Форум » "Железный" раздел » Опознание кораблика » Ответить

Опознание кораблика

Ad rem: Что за кораблик?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Ad rem: Алексей Логинов пишет: Если по быстрому в том же ракурсе. Всадника фоток имеют быть. Может быть отталкиваться от них? У кого есть - проведем сравнение? йцук пишет: Два скана с фотографии клипера из моего собрания. Дмитрий Михайлович - это Вы? Напомните мне, пожалуйста, размер первого и второго фото.

йцук: Нет, это не Дмитрий Михайлович. Я сделал два скана с одной фотографии. Если интересует размер 13 х 18

Ad rem: Провести сличение с Всадником желающих нет?


Боярин: йцук пишет: "Всадник" после ремонта и перевооружения в Кронштадте в 1872 году. Труба другая, вертикальная и другой формы

йцук: Фото из сети с конкретным указанием места и времени. В это время и месте был только "Всадник", других русских кораблей там не было. Труба не показатель. По чертежу у него вообще две трубы, Во время плавания , клиперу пришлось пройти через несколько серьезных штормов, по рапортам командира, доставалось больше всего трубе.Так, что после каждого шторма ее восстанавливали.

Боярин: йцук пишет: Труба не показатель. Там помимо трубы полно отличий.

ssergey x 100: "Всадник" ?

Боярин: ssergey x 100 пишет: "Всадник" ? Шанхай (Shanghai)

йцук: Разница между фотографиями несколько лет, и изменения есть. Корабль деревянный. И после штормов его естественно востанавливали, что-то изменяя.

йцук: В Шанхае в 1874 году.

ssergey x 100: йцук пишет: Два скана с фотографии клипера из моего собрания. Фото приобретено, где-то 1963, 64 году в ЦВММ.Атрибутровано , клипер "Всадник" Это сколько разрешении надо было собрать что бы что то получить из ЦВММ в 1960-х ? Нет, это не Дмитрий Михайлович. Я сделал два скана с одной фотографии. Если интересует размер 13 х 18 Оригинал этого фото размером со спичечный коробок ! )))

йцук: Нисколько. До 1967 года , за небольшие деньги, можно было приобрести практически любую фотографию. Посылаешь заказ, делают, где-то через месяц присылают по почте. В 1967 году прислали ответ = в связи с подготовкой документов к 50 - летию великой Октябрьской революции фотолаборатория Музея Ваш заказ выполнить не может.Халява кончилась. Вот тут нужно было собирать справки-рекомедации. Архив, справки по кораблям , вообще бесплатно присылал.А можно, предварительно, написав, напроситься в гости. Был у них один раз на школьных каникулах.

Боярин: Искал материал по авариям и ремонтам клипера ВСАДНИК. 12 августа 1864 г., в шторм, на камнях острова Готска-Санде (Швеция), около селения Фаро, разбился клипер "Всадник" под командованием капитан-лейтенанта Бирюлева. Погибли: - ГЛАДКИЙ 2-й Василий Александрович, лейтенант, тело не найдено - СЕМИЧЕВ, мичман - АЛЕКСАНДРОВ, кондуктор - ДОБРОВ Михаил Филиппович, коллежский асессор, младший врач 6 ФЭ, закончил Московский университет в 1856 г., награждён орденом Св.Станислава 3 ст., сын протоиерея в Тамбове. Нижних чинов - 11 чел. Из них найдены тела только четырех. Все найденные были похоронены на берегу и здесь должен быть памятник на их могиле.

Боярин: Продолжение...

Боярин: Продолжение... А вот про аварию и ремонт я информации не нашел. Может кто поможет...

йцук: 12 августа 1864 г., в шторм, на камнях острова Готска-Санде (Швеция), около селения Фаро, разбился. Снят. Отведен в Кронштадт .Ремонт. 30 августа 1866 г. сильный шторм, повреждения в машине. Ремонт в Гривзенде. 5 октября 1868 года. на клипер при стоянке в Копенгагене навалился на гакаборт английский комерческий бриг "Джанет" . Повреждена сетка и согнута правая шлюпбалка двойки. Ремонт. 12 октября 1868 г. Шторм. Потерян вельбот. Разбит порт второго орудия.Сломаны: правый блинда - гафель , мартин -гик и утлегарь. Ремонт в Гревзенде. Март 1869 год При штормовом переходе из Рио в Саймон-таун в корпусе образовалась течь в районе дейдвудной трубы. Повреждена медная обшивка. Ремонт в Саймон-тауне. Клипер разгружен, разоружен и поднят в частный мортонов эллинг. 26 июня 1869 г. Пожар на рейде Сингапура, горело дерево под фундаментами котлов из-за проржавевшего котельного железа в дымовой камере. Ремонт в Сингапуре. 18 дней. август 1969 года Застучал винт, бакаудные планки подшипников износились, люфт. В паровой машине лопнули восемь пружин цилиндров. Ремонт в Хакодате. январь-февраль 1870 года.Ремонт в Хакодате. Перебрана машина, переделаны угольные ямы, снят и проверен рангоут. вытянут такелаж. март 1871 года. Ремонт в Капштдте. Потекли палубы, вылезла конопать в обшивке борта. Застучала машина, лопнула труба в холодильнике. 1872 год по возвращению из плавания ремонт в Кронштадте. 5-6 ноября 1876 г. Шторм. Сломана фор-брам стеньга. Утлегарь. Смыт вельбот. Грот-мачта начала трескаться. 15 ноября в очередной шторм мачту расшатало, частично разоружена. Частичный ремонт в С-Франциско. Июль 1877 г Ремонт во Владивостоке. Сентябрь - ноябрь 1877 года. В Нагасаки. Ремонт с полной сменой мачт. Июнь 1879 г. Ремот предохранительного клапана машины в Бресте. Вот в целом такая картина по ремонтам. Составлено подонесениям командиров.

Боярин: А я думал, что Саймонс-Таун. Судостроительный завод в Hakodate основан в 1896 году. Сухой док там появился только в 1903 году.

йцук: http://starieknigi.info/Zhurnaly/MSb/MS_1869_07_08.pdf Морской сборник №8 1869 год. Постановка клипера в мортоновский эллинг.

Боярин: йцук пишет: Морской сборник №8 1869 год. Постановка клипера в мортоновский эллинг. Большое спасибо, просмотрел. Но на фото явно не Simon's Town, рангоут другой. Интересно, где-же сделан снимок. Всех с праздником! С уважением, Александр.



полная версия страницы