Форум » "Железный" раздел » Порт и портовые средства Порт Артура » Ответить

Порт и портовые средства Порт Артура

Georg G-L: Уважаемые дамы и господа! Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении русского командования в ПА и Дальнем (желательно с характеристиками). Нужны данные по буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п. Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

nemos: Гайдукъ пишет: Вот небольшая справка по плавучим средствам ПА порта на 1898 год ..да и хотел спросить из какой это книги? ...с уважением

Georg G-L: nemos пишет: помоему главный "ремонтник" а Артуре был Кутейников ...или я ошибаюсь? Конечно, но "по команде" документы шли на утверждение командира порта. Интересно, насколько были облегчены для инженеров в ПА формальности по документообороту? А сколько паровых шаланд имело землесосы?

nemos: Georg G-L пишет: насколько были облегчены ...помоему бюрократия была страшная ...читал неоднократно.


Гайдукъ: nemos пишет: ..да и хотел спросить из какой это книги? Именной список. А год я указал. nemos По крану... Но обижайтесь вы я почему попросил уточнить, потому что поработав в архиве Металлического завода что в СПб построившем более 40 едениц означенной продукции встречал разное толкование. Так например краны иногда выполняли функции и перевозчиков. (1912-1914 годах на верфь Вадона в Херсоне паровые котлы для ЭМ тип Пылкий доставлялись в подвешенном к плавкрану виде совершавшем переход на буксире. Пароходы с котлами прибывшими из СПбпо какой-то причине разгружались именно в Николаеве). Вот здесь в заводских документах и появляется разногласие. Грузоподемность- вес который плавкран может удержать на плаву. Подемная сила - максимальный вес который может поднять кран. Прошу прощения за отход от темы.

nemos: Гайдукъ пишет: Но обижайтесь вы ...Господи! ...да с чего Вы взяли... Гайдукъ пишет: Грузоподемность- вес который плавкран может удержать на плаву. Подемная сила - максимальный вес который может поднять кран. ...прошу прощения - а разве это не одно и тоже? ...и спасибо за уточнения ...с уважением

Гайдукъ: nemos пишет: а разве это не одно и тоже? Ну вот так было, не я придумал. Наверное разницы и нет но обжегся на разнице в цифрах потому и уточнял. Щас полезу уточнять искомую вами цифру.

vvy: Рамзес пишет: Если ничего не помешает , может к середине следующего года выйдет справочник по теме Ага, тогда вопрос к авторам справочника: что это за землечерпалка № 1 была "выписана" из Японии для углубления фарватера Порт-Артура и чем она отличалась от землечерпалки "Первая", построеной в Англии? Также хотелось бы узнать куда авторы отнесут заказанные в Германии "паровые шаланды с землесосом" - к шаландам или к землесосам?

nemos: vvy пишет: и чем она отличалась от землечерпалки "Первая" Гайдукъ - Пост N: 336 ...на фото очень хорошо видны различия

vvy: nemos пишет: Гайдукъ - Пост N: 336 ...на фото очень хорошо видны различия А что, там есть ех-японская землечерпалка?

Гайдукъ: vvy пишет: А что, там есть ех-японская землечерпалка? Утверждать не берусь. Более того ранее даже об этом не задумывался но раз ЗЧ с "№1"(подписана) то вторая более крупная (отличная от нимерной) и есть "Первая". nemos я правильно трактовал Ваши слова? А раз так то и ЗЧ в следующем моем посту-фотографии ввиду аналогичной конструкции и отсутствия имени на борту - она-же. С уважением ГАА.

vvy: Гайдукъ пишет: то вторая более крупная (отличная от нимерной) и есть "Первая" Откуда следует, что второй снимок касается з/ч "Первая"?

Гайдукъ: vvy пишет: Откуда следует, что второй снимок касается з/ч "Первая"? Вот и я о том же. Гайдукъ пишет: А раз так то и ЗЧ в следующем моем посту-фотографии ввиду аналогичной конструкции и отсутствия имени на борту - она-же.

nemos: Гайдукъ пишет: nemos я правильно трактовал Ваши слова? ...Absolutely

nemos: ув.Гайдукъ - я смотрю Вы появились на форуме ...поэтому хочу напомнить о моём вопросе об "подъемаемой тяжести" Артурским плавучим краном (Вы обищались посмотреть) ...с уважением

Гайдукъ: nemos пишет: Вы обищались посмотреть Пишутс 50 и 60 тонн.

Гайдукъ: Georg G-L пишет: 1 плавучий кран с передвижной стрелой, подъемной силой в 60 т., 2 плавучих крана с постоянными стрелами, подъемной силой в 50 т. Мне кажется что имеют в виду вот эти но были же и другие 5 больших и несколько малых. Тот который почни на всех известных снимках (стрела из трех круглых труб) крутитя возле Кессона и прочее и есть 60 тонный (с постоянными стрелами). К сожалнию другой информации пока нет.

nemos: Гайдукъ пишет: Пишутс 50 и 60 тонн. ..спасибо Гайдукъ пишет: Тот который почни на всех известных снимках ..а вот фото помоему зеркально повёрнуто ....или нет?

Гайдукъ: nemos А что это вас краны стали интересовать? Могу поделиться вот например 70 тонный постройки Компании СПб МЗ А вот и 100 тонный Как видете разница всего в 30 тонн а какая разница в конструкции. Да помоему фотографии тяжёлеькие

nemos: Georg G-L пишет: 1 плавучий кран с передвижной стрелой, подъемной силой в 60 т., 2 плавучих крана с постоянными стрелами, подъемной силой в 50 т. ...елки-палки! ...ув.Georg G-L - простите ...как это я пропустил ...

Гайдукъ: nemos пишет: ..а вот фото помоему зеркально повёрнуто ....или нет? Не готов утверждать. зерно в землю брошенно копайте. Вот вам еще все тот же 70 тонный и рядом в 20 тон. Опять вроде внешне почти похожи а разнца о-го-го (да не забывайте что последние 3 фотографии это Петроград. именно петроград так как последние 2 точно осень 1914 года. Ну а где это отдельный и довольно интересный вопрос)

nemos: ...ув.Гайдукъ - Вы не поверите - я уже фото приготовил (уменьшил его) что бы Вас спросить не Ваше ли ...единственное добротное фото что у меня есть по кранам!!! ...плавкран 70 тонн для Санкт-Петербургского порта 1890.

nemos: ...ув.Гайдукъ - СПАСИБО - КЛАСС !!!!

Гайдукъ: nemos Маня батенька маня. У меня их с пару десяточков разных вот только историческая наука как правило проходит мимо их.

nemos: Гайдукъ пишет: nemos А что это вас краны стали интересовать? ...да Вы наверно знаете ...рисовать люблю Гайдукъ пишет: У меня их с пару десяточков разных ..искренне завидую

Гайдукъ: nemos пишет: ..искренне завидую Незачем я же пишу Гайдукъ пишет: только историческая наука как правило проходит мимо их.

Georg G-L: ув. andreyfinn пишет: Из воспоминаний контр-адмирала Греве на начало войны в ПА насчитывались следующие портовые суда: ... Плавучие краны – 2, один в 60 т., другой 100 т. Дополнительно один береговой кран.

nemos: Georg G-L пишет: другой 100 т ... Georg G-L пишет: корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. ...интересно - это значит что после ухода Русских машина и котлы небыли испорчены или от большой эксплуатации

nemos: Гайдукъ пишет: Тот который почни на всех известных снимках nemos пишет: ..а вот фото помоему зеркально повёрнуто ....или нет? Гайдукъ - вот это фото ...она уже тут выставлялось и не моё - за что прошу прощения... с уважением...

nemos: ...опять не моё - но очень по теме: ...тут и кран и буксиры ...снято наверно с Цесаревича(шпангоуты его) С уважением...

Georg G-L: Тут общими усилиями, но благодаря исключительно ув. Aurum посчитали, что для углубления прохода нужно было вынуть 80 тысяч кубометров грунта. Какова производительность всех землечерпальных средств, которые можно было к февралю сосредоточить в ПА????



полная версия страницы