биографии. «Тунгуз» Заложен 22.10.1869 г. Спущен в 1870 г. В строю в 1870 г. (СПб/завод В.А. Полетика и П.Ф. Семянникова, кор. инж. Н.К. Глазырин). 706 (481 брт / 281 нрт) т. железный двухпалубный, 46.6х7,9х3,3 м. (51,4х8,1х4,5 м -168,9x26,6x15 фут) 1 2-х цил ПМ компаунд, 66 нлс / 360 л.с. пр-ва Крейтон, Або, 1 котел, 1 винт. Скорость 8,5 узла. Вооружение – 4-87 мм. Экипаж – 7/60 чел. Построен для нужд Морского ведомства как паровая шхуна. 26 12 1887 сдан к порту, с 8 12 1893 транспорт Сибирской флотилии (27.11.1899 г - ?). Во время РЯВ обеспечивал ограждение лиманов р. Амур и снабжение маяков. Базировался в Николаевске на Амуре. Так же и плавбаза миноносок. В 08 1904 г. в составе отряда вспомогательных судов участвовал в охране промыслов в Охотском море. По окончании экспедиции вернулся в Николаевск. 21 01 1912 г сдан к порту, 05 02 1912 исключен из списков флота, брандвахта во Владивостоке, в 1916 г продан и перестроен в пассажирский пароход для Торгового дома Денби и Ко, Владивосток , с 1920-х гг. китайский HSIN TAI. Владелец Tung Shun SS Co, приписка Тяньцзин, к осени 1937 г под японским контролем как Shintai Go and Yung Wei, затем Eiko Go - фактически подчинялся манчжурским властям , точная дата гибели или сдачи на слом неизвестна

pz.kpfw:

Lot: Юрген пишет: Посмотрите, подходит-ли по биографии. Оно у меня есть. А это? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81_(%D1%88%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B0,_1870) Ноги про "Тунгус" начали расти после этого фото. Ясно, что на фото не клипер. Мои 5 копеек. Прибытие судов в Петропавловский порт в 1921г. Взято у Гаврилова. И фото "Свири", "Кишинёва" в П-порте, 1921г. Смотрим на пароход слева. Похож на "Тунгус"? Вот ещё. Наличие кораблей и судов с одинаковыми названиями в одно и тоже время, в одном и том же бассейне - в порядке вещей , увы. Даже в современное время. Примеров тьма.

Lot: pz.kpfw пишет: pz.kpfw Ув. pz.kpfw, не могли бы перезалить фото на другой файлообменник? У меня модем от "Мегафона" с "Радикалом" не дружит. Хотя бы сюда. http://fastpic.ru/ Спасибо.

vvy: Lot пишет: Подводная лодка "Белуга" у борта бывшего клипера "Тунгуз" в заливе Разбойник ПЛ "Белуга" никогда не была на Тихом океане. Да и залива Разбойник не существует (есть бухта Разбойник, открывающаяся в залив Стрелок). Что касается собственно фото - скорее всего, это клипер "Абрек", использовавшийся одно время для отопления ПЛ. У него подходящее отношение L/B=6,5. Юрген пишет: Посмотрите, подходит-ли по биографии. Млять. Опять у Романа Витальевича каша из старого и нового стилей. Юрген пишет: перестроен в пассажирский пароход для Торгового дома Денби и Ко, Владивосток Это чушь. "Тунгуз" никакого отношения к фирме Денби никогда не имел. Остальное даже не хочется комментировать.

pz.kpfw:

йцук: vvy пишет: Нет это не "Абрек", корпус не клиперский Владивосток. Разоруженный "Абрек". На обсуждаемом снимке у борта судна стоят ПЛ "Осетр" и "Сом"(ЦВММ) прибыли в конце декабря 1904 года. Плавбаза ПЛ еще не выделялась, видимо притулились у какой то брандвахты. 7 февраля 1905 года у Владивостока флотилия приобрела три парохода, в том числе "Шилку" ех "Эрика". "Шилку" задействовали, как судно для обучения кадров и мастерскую для ПЛ. 1212 т водоизмещение 60 человек экипаж. 19 марта 1905 года судно вступило в кампанию. Начиная с 1906 года "Шилка" используется для охраны промыслов. Вместо неё в 1906 году плавбазой становиться транспорт "Ксения".

Lot: pz.kpfw, большое спасибо. П-порт однозначно. Моё фото хоть и сделано позже, но некоторые здания хорошо читаются. Приблизительная дата снимка известна? Корма как у "Феди" один в один, но это не "Федя". "Камчадал" не рассматривали?

Lot: vvy пишет: Lot пишет:  цитата: Подводная лодка "Белуга" у борта бывшего клипера "Тунгуз" в заливе Разбойник ПЛ "Белуга" никогда не была на Тихом океане. Да и залива Разбойник не существует (есть бухта Разбойник, открывающаяся в залив Стрелок). Что касается собственно фото - скорее всего, это клипер "Абрек", использовавшийся одно время для отопления ПЛ. У него подходящее отношение L/B=6,5. Вообще то Lot написал: Ноги про "Тунгус" начали расти после этого фото. Ясно, что на фото не клипер. Из чего следует , что с подписью под фото я почти не согласен. Вместо того чтобы в теме и по делу заниматься опознанием судна, начали наводить тень на плетень про заливы/бухты, ПЛ и тому подобное. Всем ясно, что подпись под фото несколько не корректна. И вы прекрасно знаете, что это фото взято из книги - «Подводники. Очерки из жизни русского подводного флота 1905–1914 гг.» Меркушов В.А. А фото сопровождается такой цитатой: «Транспорт-мастерская «Ксения» остался в проливе у входа в бухту, внутри которой стояли на якоре миноносец и старый клипер «Тунгус», служивший конвоиром для подводных лодок. Ежедневно с девяти утра до двенадцати и с двух до пяти часов вечера лодки выходили в пролив Стрелок, а по возвращении становились на якорь перед домами, подав кормовые швартовы на берег... Старик «Тунгус», с небольшой дымовой трубой и разоруженными мачтами, представлял печальное зрелище, нисколько не походя на тот красавец-клипер, каким был раньше. Лишенный рангоута, с выщербленной, потемневшей палубой, ободранный и унылый, он грустно смотрелся в тихие воды бухты, не веря собственному отражению.» Про Абрек и ПЛ вам ответили. Не надо забалтывать вопрос - «Помогите опознать судно ». Ясно что на фото не клипер, о чём я писал раньше, так может с названием «Тунгуз» разберёмся? Как я понял никто не хочет разбирать фото 1921г. Хотя все 5 судов перечислены.

Lot: йцук пишет: 7 февраля 1905 года у Владивостока флотилия приобрела три парохода, в том числе "Шилку" ех "Эрика". "Шилку" задействовали, как судно для обучения кадров и мастерскую для ПЛ. 1212 т водоизмещение 60 человек экипаж. 19 марта 1905 года судно вступило в кампанию. Начиная с 1906 года "Шилка" используется для охраны промыслов. Вместо неё в 1906 году плавбазой становиться транспорт "Ксения". Понятно что на фото далеко не "Ксения" и очень далеко не "Шилка".

02: Lot пишет: Корма как у "Феди" один в один, но это не "Федя". "Камчадал" не рассматривали? Флаг очень похож на британский

Lot: Вроде круг на флаге просматривается? У рыбаков поспрашиваю... ИМХО, промысловое судно. И от меня на опознание, П-порт и время то же.

Lot: 02 пишет: Флаг очень похож на британский Эта фотография из "Фотоотчёта о походе канонерской лодки "Красный Октябрь" из Владивостока к острову Врангеля и обратно в июле-октябре 1924 года." Но это не "Красный Октябрь! В дали от цивилизации нахожусь, скорость у модема некудышная, подписи под фото не открывает. Если фото подписано, отпишите. http://khankull.gallery.ru/watch?a=jOo-Ch1

vvy: йцук пишет: Нет это не "Абрек", корпус не клиперский Пожалуй. Пропорции явно не те. Возможно, это какое-нибудь из исключенных парусных судов Сибирской флотилии. Но я парусниками не занимаюсь. йцук пишет: На обсуждаемом снимке у борта судна стоят ПЛ "Осетр" и "Сом"(ЦВММ) прибыли в конце декабря 1904 года. Только "Сом". "Осетр" прибыл в апреле 1905 г. йцук пишет: "Шилку" задействовали, как судно для обучения кадров и мастерскую для ПЛ. Да. «Шилку» включили в состав Отдельного отряда миноносцев, куда входили и лодки, в качестве транспорта (базы).

vvy: Lot пишет: «Транспорт-мастерская «Ксения» остался в проливе у входа в бухту, внутри которой стояли на якоре миноносец и старый клипер «Тунгус», служивший конвоиром для подводных лодок. Ежедневно с девяти утра до двенадцати и с двух до пяти часов вечера лодки выходили в пролив Стрелок, а по возвращении становились на якорь перед домами, подав кормовые швартовы на берег... Старик «Тунгус», с небольшой дымовой трубой и разоруженными мачтами, представлял печальное зрелище, нисколько не походя на тот красавец-клипер, каким был раньше. Лишенный рангоута, с выщербленной, потемневшей палубой, ободранный и унылый, он грустно смотрелся в тихие воды бухты, не веря собственному отражению.» В основном, Меркушов правильно пишет. Надо только слово «Тунгуз» заменить на слово «Абрек», и все станет на место. Lot пишет: Вообще то Lot написал: Ноги про "Тунгус" начали расти после этого фото. Ясно, что на фото не клипер. Угу. Из этого видно, что Lot не согласился только с клипером. По остальному поправку сделал vvy. Lot пишет: Вместо того чтобы в теме и по делу заниматься опознанием судна, начали наводить тень на плетень про заливы/бухты, ПЛ и тому подобное. Можно, я это комментировать не буду?

Lot: vvy пишет: Можно, я это комментировать не буду? Извините.

Lot: HMCS Thiepval in Petropavlovsk, 1924. http://en.wikipedia.org/wiki/HMCS_Thiepval

йцук: vvy пишет: "Сом". "Осетр" Почему не "Осетр"? Снимок явно послевесенний , чистая вода. Снимок сделан или в 1905 году или посже,до конца нахождения лодок во Владивостоке пройдет еще много лет. Подпись о лодках ЦВММ, на самом снимке конкретной даты нет. На прочих публикациях этого снимка подписи рознятся, в основном превуалирует ПЛ во Владивостоке , есть добавления в Русско-Японскую войну.

йцук: И еще, у судна особенность- бушприт квадратного сечения. Похоже на шхуну "Сахалин". Потом лодки с рубками, а рубки на ПЛ Сибирской флотилии начали монтировать в 1908 году.

Lot: йцук пишет: Похоже на шхуну "Сахалин". На эту? "Шхуна «Сахалин» была исключена из списков судов флота 27 января 1868 года." А почему игнорируется шхуна "Тунгуз"? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81_(%D1%88%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B0,_1870)



полная версия страницы